Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Почему никто не хочет купить живую машину за 670 тыщ с тюнингами на 400тыс рублей, а смотрят реальный стоковый хлам???
Я не понимаю!
С моей машиной также было, обидно до слез!
ORK
это нормальная ситуация, просто народ изначально не понимает что такое СТ и боится тюнов, а потом начинает кусать локти и вкладывать бабло. я сам так попался. но у меня небыло выбора я жестко был ограничен в финансах
systemrootпросто реально обидно продавать по цене стока, а то и ниже!
И причем ладно были бы битые в хлам или что...так люди здесь спрашивают про неизвестные клубу машины, а клубные никому не интересны! Я понимаю там просто чип был бы или колеса, так там одна подвеска 150тыщ стоит!! Новая! И все есть, и распорки все и кулер и выпуск и впуск и блока с керамической сцепой..., покупай и наваливай хоть по городу хоть на треке!
ORK
есть такое это пока на своей шкуре не поймут какой промах совершили все будут на сток смотреть, притом за чистую сток попадает совсем убитый.
ORK, я бы может и купил с тюнингом, но хочу рестайл.
а где нибудь можно опробывать СТшку? а то в салонах не дают на тестдрайв вроде.
lolkaа че ее пробовать??
пересев с других более козырных машин может можно что-то ощутить не то, а пересаживаясь с овощного фокуса на СТ... у меня были только положительные эмоции
ORK:
|
Почему никто не хочет купить живую машину за 670 тыщ с тюнингами на 400тыс рублей, а смотрят реальный стоковый хлам??? Я не понимаю!
|
Потому что боятся, что на ней ездил гонщик
Но при этом почему-то не учитывают, что он менял масло каждые 5-10 тыс. и не пытался по ошибке воткнуть заднюю на ходу
ORK
30 August 2010
1
lolkaрестайла опробывать нет, но опробовав такой дорестайл, не захочется никакого рестайла
Defloratorда уж...зато думают что на стоке не гоняли и не пукали...
Обычно кстати стоки бывают как раз более конченные чем тюнинги, т.к. если человек сам тюнит он относится намного бережнее...не претендую на истину, сужу по себе и своим знакомым...
Тем более есть разница между хозяевами в 20 лет и под 30 лет...как думаете у кого машина скорее всего будет живее?
yakimono
30 August 2010
как говориться кто ищет тот всегда найдет, сижу каждый день на авто.ру жду когда мою заберут, чтобы поехать смотреть СТ и вот сегодня такая машинка там появилась:
cars.auto.ru/cars/used/sale/6876536-ba26.html
Может клубная, ибо предложение очень хорошее!!!
Strangerя не против
и мне 20 лет было и думаю многие со мной согласятся что будучи и сейчас в душе 20 летним все таки мир воспринимаешь по другому...более спокойно и обдуманно
А по поводу раскрутки двигателя всегда был ярым сторонником высоких оборотов...если красная зона начинается с 6 тыс, значит до нее можно крутить, не обязательно всегда, но хоть иногда обязательно!!!
ORKя не гоняю безбашенно если ты про это
а про отсечку согласен =)
ORKЯ бы взял с удовольствием но на данный момент имею только 570тыров(с продажи овошного фокуса).Смушает только одно как её забрать от туда-)
P/s Может продам свой байк тогда точно хватит...Но у нас в новосибе мото не очень популярно.Надо думать вообшем
+Блин сток СТ предлагают ну по ОЧЕНЬ вкусной цене...
LetsGame
Можно подробнее? Где предлагают?
LetsGame
30 August 2010
судя по вашим сообшениям вам нужен рестайл.Мне предлагают дорестайл
Eyesless
30 August 2010
2
Deflorator ORKна самом деле и на стоке СТ не пенсионэры в булочную ездиют
простой пример например любят 2 человека надавить на тапку со светофора (типа аЦЦкие рейсеры)
но один гоняет на стоке (ну, может денег нет или времени или ссыкатно тюнить) а второй вложил бабок в готовые решения типа прошивки, выхлопа
как думаете - у кого раньше например опоры двигателя "приедут"?
да и вообще не понятен смысл чипа-выхлопа на СТ... на драг чтоли его выставлять курам на смех бггг
ну тормоза-подвеска-мячково это ясно более менее
а в городе так и вообще не л/с рулят и даже не брембы с бильштайнами а тупо - заваренное очко у пилота
это я всё к чему?
это я к тому, что не нужно смотреть на сток/несток... можно и то и другое ушатать и уж темболее некорректно говорить "на стоке ездиют неопытные люди по этому он более убитый" (или как типа поставил дрим = прокачал пилотский скилл? а ч+в+радтек = стал сольдбергом? бггггг)
а то что вложенные в тюнинг бабки не отбиваются - это всегда и везде так было, зайдите хоть на форум стиводов хоть эвоводов... так шта...
если что у меня сток 2006 г. в отличном состоянии... и я его не продаю
LetsGame
30 August 2010
3
EyeslessМне почему-то показалось что имелось ввиду не то что на стоке не опытные ездят, а просто когда авто модернизируешь относишься к нему еше трепетней и стараешься содержать всё в идеале, порой доходит до фетиша, и чем больше в него вкидываешь тем более серьезную форму приобретает фетиш
А то что не имеет смысл тюнить СТ так это дело каждого(кто-то например блоуофф ставит ради пшика и это нормально) Я например когда выберу себе СТ тоже буду модернизировать его потихоньку,как делал это с эвиком, спросите для чего? А просто мне так хочется-)
я свою чуть ли в попу не целую, люблю свою машину
сток. хватает мощности вполне, так как езжу только по город\межгород, без всяких треков и гонок
Люди продают двухлитровые по 450 2007 года, не легче добавить 100 тысяч и купить СТ, ведь не будем забывать что в СТ половина машины вольво, и она расчитана на то, что позволяет делать на дороге, ведь главное это менять расходники, и следить в целом за состоянием.
Поправьте если я чего то не догоняю.
Zaicheg
многим просто это не нужно... да и налог...
людей пугает налог, расход и "знакомые" ))
MishanyaMOS
31 August 2010
За те деньги которые стоит годовалая ст, лучше машины не купить.
Реальные альтернативы начинаются от 1,5 ляма.
Был в салоне БМВ, больше всего понравился мини купер с, х5 за 3 600 000 (белая кожа, черно-белый салон и это 3-х литровый) ну и 5-ка новая более или менее комплектация стоит от 3,1.
Ничего ни скажу про м3, как и у многих здесь это мечта, но как то с возрастом охладел к БМВ вообще.
Мне сейчас очень по душе такой вариант: Opel Insignia ОРС фул за 1,8 либо кадила CTS купе 6,2 но их не будут поставлять.
Stranger
У меня, к примеру, расход как на 1.8 фокусе. 12 литров/км. Езжу спокойно, никаких гонок и драгов. Купил СТ не погонять, просто нравится машина.
цитата: |
но один гоняет на стоке (ну, может денег нет или времени или ссыкатно тюнить) а второй вложил бабок в готовые решения типа прошивки, выхлопа
как думаете - у кого раньше например опоры двигателя "приедут"? |
Не поверите но у того кто оставил их стоковыми
цитата: |
да и вообще не понятен смысл чипа-выхлопа на СТ... на драг чтоли его выставлять курам на смех бггг smile.gif |
не скажите я себе сделал выхлоп очень доволен авто стал более отзывчивым. сейчас еще масло кулер поставлю так как если ехать динамично масло все же греется и адско. И судя по WRX и прибору defi наш будильник показывает чуш полную масло греется при отжигах моментально в 130 градусов. И говорить что радиатор тока на кольцо глупо потому как правильный температурный режим масла это его ресурс, ресурс турбины и мотора в целом.
цитата: |
ну тормоза-подвеска-мячково это ясно более менее |
Тоже не совсем правильно, сток подвеска мягко говоря оставляет желать лучшего. пробивается, складывается на кочках и т.д. поставил я себе винты и могу сказать что на следующее авто это будет первое что я сделаю. Тормоза стоковые вообще ставил инженер с заваренным очком, потому как они перегреваются при езде просто по городу не говоря уже о динамичной или треке.
цитата: |
а в городе так и вообще не л/с рулят и даже не брембы с бильштайнами а тупо - заваренное очко у пилота |
Очко рулит тока у сракеров, у тех кто умеет ездить и знает чего он хочет получить от вождения подвеска с тормозами рулит, у меня знакомый мастер спорта по ралли по городу не гоняется но себе собрал нормальную подвеску и тормоза потому как это для него безопасность и гарантия стабильного прогнозируемого поведения на дороге. хотя люди разные бывают и как правило те кто гоняет профессионально в городе ездит крайне аккуратно и не нарушает так как приходит понимание что может быть.
цитата: |
это я всё к чему?
это я к тому, что не нужно смотреть на сток/несток... можно и то и другое ушатать и уж темболее некорректно говорить "на стоке ездиют неопытные люди по этому он более убитый" (или как типа поставил дрим = прокачал пилотский скилл? а ч+в+радтек = стал сольдбергом? бггггг) |
Это верно, один соберет себе машину и будет с нее пылинки сдувать, другой возьмет сток и тоже будет пылинкси сдувать третий будет ушатывать даже тюненный авто выжимая из него все соки. Тут надо смотреть на тех состоянием и на владельца в целом.
цитата: |
людей пугает налог, расход и "знакомые" )) |
ну как сказать не такой уж и большой налог не эво же.
расход ну как посмотреть глупо верить что расход будет 9.4 при моторе в 2.5. всегда удивляли люди свято верящие что крузак с мотором 3 литра будет кушать 12.
systemrootОфф:
По поводу расходов...тут уж все зависит от хозяина и насколько он готов вкладывать бабло...мне СТ обходилась по расходке, топливу, ТО, дороже чем 335...это все тюнинг!
systemrootне хотел бы пускаться в полемику, но от пары комментов не удержусь пожалуй
цитата: |
не скажите я себе сделал выхлоп очень доволен авто стал более отзывчивым. сейчас еще масло кулер поставлю так как если ехать динамично масло все же греется и адско. И судя по WRX и прибору defi наш будильник показывает чуш полную масло греется при отжигах моментально в 130 градусов. И говорить что радиатор тока на кольцо глупо потому как правильный температурный режим масла это его ресурс, ресурс турбины и мотора в целом. |
конечно масло будет греться с чип-выхлопом, на стоке думаю показатели ст-шного датчика соответствуют действительности (хотя понятно погрешность есть) в целом согласен - маслокулер=ресурс... в том случае если Вы греете масло (все ездят по разному)
цитата: |
Тоже не совсем правильно, сток подвеска мягко говоря оставляет желать лучшего. пробивается, складывается на кочках и т.д. поставил я себе винты и могу сказать что на следующее авто это будет первое что я сделаю. |
конечно, если сравнивать сток подвеску с винтами разница должна быть... или так - кому то и стока хватает, кто-то билики б6 ставит и доволен а кому-то и винтов мало... хорошее (сток подвеска СТ) враг лушего (винты) хотя я опять таки подвеску выбрал бы 1-м модом а не чих-пых
но жаба душит, возможности винтов я не буду реализовывать думаю даже на половину, особенно на СТ в городе
цитата: |
Тормоза стоковые вообще ставил инженер с заваренным очком, потому как они перегреваются при езде просто по городу не говоря уже о динамичной или треке. |
Вы лукавите. Или у Вас специфичная манера езды. Вы хотите сказать например подъезжаете вы утром к офису на работе а у Вас тормозами воняет штопипец и от дисков прикуривать можно? Стоковые СТ-шные тормоза в городе чтобы нагреть нужно ВАЛИТЬ довольно энергично. Я например так гоняю не часто. А то что в какой-то момент СЛЕГКА снижается эффективность торможения, это не "перегреть тормоза" называется. Для мячково ЕСТЕСТВЕННО стоковых тормозов не хватит - тут согласен на 100%. Но тут много завсегдатаев мячково? Машин 5-6 на весь форум.
Также понятно что чих-пых тюнинг
ДОЛЖЕН по идее комплексно тянуть за собой тюнинг тормозов. А в СТОКЕ баланс между динамикой и тормозами на СТ на мой взгляд весьма достойный.
цитата: |
Очко рулит тока у сракеров, у тех кто умеет ездить и знает чего он хочет получить от вождения подвеска с тормозами рулит, у меня знакомый мастер спорта по ралли по городу не гоняется но себе собрал нормальную подвеску и тормоза потому как это для него безопасность и гарантия стабильного прогнозируемого поведения на дороге. хотя люди разные бывают и как правило те кто гоняет профессионально в городе ездит крайне аккуратно и не нарушает так как приходит понимание что может быть |
Вы наверное невнимательно прочитали? Я говорю, что в городе,в потоке, обыкновенный лансер 9 с безбашенным пилотом может проехать и СТ и СТИ и РС4. Я не говорю хорошо это или плохо (а то счас начнется
). Так что тут ни подвеска ни тормоза не решают. Только заваренное очко у пилота.
И в итоге какой смысл тюнинга? Ровно такой "мне просто это нравится". Ну и отлично. Я с этим согласен, меня больше напрягло когда говорят "мне просто это нравится а все у кого сток - лузеры"... эх.. наверное комплекс СТОКнеполноценноСТи
systemroot
1 September 2010
цитата: |
Вы лукавите. Или у Вас специфичная манера езды. Вы хотите сказать например подъезжаете вы утром к офису на работе а у Вас тормозами воняет штопипец и от дисков прикуривать можно? Стоковые СТ-шные тормоза в городе чтобы нагреть нужно ВАЛИТЬ довольно энергично. Я например так гоняю не часто. А то что в какой-то момент СЛЕГКА снижается эффективность торможения, это не "перегреть тормоза" называется. Для мячково ЕСТЕСТВЕННО стоковых тормозов не хватит - тут согласен на 100%. Но тут много завсегдатаев мячково? Машин 5-6 на весь форум.
Также понятно что чих-пых тюнинг smile.gif ДОЛЖЕН по идее комплексно тянуть за собой тюнинг тормозов. А в СТОКЕ баланс между динамикой и тормозами на СТ на мой взгляд весьма достойный. |
Как бы мне хотелось лукавить но нет. У меня ситуация именно такая что тормоза перегреваются уже на 3ем светофоре приэтом я не жарю на все деньги просто еду динамично не тошню в пробке.
Morda
1 September 2010
systemroot
У меня тоже полный сток и по Питеру катаюсь довольно активно, мало того 60% времени провожу на КАДе (кольцевая), где средняя скорость в левом ряду сейчас 140, максимальная - кто как сможет разогнаться. Конечно, приходится часто оттормаживаться/разгоняться, если перед тобой вылезает какой-нибудь ***. И при этом я не испытываю ни малейшего дискомфорта со стоковыми тормозными дисками и колодками DS2500.
ayaks
2 September 2010
Mordaаналогично, запах гари ловил один раз при оочень экстренном торможении. А так - греются, но не так чтобы тут же бежать и ставить что то более дорогое и хорошее.