Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
109,9K
views
80
members
690
posts

avatar
Sanches
24 December 2008


kapitan
договорились! забиваем "стрелку" на апрель!
Dim29
10 January 2009


Кстати, Авторевюшники, в свое время, намерили у ФФ2 - 2.0 МКПП 10,2 сек. до сотни, а у Х-трайла 2,5 на варике-10 сек. ровно. Во многом по этому его и купил и не обламался ни разу Ниссан был почти в наличии (доставка из Москвы), а Куга с АКПП 200л.с. в лучшем случае в апреле. В стране кризис, девольвация, пошлины растут, х.з., что весной будет. А скидка на х-трэйл 100 тыс.руб.+комплект шиповки в подарок(~32 тыс.), неплохие аргументы в пользу ниссана. Покупать Кугу на ручке, имхо, садомазахизм! Кстати, Фокуса сейчас весьма выгодно можно сдать по трейд-ину , ибо спрос на самом деле нулевой, а сильно демпинговать по цене не хочется.
avatar
-Евгенич-
10 January 2009


D
Dim29:

Покупать Кугу на ручке, имхо, садомазахизм!

а нетрудно сие имхо обосновать?
noydor
10 January 2009


-Григорий-
А что тут непонятного? Дизель на ручке за миллион ? Таки не спортивное купе На кроссовере?
avatar
-Евгенич-
10 January 2009


noydor = Dim29 ?
noydor
11 January 2009


-Григорий-
Дык я просто аналогичного мнения, Григорий, понимаешь? Автомат ЖИЗНЕННО необходим, особенно в пару к дизелю.
Dim29
11 January 2009

1

Ещё раз подчеркиваю, что по моему личному мнению для комфортного перемещения в пространстве по просторам России в автомобиле должны быть три вещи: 1.полный привод; 2.высокий дорожный просвет; 3.автоматическая трансмиссия. Разумеется в случае, если это единственный автмобиль во владении. Куга современный, красивый, даже где-то попсовый автомобиль, который не оставляет равнодушным, но ручка - это облом, плевок в лицо потребителю. К счастью, ситуация скоро изменится. Увы, наверно некоторые просто поторопились. Да, еще, импортный дизель для глубинки, особенно северной, не вариант (in my humble opinion )
noydor
11 January 2009


Dim29
А чего, в Архангельск норвежский бензин не возят?
avatar
-Евгенич-
11 January 2009


собссно и не понял почему автомат ЖИЗНЕННО необходим (должен быть)! ну да ладно
noydor
11 January 2009


-Григорий-
Я за миллион ручку готов дёргать только на ST
Впрочем очевидно, что многие тоже. Во всём мире. Теперь понятнО ?
avatar
-Евгенич-
12 January 2009


не понятно! а ПОЧЕМУ?
avatar
Eagl
12 January 2009


Dim29
цитата:
но ручка - это облом, плевок в лицо потребителю

Ну это вы перегнули уже, говорите за себя, а не за всех потребителей. Я для себя пока выбираю только механику, люблю участвовать в процессе, к тому же и расход меньше и по стоимости дешевле и в обслуживании проще, а автомат возьму ближе к пенсии на чем нибудь большом и седанистом, когда будет лень двигать руками и ногами (хотя не факт) . Каждый выбирает для себя, это как на вкус и цвет..
avatar
ЛисЪ
12 January 2009


D
Dim29:

ручка - это облом, плевок в лицо потребителю.

Я бы не был столь категоричным , я например в силу своего темперамента никогда не куплю автомобиль с АКПП , таких как я не мало. Сейчас почему-то считается,что владение автомобилем с АКПП повышает статус. ИМХО АКПП выбирают водители плохохо умеющие управлять автомобилем. PS Я пробовал ездить на чужих автомобилях с АКПП ,мне совсем не понравилось, не говорю о том ,что такую покупку считаю экономически не выгодной
Dim29
12 January 2009


Согласен, что у человека всегда должен быть выбор. Сам 15 лет отъездил на механике (полтора десятка авто). Последний был фокус-2 2.0 с МКПП - самый драйверский авто за свои деньги. Но преимущество паркетника (бордюрника)именно в его универсальности, т.е. авто на все случаи жизни, для любой категории граждан. Кстати на Х-трэйле есть ручной режим вариатора-5 фиксированных передач (2,5л.).
avatar
-Евгенич-
12 January 2009


avatar
Eagl:

выбираю только механику, люблю участвовать в процессе

а вот это понимаю
avatar
ave123
12 January 2009

1

ЛисЪ

Все в США уже давно ездят на АКПП, в редких случаях - на механике. А это - одна из самых автомобилизированных стран в мире.

Если же Вам охота в пробке постоянно ... ручку" и "качать" мышцы левой ноги, выжимая сцепление, то, конечно, можно при этом утешать себя "экономической выгодой" обладания автомобилем с МКПП.

P.S. Если бы я жил не в Москве с её перманентными пробками, то, наверное, экономическая выгода могла бы и возобладать ...
bsg
12 January 2009

1

ave123
С каких это пор США стала предметом для подражания?
Если не хочется участвовать в процессе управления авто - нужно водителя нанимать и ездить на заднем сидении.
Я только за МКПП. Экономическая выгода для меня не так важна, тем более что это разовые затраты.
=9xwHVKe
12 January 2009


ЛисЪ
цитата:
ИМХО АКПП выбирают водители плохохо умеющие управлять автомобилем.

Не говори ерунды, это уже много раз перетиралось
цитата:
Я пробовал ездить на чужих автомобилях с АКПП ,мне совсем не понравилось

А вот это может говорить о том, что ты просто не умеешь ездить на автомате. Да-да, на автомате и на вариаторе тоже надо учиться ездить
avatar
ЛисЪ
12 January 2009


avatar
ave123:

Если же Вам охота в пробке постоянно ... ручку" и "качать" мышцы левой ноги, выжимая сцепление, то, конечно, можно при этом утешать себя "экономической выгодой" обладания автомобилем с МКПП.

P.S. Если бы я жил не в Москве с её перманентными пробками, то, наверное, экономическая выгода могла бы и возобладать ...

Меня не совершенно не напрягает переключение передач в пробках на трассе. Судя по Вашим высказваваниям, вообще можно до обсруда дойти, что удобно быть лицом не традиционной сексульной ориентации,что типа удобно, напрягаться не нужно

9
=9xwHVKe:


Не говори ерунды, это уже много раз перетиралось

я не говорю ерунду, я высказываю свое мнение

9
=9xwHVKe:

А вот это может говорить о том, что ты просто не умеешь ездить на автомате. Да-да, на автомате и на вариаторе тоже надо учиться ездить

Да ты чо
=9xwHVKe
12 January 2009


ЛисЪ
цитата:
Да ты чо

Ага Это мое мнение
avatar
ЛисЪ
12 January 2009


leonbn
держи пять ты меня все равно не убедил. останемся каждый при своем мнении.
avatar
E_g_o_r
12 January 2009


avatar
ЛисЪ:

ИМХО АКПП выбирают водители плохохо умеющие управлять автомобилем.

Добавлю еще категорию: или водители, не получающие от вождения положительных эмоций, которые рассматривают автомобиль больше как средство передвижения.
А вообще, каждому свое: хочешь - езди на автомате (вопрос только на фига доказывать остальным что-то), хочешь - на механике. Личное дело каждого, и зачем копья ломать? И пример со штатами выше вовсе некорректен. В штатах вон пикапы очень любят - что ж теперь всем на пикапы пересаживаться??? Куга и не задумывалась как массовое авто для удовлетворения потребностей домохозяек.
Я вот думаю, не зря форд выпустил первую версию Куги именно с механикой - он целил в определенную аудиторию. Кто хотел - тот купил именно Кугу с механикой, кто хочет автомат - ждут автомат или пересаживаются на другие авто.
avatar
kapitan
12 January 2009


avatar
Eagl:

Ну это вы перегнули уже, говорите за себя, а не за всех потребителей. Я для себя пока выбираю только механику, люблю участвовать в процессе, к тому же и расход меньше...

Ну, во-первых возьму на себя смелость заявить, что это утверждение связяно исключительно с тем, что ты на автомате не ездил. Сам таким был - всем советовал именно ручку, потому что динамика, потому что процесс, потому что расход... И лишь поездив НЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИ, а постоянно на АКПП понял, как я был не прав.

Во-вторых, поскольку мы говорим про Хатрейл, т.е. про вариатор, насчёт расхода - это ты ГЛУБОКО заблуждаешься. Ты на механике можешь себе представить ситуацию, когда у тебя тахометр "падает", а спидометр "растёт"? А на вариаторе это нормальная ситуация. А что означает падение тахометра? Уменьшение оборотов двигателя, т.е. что? Правильно - уменьшение расхода.

Про обслуживание - тоже весьма условно. Вариатор вообще не обслуживается: сломался - на выброс. Другое дело, что в отличии от классической коробки - там и ломаться особо нечему. Нет передач, нет шестерней... Так что весьма и весьма сомнительное сравнение по этому параметру

Ну, а насчёт процесса - есть Типтрноник - я сам его периодически в пробке дёргаю - так что процесс имеет место быть

Насчёт динамики - единственное где вариатор проигрывает механике - это старт. Поскольку на ручке можно раскрутить двигатель, а потом стартануть, а вариатор стартует с низких оборотов. Но зато потом навёрстывает и ещё как навёрстывает Но тут я могу начать клеймить, что раскрутка двигла и старть с больших оборотов - это убивание сцепления и коробки - вы же любите утверждать что АКПП дороже в обслуживании Кроме того, говорят, что желание первым улететь со старта, чтобы всем показать свой зад - это признак латентной гомосексуальности Без обид

avatar
E_g_o_r:

avatar
ЛисЪ:

ИМХО АКПП выбирают водители плохохо умеющие управлять автомобилем.

Добавлю еще категорию: или водители, не получающие от вождения положительных эмоций, которые рассматривают автомобиль больше как средство передвижения.

Ну, ребята, вы прям пригвоздили нас к столбу позора...

Знаете, к моменту, когда у меня появилась АКПП, у меня стаж был уже 10 лет, накатанных не одна сотня тыков и несколько машин, начиная от самой желанной многими - автомобиля ОКА И уж поверьте - управлять автомобилем я умею И в того, кто назовёт меня "тошнотом" на дороге - я могу со всеми основаниями первый бросить камень А уж как я люблю водить машину - мммм

И тем не менее, теперь, когда я уже полтора года езжу на вариаторе - на ручку я пересяду только по очень большой и ВЫНУЖДЕННОЙ необходимости.

А вы... теребите ручку...пока вариатор не попробуете
avatar
Eagl
12 January 2009


kapitan
Вообще то разговор был о куге с АКПП, а там так понимаю не вариатор
avatar
ЛисЪ
12 January 2009


avatar
kapitan:


А вы... теребите ручку...пока вариатор не попробуете

Пробовал на X-Trail , мне не понравилось , хотя машина в целом хорошая
avatar
kapitan
12 January 2009


Eagl
На Куге - да, но если взглянуть на название темы, то можно согласиться, что владельцы Хатрейлов имеют право поучаствовать в разговоре про АКПП и механику... со своей колокольни, разумеется)))

ЛисЪ
Ну, значит нам больше достанется
avatar
Tim_
12 January 2009


ЛисЪ
цитата:
я например в силу своего темперамента никогда не куплю автомобиль с АКПП

Ваше право, можете вообще пешком ходить, и никто и не осудит.

цитата:
Сейчас почему-то считается,что владение автомобилем с АКПП повышает статус.

Ну я бы сказл иначе: если человек дорос до премиума, хочет комфорта, шумки и т.п. и выбрал к примеру RX, или ML, и т.п. Да хоть тот же Прадо или LC200, то как бы не хотелось, МКПП нет там, и не будет.
Т.е. не АКПП повышает статус, а авто повыше классом бывает только с АКПП.

цитата:
ИМХО АКПП выбирают водители плохохо умеющие управлять автомобилем

А мое ИМХО иное. АКПП не участь плохих водителей путающихся в педалях, АКПП уже вынужденная необходимость, пробки и т.п. Бывало раньше, лет 5-6 назад, я от своего дома доезжал до родителей за 15-20 минут. Сейчас менее 1 часа вообще не получается, а по выходным так и 1.5 часа минимум, и причем заметьте, удовольствия от толкания в пробках я не получаю, и свое мастерство там никому не покажешь.

цитата:
Я пробовал ездить на чужих автомобилях с АКПП ,мне совсем не понравилось

Это не вина АКПП, это вина чужих авто.
Покатайтесть на Х3 3.0, хоть бензин, хоть дизель...очень достойный пепелац по ходовым качествам.

цитата:
не говорю о том ,что такую покупку считаю экономически не выгодной

Авто вообще, за исключением раритетов, не является экономически выгодной покупкой, что с МКПП, что с АКПП. Ну сами посудите, какая тут выгода: теряет в цене, требует ТО, ТО требует денег, требует бензина, мойки и т.п. И где тут экономическая выгода?
avatar
kapitan
12 January 2009


avatar
Tim_:

цитата:
не говорю о том ,что такую покупку считаю экономически не выгодной

Авто вообще, за исключением раритетов, не является экономически выгодной покупкой, что с МКПП, что с АКПП. Ну сами посудите, какая тут выгода: теряет в цене, требует ТО, ТО требует денег, требует бензина, мойки и т.п. И где тут экономическая выгода?

+1
Авто не роскошь - а средство передвижения

Вот почему все не покупают Оку? Экономически она, между прочим, самая выгодная... так нет же, покупают дорогущщщщие Фокусы

Вот поэтому некоторые и покупают АКПП, а не МКПП
avatar
Tim_
12 January 2009


E_g_o_r
цитата:
Я вот думаю, не зря форд выпустил первую версию Куги именно с механикой - он целил в определенную аудиторию. Кто хотел - тот купил именно Кугу с механикой, кто хочет автомат - ждут автомат или пересаживаются на другие авто.

Неа, уважаемый, зрите в корень.

Напоминать про квоты Куги в РФ думаю смыла нет... Из этого следует, что Куга в первую очередь нацелена на Европу, тем более что есть и второе тому подтвреждение: дизель и МКПП= типично европейский выбор авто. Так что ФМК как бы пофиг до РФ, впрочем как и многим другим.
Dim29
12 January 2009


Вопрос к уважаемым куговодам и икстрэйлитянам: какой авто будет проще и выгоднее продать через пару лет - с механикой или автоматом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up