Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
194,6K
views
129
members
2,1K
posts

ник348
15 April 2011


Serdj
g_ermak

Допускаю что свечи, но хотелось бы воспользоваться ФСК, поэтому и спрашиваю про авторизованный сервис. На счёт "в пол накала до прогрева" проверял тестером на холодной и горячей машине, свечи отключаются через 1-2 мин и больше не включаются.
avatar
Beton
29 March 2010


ник348
4 зимы всё окей..
на каком пробеге такие радости начались?
какое топливо заливаете?
роль ППП интересует. если его нет, то в сильные морозы при запуске промёрзшего движка этим же свечам не сладко приходится?
отработали, наверное, своё
сейчас в +5 беда сохраняется, троит и т.п.?

съездите в ФЦГ на Руставели к Дмитрию Дмитриеву или Игорю Потапову
изложите проблему, надеюсь, помогут
ник348
15 April 2011


avatar
Beton:

ник348
4 зимы всё окей..
на каком пробеге такие радости начались?

какое топливо заливаете?

роль ППП интересует. если его нет, то в сильные морозы при запуске промёрзшего движка этим же свечам не сладко приходится?

сейчас в +5 беда сохраняется, троит и т.п.?


Beton
Спасибо за рекомендацию!
avatar
Derini
30 March 2010


Beton
хорошие новости

Народ, а вот вы как топливные фильтры меняете? С какой периодичностью и как они выглядят относительно заправок?
avatar
Serdj
30 March 2010

1

Топливный фильтр после пробега 15000км. (3000км. на Neste , 2000км. на BP , остальное на Лукойловской соляре) , воды в отстое набралось две капли , рядом для сравнения новый:

posted image

Слева Лукойловская солярка , а цвета больной мочи NESTE:

http://s61.radikal.ru/i174/0910/c9/2009d880be17.jpg

Есть у меня подозрение , что жёлтый цвет придаёт повышенное содержание серы.
avatar
Derini
30 March 2010


Serdj
спасибо, интересно

diman416
по поводу Рольфа. Слушайте их больше. У меня в РК ни мастер-приемщик, ни ремонтник не сумели померить масло в двигателе, по их версии масла в двигателе не было
avatar
Beton
30 March 2010


Н
ник348:

В первую же зиму, около 4-5 тыс. км, подтраивание прогрессирует очень медленно (мирился 4 зимы) сейчас 87,5 тыс.
Заправки особо не выбираю, воды в фильтре никогда небыло.
ППП нет.
Сегодня после запуска подтраивала 20-30 сек. Именно подтраивает, т.е. пропуски не равномерные.
Beton
Спасибо за рекомендацию!

ответил в личку

P.S. без ППП.. В предыдущие 2-3 зимы ещё ладно, но в эту зиму
конечно, раньше как-то без них жили, ставили подогрев в блок.
жалко, что нет ППП.
ник348
30 March 2010


Beton
Никаких подогревов нет, проблем с запуском в любой мороз тоже:yes:
Хотя в эту зиму движок было жалко, а сам я холодоустойчивый
avatar
Beton
30 March 2010

1

avatar
Derini:

Beton
хорошие новости

Народ, а вот вы как топливные фильтры меняете? С какой периодичностью и как они выглядят относительно заправок?

я поменял топливный фильтр так, как описано в ФАКе. (Bachik свёл воедино) или почти так
корпус фильтра я снимал. не понял, почему бы его не снять
Скрытый текст

для себя понял - самое главное хорошо пропитать фильтр. элемент.
для этого в заполненную на 3/4 колбу (корпус фильтра) медленно опустил фильтр. элемент.
подождал 5 минут.. приподнял ф. элемент - долил шприцем на 20 мл ещё солярки...
так у меня всё заполнилось почти до краёв.
аккуратненько водрузил корпус фильтра на кронштейн дабы не расплескать.
накинул крышку с кольцом-гайкой. там резиновое кольцо уплотняет центральное соединение с фильтр. элементом. чувствуется, как оно встаёт на место, стыкуется с центральным отверстием фильтр элемента.
закрутил. через верхний штуцер попробовал долить ещё солярки. не влезло и кубика, сразу лезет обратно (штуцер ослабил нормально)
по-моему, это лишнее да и главное ненужное дело.
всё подсоединил и давай запускать двигло.
стартер крутил 2 секунды, ну может 3. запустился, через пару сек небольшой провал (воздух проскочил) и вышел на стабильный режим.
дал поработать 5 минут на холостых, повышенных оборотов не давал.
заглушил.
прикрутил назад защитный кронштейн, кожух на место, капот закрыл. все дела.
завёл снова, всё чики-пуки.
выехал из гаража и поехал в Питер (350 км)
порядок!

на дне корпуса фильтра (колбы) в углублении сливного штуцера было дэцел грязи в кол-ве двух спичечных головок. по консистенции, как ил. А также был шарик изо льда диаметром 4 мм (фильтр менял в гараже - +1, на улице было -10)
сам фильтр был почище, чем у Serdj. если здесь фотография правильно передаёт состояние фильтра.
у моего участков, загрязнённых до темного цвета, было меньше. не было сплошных участков. были круглые пятнышки тёмно-коричневые, а сам материал пожелтел.
Дизель кушал только соляру Лукойл-Экто
Заправляюсь 90% в Питере
Были случаи в Петрозаводске. Один раз в город Остров в Псковской на Киевском шоссе и раз в Могилёве в Беларуси (паспорта смотрел, всё было окей, машина тоже не ворчала )
Если батя не выкинул фильтр, будет возможность, сфоткаю.
Важно! Фильтр менял на пробеге 53 840 км.
При чем последние 300 литров топлива перед заменой фильтра были с присадкой Ликви Моли Спиид.
avatar
Beton
30 March 2010


avatar
Serdj:

Топливный фильтр после пробега 15000км. (3000км. на Neste , 2000км. на BP , остальное на Лукойловской соляре) , воды в отстое набралось две капли , рядом для сравнения новый:

http://s61.radikal.ru/i174/0910/c9/2009d880be17.jpg

Есть у меня подозрение , что жёлтый цвет придаёт повышенное содержание серы.

Serdj
Несте, БиПи...
у меня нет подозрений - это сера
и как результат такой цвет фильтра=содержимое в волокнах элемента.
15 мм сверху ещё терпимо, а всё, что ниже, хорошо просмолилось
10 000 хватило.
avatar
Lanchous
30 March 2010


%серы, как правило, больше у тёмного топлива. А нагар это отделный показатель по коксуемости.
avatar
OWERTY
31 March 2010

-1

Serdj
Чёрный как уголь фильтр - это результат использования Neste и BP у них вся соляра Киришская.
avatar
Serdj
31 March 2010

1

OWERTY
цитата:
Чёрный как уголь фильтр - это результат использования Neste и BP у них вся соляра Киришская.

Я об этом давно знаю , с Neste и BP я в то время эксперементировал - надеялся что качество их повыше , и результат на фильтре.
avatar
OWERTY
8 April 2010


Съездил в финку , там заправлялся то же Лукойлом.
Такое впечатление что на том Д\Т пошустрее бежит и работает тише , а может это самовнушение ?
avatar
Serdj
8 April 2010


OWERTY
цитата:
Съездил в финку , там заправлялся то же Лукойлом.
Такое впечатление что на том Д\Т пошустрее бежит и работает тише , а может это самовнушение ?

Скорее всего это самоуспокоение из за переплаченных денег. Соляру везут из России.
avatar
Beton
8 April 2010


avatar
Serdj:

OWERTY
цитата:
Съездил в финку , там заправлялся то же Лукойлом.
Такое впечатление что на том Д\Т пошустрее бежит и работает тише , а может это самовнушение ?

Скорее всего это самоуспокоение из за переплаченных денег. Соляру везут из России.

а может воздух там в финке почище, кислорода побольше... вот дизелёк и прёт
muss72
11 April 2010


последний раз менял топливный фильтр 38 тыщ назад. только из за тупости дилера который сказал что можно не менять топливный, а салонный должен поменять, а то печать о прохождении ТО не поставлю. Как поменяю выложу фото. А так полет нормальный, соляра только Лукойл.
avatar
Serdj
15 April 2010

2

muss72
Если будешь менять фильтр сам в первый раз , то лучше с опытным наставником.
Когда по непытности напустишь воздуха - потом всё проклянёшь.
avatar
OWERTY
16 April 2010

1

SOS Может кто то стаскивался с такой хренью: Сегодня машина заглохла на пол пути. Пытался завести - поначалу были отдельные вспышки , потом совсем умерла. Пришлось тащить на буксире до гаража , думал руки оторвутся крутя руль без электрогидроусилителя.
Возможно это связано с тем что поменял топливный фильтр неделю назад ???
avatar
Derini
16 April 2010


OWERTY
может генератор сдох и аккум в ноль разрядился?
avatar
Serdj
16 April 2010

1

OWERTY
Это однозначно связано с заменой фильтра - что то неудачно собрано или фильтр бракованный и сейчас стало сосать воздух.
Для начала попробуй по новой разобрать и собрать топливный и выгнав весь воздух из него. Предварительно подзаряди акумулятор , т.к. воздух уже имеется в топливопроводе после фильтра и придётся усиленно гонять стартёром пока не поступит топливо на форсунки.
Если не поможет , значит дело в фильтре , тогда ставь новый.
avatar
OWERTY
17 April 2010


Serdj
СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ !!!
Разобрал фильтр , выгнал воздух. Погонял стартёром и всё завелось.
Скорее всего это произошло из за того что фильтр затянул не сильно и не смазал верхнюю резинку маслом.
-tolik-
17 April 2010


А ДТ на Лукойле подорожало еще на 35 копеек
avatar
WoOh
17 April 2010


сволочи... карточка скидки 4% и заправка по выходным сделали для меня стоймость одного литра ДТ - 18.31
avatar
Serdj
17 April 2010

1

цитата:
OWERTY
и не смазал верхнюю резинку маслом.

Проф. Лебединский : "Что ж ты не смазал уключину маслом... Я убью тебя лодочник."
muss72
19 April 2010


ездил Питер-Москва так цена на Лукойле от 19-60 до 17-90, и чем ближе к столицам тем дороже!
avatar
Serdj
21 April 2010

1

Доллар и евро падает , а в стране где добывается нефть топливо дорожает. Такое только у нас может происходить.
avatar
serge pro
21 April 2010


avatar
OWERTY:

Serdj
у них вся соляра Киришская.

Откуда такие глубокие познания...
Несте - плотно работает с Лукоилом!
На НФБазе "Бронка-Несте" льют Лукоил и свидетельство тому паспорта качества . БОЛЕЕ ТОГО у Лукоила там своё большое хранение топлива.
Не исключаю возможности закупок на Киришах...весь этот бизнес построен на цене в литрах.
Так же замечу, что в нашем регионе нет лучше Д.топлива чем от Лукоила.
avatar
Serdj
21 April 2010

1

serge pro
На предъидущей странице у меня опубликован паспорт качества Neste с ГОСТами 60-70годов Киришского НПЗ.
Там же паспорт Лукойловской соляры - различие по стандартам 30-50лет.
Можешь Neste не заливать , а сразу ехать на Киришскую заправку - то же самое только дешевле.
avatar
serge pro
22 April 2010


avatar
Serdj:

serge pro
На предъидущей странице у меня опубликован паспорт качества Neste с ГОСТами 60-70годов Киришского НПЗ.

Паспорта то за 2008 г. не похоже ,что эти паспорта с заправок...Несте работает и по клиентуре , Диз.генераторы , котлы и т.д. предоставляют различное топливо по различной цене.



Log in to leave a message or Sign up


up