Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
111,5K
views
80
members
690
posts

bsg
12 January 2009


Dim29
Думаю один из факторов - будет цена
Ёхан Палыч
13 January 2009


ИМХО с автоматом будет проще в Москве, Питере и прочих крупных городах, а там где пробок нет, народ в большинстве предпочтет ручку.
avatar
-Евгенич-
14 January 2009


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/01/13/1443574
avatar
Odin AS
22 January 2009


-Григорий-
Это конечно + но от этого он не стал красивее
avatar
MAR
24 January 2009


Мужики,

не могу найти тест драйв нового дизеля, Кто что знает? Где есть?
Idol
27 January 2009


Нисановский вариатор - очень хорошая вещь. Попробовал на 2,4л - машинка шустра и по отзывам владельцев не слишком прожорлива. Покатал также на Колеосе от Рено (перелицованный Х-трейл)- настройки еще немного лучше в салоне тишина. Если бы авто не называлось Рено - наверно уже катал бы на нем.
avatar
Tim_
27 January 2009


I
Idol:

Попробовал на 2,4л

У Вас спецзаказ?
Ни разу не видел Х-Трейл с 2.4л, видимо вам везет больше.
avatar
kapitan
27 January 2009


avatar
Tim_:

I
Idol:

Попробовал на 2,4л

У Вас спецзаказ?

Возможно это Хатрейл, поставляемый для Израиля? Вот и отмахнули немного...
avatar
MAR
27 January 2009


I
Idol:

Если бы авто не называлось Рено - наверно уже катал бы на нем.

Так можно его смело Самсунгом называть, а шильдик перевесить с какого-нить холодильника...

.. зад машины от этого красивее не станет.
Idol
27 January 2009


Внешний дизайн и отпугнул - внутри все гораздо лучше чем у фокуса, извините чем у Куги. Двигатель у Рено от нисана - 2,4л. 170 л.с. Точно такой же ставится и на Х-трейл с вариатором. Насчет родословной - производством в Корее авто уже давным давно ни кто не гнушается. Их-мо качество сборки отменное.
avatar
NAMO
27 January 2009


двигатель 2.5- 169 л.с. учи матчасть
Dim29
27 January 2009


Кстати, на х-трэйл гарантия 3 года или 100 тыс.км. А сколько на Кугу без всяких доп. контрактов?
avatar
Tim_
27 January 2009


NAMO
цитата:
двигатель 2.5- 169 л.с. учи матчасть

Фаната не переубедить. Он не читает чужие посты.

Idol
цитата:
внутри все гораздо лучше чем у фокуса, извините чем у Куги

цитата:
Их-мо качество сборки отменное.

Не знаю с чем сравнивали...
У меня впечатление абсолютно другое: подголовники свободноболтающиеся...сразу вспомнилось про ВАЗ.
А бардачек без стенок? Это чье ноу-хау? Французское или японское? Хотя мне пофиг, но до такого еще надо додуматься, чтобы при открытии бардачка все вываливалось...
noydor
27 January 2009


Tim_
Салон мне понравился, тест дравй тоже. Минус только в дизайне и в происхождении. Детально салон конечно не щупал.
avatar
NAMO
28 January 2009


дизель на х-трейл дороже выходит, чем 2.5 бензин. расход у дизеля думаю около 10-11 литров смеш. цикл будет. у меня 2,5 сейчас 12,1 пробег 29 тыс, так что дизель сомнителен, хотя по "говнам" лазить лучше на нем
avatar
Odin AS
28 January 2009


NAMO
Согласен, на данный момент бензины практически приблизились по городскому расходу к дизелям, да и ценники тоже, дизель может себя показать в горку в натяг долгий, вот я на 170 л.с дизель в горку поднимаюсь без пробуксовок медленно, в туже горку на 195 л.с бензин в натяг не выходит глохнет, приходится раскручивать, в итоги срыв колес в пробуксовку и потеря сцепления... а вот на трасе расход радует, у меня был 1,8 дизель фокус, так вот расход на 100 был 4,1
avatar
MAR
28 January 2009


дизель на х-трейл дороже выходит, чем 2.5 бензин. расход у дизеля думаю около 10-11 литров смеш. цикл будет.
у меня 2,5 сейчас 12,1 пробег 29 тыс, так что дизель сомнителен, хотя по "говнам" лазить лучше на нем

чета хорошая машина Икс-Трейл, у меня на Фокусе с 2ми литрами почти такой же расход)))
Lelic_77
28 January 2009


avatar
kapitan:

[
Ну, во-первых возьму на себя смелость заявить, что это утверждение связяно исключительно с тем, что ты на автомате не ездил. Сам таким был - всем советовал именно ручку, потому что динамика, потому что процесс, потому что расход... И лишь поездив НЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИ, а постоянно на АКПП понял, как я был не прав.


+100
Да и среднестатистический водитель при равных моторах на ручке прокакает тому, кто с АКПП.
Да и о преимуществах мешалки рассуждают те, кому при покупке на автомат не хватило.
avatar
Dar
29 January 2009


avatar
MAR:

чета хорошая машина Икс-Трейл, у меня на Фокусе с 2ми литрами почти такой же расход)))

Почти - это литра на 2 меньше чем на Хитрилле

У меня на С-Максе 1,8 в смешанном (где процентов 80-90 это город), сейчас зимой, расход редко больше чем 9,8 л / 100 км. выходит...
avatar
MAR
29 January 2009


Dar
Господин Дар!

Дык Вы в Тюмени, а мы простые московские парни жжем по 12 литров по Москве! Изредка на трассе расход соответствует паспортным данным...

Lelic_77
+100
Да и среднестатистический водитель при равных моторах на ручке прокакает тому, кто с АКПП.

Где? на гонках?
а чё там среднестатистический делает?

Да и о преимуществах мешалки рассуждают те, кому при покупке на автомат не хватило.

Тыр-тыр.. здесь тема про машины для езды по говнам, а в говнах на мешалке и побуксовать можно, в отличии от автомата, так что кому полный привод для дела нужен,- берут мешалку,+ к ним просто есть фанаты механики. Остальные, кто по городу на полноприводнике ездит- компенсируют автоматом недостаток комфорта по сравнению с обычным седаном))
avatar
Dar
29 January 2009


avatar
MAR:

Дык Вы в Тюмени, а мы простые московские парни жжем по 12 литров по Москве! Изредка на трассе расход соответствует паспортным данным...

Интересно в чём причина такого расхода в Москве? Стиль езды: "А ну кто первее от этого светофора, до вон того следующего" или ваша московская простота?
avatar
Odin AS
29 January 2009


MAR
кхм... не правы вы ИМХО
цитата:
Да и среднестатистический водитель при равных моторах на ручке прокакает тому, кто с АКПП.
Где? на гонках?
а чё там среднестатистический делает?

При чём тут гонки... рассматривается обычная ситуация в городе, где все устали и хотят домой, так вот автоматы уезжают быстрее с перекрестков, только что бы это понять надо ездить постоянно на обоих типах КПП.

цитата:
Тыр-тыр.. здесь тема про машины для езды по говнам, а в говнах на мешалке и побуксовать можно, в отличии от автомата, так что кому полный привод для дела нужен,- берут мешалку

Ваше утверждение имело право на жизнь годиков так 5 назад, тогда да, механика была лучше для бездорожья, ну а теперь всё сильно изменилось, посмотрите все форумы разноплановых полноприводников пестрят темами, что лучше КПП или АКПП, что надежнее и что удобнее, у меня есть оба варианта, знаю точно, что если бы строил "котлету" то конечно КПП, а так съезжая в приемлемое бездорожье только в субботу и воскресение, нафиг мне отказываться от комфорта...

И вообще MAR те кому нужен полный привод берут не просто мешалку, а ПАРТ-ТАЙМ, и дефендер


Dar
причина в стиле "Старт"-"Стоп"-"Старт" т.к. основной расход вытекает из стартов... а не прямолинейном равно ускоренном движении
avatar
Dar
29 January 2009


Odin AS

Вопрос был не вам, ну да ладно... Про причины расхода мне известно. У меня, например, одна и таже дорога дом-работа-дом занимает время по разному ...от 30 минут до 1,5 часов...трафик в Тюмени не намного легче московского...
И мне очень интересно. Как одинаковая частота старт/стопов может отразиться на принципиально разных авто одинаково? Я имею ввиду ФФ 2,0 и Хитриллу 2,5...Или автор хитрит, уверяя что 2,5 Хитрилла кушает на равне с ФФ или одно из двух.
avatar
MAR
29 January 2009


[
кхм... не правы вы ИМХО

+++чёй-то???

цитата:
Да и среднестатистический водитель при равных моторах на ручке прокакает тому, кто с АКПП.
Где? на гонках?
а чё там среднестатистический делает?

При чём тут гонки... рассматривается обычная ситуация в городе, где все устали и хотят домой, так вот автоматы уезжают быстрее с перекрестков, только что бы это понять надо ездить постоянно на обоих типах КПП.

Хорошо, видимо это только я, простой московский серенький мужичЁГ, когда устаю и хочу домой- лечу сломя голову дергая всех и вся... Со среднестатистикой пролет...)))

цитата:
Тыр-тыр.. здесь тема про машины для езды по говнам, а в говнах на мешалке и побуксовать можно, в отличии от автомата, так что кому полный привод для дела нужен,- берут мешалку

Ваше утверждение имело право на жизнь годиков так 5 назад, тогда да, механика была лучше для бездорожья, ну а теперь всё сильно изменилось, посмотрите все форумы разноплановых полноприводников пестрят темами, что лучше КПП или АКПП, что надежнее и что удобнее, у меня есть оба варианта, знаю точно, что если бы строил "котлету" то конечно КПП, а так съезжая в приемлемое бездорожье только в субботу и воскресение, нафиг мне отказываться от комфорта...

+++++Ну если пошерстить профильные сайты, то там народ делится на два лагеря и пользуются тем что им больше нравится. Я написал свой пост , так как меня бесит высказывание , что"мешалку берут лохи , у которых на автомат денег нет"

Я брал ФФ2 с мешалкой только потому, что 1,6 100 сил это не для меня. Ситуация такая была что ни за какие деньги коробку автомат на 2 литра не поставили бы в 2005 году.

И вообще MAR те кому нужен полный привод берут не просто мешалку, а ПАРТ-ТАЙМ, и дефендер

+++Это понятно, но на автомате паркетник имеет меньше шансов выбраться из засады чем на механике, пока это аксиома. Если есть примеры- докажите обратное


Dar
причина в стиле "Старт"-"Стоп"-"Старт" т.к. основной расход вытекает из стартов... а не прямолинейном равно ускоренном движении

+++ Во-во, пробки и рваный ритм езды + прогревы всему виной
avatar
Dar
29 January 2009


avatar
MAR:

+++ Во-во, пробки и рваный ритм езды + прогревы всему виной

И чего?!?!?! На самом деле у столь разных авто как ФФ 2,0 и Хтрл 2,5 у вас одинаковый расход бенза???

Не верю! (не путать со Станиславским).
avatar
-Евгенич-
29 January 2009


парни, ну есть же место Ford 4x4 создайте там тему и теоретизируйте
avatar
Odin AS
29 January 2009


Dar
Я просто ответил Вам т.к. мне показалось, что вопрос в том почему в Москве расход больше чем в Тюмени... ну а по поводу 2,5 и расхода в 12 литров, это сугубо индивидуально... я давно перестал спорить о расходах, всё ездят по разному, вот у меня машина находится или в состоянии торможения либо разгона, и ни каких накатов или прямолинейных - равноускоренных результатом такого вождения является расход в городе на:
(был) ФФ дизель 1,8 МКПП - 9 литров (у большинства 7,5)
(езжу)фьюжен робот 1,4 - 10,5 литров ( у большинства 7)
(езжу)соренто 2,5 дизель АКПП - 15 литров (у большинства 12)
(езжу редко)гранд-витара 2,7 МКПП - 20 литров (у большинства 16)
Поэтому я сделал для себя вывод, спорить об расходе всё равно что о цвете, у каждого своя истина, я делаю просто прибавляю к данным производителя 20-25% и получаю свой расход... так что на ХИТРИЛЕ 2,5 у меня будет расход равный 15-16 литров.
Но я всё равно ему верю, можно ездить так на 12,5 можно я же на фокусе ради проверки укладывался в 4 литра на сотню

-Григорий-
прав... чёта расфлудился я
avatar
Dar
29 January 2009


Odin AS

Я не спорю о расходе, о его теоретических и практических раскладках! Более того я вообще не спорю! Как вы не понимаете!?!?!?

Кроме того, как я говорил - трафик в Тюмени не лучше, к великому сожалению, московского...Более того голлега по работе на Фиесте 1,6 (100 л.с.) умудряется не опускаться ниже 11-12 литров, при том что дорога до работы короче моей в 1,5 раза...Вы абсолютно правы - у каждого свой расход, т.к. свой стиль езды.
Но это не применимо в данном случае! Автор-то (ездок) для ФФ 2,0 и Хтрл 2,5 один и тот же! и следовательно и условия эксплуатации и стиль езды должны быть в обоих случаях одинаковы! Т.е. либо чел лукавит, говоря что у него на обоих этих авто расход почти одинаков в одинаковых условиях эксплуатации, либо эти самые условия сильно не одинаковы, либо мы имеем чудо из Страны восходящего солнца, которое при весьма не малом объёме движка и прочих "отягчающих" обстоятельствах имеет весьма умеренный аппетит.

-Григорий-

Всё по теме! На повестке вопрос - супер экономичность 2,5 литрового Хитриллы... Мне очень это интересно например...Т.е. меня, как сильно интересующегося паркетниками чела (читай потенциальный покупатель) поразило, что я, судя по данному топику смогу на сём пепелаце ездить может даже экономичнее чем сейчас на Сёме!?!?!?
avatar
Tim_
29 January 2009


avatar
Odin AS:

Поэтому я сделал для себя вывод, спорить об расходе всё равно что о цвете, у каждого своя истина, я делаю просто прибавляю к данным производителя 20-25

Полностью согласен.
У меня расход тоже явно не паспортный...да и пофег... связи частым пользованием автозапуском уже перевалил за 15 л/100км.
avatar
Odin AS
29 January 2009


Dar
Всё понял, спасибо за пояснение, в таком случае, при таких вводных хотелось бы тоже понять как так происходит у данного водителя на разных машинах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up