Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
sedanoff
18 September 2011


и кто знает что это за датчик, на впу
posted image
скном коллекторе, можно ли его помыть отчистителем карбюратора(спрей)
avatar
slaviks
18 September 2011


А это не так называемый "датчик МАР"?
avatar
sedanoff
18 September 2011


slaviks
не знаю! стоит его спреем помыть или нет?
avatar
Twixxx
19 September 2011


цитата:
Сверлить дырку в ДЗ я так понял из отзывов бестолку!

Мне тоже так кажется, я сначала просверлил, через некоторое время плаванье оборотов вернулось, вкрутил в дырку болтик!
Legato
19 September 2011


sedanoff
Датчик MAP. Вот здесь фотки нового. Таким должен быть.
avatar
shtativnik
20 September 2011


edelveis35
К сожалению на стр.176 руководства пользователя изготовитель прямым текстом не рекомендует использовать бензин с октановым числом ниже 95 и содержащий какие-либо присадки для ухода за двигателем. Изготовитель рекомендует использовать высококачественный бензин 95 и выше, но не производит и не завозит его в РФ(ст.6 ЗоЗПП).
posted image
FM4
При этом некоторое раздвоение личности наблюдается в рекомендации: "Ford рекомендует BP-Ultimate !", поскольку рекомендуемый фордом BP-Ultimate содержит нерекомендуемые фордом присадки для ухода за двигателем.
sedanoff
Система PCV и прочие пульсации разрежения во впускном коллекторе вносят очень сильный вклад в нестабильность работы двигателя, управляемого запрограммированной электроникой.
avatar
slaviks
19 September 2011

2

sedanoff
В принципе промывка узлов и деталей автомобиля Ford Focus никогда не помешает! Мы все по моему только этим и занимаемся!!!
avatar
slaviks
19 September 2011


shtativnik
Лично я перешел на 92-ой, по крайней мере он без присадок, надеюсь. Машина тянет так же, тогда зачем платить больше за худшее(95-ый). Заправляюсь только на РОСНЕФТЬ ПОДСОЛНУХ, именно ПОДСОЛНУХ, по той причине что там заправляются определенные госструктуры. Пробовал заправляться на обычной бензоколонке РОСНЕФТЬ - ничего хорошего!
avatar
FM4
20 September 2011


shtativnik

Если говорить о присадках, то их добавляют в "премиальные" бензины типа Экто, ультимамэйт и т.д, причем их позиционируют как очищающие...
Скорее всего это одна и таже присадка с модификациями от концерна BASF, специально разработанную для применения в авто,рекомендуемоую для чистки в Мерседесах, эксплуатирущихся с низкокачественными бензинами, называется эта присадка Керапюр.

Для справки о европейских стандартах в Белоруссии

http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1231&from=1

Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999.

До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3.

Выпуск Аи-95-Евро стал возможен после запуска на Мозырском НПЗ установки гидрообессеривания бензина каталитического крекинга мощностью более 1 млн тонн в год. Эта технологическая линия делает возможным производство бензина с низким содержанием серы при минимальном снижении октанового числа. Возводить установку начали еще в 2006 году, в целом объект обошелся заводу в $89 млн.

Основные преимущества Аи-95-Евро перед старым Аи-95 – облегченный фракционный состав за счет снижения верхнего предела плотности. Новый бензин содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов в целом – толуола, ксилолов, пропилбензола, крезолов и др. Эти вещества – яды для крови и нервной системы человека, это канцерогены и в некоторой степени мутагены. Бензол для здоровья человека связан с риском заболевания лейкемией. Общее содержание ароматики до сих пор не нормировалось вовсе, а максимальная доля бензола в 5% была установлена в Беларуси только в 2003 году, да и то со скрипом – долгое время в стране просто не было аккредитованных лабораторий, способных это контролировать.

В новых ТУ четко прописан запрет на использование присадок с содержанием метанола, аминов и фосфорных соединений – несмотря на то что белорусские заводы давно не выпускают бензин с добавлением МТБЭ (метилтретбутилового эфира, популярной в конце 1990-х – начале 2000-х антидетонационной присадки).
avatar
shtativnik
20 September 2011


Корень проблемы не в бензине, а в программе и конструкции впускного - это очевидно.
При прочих равных условиях авто со сброшенной памятью некоторое время едет без проблем, как и с чистой заслонкой, и с другой калибровкой, и с отжатым датчиком положения педали сцепления обороты тоже обычно не плавают. Бензин в это время остается неизменным.
slaviks
Кстати в Европе, как и в Америке, с этими проблемами сталкиваются ещё как.
http://www.google.ru/search?q=idle+speed+f...ne+stall&ie
http://articles.latimes.com/2005/nov/16/business/fi-volvo16
http://articles.latimes.com/2005/may/03/business/fi-volvo3
avatar
slaviks
19 September 2011


Тогда получается каждому надо индивидуально искать проблему плавания х.х. на его автомобиле. А бензин 95-ый у нас всё-таки фиговенький, если судить по свечам!!!
avatar
FM4
19 September 2011


slaviks
Если исключить механические поломки и глюки, то как показывает практика проблема в бензине...
Промывка ДЗ это очистка от нагара, связанного со сгоранием топлива...Сверловка отверстия это попытка обойтись без промывки и дать необходимое количество воздуха в движок для компенсации забитых нагаром заоров...
Соглашусь с shtativnik что корень проблемы в конструкции, а именно в неустойчивой системе регулирования, предполагающую возникновение автоколебаний.
avatar
slaviks
19 September 2011


FM4
Вот и попробую поездить длительное время на 92-ом, и посмотрю что будет.
avatar
FM4
20 September 2011


slaviks
Дело не в очищающих присадках, а нагарообразующих и окисляющих моторное масло компонентах.
Выдержка из вышеприведенного текста:
Новый бензин содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов в целом – толуола, ксилолов, пропилбензола, крезолов и др
avatar
LuMp1ck
20 September 2011


уай ребята вы меня чота совсем запутали!
дак всё же в чём может быть причина???

1. В грязной заслонке? (чищу каждые выходные)
2. В бензине? (на лукойле гуано 95?)
3. В прошивке (читай калибровке?)
avatar
FM4
20 September 2011


LuMp1ck
Причина в нестабильной работе системе регулирования, слишком высокая у нее чувствительность к качеству бензина...
avatar
LuMp1ck
20 September 2011


FM4 может быть две дырки просверлить в ДЗ ?

Есть желающие по экспериментировать?
avatar
FM4
20 September 2011


LuMp1ck
Причины гуляний могут быть разными...
Если с датчиками и механизмами все в порядке, то надо чистить топливную систему. Часто хватает чистки только ДЗ.
avatar
edelveis35
20 September 2011


shtativnik
цитата:
К сожалению на стр.167 руководства пользователя изготовитель прямым текстом не рекомендует использовать бензин с октановым числом ниже 95 и содержащий какие-либо присадки для ухода за двигателем. Изготовитель рекомендует использовать высококачественный бензин 95 и выше, но не производит и не завозит его в РФ(ст.6 ЗоЗПП).


Форд еще рекомендует использовать бензин ВР "Ford recomendes BP"
Никто ж этого не делает.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
20 September 2011


LuMp1ck
Я в Нижнем Новгороде позвонил в один дилерский центр, инженер по гарантии Форда сказал , приезжай промоем, заслонку, я - сколько стоит ? Ответ: 1700 руб. а неисправность уйдет? Негарантируем. А деньги вернете. Нет, работа выполнена, а неисправность ищем методом исключения. Звоню во второй центр, такой же инженер по гарантии Форда честно говорит, что это косяк Фордовских инженеров, пока не устраняется. Я сделал как ребята советуют, снял датчик, установленный на педали сцепления вместе с разъёмом, 300 км, полет нормальный. Иногда чутка плавает. 800-900, но это было на повороте, и бензина было на 50 км. Мой совет: начни с элементарного и копай дальше, если результата не будет.
avatar
Twixxx
20 September 2011


Мне что-то совсем не понравилось ездить без датчика сцепления, машина какая-то дерганая становится. Прокатился пару км и поставил датчик назад.
slaviks
цитата:
Лично я перешел на 92-ой

когда на 92 едешь клапана не стучат?
avatar
LuMp1ck
20 September 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ а что за датчик?
Можно подробнее?
Читать 180 стр нет времени

Или это тот самый датчик что в шапке темы под п.2 ?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
20 September 2011


LuMp1ck
Да, ОН сасамый , я писал, отодвинь сиденье водителя на зад, на максимум, на колени и загляни под щиток приборов , вверху у педали сцепления увидишь, Поворачиваешь за корпус против часовой. и вынимаешь. Проверь, мне нравится ездить без датчика.
avatar
LuMp1ck
20 September 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ а что даёт этот самый датчик?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
20 September 2011


LuMp1ck
Я извиняюсь за резкость, но теорию не знаю, , последний раз отвечаю: сними его, проедь 300 км, проверь при движении накатом ( рычаг переключения в нейтральном положении, скорость 40-50 км/час , у меня обороты плавали от 2000 об/мин падали до 500). Не понравится, поставишь на место. Мне пока помогает .А таких вопросов я могу накидать сотню, но мне надоело слышать рычание двигателя на 500 об/мин, и я сделал первый шаг.
avatar
LuMp1ck
20 September 2011

1

НОВОСМОЛИНСКИЙ красавец ))
я правда не понял как его снимать, этот датчик )))
avatar
slaviks
20 September 2011


Twixxx
Клапана не стучат. Когда прошивка была 1.8 то в натяг на низах позвянкивали, а сейчас прошивка 2.0, посмотрю что дальше будет.
avatar
shtativnik
20 September 2011


Снятие датчика многим не доставляет удовольствия, так как машина становится дёрганой. Здесь люди уже по нескольку циклов обсуждали все эти способы (датчик сцепления, чистка дросселя, программная заглушка ЕГР, мулька, новая прошивка и прочее). Самым действенным до настоящего времени являлось отверстие в дросселе диаметром не более 3 мм на стоковой прошивке.
avatar
LuMp1ck
20 September 2011


avatar
shtativnik:

... отверстие в дросселе диаметром не более 3 мм на стоковой прошивке

shtativnik т.е более трёх мм уже не то?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
21 September 2011


LuMp1ck
Я никогда этого не делал, но попробую в сб-вс сделать фотосесию и выложить. Иногда кому-то кажется элементарно , а ты не можешь ни как въехать. По себе знаю. Постараюсь помочь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up