Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

makc1107
20 February 2016mobile


Дмитрий_ДР
Спасибо Дмитрий. Вчера весь интернет перелопатил с нашим клубом, то же самое вычитал. Сегодня буду пробовать замену на вазовский, потом отпишусь. У нас он называется клапан ирмс, который отвечает за открытие вихревой заслонки и длины чего то там. Спасибо что откликнулся, буду надеяться что это они.
Дмитрий_ДР
20 February 2016


Ты проверь их сначала. Это легко, сними и подай на вход 12В с аккума, потом (при поданном напряжении) подуй в любой из двух выходов, где не сможешь продуть, тот и не работает (проверь оба, может оба накрылись). Может они ещё и щёлкают при открытии, но сейчас уже не помню.
avatar
Алексиус
20 February 2016


makc1107
Не ставьте совковое "удобрение" - намучаетесь (люди в свое время избавлялись от них на жигах в силу постоянных поломок этих деталей). Возьмите аналог оригинала и будет вам счастье.
samarsky
21 February 2016


M
makc1107:

Парни что за беда может быть? Теперь проблема такая: машина тупая нет тяги как раньше, но как только набирает 4500 оборотов НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ тяга сразу же появляется как будто машину сзади потдали. И все сразу же нормально. Дальше переключаешь передачу и опять та же песня. Фокус 2 2.0 165000 км. Парни помогайте.

Предположу: 1.Датчик положения педали газа(....на педали)
2.Давление топлива в топливной рамке.
3.Неисправность датчика управления др.заслонки
4.Свечи-почистить ,промыть,продуть.
makc1107
21 February 2016mobile


Ничто из выше перечисленного не помогло!!!
avatar
Antonov_YS
21 February 2016


makc1107
IMRC клапаны проверь. В поиск забей - здесь темы есть, с таксофона ссылку не удобно дать...
makc1107
21 February 2016mobile


Antonov_YS
Да проверял я их, заменил уже на вазовский толку ноль
samarsky
21 February 2016


M
makc1107:

Ничто из выше перечисленного не помогло!!!

Возможен подсос воздуха во впускной коллектор
Проверить высоковольтные провода
Проверить работу сцепления-установить обороты примерно1500,
затормозить автомобиль стояночным тормозом,
выжать сцепление и вкл 1 передачу,
плавно отпускать педаль сцепления.Если двигатель заглохнет-сцепление исправно.
makc1107
21 February 2016mobile


samarsky
Впускной снимал 3 раза подсоса нет. Катушки все исправны. А вот сцепление завтра проверю. Появились такие симптомы что стрелка тахометра падает вниз и двигатель наровится заглохнуть, но как только выжимаешь сцепление обороты ровно встают как вкопанные на 800. Сегодня выкрутил свечи все до единой залиты маслом как будто их в стакан с маслом опустили нижней частью.
makc1107
21 February 2016mobile


samarsky
Как бы дело до копиталки не дошло. Пробег у меня 165000 я третий хозяин, а то что пробег скручен не на одну сотню тысяч уже даже не сомневаюсь. Два года назад её покупал было всего 84000 км
samarsky
22 February 2016


M
makc1107:

samarsky
Как бы дело до копиталки не дошло. Пробег у меня 165000 я третий хозяин, а то что пробег скручен не на одну сотню тысяч уже даже не сомневаюсь. Два года назад её покупал было всего 84000 км

1.Все же проверьте ДМРВ-сигнал должен быть в пределах 1.0-1.02В,если более-умирает,если 1.1-то его время пришло.Внешнее проявление-машина становится тупой при разгоне,а двигатель может заглохнуть после переключения передачи.
2.Проверить форсунки-снять топливную рамку и смотреть уплотнительные кольца.Через упл. кольца может засасывать воздух.См. ссылку(car-exotic.com/ford.../ford-focus-2-car-engine-43.html).
Сапротивление обмотки должно быть в пределах 12-13 Ом.
Теперь зайдем со спины:
1.Проверить токсичность(газоанализатором) СО- % и СН- РРт(профессионалы должны знать пределы, либо самому выяснить).
2.Смотреть. кат .нейтрализатор-а)визуально-при оборотах примерно около 3000, под давлением выхл. газов может отходить назад-возможно он рассыпался,при малых обортах они проходят через него ,а при больших все эти обломки поднимаются и забивают выхл. трубу.
б)См. сигнал на выходе на датчике кислорода после кат.(при диагностике).
Катализатор может выйти из строя либо под действием физическим(удар),либо нахватался топлива, а не паров.Скорее всего бензин рекой вливался.
Приводимые мной идеи взяты из техн.литературы,либо из практических советов.Потому перепроверяйте с профи.
samarsky
22 February 2016

1

S
samarsky:

1.Все же проверьте ДМРВ-сигнал должен быть в пределах 1.0-1.02В,если более-умирает,если 1.1-то его время пришло.Внешнее проявление-машина становится тупой при разгоне,а двигатель может заглохнуть после переключения передачи.
2.Проверить форсунки-снять топливную рамку и смотреть уплотнительные кольца.Через упл. кольца может засасывать воздух.См. ссылку(car-exotic.com/ford.../ford-focus-2-car-engine-43.html).
Сапротивление обмотки должно быть в пределах 12-13 Ом.
Теперь зайдем со спины:
1.Проверить токсичность(газоанализатором) СО- % и СН- РРт(профессионалы должны знать пределы, либо самому выяснить).
2.Смотреть. кат .нейтрализатор-а)визуально-при оборотах примерно около 3000, под давлением выхл. газов может отходить назад-возможно он рассыпался,при малых обортах они проходят через него ,а при больших все эти обломки поднимаются и забивают выхл. трубу.
б)См. сигнал на выходе на датчике кислорода после кат.(при диагностике).
Катализатор может выйти из строя либо под действием физическим(удар),либо нахватался топлива, а не паров.Скорее всего бензин рекой вливался.
Приводимые мной идеи взяты из техн.литературы,либо из практических советов.Потому перепроверяйте с профи.

Добавлю-мой ДМРВ вторично проверили следующим образом:сняли разъем, затем вытащили из посадочного места и двигатель заработал нормально. Но здесь нюанс-мне неизвестно встает ли здесь ошибка в бл.управления.Потому либо совместно с дигнастом или после его консультации.
makc1107
22 February 2016mobile


samarsky
Кстати все беды начались как я вспоминаю, после того как поменял впускной коллектор и выбили катализатор, вместо 2 лямбды ставили обманку, может из за обманки тупит так?
makc1107
22 February 2016mobile


samarsky
Да и датчик МАР я уже пробовал менять, на тот что стоял на старом впускном, на том же нормально все было, просто заслонки гремели
samarsky
22 February 2016


M
makc1107:

samarsky
Кстати все беды начались как я вспоминаю, после того как поменял впускной коллектор и выбили катализатор, вместо 2 лямбды ставили обманку, может из за обманки тупит так?


То есть остался один датчик-управляющий датчик концентрации кислорода.По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах блок управления корректирует подачу топлива форсунками,чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для работы кат. нейтрализатора отработавших газов.Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси(наличие кислорода),высокий уровень-богатой(кислород отсутствет).Когда датчик в холодном состоянии-сигнал отсутствует.Для нормальной работы датчик должен иметь температуру около 300 градусовС.Для этого в корпус датчика встроен нагревательный элемент,которым управляет блок управления..По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать вых.сигнал.Тогда блок упр. начинает учитывать сигнал концентрации кислорода для управления топливоподачей.Датчик может быть выведен из строя в рез.применения этилированного бензина или герметиков .Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя-это может привести к выходу из строя датчика.
Теперь датчик диагностический -тот которого как я понял нет.Принцип такой же.Его главной функцией явл.оценка работы нейтрализатораЕсли кат.нейтрализатор работает номально показания диагностического будут отличаться значительно.
1.Предположу-выход из строя датчика концентрации кислорода.
2.Допускаю что при замене впускного коллектора применялся герметик.
Сама по себе обманка не должна влиять на работу-это уже экология. Но неисправность самого датчика-тот сигнал который он подает в бл.управления для управления топливоподачей. Надеюсь здесь и зарыта собака.
makc1107
22 February 2016mobile


samarsky
Герметик для впускного не применялся, там резинки стоят. (А где этот датчик вообще расположен???) это и есть лямбда зонд? И ещё такой вопрос клапаны ирмс постоянно должны работать? Или на холостом ходу только один? Который ближе к водителю. Просто когда сдергиваю вакуумную трубку с этого клапана то двигатель наровится заглохнуть, а когда снимаю трубку с того который ближе к впускному коллектору изменений нет!!!
12321123
23 February 2016


makc1107
Вы походу сдергиваете разные трубки.Там на вход на клапаны идет от коллектора одна трубка которая через переходник раздваиваеться на два клапана. А с клапанов идут трубки на вакуумники заслонок. Так вот получаеться что вы сдергиваете с одного клапана вход и начинаеться подсос воздуха.А с другого клапана снимаете выходную трубку и ничего не происходит.Поэтому вот и путаница.
samarsky
23 February 2016


M
makc1107:

samarsky
Герметик для впускного не применялся, там резинки стоят. (А где этот датчик вообще расположен???) это и есть лямбда зонд? И ещё такой вопрос клапаны ирмс постоянно должны работать? Или на холостом ходу только один? Который ближе к водителю. Просто когда сдергиваю вакуумную трубку с этого клапана то двигатель наровится заглохнуть, а когда снимаю трубку с того который ближе к впускному коллектору изменений нет!!!

Управляющий датчик концентрации кислорода стоит ДО каталитического нейтрализатора.
Дианостический--после кат.нейтрализатора,то есть в данном случае он должен стоять после обманки.
За модулем зажигания видим колодки разъемов:
а) синего цвета-управляющий(лямбда-зонд) датчик
б) зеленого цвета-диагностический
Далее смотрим куда идут и определяем где какой из них стоит.
makc1107
23 February 2016mobile


samarsky
А обманку ставят получается на зелёный или на синий?
makc1107
23 February 2016mobile


12321123
Как раз то и сдергиваю те трубки которые на заслонки идут. На одной реакция есть , на другой ноль эмоций
12321123
23 February 2016


makc1107
Получаеться забита чтоль?Там на обеих вакуум должен быть.Они от впускного коллектора напрямую идут.С одного отверстия
makc1107
23 February 2016mobile


12321123
Вот и не знаю, забита или нет, но воздух с ближнего клапана ( к коллектору) не идёт
samarsky
23 February 2016


M
makc1107:

samarsky
А обманку ставят получается на зелёный или на синий?

Я понимаю ситуацию так-вместо кат. нейтрализаторов на вашем автомобиле просто труба. Так вот управляющий датчик или лямбд-зонд стоит до кат.нейтрализатора , в вашем случае до трубы обманки.А диагностический (или лямбд-зонд)должен стоять после кат.нейтрализатора .
Синий разъем-идет на датчик управляющий
Зеленый на датчик дигностический.
Управляющий датчик определяет содержание кислорода в отр.газах ,посылает сигнал в блок управления, а тот в свою очередь основываясь на сигнале от управляющего датчика корректирует подачу топлива форсунками.
Смотрите на выпускной коллектор -там видны два датчика ,которые откручиваются при помощи ключа на 22
samarsky
23 February 2016


S
samarsky:

Я понимаю ситуацию так-вместо кат. нейтрализаторов на вашем автомобиле просто труба. Так вот управляющий датчик или лямбд-зонд стоит до кат.нейтрализатора , в вашем случае до трубы обманки.А диагностический (или лямбд-зонд)должен стоять после кат.нейтрализатора .
Синий разъем-идет на датчик управляющий
Зеленый на датчик дигностический.
Управляющий датчик определяет содержание кислорода в отр.газах ,посылает сигнал в блок управления, а тот в свою очередь основываясь на сигнале от управляющего датчика корректирует подачу топлива форсунками.
Смотрите на выпускной коллектор -там видны два датчика ,которые откручиваются при помощи ключа на 22

Как у вас стоит -неизвестно,только вы можете определить,либо что и как ,там где вам устанавливали обманку
samarsky
23 February 2016


S
samarsky:

Как у вас стоит -неизвестно,только вы можете определить,либо что и как ,там где вам устанавливали обманку

Проверьте датчики
makc1107
23 February 2016mobile


samarskyтак правильно. Из за обманки может так тупить? И ещё клапана ирмс оба должны быть включены? Или у них свой цикл? Просто с одно сдергиваю трубку машина почти глохнет, а с другого ноль эмоций. Может тут беда?
ajhl777
24 February 2016


makc1107
На холостом ходу оба клапана IMRC должны быть включены. Клапан управляющий вихревыми заслонками отключается при 2500 об/мин. Клапан управляющий длиной коллектора отключается при 4500об/мин.
makc1107
24 February 2016mobile


ajhl777
На холостом ходу машина троит, тупит до 4500, а потом толчек и поехал как ни в чем не бывало. Переключаешься на другую передачу и та же песня. В чем дело то получается?
samarsky
24 February 2016


M
makc1107:

samarskyтак правильно. Из за обманки может так тупить? И ещё клапана ирмс оба должны быть включены? Или у них свой цикл? Просто с одно сдергиваю трубку машина почти глохнет, а с другого ноль эмоций. Может тут беда?

Дружище,когда есть идеи -это хорошо,хуже когда их нет. Проверяй и клапана и датчики.На моем двигателе клапанов имрц нет,нет и вихревых заслонок.Быть может методом научного тыка.Почитай как должны работать клапана либо у знающих людей узнавай.
makc1107
24 February 2016mobile


В пятницу погоню к оффициалам, надеюсь там все решится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up