Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
опять отдал, через день плавание оборотов начались снова
1,6 115 пробег 35 000 сегодня не стого не сего обороты на нетралке поползли в верх дошли 3000 опустились 2.500 и не падают все прошло через 3 минуты обороты плаволи но потом все стало нормально
1.8 Гия, пробег 9500. У меня тоже уже пару тысяч наблюдается непонятное. Иногда на ХХ обороты начинают прыгать, все при этом вибрирует, при троганьи обороты гуляют еще сильнее, падают практически до нуля, что бы не заглохнуть, приходится подгазовывать. Времени для посещения сервиса выделить пока не могу, кто нибудь из столкнувшихся с такой же проблемой, реально решил ее, сам или при помощи сервиса? Только не надо отвечать, типа смени заправку, уже пришел к выводу, что бензин скорее всего ни при чем.
Kirill22
11 September 2006
V.Dimon
У меня иногда таже проблема с плаваньем оборотов на холостых троит. Ехать к дилеру пока некогда. Когда руками шевелишь клемму форсунки третьего цилиндра, работает нормально, через какое-то время все повторяется. Через неделю поеду масло менять, заодно пускай делают.
Плавают обороты 500 до 1500 иногда глохнет
меняли:
1. Севечи результат 0
2 Катушку результат 0
3 Промыли форсунку результат 0
4 должны поменять педаль акселератора
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз
Так вроде выяснили причину этой проблемы-дроссельная заслонка с мозгами.
Доброго...
Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО!!! Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем
Так что Всем, к еще мучается - менять заслонку!
Удачи.
цитата: |
Vetal Отпишись когда поменяют плиззз |
В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)
GRONHOLM
15 September 2006
Ну вот вернулся с диагностики... все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то "зуд" при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре... нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение...
Диагностика двигателя не дала результатов - ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК - с грифом "ОЧЕНЬ СРОЧНО" типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики... и не слова о причинах поломки... возможне варианты устранения - вплоть до отзыва машины у клиента... мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая - качество бензина... ездил только на 95... Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000... загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.
меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель - не помогло, обороты попрежнему плавают!
сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.
Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.
Проехал чуть более 1000 км. На 300 км возник такой трабл. При переходе на нейтралку тахометр ведёт себя как то странно. Сначала опускается до 800-850 оборотов, а затем набирает где то 1000. В области моторного отсека при этом слышен едва уловимый звук, похожий на вой. Потом все приходит в норму. Это продолжается от 3 до 5 секунд. Такое ощущение, что стоит турбина и она не сразу тормозит. Сначала грешил на бензин. Пробовал заправляться на разных заправках, безрезультатно.
Сегодня позвонил в Genser.
Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.
Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.
«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».
GRONHOLM
19 September 2006
Vetal Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 ... тахометр стал вести себя адекватнее... на все равно время от времени плывет... ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95... расход снизился с 11 до 10 л на 100км... неприятные ощущения в педалях прошли... будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина
HellBoy
вчера забрал машину с поменянной педалью газа, но через 50 км на машине опять начала гулять стрелка тахометра и глохнуть
mkondras
20 September 2006
всё перечитал но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Машина 1.6 115 пробег 31000 км. в последную неделю стал замечать следующее и пуске холодного двтгателя гуляю обороты в районе 1000-1300. Не глохнет. После прогрева всё нормально, свечи прошли 17 тысяч. Берзин в основном лукойл. Дабл-стартов никогда не было. Что это?
цитата: |
всё перечитал но ответа на свой вопрос так и не нашел. Машина 1.6 115 пробег 31000 км. в последную неделю стал замечать следующее и пуске холодного двтгателя гуляю обороты в районе 1000-1300. Не глохнет. После прогрева всё нормально, свечи прошли 17 тысяч. Берзин в основном лукойл. Дабл-стартов никогда не было. Что это? |
тоже самое правдо было такое зимой, а летом нет но вот уже дня три тажа песня хотя не зима
вчера Вечером забрал машину,
Попросили приехать через неделю, т.к. у них нет прибора для измерения давления в топливной системе, прибор должен появиться на днях, т.к его заказали в ФМК еще в апреле месяце
GRONHOLM
27 September 2006
Не дождавшись ответа ФМК мне залили новую прошивку - пока не проявилось, но и плавающие обороты - носили плавающий характер - когда проявляются, когда нет ... кроме того незначительные колебания стрелки тахометра, которое наблюдалось после перепрошивки, по словам сервисменов - норма (в пределах 100 об/мин)
Провал при трогании на первой передаче и двойной рывок при переключении на вторую остались не вылеченными. Дефект признали после того как мы с сервисменом проехались еще на одной машине с таким же двигателем.
из дилера
27 September 2006
Vetal дело в электронной дроссельной залонке
...ну процентов 78%
TSB такое есть...только машины 1.6 VCT...ФМК думает,что накосячили с автоматической регулировкой распредвалов
об этом я уже говорил дилеру, что возможно это дроссель мозги е..., мне ответили, что есть порядок поиска неисправности расписанный Фордом,
1. Сечи, 2. Катушка, 3. Промывка дроссельной заслонки, 4. Замена педали, далее измерение давления в топливной системе, проверка меток (возможно, ремень ГРМ перескочил) и т.д.
А вчера бортовой комп. написал: Неисправность системы двигателя
+ еще заметил бензина жрать стал не 8.2 как было, а 10.4 на 100 км по городу
в Genser записали на вторни 3 октября.
GRONHOLM
28 September 2006
Vetal
из дилера
Други, а можно мне хотя бы реквизиты этого TSB, а желательно весь как-нибудь заполучить?
Мне сообщили, в нашем "лада-сервис" (других слов нет), что все работы которые мастер посчитал нужным произвести они выполнили... мож расчитывают на то что у меня ноги откажут и я от них отстану? Перепрошивка двигателя ни к чему не привела... машина стала резвее и веселее дергаться, стрелка танцевать интенсивнее.
из дилера
28 September 2006
это TSB не для устранения неисправности...а для информации в ФМК
устранит неисправность только замена дроссельной заслонки
просто съездейте к другому официалу если эти не могут
GRONHOLM
28 September 2006
Значит эта та бумага которую я видел .. Большое спасибо.
Да уже договорился на завтра... не знаю что скажут...
Мне кажется что мои провалы и рывки тоже связаны с плавающими оборотами
GRONHOLM
29 September 2006
Вчера пропали вибрации, сегодня ушли провалы и рывки ... пальцы скрестил боюсь сглазить
Нашли ошибку.
Ошибка исходит от дросельной заслонки.
Для начала поменяют разъем (который надо заказать) если не он то в дальнейшем будут менять саму дросельную заслонку (так предписывает ФОРД)
Итак! Все вернулось, как не скещивал пальцы и все сразу... хорошо что тепреь все предсказуемо, и я не грешу на иные узлы и детали машины. Раньше все симптомы возникали постепенно - нарастающим итогом, но исчезали вместе, сейчас проявляются все сразу! что имеем:
1. Ощутимая вибрация в педальном узле,
2. провал при трогании с 1 передачи,
3. видимо как следствие возрастание расхода, с необходимостью подгазовывать, хотя может сам по себе растет (проявилось сегодня утром и не проходило весь день - расход по компу с утра 9,5 - сейчас 10,6 л/100 км.)
4. двойной ощутимый рывок при переключении на 2ую передачу, меее ощутимый при переключении на 3ю.
5. потеря динами - засек сегодня разгон до сотни 21 секунду... ВАЗ 2106 спокойно обогнал меня со светофора
6. И конечно же плавающие обороты. Танцующую стрелку тахометра заснял на видео.
Завтра еду к дилеру.. но надежлы мало, опять ничего не найдут... комп ведь ошибки не показывает ))) совсем чтоли обленились... комп подключат и смотрят есть ошибка - есть поломка, нет ошибки - нет поломки... а как же же на других менее продвинутых автомобилях неисправности находят? Еще добивает то что пробу из бензобака не берут, но сразу все валят на качество бензина... Да ну и что!!! Вы в этот регион пришли фокусами торгавать и если они наш бензин не переваривают, то это не наши проблемы! Ну припишите меня к конкретным запракам, буду только на них лить... а то езжу на американской помойке... аж отвратительно, заплатить довольно большие для меня деньги и испытывть столько негатива от вождения. Всё выговорился ))
Все, Пишу жалобу в форд, терпение лопнуло.
разъем для блок дросельной заслонки ждать около месяца.
и того уже практически 2 месяца, ищут неисправность.
вот уже неделю заливаюсь бензином BP 95 Ultimate - на холодную обороты плавают, но не в диапазоне 1000-1500 как раньше, а где-то 1100-1300, т.е. стрелка тахометра подергивается, но совсем немного.
Что думать - хз.
только сегодня прочитал тему про плавающие обороты на прогретом моторе в районе холостого ходы +-50 оборотов и её помоему удалили, люди если не трудно повторите ответы что вы просили дилера поменять так как комп ошибок не пишет и ехать платить за диагностику впустую неохото
2 people online