Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
WitW
21 December 2009
1
Rass:
|
WitW:
| Rass Все ж таки проясните ситуацию, как специалист: либо наш оф. дилер нагло врет, либо мне залили калибровку VG. А вдруг мне залили что то не то? |
Не парься... VG последняя калибровка. Это я че-то попутал.. |
Спасибо и за такой ответ. Ага, "париться" больше не бу, обещаю.
А то настолько сбила с панталыку Ваша аватарка, что уже практически записался на прошивку "правильной калибровки" заместо "несуществующей в природе".
А по теме: уже держал в руках дрель со сверлом 3 мм, но теперь решил повременить. В принципе новая калибровка ПОКА устраивает на 90%. Проявятся нехорошие побочные эффекты - просверлюсь и запишусь в ряды Кулибыных с новой калибровкой и дыркой в заслонке.
З.Ы. В любом случае выражаю свой респект и уважуху изобретателю дырки в заслонке. Судя по отзывам на данном форуме это гениальное (не побоюсь этого слова) решение не имеет себе равных по простоте и эффективности.
Евгений_123:
|
PS1. Кстати, друзья! Вы пишите какие калибровки вы реально залили! Ведь НОВЫЕ калибровки есть ещё не у всех дилеров и вам могли залить те, которые вышли несколько месяцев назад (у них зависают обороты, нет торможения двигателем, у некоторых машина при отпускании газа разгоняться начинает и т.д.). А мы говорим о тех которые вышли только на днях... Некоторые дилеры ещё говорят, что они (калибровки) ещё только проходят дорожные испытания |
Залил новую калибровку 19 декабря пока сказать однозначно что это поноцея от всех болезней ещё рано но по предварительным ощющениям это исправленная августовская так как осталось небольшое зависание оборотов между первой и второй передачью но оно не такое критическое как было раньше , самоподтормаживание двигателя появилось , обороты в начале движения накатом в течении 1.5-2 сек держаться около 1800 потом опускаются до 750 и стоят в неподвижном состоянии ( проверял несколько раз так как дорога домой пролегает через мост с затяжным спуском ) да и ещё отмечу что с того момена как залил предыдущюю калибровку заслонку не чистил пробег в промежутке около 10000 И вообще считаю что надо делать выводы хотя бы после пробега в 1000 км
Мистер Ганста:
|
Сверлить дырку в заслонке- бред хотите отвалить 17 тыс за новую?? вперед. В передаче главная дорога явно поглумились.. Датчик педали сцепления, не отключать а наоборот замкнуть, не стоит делать если имеется круиз контроль С 16 декабря для моторов 1.8 вышла новая калибровка которая устраняет плавающие обороты, если машина на гарантии можно зделать нахаляву ( самолично читал письмо из форд россия)
PS. Просверлившие дырки, что насчет гарантии?? а если мотор стуканет??? нипаиграть... |
мне особенно понравилась речь "а если стуканет мотор" ))) просто жесть, пошел заклеивать дырку а то в друг мотор стуканет! молодец подкинул позитива)))
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
VIN WF0HXXWPDH8Y82057 1.8MT выпуск октябрь 2008
попробую залить новую калибровку, засверлиться всегда успею))
alfeer
новую заслонку можно найти за 4 тыс, на форуме в куплю -продам.
Мистер Ганста
21 December 2009
-4
Ребята не надо мешать машине работать, просверлить дырку
, завтра вам скажут просверлите дырку у себя в голове и у вас сразу станет всё хорошо
Dim__on:
|
alfeer новую заслонку можно найти за 4 тыс, на форуме в куплю -продам. |
4 тыс . плевое дело =) что для нас 4 тыс . мы же прилично зарабаываем!!!
Евгений_123
22 December 2009
Strazh:
|
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
VIN WF0HXXWPDH8Y82057 1.8MT выпуск октябрь 2008
попробую залить новую калибровку, засверлиться всегда успею)) |
в том то и вопрос совместима ли дырка с новой калибровкой! Если не ошибаюсь, то кто-то сверлил дырку на прошлой позорной калибровке и у него ошибки повыскакивали в итоге...
Как бы с этой такого не вышло...
А вообще я наблюдаю нехорошую тенденцию:
- на новой калибровке у некоторых обороты плавают, просто с меньшей амплитудой
- обороты зависают как на предидущей калибровке, но на меньшее время
В итоге имеем вероятность повторения плавания оборотов и скорее всего заметно вырастет расход топлива.
PS. Что-то пессимизм меня обуздал, наверное просто не жду от ФМК ничего хорошего...
PS1. Искренне надеюсь, что в своём пессимизме я ошибаюсь...
3062 - FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ
FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ. ВЫПУЩЕНА ИЗМЕНЕННАЯ КАЛИБРОВКА
ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ. ПРОСЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО ПРОГРАММА IDS
ОБНОВЛЕНА ДО ВЕРСИИ 64.06, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАГРУЗИТЬ КАЛИБРОВКУ. ВЕРСИИ
КАЛИБРОВОК ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК МИНИМУМ СЛЕДУЮЩИМИ:
1.8L PFI ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-VG
1.8L FFV ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ МНОГОТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-AAF
1.8L PFI ДЛЯ РОССИИ: 7M51-12A650-ADE
ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ ТРЕБУЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ
ПРОЦЕДУРЫ. ЕСЛИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЭТОЙ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПРЕДПИСАНЫ НИКАКИ Е
ПРОЦЕДУРЫ SBD, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЦИИ ДИАГНОСТИКИ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ
ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ РЕКЛАМАЦИЙ.
А самый главный глюк, просадки оборотов до 500 при "попытке тронуться" устранили или нет в новой прошивке? Чтобы проверить сделайте попытку тронутся т.е. немного проедте или погазуйте не отпуская до конца сцепление, потом выжмите сцепление и нажмите на тормоз… Кому не сложно, посмотрите пожалуйста!
ТерАн
22 December 2009
_Nik_
А это помоему нормальный процесс, так и должно быть т.е. ты хочешь сказать, когда машинка внатяг за тебя подгазовывает ты про это? если да то у меня и на 1,6(115), так было, что считаю вполне даже логичным при такой манере езды, как у тебя газ, тормоз, газ()
Евгений_123
22 December 2009
_Nik_ТерАнРечь случайно не о провале оборотов при нажатии на педаль газа??? У меня такое происходит на холодном двигателе. Сейчас, правда, когда морозы жахнули, едет нормально. Но при температуре от +10 до -3 происходит почти всегда!
Меня сей момент тоже интересует!
В народе этот глюк именуется "тупит на холодную"
_Nik_
22 December 2009
Нет, это происходит после снятия нагрузки, в момент стабилизации оборотов ХХ, при этом не важно выжато сцепление или нет. Ничего нормально в этом нет! На "старой" прошивке которая сейчас стоит ничего подобного нет. Кто ездил на "запрещенной" прошивке меня поймет.
Евгений_123
22 December 2009
_Nik_я затуп на холодную имел ввиду, а не плавание оборотов
Он у многих есть
Подскажите кто нибудь нормальный техцентр который избавит от всех проблем за умеренную сумму?
alfeer
22 December 2009
1
Dim__on:
|
alfeer новую заслонку можно найти за 4 тыс, на форуме в куплю -продам. |
да мне она и ненужна! я свою просверлил и ездию как человек забыл про даблы и "плавание", счастливый, и не думаю там о всяких калибровках !!!
Отзыв о Заслонке с дыркой с пробегом в 13000!!!
Короче в холода нет ни каких изменений все как и до этого, обороты стоят как вкопанные, затупов на непрогретом двежке нет!!!
Я даже думать больше не буду о каких то там прошивках и прочем геморое связанном с делерами!!! Так как мою проблему полностью решила маленькая дырочка в заслонке!!!
kireev35000 без чистки дросселя и т.д )) Всё как и раньше-стабильно
Машина 2007г практически сразу начали плавать обороты,через год поехал на ТО и сказал о проблеме,прошили,но проблема осталась.Какая прошивка не знаю,думаю сверлиться,от прошивки что то зависит?
RAMB
23 December 2009
Вопрос ко всем просверлившимся.
В мае 2008 года выходила калибровка для устранения плавающего ХХ, толку от которой как оказалось ноль, так вот есть-ли такие, кто ставил себе эту калибровку и впоследствии просверлился... или у всех стоит заводская...
Мне как раз в прошлом году в мае залили ту калибровку...толку ес-но никакого...ездил до сих пор, в принципе особо не напрягало, так как накатом перестал пользоваться, даблов никогда небыло, но последние две недели после ночной стоянки появился дабл-старт...поэтому все чаще рука тянется к дрели...если и последняя прошивка окажется бесполезной - буду сверлить..
RAMB: я калибровался в августе и очень пожалел. Вместо 1-го косяка (плаванье оборотов)- получил 5. Правда есть 1 плюс - даблы пропали. На днях звонилили с NYMM-а предлагали залить новую, но сейчас у меня нет времени. Может ты, по землячески, съездишь опробуешь, порекомендуешь?
RAMB:
|
Вопрос ко всем просверлившимся. В мае 2008 года выходила калибровка для устранения плавающего ХХ, толку от которой как оказалось ноль, так вот есть-ли такие, кто ставил себе эту калибровку и впоследствии просверлился... или у всех стоит заводская... Мне как раз в прошлом году в мае залили ту калибровку...толку ес-но никакого...ездил до сих пор, в принципе особо не напрягало, так как накатом перестал пользоваться, даблов никогда небыло, но последние две недели после ночной стоянки появился дабл-старт...поэтому все чаще рука тянется к дрели...если и последняя прошивка окажется бесполезной - буду сверлить.. |
Честно не помню, когда перепрошивал родную прошивку у оф.д., но это ничего не дало, плавание хх никуда не делись, на очередном последнем ТО у оф.д. в январе 2009 попросил перепрошить еще раз, на более новую прошивку, но при подключении мне сказали что у меня на данный момент стоит последняя версия прошивки. Чистку дроселя проводил сам, дел на 15-20 минут, но это все не помогало. Вот прочитав положительные отзывы от "дырки", проделал туже операцию на своем авто. Ошибок не появилось, затупы на холодную пропали, и плавания хх исчезли.
Nick-3:
|
RAMB: я калибровался в августе и очень пожалел. Вместо 1-го косяка (плаванье оборотов)- получил 5. Правда есть 1 плюс - даблы пропали. На днях звонилили с NYMM-а предлагали залить новую, но сейчас у меня нет времени. Может ты, по землячески, съездишь опробуешь, порекомендуешь? |
Подожду отзывов по новой прошивке, последний раз в августе этого года кажись, тоже была надежда что вот уж теперь вышла прошивка и чудо-инженеры форда избавят наконец нас от этой напасти...ан нет оказалось что они замутили такой алгоритм управления движком, что сами никак не могут разобраться с этими плаваниями...
У меня машина 2007 года май-гарантия уже кончилась и в этот раз наверняка будут разводить на платную калибровку - платить ес-но не хочу, поэтому в очередной раз с надеждой жду (уже 2,5 года ) решения проблемы...ну если и в этот раз калибровка туфта- буду сверлить заслонку...(хотя и не любитель колхозных решений)
kireev
Петля
dgubga
полностью вас поддерживаю...ездию тоже с дыркой в ДЗ...все устраивает и не напрягает...
AlexSandroCMax
23 December 2009
1
vjhirev:
|
С твоим дилером все ясно... ... Короче - это кошмарный бред очень сивой кобылы. |
Приехал из отпуска. Звоню сегодня дилеру, говорят приезжайте -- смотрите, что получилось. Я прошу рассказать по телефону. Ломаются но потом грят: мы вам залили 98 бензин и проблема прошла!
Вот же тупые! (с) Задорнов
Я им сам говорил, что на больших минусах температуры воздуха проблема пропадает. А они сейчас мне подают это так, что "оно само прошло" или даже "мы починили". Спрашиваю, а в чем поломка? Говорят, "ни в чем. Бензин плохой." Мол, нужен 98 не ниже. И обязательно Европейский. РжачЪ!
От отепель идет, я им устрою 98ой бензин
Завтра письма им и к юристу на прием.
цитата: |
Ты с этой бедой уже пару лет мучаешься? Подожди до лета, если раньше не продашь, я в июне буду в Опочке. Подскочишь, за день я тебе сделаю движок. |
Спасибо за помощь! Но, очень надеюсь разорить своего дилера в суде. Просто потому, что такой лохотрон не имеет права на существование.
AlexSandroCMaxЖееесть
в обсчем придется бодаться с теми, кто фокус разрешил продавать в стране, где нету нормального бензина, так что-ли?? Дилер тут не при делах...
AlexSandroCMax, принципипиально не хочешь дырку сверлить?
всем кто сврелился вопрос, наблюдаю у себя (1,5 115сил) провал (просадку)оборотов при трогании, причем то есть, то нет, как на холодную, так и на горячую...у кого был похожий провал помогла ли дырка? с удовольствием пробил бы сверлом свою заслонку
O-SERG-Z
23 December 2009
baby_boyа у тебя че мотор 1.6 ...мне кажеться что сверляться только те у кого 1.8 и 2.0...про другие моторы незнаю
O-SERG-Z:
|
baby_boyа у тебя че мотор 1.6 ...мне кажеться что сверляться только те у кого 1.8 и 2.0...про другие моторы незнаю |
угу, 1,6 (115сил), обороты не плавают, даблов нету, но есть провал (просадка обортов) при трогании, вот кажется как будто воздуха не хватает, вот и думаю а вдруг дырка решает такую проблему