Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
MaGrig
26 June 2010


Arcos
У меня просто S-Line, не ECO и не Plus...
откатал уже более 500км с отверстием... картина та же... чот не адаптируется
avatar
Arcos
26 June 2010


MaGrig
Мне кажется что адаптация не случится. Я думаю что что-то в прошиве не то. Как считаешь может стоит попробовать на MAX перейти? Не хочу откатываться на сток!
avatar
OPER_83
26 June 2010


RinatFrozenWhite
мои поздравления и добро пожаловать в общество просверленных дроссельных заслонок!
avatar
OPER_83
26 June 2010


в понедельник буду помогать приятелю сверлить дроссельную заслонку гори огнем весь ФоМоКо
RinatFrozenWhite
28 June 2010

2

OPER_83
ездил сег в деревню, машина вваливает оч. предсказуемо,нажал получил- без рывков и задумчивости(как будто и не электро управляемы Д;З , на холодном тоже удивило. вопрос сверлить или нет , однозначно -дА...
P.S. провоцирующую меня приору по пути изорвал в тряпки!!!
avatar
MaGrig
28 June 2010


Arcos
цитата:
Как считаешь может стоит попробовать на MAX перейти?

Думаю дело тут не в версии S-Line... просто S-Line более продуманная прошивка, чем сток и наличие в ДЗ отверстия не предусматривает. Просто пытается исправить косяк с оборотами другими путями, что и выливается в нашем с тобой случае в то, что мы наблюдаем. Я написал письмо создателю прошивки - жду ответа.
avatar
Arcos
28 June 2010


MaGrig
Ок. Отпишись тогда о результатах.
Angel_Death
28 June 2010


Привет всем. Проблема такая. У меня двигатель 1,6 АКПП при торможении после разгона машина начинает дергаться, такое ощущение что вот вот сорвется с места. Обороты почти не плавают в пределах 800-900 об/мин. Менял свети, чистил ДЗ не помогло. Диагностика не выявила ничего. Правда были ошибки пропуск зажигания в 4 горшке и некорректная работа лямбда-зонда. Может кто подскажет что делать и куда смотреть, потому что на официалов надеяться нет смыла, у них одна отговорка почистить ДЗ и поменять свечи.
avatar
OPER_83
28 June 2010


RinatFrozenWhite
поздравляю!!!
avatar
OPER_83
28 June 2010


сегодня приятелю сделали "дырку" в заслонке и он остался доволен результатом, машина пока тоже немного адаптируется. поведение было как в моей после сверления.
avatar
Vingolf
30 June 2010


Драсте ! Новый ФФ 2.0 АТ при прогреве и простое стрелка виляет на 100 оборотов (тзн от 1000 до 1100 при холодном двигателе и ниже 1000 до 1000 при прогретом, в общем предел ровно 100). Виляет исключительно на П (на Н не смотрел), если немного покататься и остановиться на обочине, включив снова П плавания не будет. Кроме сверления есть какие- нибудь легитимные способы устранения у диллера это проблемки ?
Limen
30 June 2010


Vingolf
вы не по адресу,тут 1.8 мкпп,а вам надо к дилеру по гарантии пусть делают а дырку вам не надо
avatar
Vingolf
30 June 2010


цитата:
пусть делают

Что им сказать ?
avatar
OPER_83
30 June 2010


Vingolf
так и скажите как тут описали вашу проблему
avatar
OPER_83
30 June 2010


про "дырку" в залонке - приятелю просверлили, проездил 1100 км и о чудо - все работает как часы, накатом на нейтрали ничего не плавает, дабл стартов нету, короче все нормализовалось.
dima279
11 September 2010


Помогите советом:
Приобрел подержанный автомобиль (1.8 двигатель, 1998 год, Испания, пробег 26000).

Обороты не плавали, но при включенном кондиционере при переходе на нейтраль или просто при нажатии сцепления обороты падали ниже 500 и машина пару раз в день глохла. Если при таком падении не глохла, то потом стрелка вставала на свои 8 тыс и там была без плавания.
На первой передаче машина дергалась, если обороты снижались до 1000.
Без кондиционера машина не глохла, но в жару без него ездить некомфортно.

Сегодня просверлил дырку и почистил. Проехал около 20 км.
Машина стала ехать отлично вплоть до холостых, практически без рывков, расход уменьшился даже с 12 до 11 л по городу. Обороты при переходе на нейтраль или когда выжимаю сцепление плавно опускаются до 800.

Однако, возникла проблема при переключении с 1 на 2 передачу!
Если и раньше обороты в этот момент слегка зависали, падая слишком медленно, то теперь они иногда даже подпрыгивают до 3000 на несколько секунд, что делает переключение совсем некомфортным. В остальном одни плюсы, если бы не этот скачек оборотов.
Переключения между другими передачами проходят идеально! Обороты падают достаточно интенсивно и быстрое переключение вообще незаметно пассажиру! После перегазовки в любых режимах обороты также быстро падают до холостых. Проблема ТОЛЬКО при разгоне с первой передачи в момент, когда выжимаешь сцепление, чтобы перейти на вторую!

Прошивка VG
avatar
dim273
3 July 2010


Господа,товарищи,мож кто знает! Помыл заслонку,АКБ отсоединял,но теперь при сбросе на нейтраль или если просто газануть,обороты зависают на несколько секунд в районе 1100-1200,потом падают до 750? Проехал уже километров 60,сначала думал адаптируется,но ни чего не меняется...
alfeer
3 July 2010


dim273
покатайся все нормализуется!!! 60км мало!
avatar
dim273
3 July 2010


alfeer
Покатаюсь,посмотрим,спасибо!
RinatFrozenWhite
3 July 2010


dim273
у кого как, кому то и 38 км хватает .
у меня после 370 км лично . жди, пройдёт , эт точно.
dima279
3 July 2010


По моей проблеме с повышением оборотов при переключении подскажите плз.
avatar
VMV
3 July 2010


dima279
мало проехал
avatar
ТерАн
7 July 2010


Arcos
У меня до регулировки ДЗ были такие же симптомы обороты подмимались до 1500-1750 и падали... Поехал к ребятам в Б-тюнинг и после регулировки (сказали сильно открыта для S-line) больше такого не повторялось
святослав
7 July 2010


тоже просверлил! пробежал 200 км почти адаптировалась. Машина 1,8 май 2008г. рест. пробег 80000км. Долго читал и думал (чистил заслонку каждые 10 тыс.), сверло и - сейчас все в норме, понимаю что 1,8 - без дерганий, без прогрева, нажимаю газ и идет ускорение. обороты плавают пока не много, но ФМК научил манере езды без сцепы, так что только плюсы! В общем всем огромное спасибо, кто участвует в форуме. ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА!
Обидно что в цене наши феди падают быстрее одноклассников!
avatar
Arcos
8 July 2010


ТерАн
А у тебя что, тоже заслонка с дыркой? У меня пока не просверлил обороты не поднимались.
avatar
ТерАн
8 July 2010


Arcos
Нет просто когда чиповал сказали, что заслонка с завода сильно открыта была и она поэтому обороты поднимает. т.е. как бы хочет ее закрыть, а не получаеться... Но у меня сейчас другой вопрос волнует. А имеено почему у меня в пробке начинают обороты гулять от 500-1000 и особенно при нажатии на тормоз. На холодную ни чего не гуляет, но стоит прокатиться по пробочкам или долго каталться, так все начинает напригать эти плавуны... по зиме/весне такого не было.. Может регулировки сбились или от прогрева, что то в заслонке изменяеться?
avatar
Arcos
8 July 2010


ТерАн
Не думаю что дело в регулировке. Мне ничего не регулировали, а все симптомы точно такие же как ты описываешь. То что что-то в заслонке меняется (или не в заслонке) от жары - это может быть. Сейчас плавают только с включенным кондиционером, причем тем сильнее чем быстрее скорость вращения вентилятора. А без кондера зависают на 1500 до полной остановки.
avatar
ТерАн
8 July 2010


Arcos
А по утрам у тебя обороты не плавают(+-50 примерно) при прогреве? по мере прогрева это проподает и двигатель работает ровно?
MUTHUK1488
8 July 2010


Здраствуйте!!

я по поводу датчика MAP! может ли кто нибудь выложить фотографию где чётко видно месторасположение этого датчика MAP!

был бы очень признателен!
avatar
Arcos
9 July 2010


ТерАн
Вот именно так плавают, только немного в других условиях. Когда автомобиль стоит, на полностью прогретом двигателе, при включенном кондиционере. На холодную при прогреве не плавают вообще.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up