Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
109,7K
views
80
members
690
posts

avatar
Tim_
19 November 2008


avatar
MAR:

ИМХО, щас сюда придет Тим и начнецца))) Рав вытаскивал Хитрилу задним ходом, но тот тяжелый сцу... и ... в общем .. тоже закопался)))


Мьсе, вы сказочник?

А собственно по сабжу...ну ума если нет, то и танк засадить можно...
Меня конечно временами обескураживают тесты Авторевю, откровенные паркетники загонят в говны, и давай над ними потешаться...Смешно ей богу... Был еще тест и про Х5 новый, они его тоже в песчаном карьере засадили... ну че, молодцы...вообщем то если дрелью забивать гвозди...можно, только неудобно и не предназначена она для этого.

З.Ы. У каждого авто есть предел возможностей, и если авто - паркетник, то и не фиг на нем соваться в серьезное бездорожье. Здравый смысл - вот самый главный внедорожный потенциал. Пример: прошлой зимой, едем с приятелем на его Прадо, около Ипподрома видим RX350 засел в сугробе, мужичек с лямкой стоит растерявшись...Ну ж мы на Прадо, жип как ни как, решили подмогнуть, подъехали к нему по сугробам, из машины вышли, пока лямку примастрячили, Прадо снег продавил и сел на пузо. Вот и стоим RX350 и Прадо... Сами себя по своей глупости засадили по двери в снегах...Долго мы потом трактор втроем искали
avatar
NAMO
19 November 2008


втроем веселее трактор искать .
avatar
Antip_ST
20 November 2008

-2

Еле продал это чудо под названием Nissan X-Trail, после 6 месяцев владения, где то в начале этой темы писал свой отзыв, ну просто никакая машина, увалень, кусок го... , а не шоколада, вообщем полный отстой, как такой машиной можно быть довольным.

P.S. Если кому по душе хорошо, но моё мнение, хуже машины у меня ещё не было.
Ёхан Палыч
20 November 2008


avatar
Antip_ST:

P.S. Если кому по душе хорошо, но моё мнение, хуже машины у меня ещё не было.

Меня очень интересует Ваше мнение после такого категоричного отзыва. Изучал рынок, ездил на большинстве предлагаемых за цену около мульена паркетников - внимание, вопрос (барабанный бой):
Так какому Вы отдали в итоге предпочтение, ну хотя бы виртуально?
ну и если можно плюсы чемпиона, коротко, многого не прошу.
avatar
kapitan
20 November 2008


avatar
Antip_ST:

хуже машины у меня ещё не было.

А можно (для более полноценного понятия мнения) перечислить все машины, которые у тебя были?

ЗЫ: Даже страшно после таких мнений что-то хорошее о Хатрейле писать

avatar
Tim_:

Пример: прошлой зимой...

Да что там зимой... я вот летом поставил на своего Тигрика шоссейную резину, так застрял на ровном месте - заехал в лесок, а там на полянке оказалось типа болотца - в траве ручеёк течёт, по полянке растекается и получается слой жижи... так я до середины доехал - и ппц! Колёса крутятся, а машина как корова на льду. И кто виноват? Хатрейл? Нет, прокладка между рулём и сидением

При этом зимой на нормальной резине я на Селигере целину покорял и речушки вброд пересекал - ни разу не пришлось выкапывать или вытаскивать.
avatar
Antip_ST
20 November 2008


Х
Ёхан Палыч:

avatar
Antip_ST:

P.S. Если кому по душе хорошо, но моё мнение, хуже машины у меня ещё не было.

Меня очень интересует Ваше мнение после такого категоричного отзыва. Изучал рынок, ездил на большинстве предлагаемых за цену около мульена паркетников - внимание, вопрос (барабанный бой):
Так какому Вы отдали в итоге предпочтение, ну хотя бы виртуально?
ну и если можно плюсы чемпиона, коротко, многого не прошу.


Сейчас наверное купил бы, VW Tiguan, но только 2.0 TDI, возможно Ford Kuga.
Ещё могу добавить что может просто именно мне такой X-Trail попался, салон весь скрипит, тормозные диски три раза не по гарантии менял. Ну никогда я так быстро не продавал автомобили.



avatar
kapitan:

avatar
Antip_ST:

хуже машины у меня ещё не было.

А можно (для более полноценного понятия мнения) перечислить все машины, которые у тебя были?

ЗЫ: Даже страшно после таких мнений что-то хорошее о Хатрейле писать


Ford Escort 1.6 Zetec, Nissan Almera 1.5, Ford Fiesta 1.6 на ручке, Ford Focus 2 два литра, Ford Fusion 1.4 на роботе (он и сейчас у меня трудиться), ну и Х-Trail.
avatar
MAR
20 November 2008


Antip_ST
а новый хозяин этой машинки тоже с ней мучается?
avatar
Antip_ST
20 November 2008


avatar
MAR:

Antip_ST
а новый хозяин этой машинки тоже с ней мучается?

Вот этого я не знаю, да машина то на гарантии ещё долго будет.
Ёхан Палыч
20 November 2008


Странный Трейл... дико прям читать, ну да ладно, видимо "безгрешные" ипонцы тоже брак гонят

В субботу забираем Тигуан 1.4 на ручке Трак&Филд, отец решил машину поменять. Отпишу тут непредвзятое сравнение с Трейлом
avatar
Tequila
20 November 2008


avatar
MAR:

Antip_ST
а новый хозяин этой машинки тоже с ней мучается?

Думаю, скорее кому-то повезло. Человек получил упакованную гарантийную машину с хорошим дисконтом...
А бывший хозяин, ИМХО, просто привык к небольшим бюджетным авто. А Х-трейл - это немного другой уровень... Странно как-то, вроде молодой ещё, должен быстро адаптироваться, но всякое бывает, ничего страшного...Надеюсь, Antip_ST ещё найдёт "свой" автомобиль, какие его годы

Лично меня Х-трейл только радует. Вчера и сегодня в городе снег и гололёд. А на трейле ехать - одно удовольствие, погода совсем не напрягает, обзорность прекрасная, всё под контролем. Очень доволен выбором машины.
avatar
kapitan
20 November 2008


Странно... я на Хатрейл с Фиесты 1.6 пересел - как и Antip_ST. И даже и сравнивать не могу эти две машинки. Скажем так - в обратку я бы ни за какие коврижки не пересел, хотя Фиестой весьма доволен.

avatar
Tequila:


Лично меня Х-трейл только радует. Вчера и сегодня в городе снег и гололёд. А на трейле ехать - одно удовольствие, погода совсем не напрягает, обзорность прекрасная, всё под контролем. Очень доволен выбором машины.

Я про это даже топик создал
Ёхан Палыч
20 November 2008


[QUOTE=Tequila,Сегодня в 19:47] [QUOTE=MAR,Сегодня в 15:22]Лично меня Х-трейл только радует. Вчера и сегодня в городе снег и гололёд. А на трейле ехать - одно удовольствие, погода совсем не напрягает, обзорность прекрасная, всё под контролем. Очень доволен выбором машины. [/QUOTE]
Сегодня выбрался из снега с вывешенным передним колесом Трейл поморгал лампочками своими и выехал как нефиг делать на всесезонке.
Да, и кстати при всем его кирпичном дизайне, я забыл что такое забрызганные до непрозрачности боковые стекла... в любую погоду
avatar
kapitan
21 November 2008


Ёхан Палыч
И тем не менее, говорят Хатрейл - гамно
avatar
nic-spb
21 November 2008


нормальная машина.
Все может, все умеет, только с умом к ней надо подходить.
avatar
Dar
21 November 2008


avatar
Tequila:

просто привык к небольшим бюджетным авто. А Х-трейл - это немного другой уровень...

Уж ненароком не из премиум сегмента-ли сие счастие до нас снизошло?
Ёхан Палыч
21 November 2008


avatar
Dar:

avatar
Tequila:

просто привык к небольшим бюджетным авто. А Х-трейл - это немного другой уровень...

Уж ненароком не из премиум сегмента-ли сие счастие до нас снизошло?

Цитата про другой уровень относительно небольших бюджетных авто - бесспорна, это именно так и есть.
А премиум-сегмент чего сюда приплели, можно вопрос?
avatar
Dar
21 November 2008


Х
Ёхан Палыч:

Цитата про другой уровень относительно небольших бюджетных авто - бесспорна, это именно так и есть.
А премиум-сегмент чего сюда приплели, можно вопрос?

Дак Х-Трилла и ему подобные - это и есть "небольшие бюджетные авто" тока в своей группе - типа вжипы.
И разница между этой группой и той, что выше проименована как "небольшие бюджетные авто" примерно такова как между С-Максом и ФФ2...Зафирой и Астрой...Это по большому счёту всё тот-же С класс (а в случае с Х-Триллой вообще чуть-ли не В-класс - платформа от Кашкая - больше В класс, чем С), только внедорожный...

Именно при таком раскладе дел подобные высказывания и навевают мысли, что оратор уверен буд-то он не иначе как владелец премиум сегмента.

Удовлетворены моими объяснениями "приплетённости"?
avatar
Antip_ST
21 November 2008


avatar
Dar:

Х
Ёхан Палыч:

Цитата про другой уровень относительно небольших бюджетных авто - бесспорна, это именно так и есть.
А премиум-сегмент чего сюда приплели, можно вопрос?

Дак Х-Трилла и ему подобные - это и есть "небольшие бюджетные авто" тока в своей группе - типа вжипы.
И разница между этой группой и той, что выше проименована как "небольшие бюджетные авто" примерно такова как между С-Максом и ФФ2...Зафирой и Астрой...Это по большому счёту всё тот-же С класс (а в случае с Х-Триллой вообще чуть-ли не В-класс - платформа от Кашкая - больше В класс, чем С), только внедорожный...

Именно при таком раскладе дел подобные высказывания и навевают мысли, что оратор уверен буд-то он не иначе как владелец премиум сегмента.

Удовлетворены моими объяснениями "приплетённости"?

Полностью согласен, мне даже иногда казалось, что в Фокусе в салоне получше нежели в X-Traile, да по материалам покачественнее будет.
Ёхан Палыч
21 November 2008


avatar
Dar:

Дак Х-Трилла и ему подобные - это и есть "небольшие бюджетные авто" тока в своей группе - типа вжипы.
И разница между этой группой и той, что выше проименована как "небольшие бюджетные авто" примерно такова как между С-Максом и ФФ2...Зафирой и Астрой...Это по большому счёту всё тот-же С класс (а в случае с Х-Триллой вообще чуть-ли не В-класс - платформа от Кашкая - больше В класс, чем С), только внедорожный...

"Типа вжипы" - это что имеется в виду? Нравится ездить по трассе и в городе на Патроле, Дефендере и иже с ними? Паркетник - совершенно отдельная ниша, ни разу не претендующая на серьезное говнолазание, и меня искренне удивляют люди, не понимающие преимущества таких машин перед авто с низким клиренсом. Российская действительность довольно сурова, и чтобы просто ездить по Московской области, да и по Москве паркетник - самое то.
Не понимаю я ни комплексов по поводу "недоджипистости" этих авто, ни по поводу "непринадлежности к премиум классу". Не нравится чем то честные отзывы людей, владеющих такими машинами? Это понять могу, может быть масса причин
В определении "небольшие бюджетные авто" нет ни малейшего неуважения к небольшим бюджетным авто, и я вроде ни разу не был замечен в упоминании в разговоре о них премиум класса.
А в сравнении с Кашкаем - "платформа" совершенно одинакова. Разница в шумке, подвеске, настройках вариатора ну и кузове естессно.

цитата:
Именно при таком раскладе дел подобные высказывания и навевают мысли, что оратор уверен буд-то он не иначе как владелец премиум сегмента.

То есть я правильно понял, владение премиум-сегментом для Вас некий фетиш, владелец его должен вести себя именно так, как Вам показалось, ведет себя оратор?... Я действительно не понимаю аргументов.

Насчет разницы, сравнимой с "ФФ2-СиМакс" Вы глубоко заблуждаетесь, к сожалению. Но я не буду настаивать, а то будет глупый спор ни о чем. Может быть позже, попробовав то, другое и третье, поймете меня.
avatar
kapitan
21 November 2008


Dar
Antip_ST
Не видел вас в списке выезжающих в Огонёк на фокусировку в декабре... а то дал бы мальца порулить Хатрейлом

Лично мне не нужен огромный тяжёлый рамный джип с двигателем в 5-6 литров. У меня нет яхты, чтобы я возил её за собой. У меня нет желания лазить по пояс в грязи, как нет желания, например, заниматься альпинизмом и лазать по горам. Мне нужен автомобиль, который достаточно динамичен на трассе чтобы зажечь, достаточно проходимый, чтобы проехать на дачу, достаточно высокий чтобы преодолевать разумные препятствия (типа бордюров - суровая действительность Москвы), достаточно вместительный, чтобы туда поместилась семья, включая немаленькую собаку, и вещи.

Меня можно упрекнуть в том, что "всяк кулик своё болото хвалит", но Хатрейл - действительно весьма неплохая машина. Да, она не пуляет как Кайен. И в ней нет деревянных вставок как в Лексусе. И Хатрейл не такой большой, как Экспедишн. Но Если ваш Фокус - не ST - то гонка со мной вас может расстроить. Качество салона - коллега на Фокусе тяжко вздыхает, когда я его на обед везу на своей машине. В машине я могу провести ночь в полный рост, не подгибая ног. А то что размер не самый большой - так ещё дедушка Фрейд всё сказал по этому поводу Проходимость - Кэмел троффи конечно противопоказано, но целину на Селигере на Новый Год я распахал и ни разу не застрял. При этом стоит Хатрейл действительно весьма бюджетно - всего-то лимон.

А нападки владельцев легковых авто под общим лозунгом "НЕДОжыпы!" - выглядит как попытка людей доказать самим себе что у них афигительные машины. Так ведь никто этого и не оспаривает! Фокус - прекрасная машина! Но для своего сегмента и своего уровня. Поэтому Фокус и стоит в два раза меньше Хатрейла. А не потому что Фокус в два раза хуже.
avatar
Tequila
21 November 2008


Х
Ёхан Палыч:

... и меня искренне удивляют люди, не понимающие преимущества таких машин перед авто с низким клиренсом. Российская действительность довольно сурова, и чтобы просто ездить по Московской области, да и по Москве паркетник - самое то.

полностью согласен.
Но никто не хочет верить на слово.
Надо самому в этом убедиться, чтобы понять, что это медицинский факт.

О как тема-то оживилась...

С-макс с двухлитровым автоматом, 12-см клиренсом и куцым багажником в мае месяце мне предлагали в Дженсере за 720 тыр.(это у них скидка была 60 тыр. - а так бы все 780 тыр). Поэтому считаю, что добавить 200 тыр за полный привод, приемлимый клиренс, объёмный багажник, японскую сборку и супер-дизайн - вполне нормально, жаба не душит.
Х-Трейл - не премиум, но и не бюджетный вариант. Бюджетный - это новый китайский Форд Искейп, а "премиум", это видимо КУГА. Мы вроде как с ним здесь сравниваем... Но что хотите делайте - не могу понять, почему авто размером с Кашкай, с салоном от С-макса, дизелем и ручкой покупают больше чем за лям.
avatar
Tim_
22 November 2008


Ёхан Палыч
kapitan
Tequila
Во многом согласен. Паркетник - это диагноз!!! Поездив пару дней на паркетнике, пересаживаться на легковой авто нет ну никакого желания...И следующий авто будет тоже паркетником, возможно жипом, но никак не легковым.
avatar
Sanches
22 November 2008


Не знаю, обсуждалась ли вот эта статья: ТУТ
JASE
22 November 2008


Tim_
Откатав лидера этого класса с точки зрения проходимости - Фрил2, и лидера по управляемости - ЦРВ (ИМХО ИМХО) могу сказать что не хочу паркетник. Меня их управляемость не устраивает совершенно. А это для меня пока на первом месте. Да и места в них не очень много. Смотрю на большие полноприводные универсалы. Там и управляемость лучше, и место побольше.
avatar
Sanches
22 November 2008


JASE
к сожалению выбор таких универсалов не так широк
avatar
-Евгенич-
22 November 2008


не так уж и мало:
Альфа (1 модель), Ауди (3) , БМВ (2), МБ (2), Сааб (1), ФВ (1), Шкода (1), Субару (1), Вольво (2) ...
avatar
Tim_
22 November 2008


JASE
цитата:
лидера этого класса с точки зрения проходимости - Фрил2

Согласен.
цитата:
лидера по управляемости - ЦРВ

Не согласен. ИМХО. Я как то выкладывал свой тест Хонды... Я бы сказал, лидер по качеству салону и по комфорту, особенно по углу открытия задних дверей.

цитата:
Смотрю на большие полноприводные универсалы.

ХС70, ОлРоад, Аутбек, Пассат Вариант 4 Моушен, Октавия Скаут, БМВ Туринг и т.д...есть еще конечно, но их выбор ограничен. А ценник там совсем не бюджетный.

цитата:
Там и управляемость лучше, и место побольше.

Насчет управляемости согласен, и места больше, но в только в длину... Я привык так: открыл дверь - упал на сидение - закрыл дверь, открыл дверь - выпал обратно. Преклоняться низкому потолку и стойкам кузова уже разучился. (Кстати, даже Q7 мне менее удобен моего авто, потолок низкий, зеркало загораживает 30% обзора и т.п. - типичный американский универсал). Сидеть на полу тоже не умею, привык к высоте.
Ну а управляемость...Сам желаю этого, и вообщем то мне пока хватает. Хотя Х3 конечно недосягаем, но жесткий до безобразия, уж насколько РАВ4 жесткий, Х3 еще жестче. Но сейчас больше комфорта хочется...Хотя компромисс между комфортом и управляемостью дает о себе знать. Комфорт тоже желаем, устал от отсутствия шумки. И тут можно пожертвовать управляемостью, в пользу комфорта. Что кстати, и сделано в RX350, комфорт там хорош, а рулится он хуже Рафика, сказываются американские корни.
avatar
MAR
23 November 2008


J
JASE:

Tim_
Откатав лидера этого класса с точки зрения проходимости - Фрил2, и лидера по управляемости - ЦРВ (ИМХО ИМХО) могу сказать что не хочу паркетник. Меня их управляемость не устраивает совершенно. А это для меня пока на первом месте. Да и места в них не очень много. Смотрю на большие полноприводные универсалы. Там и управляемость лучше, и место побольше.

А задача -то какая? Зачем полный привод? Может взять С5 новый с гидропневматикой и куча вопросов будет решена?

или цепи на колесы купить?
avatar
MAR
23 November 2008


Вот какую странную тех. информацию прислали на дизельный ИКС:
Техническое описание транспортного средства
NISSAN X-TRAIL (Модельный код Т31)

Техническое описание транспортного средства

Марка транспортного средства NISSAN
Тип транспортного средства Х-Trail
Категория M1, M1G
Код ТН ВЭД
Код VIN JN1T??T31U ???
Изготовитель и его адрес Nissan International SA
A-One Business Center
ZA Vers La Pièce - Bâtiment B2
Route de l'Etraz
CH-1180 Rolle, Switzerland
Сборочный завод и его адрес Nissan Motor Co., Ltd. Kyushu Plant 1-3, Shinhama-cho, Kanda-machi, Miyako-gun, Fukuoka 800-0321, JAPAN
Представитель изготовителя и его адрес ООО Ниссан Мотор Рус
113054, Россия, г. Москва, Космодамианская наб., 52/3,

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесная формула /
Ведущие колеса 4 x 2
Передние 4 x 4
Передние, задние подключаются принудительно или автоматически
Схема компоновки Переднеприводный.
Расположение двигателя – переднее поперечное Полноприводный.
Расположение двигателя – переднее поперечное

Тип кузова / Количество дверей Цельнометаллический типа универсал /
5 дверей
Количество мест спереди / сзади 2 / 3
Габаритные размеры, мм
- длина 4630
- ширина 1785
- высота (незагружен) 1685 ( 1770 с дополнительным оборудованием)
Колесная база 2630
Колея передних/задних колес 1530/1535
Масса снаряженного транспортного средства, кг (мин.-макс.) 4х2 4х4
1700-1786 1712-1812
Полная масса, кг (мин.-макс.) 2170
Максимальная нагрузка, кг:
- на переднюю ось 1180
- на заднюю ось 1170
Допустимая полная масса с прицепом, кг:
- прицеп без тормозов 750
- прицеп с тормозами 2000
Двигатель: марка, тип RENAULT, M9R
Четырехтактный турбодизель
- количество и расположение цилиндров 4, рядное
- рабочий объем, см 3 1995
- степень сжатия 15,6+/-1,1
Максимальная мощность, кВт при об / мин 110/4000
Максимальный крутящий момент Нм при об./мин. 320/2000
Топливо Дизельное топливо
Система питания непосредственный впрыск топлива, Commonrail
Блок управления впрыском (марка, тип) JG78?(4A48333241), JG78?(4A48333341), JG78?(4A48333243), JG78?(4A48333343), JG78?(4A48333041), JG78?(4A48333141), JG78?(4A48333043), JG78?(4A48333143)
ТНВД (марка, тип) BOSCH, H8200 690 744
Турбокомпрессор (марка, тип) GARRET, H 8200 638 766
Форсунки (марка, тип) BOSCH, H82 409 398
Резонатор впуска (марка, тип) NISSAN, JG705
Воздушный фильтр (марка, тип) NISSAN
JG700
Сухой бумажный, пропитанный маслом

Зажигание
Зажигание от сжатия
Распределитель зажигания -
Катушки зажигания -
Свечи зажигания -
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной и дополнительный глушители, нейтрализатор отработавших газов
Два глушителя расположенных последовательно
- основной глушитель:
марка, тип Расширительно-резонаторного типа
CALSONIC KANSEI
20100 JG70A

- дополнительный глушитель:
марка, тип Расширительно- резонаторного типа
CALSONIC KANSEI
20100 JG35A

- нейтрализатор: марка, тип Трехкомпонентный монолитный керамический
Nissan JD5
Трансмиссия 1. Механическая (МТ)
2. Автоматическая (АT)

Сцепление: марка, тип

Коробка передач: марка, тип
Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной для МТ Гидротрансформатор для АТ
Nissan, RS6F52A Nissan, RE6F01A
6MT 6AT
Механическая Автоматическая

- число передач и передаточные числа
6 6
I 3.7273 4.1995
II 2.0435 2.4051
III 1.3226 1.5833
IV 0.9474 1.1613
V 0.7234 0.8556
VI 0.5962 0.6859
Задняя 3.6413 3.3603
Главная передача:
передняя Цилиндрическая косозубая
задняя Гипоидная
- передаточное число передней главной передачи 4.2667 3.3603
- передаточное число задней главной передачи 2.4667 2.4667
Раздаточная коробка 0.6170
0.6563 0.6170
0.6563

Подвеска: марка, тип
- передняя Независимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами типа Mакферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя Многорычажная, пружинная, на параллельных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление: марка, тип С электроусилителем, рулевой механизм
типа «шестерня-рейка»

Тормозные системы:
- рабочая Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем, с 4-х канальной электронной АБС и системой EBD , тормозные механизмы передних колес – дисковые, вентилируемые, задних – дисковые
- запасная Контур I или контур II рабочей тормозной системы
- стояночная Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес
Шины 215/65R16, 98H
215/60R17, 98H

Дополнительное оборудование: Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружных зеркала заднего вида, люк в крыше, электромагнитный звуковой сигнал, отопитель, противоугонное устройство, кондиционер (хладагент R134)
JASE
23 November 2008


Sanches
Да, но они есть :-)

MAR
Я к тому, что тут рекламируют паркетники как идеальный авто для России.

Tim_
Тойоту не катал, желания её купить ни у меня, ни у жены не возникло, да и цены далеки от конкурентов.

XC70 стоит в этом списке номером один, ибо стоит вменяемых денег. В сравнению с конкурентами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up