Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.
Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)
Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Россия
12 August 2008
Ford Kuga vs Nissan X-trail
=9xwHVKe:
|
А зачем Завел, 1-2 минуты и вперед |
При -12 и теплее я меньше минуты грею, а когда -28 и холоднее стараюсь минут 5 погреть, вариатор плохо переносит такие Т.
На механике можно сразу.
периодически сбрасываю комп.На сегодня показывает 11.3-11.7 .Летом больше 10.8 не было
Езжу по городу,со всеми вытекающими.Но в пробках стою не часто,так как еду рано утром и поздно вечером
2.0 ЦВТ
У меня Куга в мороз (около -30С) кушает 14,4л/100 (вместе с предпусковым подогревателем). Сейчас -7С уже два дня - расход 12,5. Летом 11,8 в среднем - что на 1л/100км больше чем мой предыдущий Фокус 1,8.
Все машины одного класса потребляют примерно одинаково +-0,5л (есть конечно исключения).
Поэтому если машину (на выбор) дать в пользование одному пользователю, то расход будет 12, если эту же машину предать другому (в другой город), то будет 14.
Наши будут в : 1. кроссоверы массой 1400-1700 кГ бенз дв. 2,0-2,5 л не турбо и
2. кроссоверы массой 1400-1700 кГ дизель дв. 2,0-2,5 л
vgor
а куда ж отнести Кугу 2.5 Турбо?
Парни, мы отдаляемся от темы Хитрила VS Куга!
Jennik1:
|
vgor а куда ж отнести Кугу 2.5 Турбо? |
В принципе можно туда же, ведь потребление у Куги турбо чуть больше.
Владельцы Куг сейчас уточнят.
Мжно турбомоторы в отдельную группу по потреблению. Насколько знаю аппетит у Мазды СХ7 с 2,3 турбо хороший.
ave123
29 January 2011
2
Еще про работу полного привода на X-trail, или экспериментальным путём (измеряли напряжение на муфте полного привода) выяснили в каких режимах и как это работает, заодно выяснено почему получается, что в режиме LOCK перегревается "жёстко заблокированная муфта" полного привода:
1) Режим LOCK переключается в AUTO точно при скорости 10 км в час (как и написано в инструкции). Это самый большой недостаток. В этот момент напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Происходит следующее - при езде по глубокому снегу или песку со скоростью 2-5 км в час чуть ли не на полном газе, колеса естественно прокручиваются немного, электроника думает что скорость уже больше 10 км в час (спидометр показывает примерно 10-20 км/ч), на муфте снижается напряжение, муфта чуть "распускается", далее - несколько минут в таком режиме и она перегрелась. А индикатор режима LOCK гаснет только на скорости выше 42 км/ч по спидометру. При этом никаких изменений напряжения на муфте полного привода нет.
2) На скорости 50-60 км и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.
3) Режим R (задний ход) и L (1 ск. на 2,0 л версии) не оказывают влияния на величину напряжения на муфте.
4) Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек.
5) В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВS и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
6) При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения (на задней оси - около 40% момента), далее - назад идёт 20% момента.
7) На сухом асфальте в АВТО после разгона - работает передний привод.
8) На дороге, покрытой снегом, в АВТО при равномерном движении назад подаётся примерно 20% момента.
9) В режиме LOCK при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение - она блокируется.
10) Если едешь в режиме LOCK и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.
11) Едешь сбросив газ , момент назад = 0, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может подключиться задний привод.
12) Если резко нажать на тормоз и срабатывает ABS, то задний привод отключается полностью.
13) Едешь в повороте, назад идёт 40% момента, задний привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то задний привод отключается полностью.
14) В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение.
Ну так что делать надо , чтобы он включался когда надо, и не отключался ,когда не надо?
тумблер
---
ave123:
|
В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение |
а какже проскакивавшие утверждения (в том числе и в этой ветке) о том, что у Кашкаев не совсем честный 2ВД и электроника может захотеть и подключить задний мост?
-Евгенич-цитата: |
у Кашкаев не совсем честный 2ВД и электроника может захотеть и подключить задний мост? |
Выдавали желаемое за действительное
Особенно смешно было читать посты владельцев 2WD, у которых что то сзади подключалось
Есичо владел 3.5 года Кашкаем 4WD CVT
vgor
30 January 2011
-Евгенич-:
|
тумблер ---
ave123:
| В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение |
а какже проскакивавшие утверждения (в том числе и в этой ветке) о том, что у Кашкаев не совсем честный 2ВД и электроника может захотеть и подключить задний мост? |
Про Кашкай не знаю, но вроде то же самое что и у Трейла.
А замеры делал с тестером, сейчас езжу с простым индикатором момента ЗП.
Два красных светодиода индицируют степень блокировки муфты.
Желтый светодиод - блокировка гидротрансформатора вариатора.
Polarbuza:
|
Ну так что делать надо , чтобы он включался когда надо, и не отключался ,когда не надо? |
... лучше всего - знать КАК это работает и свои действи уже кореллировать с этими знаниями. Лезть в заводскую электронику - не выход.
leonbn
эне, я всю тему "...vs Кашкаи" лопатить не стану
leonbnцитата: |
Особенно смешно было читать посты владельцев 2WD, у которых что то сзади подключалось |
Ну а чо. У них сзади подключалось, у автомобиля - нет. Нормально. Ведь про машину написано 2WD, а про владельца - нет. Мало ли.
Ну вот и объявили
новые цены на обновленный X-Trail.Моя комплектация (SIV) подорожала более чем на 100т.р., правда добавили обогрев задних сидений. Кто хочет сэкономить, ищите дорестайл.
Наконец-то убрали рыбий глаз
attacheКак Самара Моторс, качество работы хоть немного улучшилось?
attache:
|
Ну вот и объявили новые цены на обновленный X-Trail.Моя комплектация (SIV) подорожала более чем на 100т.р |
А мне кажется, что цены вернулись на доскидочный уровень. Помните, до начала компании "Икс от 990 т.р." он стоил почти на сотню дороже
esnЯ как машину забрал еще ни разу у них не был. Пока был Форд обращался и в СМ и в Автомир,разницы не почувствовал,просто Автомир ближе к дому поэтому ездил туда.
Скрытый текстПравда Имола до сих пор поздравительные открытки шлёт.
x
attache
5 February 2011
leonbnЭто только кажется
Сейчас Хитрила начинается от 995т.р. Не думаю , что кто-то берет такую комплектацию.
И вообще у Ниссан прошлогодние машины (Иксы) всегда продаются на 3000 дол.
дешевле,и так каждый год. А сейчас еще совпало и с обновлением .
attacheНу может быть.
Мне хозяин одного из дилеров Ниссана в СПб шепнул, что надо брать (дело было в октябре) и нефига ждать рестайл (там типа все постарому, только дороже), и подогнал японца. Я и взял
leonbnНу правильно сделал.
А я вот немного прогадал.Взял машину по полной цене 28 сентября,а они с 1 октября они сделали
скидку 60т.р.
attacheНо машиной то доволен или нет
Я вот проехал чуть больше 8000 и очень доволен
у них вместо скидки 60 был дешевый кредит.
=9xwHVKe:
|
attache Но машиной то доволен или нет |
Я бы сказал , что машиной удовлетворен на 100%. Знал что хотел ,что брал и что плучил в итоге. А полностью довольным наверное никто никогда не бывает
А для полного счастья мне не хватает обогрева лобовухи как у фокуса ,сдвижного заднего дивана и огня в бардачке.
Я сейчас глянул X-Trail дизель с автоматом - 50 тысяч долларов:( Что-то как-то не так? Или я чего-то не понимаю...
Angler:
|
Я сейчас глянул X-Trail дизель с автоматом - 50 тысяч долларов:( Что-то как-то не так? Или я чего-то не понимаю... |
Вот цены
http://www.nissan.ru/etc/medialib/nissaneu...tmp/X-trail.pdfИстория повторяется - Форд похоже корректиррует цены первым, а все остальные потихоньку полегоньку его догоняют и обгоняют...
Ну чего? Кто-нибудь рестайл щупал?
чего там интересного? как впечатления от живого авто?
теже яйки, тока в профиль.
, сиденья другие стали