[
кхм... не правы вы ИМХО
+++чёй-то???
цитата: |
Да и среднестатистический водитель при равных моторах на ручке прокакает тому, кто с АКПП. Где? на гонках? а чё там среднестатистический делает? |
При чём тут гонки... рассматривается обычная ситуация в городе, где все устали и хотят домой, так вот автоматы уезжают быстрее с перекрестков, только что бы это понять надо ездить постоянно на обоих типах КПП.
Хорошо, видимо это только я, простой московский серенький мужичЁГ, когда устаю и хочу домой- лечу сломя голову дергая всех и вся... Со среднестатистикой пролет...)))
цитата: |
Тыр-тыр.. здесь тема про машины для езды по говнам, а в говнах на мешалке и побуксовать можно, в отличии от автомата, так что кому полный привод для дела нужен,- берут мешалку |
Ваше утверждение имело право на жизнь годиков так 5 назад, тогда да, механика была лучше для бездорожья, ну а теперь всё сильно изменилось, посмотрите все форумы разноплановых полноприводников пестрят темами, что лучше КПП или АКПП, что надежнее и что удобнее, у меня есть оба варианта, знаю точно, что если бы строил "котлету" то конечно КПП, а так съезжая в приемлемое бездорожье только в субботу и воскресение, нафиг мне отказываться от комфорта...
+++++Ну если пошерстить профильные сайты, то там народ делится на два лагеря и пользуются тем что им больше нравится. Я написал свой пост , так как меня бесит высказывание , что"мешалку берут лохи , у которых на автомат денег нет"
Я брал ФФ2 с мешалкой только потому, что 1,6 100 сил это не для меня. Ситуация такая была что ни за какие деньги коробку автомат на 2 литра не поставили бы в 2005 году.
И вообще
MAR те кому нужен полный привод берут не просто мешалку, а ПАРТ-ТАЙМ, и дефендер
+++Это понятно, но на автомате паркетник имеет меньше шансов выбраться из засады чем на механике, пока это аксиома. Если есть примеры- докажите обратное
Darпричина в стиле "Старт"-"Стоп"-"Старт" т.к. основной расход вытекает из стартов... а не прямолинейном равно ускоренном движении
+++ Во-во, пробки и рваный ритм езды + прогревы всему виной