Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
RayW
Симптоматика одинаковая. А какие свечи воткнул ? Я вот думаю , платиновые или ирридиевые ..
Ridge
Свечи воткнул обычные (вроде эти 1 493 001) , что были в сервисе в наличии, до этого платиновые стояли.
помоему всетаки дабл случается из за бензина, хотя незнаю раньше незамечал, а щас на 95 постоянный дабл, на 92 нету, на 98 не пробовал.Взял когда машину плавали обороты сильно, сняль дросель, он весь наглухо грязный,даблов небыло, почистил и вроде прошло на какоето время, нескажу что щас обороты стоят мертво но шевелится стрелка еле еле от 800 до 1000 примерно,и появились даблы, и уже не лечатся нечем, дросель чистый, МАР чистый, че еще может быть незнаю, если тока свечи фиговенькие но чето сомневаюсь что даблы из за них,и вот тока на разном бензине по разному себя ведет, че за машина вообще я чето непойму
Здравствуйте. На выходных почистил заслонку, оказалась сильно грязная. Плавали сильно обороты. Теперь стрелка стоит на месте, но обороты завышены. Как я понял из темы, идёт адаптация мозгов машины. Меня интересует, как долго может длиться этот процесс?
Lynx-82
По пробегу от 150-200км до 2000км, как ездить будешь.
VintА как надо ездить, чтоб быстрее установились обороты?
Lynx-82:
|
Vint А как надо ездить, чтоб быстрее установились обороты? |
Как обычно, не забивая себе ими голову...
Antonov_YS:
|
Как обычно, не забивая себе ими голову... |
Именно так, без излишних ускорений, затупов ... и т.д., т.е. как обычно (чем меньше отклонений от обычного стиля вождения - привычного для тебя), тем быстрее произойдет адаптация
Antonov_YS
Vint
Ясно. Спасибо за ответы!
Ridge
7 March 2013
http://smotri.com/video/view/?id=u2532445eda0Вот, пожалуйста!
Это просто лютая хрень..
Не знаю, что делать уже.
"Ехал спокойно, сбросил с третьей передачи на нейтральную — авто заглохло.
Остановился — завожу — глохнет и так 3 раза.
Далее — завел, нажал педаль газа по сильнее и поехал далее.
Кто чем поможет буду только рад.
Форсунки — проверялись на стенде
Заслонка дроссельная чистилась
Показатели заслонки в БК — адаптировались после чистки
Свечи новые, поставил день назад."
Здравствуйте. Вопрос у меня следующий: Хочу купить форд фокус 2 рестайлинговый 2008 г.в., двигатель 1.8 L, перечитал много статей на форуме (очень полезных), но так единого мнения и не понял. Меня интересует проблема плавания холостых оборотов и заглыхание двигателя при езде накатом ??? Какое оптимальное решение данной проблемы на данный момент ??? Машина очень понравилась, но пугают описания проблемы. Заранее спасибо.
проблема обычно решается этими действиями:
1.чистка ДЗ
2.чистка МАР датчика
3.замена неработающего клапана IMRC
я сделал мне помогло
но может быть проблема и не в этом
hempnt
1. Лью бензин какой положено
2. Чистку ДЗ совмещаю с заменой масла
Всё, больше проблем быть не должно.
Всем привет!
Интересно было бы узнать, у всех такое, или какая-то проблема. симптомы следующие:
При наборе скорости, если катиться на нейтралке обороты хх выше тысячи. Около 1.2-1.3 если тормозить, они снижаются вместе со скоростью.
Если это нормально, то зачем так сделано? она же жрет больше при этом, а толку я не вижу. не должна же исправная машина глохнуть на холостом ходу, с какой скоростью она бы ни ехала. Я так думаю..
Если что, движитель 1.6 115
ННикита
у меня такая же ситуация! тут писали,что надо обучить дроссель! одним способом я делал,но всё так же:(
ODA2Обучить - тоесть перепрошить надо?
ННикита
чесно говоря не знаю! я просто в яндексе вбил как обучит дроссельную заслонку на форд фокус 2 и мне выдало варианты! посмотрите! там есть вариан влючить зажигание на он,подождать,выключить-подождать, потом завести и якобы всё!!! но...
собратья по фокусу, на других форумах читал о следующем решении проблемы плавающих оборотов, А ИМЕННО:
сверлят люди в ДЗ отверстие диалетром 3 мм и проблему забывают
кто-то из форумчат пробовал или слышал об этом?
kozhux:
|
...кто-то из форумчат пробовал или слышал об этом? |
В шапке этой темы есть ссылки... п.IV Если, что...
Всем привет!
С месяц назад мыл дроссельную заслонку(резко проседали обороты вплоть до 300 чуть не глохнет при легком нажатии газа, потом адекватно идет набор оборотов) на непрогретом движке.
Мыл дроссель - полностью снимал, с отключением контактов (снятие делал при скинутой клемме аккума).
Результат мытья, при включении движка - хх взлетает до 2000 плавно спадает до 1100, при прогреве уходит в 820-840 (это нормально ?) и стабильно держится на таком уровне. До промывки было ниже. (сколько сказать не могу ориентируюсь по тахометру, сейчас показания с тестового режима беру)
Собственно вопрос - у кого какой хх до и после промывки?!
Нестабильные обороты хх 820-840 это нормально или что то надо лечить-проверять?!
Shpuntik
У меня на машине после промывки заслонки примерно также было "при включении движка - хх взлетает до 2000 плавно спадает до 1100, при прогреве уходит в 820-840". Но на хх обороты не плавают, держатся чётко. Сколько оборотов по паспорту на хх сказать не могу.
Может у кого такая беда была!
1.На холодную завожу обороты 1100-1200 немного нажимаю на газ падают обороты.
2. Еду начинают плавать обороты глохнет, завожу все как рукой сняло и обороты не плавают.
Вся эта беда началась как почистил дроссель. До чистке дросселя выскакивала красная лампочка режим ограничения скорости но машина ехала на ура!
Посоветуйте может на диагностику съездить (чек не горит). Машина фф2 двигатель 1,8 2006 год. Дроссель в сборе менялся 2010 г.
Всем привет, решил помочь всем одноклубникам с проблемой плавающих оборотов при движении накатом! У меня Фокус 2 рестайл 2008 г.в. испанской сборки с 1,8 мотором. Столкнулся с проблемой плавающих оборотов при движении на нейтрали, обороты плавали в диапазоне от 500-2000 иногда казалось, что вот-вот заглохну... Проблему решил следующим образом: сначала снял разъем с датчика педали сцепления (простая лягушка как оказалось) обороты перестали плавать, но увеличился хол. ход, что тоже мне пришлось не по нраву. В итоге я одел разъем на место, а датчик попросту снял и положил его сверху на обшивку, чтоб не болтался рядом с педалью сцепления. Итог хороший, езжу уже неделю про обороты совсем забыл, не смотрю постоянно на приборку!!! Датчик находится сверху, над педалью сцепления, снимается элементарно! Всем удачи, мне очень помогло)))
Romario567
А помыть заслонку не пробовал?Так можно вообще половину датчиков поснимать...На мой взгляд если датчик стоит значит он нужен.К тому же данную проблему обсудили не зря 199 страниц. :)Промывка дросселя,замена свечей+новый возд. фильтр и будет тебе счастье)
Igor62
Все вышеперечисленное тобой я пробовал, только это не помогло!
Igor62
А по поводу поснимать датчики, так он остался включенным, просто педаль сцепления теперь на него не воздействует (в отжатом состоянии педаль нажимает на лягушку), а в моем случае создается имитация всегда выжатого сцепления, при этом холостой ход у меня не сходит с ума!!!
Был вчера на диагностике. Приговорили клапан EGR ( чек не горел)! Сказали он редко загорается на 1,8.
На диагностике обновили калибровку машина намного лучше стала вести себя! Заменю на неделе EGR посмотрим что изменится !!!
Romario567
При отключении датчика сцепы перестает работать круиз