masterkpp:
|
Народ, расскажите пожалуйста, где отверстие искать...Снизу авто или из салона и в каком именно месте? Спасибо! |
Из руководства пользователя, которое дают впридачу к каждому авто:
randall
9 March 2009
Аварийный выключатель подачи топлива
Russian_Mouse
10 May 2013mobile
mars478
Она и то, и то. Т.е. электрически она разрывает цепь питания реле бензонасоса. А логически стоит между реле (которое на плюсе висит) и выводом PCM, коммутирующем реле на минус, т.е. ключ очень даже участвует в процессе и ни одну цепь не обойти (на постоянку, для проверки не проблема).
mars478
11 May 2013
Russian_Mouse попробуем так:
В левой схеме выключатель включен в цепь последовательно, в правой выключатель управляет ключом. В первом случае ток через выключатель намного больше, во втором, очевидно, меньше. Вариант с комбинированным подключением, подозреваю, крайне маловерятен.
Какой схема больше похоже на предмет обсуждения? А лучше - какой ток через эту кнопку проходит при нормальной работе?
Russian_Mouse
11 May 2013mobile
1
mars478
Не, не. Силовой ключ в ЭБУ двигателя. Он дает питание на реле (замыкает массу). А потом эту цепь питания реле бензонасоса ещё рвёт выключатель этот самый инерционный.
И, кстати, в нашем случае в любой схеме из рисунка ток будет одинаков. Т.к. в любом случае будет коммутироваться обмотка реле, неважно, исполнительного или разгрузочного.
Russian_Mouse видимо, это бесполезно. Предельно однозначный вопрос: какой ток проходит через кнопку?
Russian_Mouse
12 May 2013mobile
1
mars478
Через кнопку питается только обмотка реле бензонасоса. Т.е. ток = току обмотки реле. Не более пары сотен миллиампер, вероятно (я фордовские реле не мерял).
Russian_Mouse ура, правая схема, кнопка управляющая. Спасибо.
Если пытаться завести машину с выключенной кнопкой - чек не вылезет?
mars478
Не должен, прямой диагностики нет. А если что через косвенную вылезет — само потом снимется.
Russian_Mouse то есть если вместо кнопки сделать секретку, то ошибок никаких не будет? И насколько легко можно будет такую блокировку обойти?
Это не секретка, IMHO. Просто потому что проверка питания на БН — основа. И его можно просто подать тупо хоть от батарейки же. На ФФ2 с CAN-шиной можно такие секретки закладывать — ммм... Но это лучше в профильной теме по защите от угона обсуждать.
Все равно родную гремящую кнопку выкидывать, так почему бы ее не заменить чем-то другим когда все будет разобрано для этого.
Для тру-секретки есть другая мысль, но я пока ищу подробную инфу что и как
demigod77777
30 November 2013
Всем привет. Случился неприятный момент - вчера вечером завел машину для прогрева, сам пошел на улицу покурить, только докурил двигатель заглох и больше не заводится. Жужжания подачи топлива не слышно. Что может быть?
Если при повороте ключа нет жужжания насоса, проверяется сначала предохранитель бензонасоса, затем реле бензонасоса. Затем напрямую можно подать питание на бензонасос через контакты реле. Еще бывает сигналка рвет эту цепь и там проблема. В общем нужен тестер, и схема питания бензонасоса.
demigod77777
Как решилась проблема?..
demigod77777
13 January 2014
Прикатил в сервис на диагностику, проверили предохранители, там оказалось всё ок. Проблема решилась заменой топливного насоса. Контакты старого даже не прозванивались.
Ребят а подскажите порядок активации (включения) этой кнопки. В какой последовательности с положением ключа зажигания надо на нее нажимать? А то мне уж заочно в сервисе наплели мол давай к нам, у тебя накрылся топливный модуль, лучшие цены на замену и т.д.
Всем привет!!! Ребят подскажите как быть? У меня FF2 2006 1.8 125 л.c Cтала кушать бензин загорелся Chek, Ездил на диагностику показывает Р 2008 ошибку, ошибка указывает на клапан управления заслонкой впускного коллектора! Что это может быть и с чем это связано! Еще одна проблема на холодную заводится и глохнет, при повторном запуске двигателя исправно работает! Иной раз запустишь двигатель, обороты на берет 1.1 и тут же скидывает на половину ( загорается лампочка АКБ) потарахтит с минуту, обороты установятся! Ребят если можно помогите! Объездил много станций ни кто ни чего не говорит! За ранее СПАСИБО!!!
mandalore105
13 January 2015mobile
SkavikЕсли это поможет
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиСо второго раза - штатная болезнь 1.8. Тюнинговые прошивки движка типа от Паулюса и другие решают эту проблему.
mandalore105
Спасибо большое! То есть надо перепрошить, что бы не глохла?
mandalore105
спасибо попробую сделать!
У кого ни будь были проблемы как у меня???
Skavik
По Далб-старту - меняй заправку на нормальный бензин, по ошибке 2008, по клапанам тему дали.
lecha52rus
4 February 2015
Аварийный выключатель подачи топлива, где эта кнопка? у меня FF1 седан(2003года), не поступает топливо в двигатель...
если не трудно выложите с фото!
заранее спасибо
Aleksandr76
4 February 2015
добрый вечер. проблема с авто после дтп. фф2 рестайл 1.8. 31 декабря лобовое с машиной дпс приора. вопрос в том на сколько вылазит кнопка. и что чувствуешь при нажатии. машину завести не могу. стартер крутит. но не заводится. рагьше вроде дроссель жужжал. теперь молчит
lecha52rusТак то тема по ФФ2 и рисунок кнопки вверху в шапке темы. Темы по ФФ1 -
Ford Focus 1
Aleksandr76
4 February 2015
машину соберут через неделю. а завести проблема.
Aleksandr76
4 February 2015
бортовой выдает ошибку шины. подскажите с чего начинать