Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Mihanaft
15 January 2011


avatar
shtativnik:

Mihanaft
У Вас с другом разные косяки.
У друга распространённый среди местных жителей, а у тебя скорее всего действительно подсос воздуха или лямбда или в рампе давление (бензонасос, шланг и т.п.) или ещё что-то.
У друга дело ближе к общаку. Плавают обороты у людей до тех пор, пока авто не снизит скорость то ли до 8 км/ч, то ли до 14 км/ч - коллеги поправят. После этой пороговой скорости обороты полностю стабилизируются - внешний поток (давление) воздуха на 40 км/ч и на 8 км/ч, думаю, не причём (в сравнении с атмосферным давлением и вакуумом, создаваемым движком). Программный просчёт. У движка и программы нет необходимого запаса по регулированию требуемых параметров. К примеру, долговременную подстройку невозможно при наличии такого желания разогнать до 40, угол опережения зажигания и так летает в пределах 60 градусов, ниже -10 не лезет - и того ему мало. Диапазон регулирования каждого параметра зависит от диапазонов регулирования множества других параметров. Здесь 1.8 постигла неудача - сбалансировать всё, видать, трудновато программерам (а может и нереал).
На большой скорости, кстати, косяк проявляется меньше. Основное его проявление в диапазоне скоростей от 15 до 60 км/ч (около 40).
То, что у тебя на большой скорости раскачка увеличивается означает, что у тебя причина трабла в другом.

Ок. спасибо за исчерпавающий ответ. Хочу только заметить чистка дросселя мне и другу более или менее помогла+ я ещё шланг вентиляции картера почистил. Машина после этого ощутимее резвее...

P.S. У меня обороты плавают немного как при выжатом , так и при отпущенном сцеплении...А даблы кстати от чего ? Это с плаванием ХХ взаимосвязано ?
andru108
16 January 2011


Подскажите пожалуйста где стоит датчик МАР? Дроссельную заслонку почистил, сейчас думаю надо МАР датчик почистить. И еще на хх мгновенный расход 1.1-1.2л\ч по моему это многовато должно быть в районе 0.8?
Славок2005
18 January 2011


У меня такая же проблема но сверлить дыру в 17киллорубликов как то ...! Хотите сверлите только знайте что дроссель в сборе (другова варианта нет) стоит от15000до25000рублей найдете новый за 5000 можете зароботать !!! Кстати я менял датчик управления дросселем из-за ДТП купил бу в сборе, дроссель остался ,кому надо пишите.
avatar
O-SERG-Z
18 January 2011

1

Славок2005
у многих кто просверлил таких проблем нет.
avatar
kiripichik85
19 January 2011


Сегодня съездил на ТО. К дилеру не поехал, потому-что дороже - это раз и нельзя проверить что сделано - два. Прочистили заслонку, удалили ошибку, ну и плановые замены масла и фильтра. Результат - машина не глохнет, обороты не плавают. Чистили, кстати, растворителем...

PS Какие проблемы у меня были смотреть на 163-ей странице.
avatar
ТерАн
19 January 2011


kiripichik85
А каков сколько проехал ??? Давно чистил ее в позледний раз? просто как я понял на 2.0 такой проблемы с новой машиной быть недолжно...
avatar
kiripichik85
19 January 2011


ТерАн
Проехал 60000. Не чистил ни разу.
avatar
ТерАн
19 January 2011


kiripichik85
Так поэтому все и плавает. У меня на 1.8 тоже плавают но я и чищу ее не реже 15000 и все гуд после этого... так что чисти хотябы раз 20000 и забудешь про всякие болячки.
avatar
kiripichik85
19 January 2011


ТерАн
Думаю продавать, так что следующий будет чистить новый хозяин.
lopyh1
20 January 2011


Народ извиняйте не осилил! Вопрос при какой прошивке можно сверлить дырку без плачевных последствий? И как узнать мою прошивку? машина 2008 года 1.8 Мкп. обороты плавают так, когда выжимаешь педаль сцепления при подъезде к пробке или светофору то они начинают колебаться от 400 до 1500 тыс оборотов. И заводится машина редко с первого раза!
avatar
ТерАн
21 January 2011


lopyh1
Помоему дырку можно делать с версией VE но спроси тут Новые калибровки для 1.8! какая у тебя стоит. Но лучше сделай чип и не чего сверлить не надо...
Славок2005
21 January 2011


O-SERG-Z
А как насчет расхода топлива? Что лучше прошивка или дыра? И почему именно 3мм?
avatar
O-SERG-Z
21 January 2011

1

Славок2005
расход такой же как и у всех.ниче не изменилось.

3-мм потому что больше наверное не надо.почитай тему подробнее и все поймешь.

дырку проще показалось сделать.если бы не понравилось то заварил бы ее.
avatar
ТерАн
23 January 2011


svs-n
как вариант решения проблемы плавающий оборотов заливка прошивки от 2.0 но не как ни от 1.6. На этой прошивке ни чего не плавает, но и появляется маленькая(временная) детонация при плохом качестве бензина.
avatar
Rass
23 January 2011

1

svs-n
всё обмусолено 1000 раз (1,6 и 1,8 абсолютно разные двигатели начиная производителем железа (со своими системами, исполнительными механизмами и др. приблудами), заканчивая разработчиком системы управления siemens\visteon). К примеру на 1,6 отсутствует внешняя рециркуляция отработанных газов. Один Shtativnik чуть ли не диссертацию создал по этой теме... Так что читайте, изучайте...
avatar
FM4
24 January 2011


Чем больше читаю тему, тем больше удивляюсь...

Зачем чистить заслонку, зачем сверлить дырки, зачем менять прошивки...
За 100тыс.км на ФМ3 МКПП периодически 1 раз в 2 месяца заливал очиститель топливной системы ЛиквиМоли и никаких плаваний и дабл-стартов вне зависимости от качества бензина...
Свечи заменил после пробега 70тысяч, по состочнию никаких отклонений, нормальные рабочие свечи...
avatar
O-SERG-Z
24 January 2011

1

FM4
на третьем мондео евро 3 стоит.а на фф2 уже евро 4.и сил фф2 1.8 125.
вот из за этих изменений и возникли такие проблемы.
avatar
FM4
24 January 2011


O-SERG-Z

На ФМ3 2л дабл-старт и плавание оборотов достаточно распространенный баг...Это говорит о том что не зависит от уровня требований Евро...Еще раз дело, в системе регулирования и автоколебаниях, при отклонении от определенных параметрах возникают автоколебания...Смысл привести параметры в норму или обеспечить изменение демпфирования системы регулирования...Для новых авто возможно отклонения по причине несоответствия фактического качества бензина...
ИМХО доливая топливную присадку качество бензина "доводится" до нормальных показателей...

ЗЫЖ Никого не агитирую...Просто делюсь тем опытом, как решал проблему...За 100т.км ниразу ничего не промывал и не лазил в движок, несмотря на заливку подозрительного бензина...
avatar
Grok
24 January 2011


Посмотрите вот что, и нет плавающих оборотов...
avatar
FM4
24 January 2011


Grok
Это все из того же случая...Установка заслонки большего диаметра дает дополнительное сечение для воздуха т.е. опять таки улучшается демпфирование...Ну скажите, зачем нужно что то менять, когда можно просто профилактически всю топливную систему, и заслонку в том числе, содержать в чистоте и не допускать "помех" отклонения параметров от номинальных...
avatar
shtativnik
24 January 2011


avatar
Mihanaft:

У меня обороты плавают немного как при выжатом , так и при отпущенном сцеплении...А даблы кстати от чего ? Это с плаванием ХХ взаимосвязано ?

Да, это связано.
Тынц
avatar
Grok
24 January 2011


FM4
цитата:
зачем нужно что то менять,когда можно
...
цитата:
всю топливную систему
...
цитата:
и не допускать "помех" отклонения параметров от номинальных...

ну во первых- простой чисткой эта проблема не убирается, и ФМК об этом знает...нет, ну эффект первоначальный конечно будет,не надолго, но потом всё вернётся на свои места проверено!
Да и бензин в нашей стране...расчитывать не приходится заслонка всегда грязной будет, а моЩА - останется
Так что ...как-то так
avatar
O-SERG-Z
24 January 2011

2

FM4
встречный вопрос.зачем чистить топливную систему?

на тазах таких проблем нету.ездиют они по 300 тысяч и никто там ни че не чистят.

просверлив дырку и прошив прошивку на 2 литра - я тоже не куда не лазию и не чего не чищу.меня этот вопрос больше не интересует.и к нему я больше не вернусь.у меня в автомобиле ни каких проблем нету. для себя я эту проблему уже решил.
БЕЗ ОБИД.
avatar
FM4
24 January 2011


Grok
Для того чтобы понять зачем необходимо содержать в чистоте топливную систему необязательно учиться сверлить дырки...
avatar
FM4
24 January 2011


O-SERG-Z
Если внимательно прочитать топик о влиянии отклонения параметров на автоколебания...
еще раз, если внимательно и вдумчиво...
то станет видна необходимость изменения инерционности регулирования с целью гашения колебаний или восстановления иннерционности системы регулирования, нарушенной загрязнениями и износом...

Ну а если не понятно, то продолжаем сверлить и шиться дальше...
Без обид, все рассуждения для тех, кто еще не решил этих проблем...
avatar
Grok
24 January 2011


FM4
всё, я понял в чём дело ...я согласен что можно поддерживать чистоту в топливной системе, сам так и делаю время от времени, только все затраты- не исправят проблему оборотов, от которой мы все пытаемся избавиться, заметьте- избавиться, а не научиться с ней справляться время от времени, тратя снова и снова деньги, нервы и время. Не знаю как у вас, у меня с ним всегда напряг... да и признайтесь сами, что однажды справившись с эдакой коллизией, возвращаться к ней- нет никакого желания, лучше просто кататься на своей машинке и наслаждаться, а то аж подумать страшно, что опять буду куда-нибудь ехать по городу, а машина на ХХ и заглохнет ...и привет...либо кости собирай, либо Энюжки и пенять потом, на чистоту топливной системы...
Конечно ИМХО.
PS: верю в вашу солидарность со мной и чистоту тс
Jeka444
24 January 2011


Доброй ночи всем. случайно увидел про отверстие в заслонке подскажите новичку - у меня фф2 гиа 2007г на сегодня 25000км. плавать обороты начали с 13000км. стоит ли мне сверлить ее,поможет? Просто у всех разные ХХ
avatar
Grok
24 January 2011


Jeka444
для начала почисть ДЗ, как всем советует FM4. Остальные я думаю такого же мнения, дырочку просверлишь- обратно не законопатишь
Jeka444
24 January 2011


у меня 1,8л 125л.с промывка конечно нужна, но не выход из положения. не мыть же ее каждые 1000км. хотя мощь до и после - как отвязаный...
Jeka444
24 January 2011


я чищу ее после каждой замены масла (10000км)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up