Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Alevar
Прошивка это последний шаг. Для начало ДЗ почистийте. Коробка миханика? Круиз есть?
Спасибо.сегодня съездил в гараж купил балоньчик промывки и промыл и прчистил и стало всё нормально.коробка механика. комплектация гиа.
Alevar
Какой у Вас пробег? На каком бензине ездите? Круиза я так понимаю нет?
От плохого бензина может повторится неполадка через 10000-15000 тыщ.
Есть еще вариант, если нет круиза и нет в планах его активировать, то проблема решается простым снятием концевика на педали сцепления...
Спасибо всё зделал промыл и прочистил всё стало нормально а там посмотрим
Пробег 85 если верить.95.круиз есть.
AlevarНу покатаетесь а там видно будет... Тогда с концевиком не получится... Останется только прошивка...
Дырку в дроселе не советую сверлить...
Удачи на дорогах!
Снял я сегодня заслонку, вот что увидел:
http://www.pictureshack.ru/images/16271_IMAG0114.jpg
и
Вопрос такой, что делать ? ( заменить полностью заслонку или искать корпус отдельно) .
Keeperus
Ну то что почистить её это однозначно надо...
а вот с корпусом не понятно, там механизма не какого не видно? может просто герметикам замазать?
И еще подскажите:
1) Что за болтик обведенный красным
2) Сама заслонка должна быть приоткрыта ?
FeLiX-911
Почистил.Все ок. Но что делать то с корпусом ? У меня сейчас там дырка, я убрал осколки - получилось дыра (((
FeLiX-911
5 February 2014
Keeperus
Отклик педали хорошо идет? обороты не плавают?
Если все ОК, то замажьте аккуратно герметиком.
Про болтик не знаю)))
PrizraK
5 February 2014mobile
Keeperus
Если через отверстие буит сосать воздух, мннять однозначно!
Болт вроде регулировки оборотов холлостого хода! Его лучше не крутить
FeLiX-911
Пробовал на месте газануть до 3500 - 4000, потом падает медленно до 1300-1500 и резко до 900 примерно.
Keeperus
На прогретой машине? Постарайтесь прогреть её градусов до 70ти, она на холодную может резко и не скидывать обороты...
FeLiX-911
Прогрел примерно до 90 и машина стояла мин 15,а уже потом пробовал газануть ))
панель прошита? 90 это не реальная температура двигла...
Покатайтесь немного и проверьте, она на ходу тоже обороты долго скидывает?
FeLiX-911
Прокатился все ок вроде!
Keeperus
Ну и непарьтесь, обезжирьте и замажьте аккуратно герметиком...
Проблему плавающих оборотов решил чисткой ДЗ и бензин только 95! . На 92 бензине через 2-3 тыс. км снова обороты начинали плавать. Уже 10 тыс. км полет нормальный. Двигатель 1.8
inzhener
прошивку не меняли?
а пробег какой?
Keeperus
Болтик это регулировка жёсткого хх.
Если беда с оборотами, то из-за дырки в механизм попала грязь и пружина не может закрывать заслонку при отпускании газа как положено, и возвращает ещё мотор. Надо менять заслонку полностью или разбирать, чистить, герметизировать.
У меня была похожая поломка.
Antonov_YS
5 February 2014
Keeperus:
|
И еще подскажите:
1) Что за болтик обведенный красным |
Как правильно написал
wizzen цитата: |
это регулировка жёсткого хх. |
Трогать его не нужно
цитата: |
2) Сама заслонка должна быть приоткрыта ? |
Да.
цитата: |
Пробовал на месте газануть до 3500 - 4000, потом падает медленно до 1300-1500 и резко до 900 примерно. |
Это нормально - обороты "камнем" не падают - плавно до 1300-1500 и резко в зону ХХ. По мере загрязненности - порог "резкости" может сместиться.
цитата: |
Но что делать то с корпусом ? |
Здесь все просто - скорее всего там ничего страшного нет. Сам датчик ДПДЗ находится в выпуклости - если там все цело - это самое главное. Через эту дырку может грязь на шестеренки попасть (но им не так просто навредить, чтобы они мешали работать ДЗ) - можно снять крышку, почистить шестеренки и как написал
FeLiX-911 загерметизировать. Если проблем с плавающими оборотами нет - не париться.
Чтобы убедиться, что с заслонкой все в прядке - нужно подключить компьютер, посмотреть ошибки - если их нет по ДЗ (при незначительных проблемах, влияющих на плавание оборотов, чек может не гореть, а в памяти ошибки будут всякие - выход за предел регулирования, неправильное положение...). Если ошибок нет- на этом с ДЗ можно закончить.
Далее - Вы писали про проблемы с плавающими оборотами во время торможения - я написал как проверить вакуумник (так как если провалы во время торможения под нагрузкой - это не ДЗ) - Вы пробовали?
Приветствую всех форумчане! Скажите пожалуйста, что может быть и какую диагностику необходимо сделать. Потому как все перечисленное выше, я считаю ананизмом. У меня FF2 2006 г.в. 1.8 (125 л.с.) пробег 170 000 км. Проблема схожая почти со всеми, плавают обороты, бывает и на холодном двигателе и на прогретом. Горит чек, когда купил иногда тух, последние пол года горит постоянно. Заправляюсь только на "Шелл". Заслонку промывал не помогло. Мне говорили, что это либо топливный насос уже на подходе, либо у меня знакомый ездил в специализированный центр форд. ему там прошили мозги. говорит что поставили новую программу и все он забыл об этом.
FeLiX-911
20 February 2014
TulyakДак как бы для начала люди узнают из за чего горит мясорубка, а потом уже дальше копают...
может быть у вас механизм дроссельной заслонки высых, а вы мозг шить будете...
FeLiX-911, что значит механизм дроссельной заслонки высых?
FeLiX-911
20 February 2014
это одна и сотни причин, то что там смазка и если есть трещина то на механизм попала пыль и закоксовалась, от сюда вывод дроссель до конца закрыться не может и комп его начинает дергать (вот они обороты то не стабильные), но это так я просто в пример привел, а надо для начало выяснить почину ошибка горит.
FeLiX-911
согласен
Tulyak
разбери заслонку и посмотри в каком состоянии находится пружина возвратная!
Добрый день друзья, не так давно залил присадку Liqui Moly Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light , и после нее начались проблемы с оборотами на холостом ходу, колхозным способом почистил форсунки в гараже, не помогло, поменял свечи, не помогло, есть подозрения что забился фильтр в бензобаке((( после чистки форсунок проехал пара полных бака, ~600км
(Дроссель чистил весной, фильтра и масло меняны)
какие еще могут быть варианты?
авто 1.8 125 лошадей, 2007 года, пробег 68 тыс
http://www.youtube.com/watch?v=hLEi8au_IaM
PrizraK
21 February 2014mobile
Hrd
Дроссель чистили почти год назад!
Не ленитесь, снимите и промойте, тем болен гадость какую в топливную систему заливали
Если не поможет, то уж дальше копать!
А пробег какой?