Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
artem611Хозяева видимо очень не любили с климатом ездить раз за 47к кнопку off стерли
drRaceWars
7 November 2016
7
Давно не заходил. Всем привет. Купите мой аппарат. Сегодня опустил до 720. Мне за него не стыдно будет. И это реально один из немногих живых. Продаю потому что за два года наездил 800км. К бюджета съедает 100 в год не сдвигаясь с места.
drRaceWars
Твой это какой?
drRaceWars
8 November 2016
1
PaulKru
Loco23
Да да. Мой. Пока...)
drRaceWars:
|
PaulKru Loco23 Да да. Мой. Пока...) |
Да не пока... А на долго...
Я тоже свой дорого оценивал.. а толку...
drRaceWars
8 November 2016
firesanek
Да я вообще не тороплюсь. Инициатива жены и взывание к моему здравому смыслу. Его уже предлагают на тюнинг растащить. Но я кремень
Loco23
8 November 2016
2
Все хотят живой аппарат, вот претендент, езжайте, смотрите)
Да и торг у капота никто не отменял.
firesanek
Без одид. Но ст с тюном и корч из овоща это разные вещи. Тем более что в белой ст очень грамотный и дорогой тюн.
firesanek
9 November 2016mobile
9
Shagron
Без обид.. 2008 год, кондер, ништяков по электрике ноль, по железу ничего особенного в описании я не увидел. Что там такого грамотного?? Все что в описании есть у каждой ст с тюном. Вхлоп, выхлоп, дрим, тормоза, сцепа... Про подвеску ничего, про блоку тоже. Разве что музло наверно что то стоит. Если что я со своей начинкой сравниваю.
Бампера и китай фары (или распил с покрасом) - на любителя. Я оригинал люблю.
Пробег? Не возбуждает..
Летняя эксплуатация? Да пофиг... Машина ездить должна а не стоять. Эт на любителей.
Один хозяин? Это не страхует от скорой кончины двигла, как показывает практика. Есть тут преценденты и с меньшим пробегом.
Не отличается нормальный свап от завода... Ничем, кроме птс. Раскажи мне про "разные вещи"?
Был бы это рс или хотя бы 2011 год...
firesanek
9 November 2016mobile
2
drRaceWars
Тебе конечно желаю продать за сколько хочешь, тк понимаю тебя. Вложено наверно не мало.
Но нифига это не стоит. Я продавал две машины в которые вложил душу - всем насрать.
Если бы была финансовая возможность, седан свой не продавал бы, юзал бы как ты для покатушек, а себе купил бы третий авто в семью. Но увы, не на столько богат. А ездить на СТ 30 ткм в год и при этом обслуживать как надо - это для меня стало дорого.
Так что если есть возможность, оставь потомкам. Я так всегда сделать хотел, чтоб через 30 лет на нем жигануть!
drRaceWars
9 November 2016
3
firesanek
Каждый волен купить дорестайл. С пятью хозяевами и скрученным пробегом. А то что машина должна ездить... Есть понятие тачки выходного дня. У меня СТ как раз такой. Стояние в пробках это не езда
firesanekцитата: |
Я продавал две машины в которые вложил душу - всем насрать |
яростно плюсую, очень хорошо понимаю тебя!
firesanek
А чего рассказывать. Твой пример продажи корча вполне показателен.
Shagron:
|
firesanek А чего рассказывать. Твой пример продажи корча вполне показателен. |
моя продажа, это моя продажа и мотивы я писал не раз (в т.ч. и проблемы с ДПС).
дело только в этом или есть технические доводы разницы?
firesanek
Внешний вид, документы заводской тюнинг. Да я верю что ты сделал хорошую машину и что самодельный тюнинг может быть не хуже заводского. Вот только себе бы такую никогда не купил. А белую рассмотрел бы с удовольствием.
Shagron:
|
firesanek
Внешний вид, документы заводской тюнинг. Да я верю что ты сделал хорошую машину и что самодельный тюнинг может быть не хуже заводского. Вот только себе бы такую никогда не купил. А белую рассмотрел бы с удовольствием. |
все актуально при условии рукожопства сборщика свапа.
а так, я как бы себе больше доверяю, чем гастеру турку на заводе ФМК в Германии прикручивающему двигатель к кузову...
firesanekчто за проблемы с ДПС?
malenkiy:
|
firesanek что за проблемы с ДПС? |
наличие незарегистрированных изменений в конструкции ТС при которых эксплуатация запрещена.
в птс 100 лс, а по факту 300 лс
firesanek:
|
наличие незарегистрированных изменений в конструкции ТС при которых эксплуатация запрещена. в птс 100 лс, а по факту 300 лс |
Еще не видел СТ в которых по факту разрешена эксплуатация (с зарегистрированными изменений в конструкции ТС)!
malenkiy:
|
Еще не видел СТ в которых по факту разрешена эксплуатация (с зарегистрированными изменений в конструкции ТС)! |
ну нештатный мотор проще обнаружить, чем впуск или выхлоп. тем более что 50% ментов по РФ на фокусах гоняли.
firesanek:
|
ну нештатный мотор проще обнаружить, чем впуск или выхлоп. тем более что 50% ментов по РФ на фокусах гоняли. |
не соглашусь...
но у каждого свой опыт...
Maverick_NE
9 November 2016mobile
malenkiy
У меня в Мск при снятии ст с учета пропалили несток впуск. Повезло, что гаевые были лоховатые и разницу RS и ST до конца не просекли.
А так речь уже завели про возврат сток впуска или неснятие с учета.
Loco23
9 November 2016mobile
Maverick_NE:
|
malenkiy У меня в Мск при снятии ст с учета пропалили несток впуск. Повезло, что гаевые были лоховатые и разницу RS и ST до конца не просекли. А так речь уже завели про возврат сток впуска или неснятие с учета. |
Так и за брызговики можно с учёта снимать. Разве это не относится только к изменениям, влияющих на безопасность?
firesanek
9 November 2016mobile
1
Loco23:
|
Так и за брызговики можно с учёта снимать. Разве это не относится только к изменениям, влияющих на безопасность? |
Не относится, смотри требования по допуску тс к эксплуатации
Я про впуск на ст, а не замену мотора.