Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
111,5K
views
80
members
690
posts

avatar
Sanches
23 November 2008


avatar
kapitan:

Но Если ваш Фокус - не ST - то гонка со мной вас может расстроить.

Ну вы насмешили!
Или вы решили соревноваться с ФФ 1.6л?
Разгон у 2.5Т Х-Trail на 0.6 сек. хуже, чем у 2.0 ФФ2!
avatar
kapitan
23 November 2008


Sanches
Ну, с ФФ2 1.8, который 115 лошадей - я гонял

А то что на 0.6 по ТТХ хуже - ещё не показатель. Конечно, Хатрейл не спортивный болид, но динамики ему хватает. Кроме того, вариатор в ручном режиме добавляет этой самой динамики.

Но с какой целью ты это написал? Чтобы я задумался почему я заплатил в два раза больше чем ты, а машина на 0.6 сек. тормознутее? Самому-то не смешно?
avatar
Dar
24 November 2008


Ух-ты!!! Отсутствовал всего-то два дня, а мой пост уже даже и не предпоследний… Э как любителей Кашкаев «повело»-то!!! Зацепил видать таки я за мозоль комплесов то вас!

Ну во первых «типа вжипы» мне самому интересны, иначе в эту тему не захаживал-бы вооще…

Ёхан Палыч про «фетишь» ни чё не понял...с этим комплексом не ко мне...

Сорри что повторяюсь, но видать без этого ну никак не обойтись...Построенная подобным образом выше фраза читается как форма выражения степени превосходства...«немного другой уровень» испульзуется для подчёркивания превосходства описываемого предмета над предметами упомянутыми ранее «в суе» (в нашем случае это – «небольшим бюджетным авто»)...Я понятно изъясняюсь?

Х
Ёхан Палыч:

В определении "небольшие бюджетные авто" нет ни малейшего неуважения к небольшим бюджетным авто, и я вроде ни разу не был замечен в упоминании в разговоре о них премиум класса.


Насколько припоминаю, изначально я адресовался к другому оратору...Вы-то чего «вызываете огонь на себя»?

А в данном топике подобные высказывания вообще абсурдно звучат. Человек купил Х-Трейл...откатал его меньше года...продал, так как он его скрипами и прочими болячками достал...а ему типа – «да вы батенька не прониклись существом высоких материй в Ниссановском изложении...не поняли высокого порыва творца...так что сами вы во всём и виноваты...» так что-ли!?!?!? Бред полнейший.
avatar
Dar
24 November 2008


avatar
Tequila:

... Но что хотите делайте - не могу понять, почему авто размером с Кашкай, с салоном от С-макса, дизелем и ручкой покупают больше чем за лям.

То что вы действительно не поняли, видно из вашего профайла...
Например у Куги салон покачественнее чем у Кашкая и Х-Трейла вместе взятых...неговоря уже про внешний вид последнего - мягко говоря на любителя...

kapitan

Спасибо за приглашение на Огонёк...но я так подозреваю далекова-то мне на него "лететь"...
Ёхан Палыч
24 November 2008


avatar
Dar:

Э как любителей Кашкаев «повело»-то!!!


Да мы вроде тут не кошкаводы, но приятственно думать, что оппонент считает что на Кашкае и Трейле ездить одинаково без комментариев

цитата:
Человек купил Х-Трейл...откатал его меньше года...продал, так как он его скрипами и прочими болячками достал...а ему типа – «да вы батенька не прониклись существом высоких материй в Ниссановском изложении...не поняли высокого порыва творца...так что сами вы во всём и виноваты...» так что-ли!?!?!?  Бред полнейший.

Упаси меня бог, какие высокие материи... я прагматик чистой воды и беру то, что выгодно, удобно и не приносит проблем если он заскрипит и начнет ломаться, я сам его сдам и куплю еще что-нить - зачем такая машина...

цитата:
Я понятно изъясняюсь?

Куга рулит! Ниссан г..но (вон же пост был про болячки).

Мир дружба жевачка!
avatar
Tequila
24 November 2008


avatar
Dar:

...а ему типа – «да вы батенька не прониклись существом высоких материй в Ниссановском изложении...не поняли высокого порыва творца...так что сами вы во всём и виноваты...» так что-ли!?!?!?  Бред полнейший.

Dar
Согласен, такие слова - бред полнейший, но это ваши слова и ваш бред и не надо ничего подобного приписывать другим.
Читайте то, что написано, и не ищите скрытый смысл.
Здесь не философские трактаты пишут, а общаются.
Общаются с теми, с кем интересно...
avatar
kapitan
24 November 2008


Коллеги! Предлагаю как в том анекдоте - достать и померяться

На самом деле, и Фокус, и Хатрейл - это бюджетные авто. Только в разных "нишах". И ничего обидного в бюджетности нет. Было бы у меня 60 тысяч, а не 40 - я бы возможно понтанулся и купил Мурану или Туарег или ещё что. Но я предпочёл купить простенький, но весьма функциональный и добротный Хатрейл. А стоит он в два раза больше Фокуса, ещё раз, потому что Хатрейл - немного другая машина

А насчёт скрипов - это вообще смех На минуточку - сверчки появляются и в премиум классе. Вся разница только в том, что владелец жЫпа за 100 тысяч переживает из-за сверчка в 2 с половиной раза больше))) Однако хочу отметить, что у меня ни одного сверчка (ТТТ) на данный момент нет. Хотя я не исключаю, что может и появиться - езда на дачу по ребристой обочине здоровья автомобилю не прибавляет.

ЗЫ: Так что давайте жить дружно
avatar
Sanches
24 November 2008


kapitan
Мне не важно, кто сколько потратил баблосов. Я просто за объективизм! Помимо ST есть еще и 2.0МТ. На котором я скорее расстрою любого из владельцев Х-Trail-ов. А вот если изначально была ссылка на ФФ 1.8, то я бы промолчал.

А вообще конечно жаба душит платить еще 400-600 тысяч ради дополнительных 3-5 см клиренса, литров 100 объема багажника и псевдо 4*4. Но можете считать, что это я сам себя пытаюсь утешить в условиях мирового финансового кризиса.
avatar
kapitan
24 November 2008

1

avatar
Sanches:

А вообще конечно жаба душит платить еще 400-600 тысяч ради дополнительных 3-5 см клиренса, литров 100 объема багажника и псевдо 4*4.

Тогда почему ты не купил Ладу приору? Стоило ли переплачивать за "псевдоиномарку"?

Задай себе вопрос почему ты купил Фокус, а не Приору, и поймёшь почему я купил Хатрейл, а не Фокус

А погонять при случае - я согласен Только не сейчас. На скользкой дороге с моей стороны было бы неспортивно предлагать тебе состязание Подождём весну
Ёхан Палыч
24 November 2008


avatar
Sanches:

А вообще конечно жаба душит платить еще 400-600 тысяч ради дополнительных 3-5 см клиренса, литров 100 объема багажника и псевдо 4*4

Получается неплохой универсал с большим клиренсом, а псевдо 4х4 вывозит из такой грязи, что на недоприводе и посмотреть страшно. Собственно машина чтобы комфортно ездить по самым разным дорогам ничем особо не заморачиваясь.
А жаба - она вечна. Прадик собсно еще немного побольше клиренса, чуть попросторнее багажник и т.д.
avatar
Tim_
25 November 2008

1

kapitan
цитата:
Ну, с ФФ2 1.8, который 115 лошадей - я гонял

Уж я насколько ФФ2 не владел, но такого не бывает. Или 1.6-100, 115л.с, или 1.8л-125 л.с.

цитата:
На самом деле, и Фокус, и Хатрейл - это бюджетные авто. Только в разных "нишах"

В каких разных??? Бюджетные авто, такое же как и одноклассники, в том числе и СРВ, ХЛ, РАВ4 и т.п.

цитата:
На минуточку - сверчки появляются и в премиум классе.

Надо детализировать. У кого то сверчки, а у кого то хронический жор масла, а у кого то клиренс смешной ( Финик ЕХ), и втулки рулевой рейки как расходники (Прадо). И не надо думать, что взяв премиум, можно забыть обо всем и балдеть и наслаждаться авто. Сколько есть знакомых\приятелей...никто не скучает...Диско3, Ренж, Х5, МЛ350, LC200, Туарег (даже на тестовом авто рейка гремит и пневоподвеска дурит) все они в той или иной мере испытывают траблы...даже больше моих...много больше...
Премиум покупают не за отстуствие сверчков... Комфорт и шумка...Двигатель и АКПП...Размеры салона и качество интерьера... Вот это является определяющим. ИМХО, статус и понты пофиг...

цитата:
Тогда почему ты не купил Ладу приору? Стоило ли переплачивать за "псевдоиномарку"?

Абсолютно голословное ... При всей никчемности ОД ФМК, такие авто как ФФ2 и Фьюжн - это почти шедевр инженерной мысли и одергивания за шиворот маркетологов. Даже взять пустой Амбиент за 370 т.р, он на 10 голов выше Приоры, Логана, Акцента и прочих вместе взятых при одинаковой цене, +\-. ФФ2 придуман, спроектирован, и сконструирован головой, руками и опытом, причем не русскими. А выше перечисленное гуано, в том числе Приора, придумана тем, чем на людях говорить не прилично. Так что давайте не несите чушь...
avatar
Dar
25 November 2008


avatar
Tequila:

Читайте то, что написано, и не ищите скрытый смысл.

Дак в том-то всё и дело что я прочитал Ваш пост...А смысл он не скрыт...он в Вашем посте на поверхности лежит.

ОК. Завершая диспут на данную тему, осмелюсь предположить, что изначально должно было звучать не "немного другой уровень" а "немного другого типа авто"...что куда ближе к действительности нежели оригинал...я прав?

avatar
Tim_:

Премиум покупают не за отстуствие сверчков... Комфорт и шумка...Двигатель и АКПП...Размеры салона и качество интерьера... Вот это является определяющим. ИМХО, статус и понты пофиг...

Почти полностью согласен. Только конечно изначально подразумевается что у премиума и сверчков-то быть не должно...просто когда они потом "вылазят" владельцу премиума очень не хочется на эту тему говорить...

ПыСы. LC-200 когда в премиум-то попал? Эх рассея! Что не тойота - то обязательно премиум... Да и Туарег я бы туда с осторожностью-бы заносил, уж очень не вяжется марка Народный Авто с понятием "Премиум"
avatar
Tequila
25 November 2008


avatar
Dar:

...я прав?

а я - лев
Подвели черту.
avatar
MAR
25 November 2008


M9R

Красивый фильм про новый дизель для Хитрилы.. кстати 2 литра и 150 сил и это на дизеле!!! Момент 320 н.м. при 2000 оборотах

Меган и Лагуна с ним до сотни разгоняются быстрее 9 секунд, так он еще и до 170 сил раздувается каким-то образом.. фантастика, а не двигатель..
avatar
testkuga
25 November 2008


MAR
не в пику трейлу. просто в качестве ремарки - у Куги 136 лыс. и момент тот же - 320 Нм. чипуется(правда никто не чиповал, если все будет нормально я буду первым где-то через месяцок-два) до 168 лыс и 380 Нм.
JASE
25 November 2008


-Григорий-
Французский ?
avatar
MAR
25 November 2008


-Григорий-

ТТХ икса
avatar
Sanches
25 November 2008


kapitan
Забиваем стрелку на апрель-май 09г.?

Ёхан Палыч
такое ощущение, что здесь все сидят с инетом в деревне и не знают, как им до райцентра ехать. Да здесь 90% писак и вргязь с асфальта съезжают раз в год.
avatar
Tequila
25 November 2008


avatar
Sanches:

.. здесь все сидят с инетом в деревне и не знают, как им до райцентра ехать. Да здесь 90% писак и вргязь с асфальта съезжают раз в год.

Специально в грязь не съезжаю, даже раз в год, но сегодня в нашей деревне снега и грязи немеренно. Посмотрим, что будет завтра.
Я машину брал такую, чтобы не зависеть от того, соизволил Лужок распорядиться снег почистить или нет. Мне машина нужна каждый день, и я в ней уверен, что она практически "всепогодная"...
Ёхан Палыч
25 November 2008


avatar
Sanches:

Ёхан Палыч
такое ощущение, что здесь все сидят с инетом в деревне и не знают, как им до райцентра ехать. Да здесь 90% писак и вргязь с асфальта съезжают раз в год.

Сегодня в Москве и Подмосковье прекрасная погода... я ехал домой, любовался деревьями в снегу и абсолютно не заморачивался Машина прекрасно реагирует на газ, идет по дороге как влитая, никуда не носит... У нас в Подольске дворы вапще не чистят такое впечатление - а мне пофиг. Запарковаться в сугробе - да нет проблем. Да пусть этого снега по колено будет - я с удовольствием в снежки поиграю, а потом сяду и поеду куда мне надо. И дорожные службы мне побоку
Зачем в грязь то лазить, у нас и так создают все условия, ткскзть...
avatar
MAR
25 November 2008


[QUOTE=Ёхан Палыч,Сегодня в 22:47] [QUOTE=Sanches,Сегодня в 18:19]Ёхан Палыч
Машина прекрасно реагирует на газ, идет по дороге как влитая, никуда не носит...у нас и так создают все условия, ткскзть... [/QUOTE]

тока это... тормозит такая машина хуже, ибо тяжелая. на скользкой дороге проявляется.
avatar
Tequila
25 November 2008


avatar
MAR:

... тормозит такая машина хуже, ибо тяжелая. на скользкой дороге проявляется.

хуже чего? Куги? или Фокуса?
зачем так фантазировать?
полный привод, система стабилизации, АБС - замечательно тормозит и замечательно разгоняется. не слушайте лужкова - и покупайте шипованную резину.
avatar
kapitan
26 November 2008


avatar
Tim_:


цитата:
Ну, с ФФ2 1.8, который 115 лошадей - я гонял

Уж я насколько ФФ2 не владел, но такого не бывает. Или 1.6-100, 115л.с, или 1.8л-125 л.с.


Виноват-виноват, 1.6 115 л.с.

avatar
Tim_:

цитата:
На самом деле, и Фокус, и Хатрейл - это бюджетные авто. Только в разных "нишах"

В каких разных???

А ты считаешь что они в одной нише находятся?

По поводу сравнения Фокуса и Приоры - не надо так нервничать. Я же НЕ СКАЗАЛ что это одно и тоже. Просто я проиллюстрировал, что как нелогично сравнивать Фокус и Приору, так и не логично сравнивать Фокус и Хатрейл. Только с разным направлением вектора сравнения. Только и всего.


avatar
Sanches:

kapitan
Забиваем стрелку на апрель-май 09г.?

Давай И делаю лично я это не для того чтобы показать всем какой я гонщеГ, а именно из любопытства как наши машинки себя покажут в сравнении на разгоне

А сейчас и правда неспортивно будет гонять. Я вчера по снежной каше в ночи ехал домой - со светофора легковушки аккуратно стартуют, а я педаль в пол - и машина без малейшей пробуксовки уходит вдаль. Это я не "понтуюсь" как кто-то может подумать, а просто рассказываю про реальность полного привода, пускай и подключаемого.

avatar
MAR:

тока это... тормозит такая машина хуже, ибо тяжелая. на скользкой дороге проявляется.

Т.е. Круизёр или Кайен вообще тормозит только об задницу впереди стоящей машины?

Ну смешно, ей богу... да, машина больше и тяжелее. Ну так у неё и тормоза другие, нежели у маленькой и лёгкой машины, и резина другая. А про всевозможные системы стабилизации миллион раз вспоминали.

Немножко из другой оперы, но как иллюстрация. У Хатрейла поразительно маленький для его размера радиус разворота. Смешно смотреть, как я на Хатрейле на развороте вписываюсь, а легковушки с той же точки залезают колесом на бордюр.

Так что размер - это не единственная характеристика объекта рассмотрения... если, конечно, кроме размера и нечем больше похвастаться
Hips
19 December 2008


И еще немного о ценах:
вчера забрал в Genser X-Trail 2,0 CVT со скидкой 100 тыс. руб
в наличие были любые варианты комплектации и любимый черный цвет,
взял без люстры и люка (не лезет в гараж ), очень доволен
предлагаемым на сегодня соотношением цена /авто.

Пы. Сы. С фокусом пришлось попрощаться, хотя особых нареканий к нему
не было. С продажей засада, спрос нулевой, выставлено на родажу огромное
кол-во машин.
avatar
Wizard-757
19 December 2008


Ездил на Куге TDI и X-Trail 2,0 бензин. Дизель куги не особо интересен (личное мнение, не люблю я дизель). Выбирали машину другу, перебрали все ниссаны 4х4. X-Trail - очень не понравился, носит зад сильно и очень криниться в поворота, при 140 за рулем ОЧЕНЬ страшно. Машина не трассовая (ксейсерская 100-110). После ездили на кашкае - вот это супер аппарат (2 литра). Управляемость очень хорошая и очень точная. Мотор - зверь. Короче кашкай при первом взгляде и в рамках тестрайва самая достойная ниссановская машина. на ней и остоновились. 2 литра 6-ст механика комплектация SE+. короче все кроме кожи и монитора (который в ниссане не может DVD показать ни в коем случае). Цена всего 693 т.р. Не РЕКЛАМА!!! но кашкай бы себе взял.
avatar
testkuga
19 December 2008


Wizard-757

welcome here

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
не антиреклама
:-)
Ёхан Палыч
22 December 2008


30 000 прошел на Трейле, отчитаться что ли
Рассказывать особо нечего, сверчков не появилось, за этот период перегорела лампочка габарита и одна подсветки номера. На ТО поменяли свечи, масло, фильтры и зачем то тормозную жидкость (по регламенту) плюс плановые диагностические работы. Стоило все удовольствие порядка 13 тысяч деревянных.
После ТО поведение машины не изменилось вообще никак. Фокус МКПП помню после замены свечек порадостней бегал, а тут наверное вариатор сглаживает "характер" двигателя.
avatar
paparusya
22 December 2008


Х
Ёхан Палыч:

30 000 прошел на Трейле, отчитаться что ли
Рассказывать особо нечего, сверчков не появилось, за этот период перегорела лампочка габарита и одна подсветки номера. На ТО поменяли свечи, масло, фильтры и зачем то тормозную жидкость (по регламенту) плюс плановые диагностические работы. Стоило все удовольствие порядка 13 тысяч деревянных.
После ТО поведение машины не изменилось вообще никак. Фокус МКПП помню после замены свечек порадостней бегал, а тут наверное вариатор сглаживает "характер" двигателя.

или забыли поменять свечи

ребята!куга маленькая!как вы их сравниваете???
если с маверикрм - эскейпом, то сравнение больее точное.
Ёхан Палыч
22 December 2008


avatar
paparusya:

или забыли поменять свечи

старые в багажнике

подбросили от жыгулей?
avatar
MAR
24 December 2008


X-trail vs Outlander

Что скажете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up