Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,2K
views
146
members
715
posts

avatar
lexa1118
22 December 2008


avatar
shof:

Поздравляю всех...нет не с Новым Годом, а с НОВЫМИ ЦЕНАМИ!!! Долбаный КРИЗИС наверное сказывается!
Сегодня хотел ГЦС (течет, писал выше) в экзисте заказать, думал до Н.Г. получу заказ а на каникулах поменяю, не тут-то было... Захожу
Сюда
Здрасьте!...А было... Luk-2661р., если неошибаюсь. Нормально, да? Так, что примите мои поздравления! Худшее ещё в переди...

вот 1M5Z 7A543-AA тот же самый лукас ГЦС. не подорожал. стоит 1900. правда сроки доставки более 2 недели. это в саратове. как у вас незнаю. посмотрите. а 511017610 подорожало на 1000 руб. жестко. посомотрите в поиске 511017610 завтра , или после завтра. бывают глюки. я так ремень ГРМ купил удачно. 400 руб заказал я. на следущий день 650 руб. через 3 дня опять 400. мелоч конечно но бывает. может у них там глюк. не торопитесь с заказом...может вернёться обратно на 2600.

и вообще. у мя у друга в магазике(в москве) ГЦС стоит вообще 5600-и люди покупают. можно за такие деньги тормозухи на всю жизнь закупить и долевать раз в неделю.

сам ещё не получил заказ. привезут только 18.01.09. да долго, но куда торопиться. капает еле еле-далёких поездок не планирую
avatar
shof
22 December 2008


Спасибо! Надеюсь, что это был глюк...Хотя повышение цен неизбежать...и всего незапасёшся...
avatar
kelevra
22 December 2008


lexa1118
100% Можно и нужно менять свечи накаливания. Меняются все сразу. Можно брать BERU, практически тот же оригинал, только в два раза дешевле. Устанавливаются с использованием термосмазки, можно заменить медной смазкой.
avatar
lexa1118
22 December 2008


avatar
kelevra:

lexa1118
100% Можно и нужно менять свечи накаливания. Меняются все сразу. Можно брать BERU, практически тот же оригинал, только в два раза дешевле. Устанавливаются с использованием термосмазки, можно заменить медной смазкой.

вы так категоричны к замене свечей накала. как их проверить что бы быть уверенным наверняка?? как их потестировать ? на панеле всё тухнет(спираль накала). свечи BERU ( 0 100 226 384 ) дороже оригинала ( 1079401 ) почти в 2 раза. у нас так по крайней мери (саратовская область).
каков срок службы свечей накала от замены до замены?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1079401&sr=-4&caid=22

посоветуйте фирму...цена-качество.
avatar
Skylark406
23 December 2008


avatar
lexa1118:

как их проверить что бы быть уверенным наверняка?? как их потестировать ? на панеле всё тухнет(спираль накала).
Я так мыслю, что у свечек определённое сопротивление должно быть.
IMHO, тестером (Омметром) проверить можно.
avatar
kelevra
23 December 2008


lexa1118
Для собственного успокоения можете выкрутить свечи и проверить, уверен, что минимум две из четырех не будут работать.
Я прошлой зимой менял свечи на Пассате, у друга в гараже, у него был специальный прибор, накидывали крокодилы на свечи,они горели,и показывал напряжение.Новые свечи разгорались в течение 5 секунд, старые свечи,все как одна полный ноль,ни горят, ни ток не проходит.
И симптомы по холодному пуску один в один с вашим,но только у меня пуск был с третьего раза в минус 20,т.к. все свечи нерабочие.
Я покупал БЕРУ,и стоили они в два раза дешевле оригинала (Экзист 250 руб), я брал на рынке 1320 руб. за все.
Только что глянул в Экзисте,для вашего мотора оригинал 388 руб, BERU - GN993 --376 руб.
Из списка в Экзисте могу рекомендовать,помимо оргинала, BERU,Denso,Bosch
Фирмы SWAG, Hans Pries,Meyle - не производители,они упаковщики,и у них может оказаться и оригинал, и Феби. В общем -лотерея.
avatar
Seregarog
23 December 2008


lexa1118
Конкретнее, какую термосмазку надо использовать? Себе в запас буду заказывать Febi (знакомый хорошо отзывался). Соотношение цена-качество. Закажу сразу штук 8. Пусть лежат. Но пока мороз -12-14, заводится хорошо и устойчиво, трогать не буду!
Skylark406
Проверяется очень просто, аккумулятор, провод и сама свеча, нагрелась в течении 3-5 секунд, значит рабочая! Если конечно не снимая с двигателя, тогда надо знать точное сопротивление нити накала (а они на новых могут разниться).
avatar
shof
23 December 2008


Seregarog
цитата:
Себе в запас буду заказывать Febi (знакомый хорошо отзывался).

То же самое установил на свою, время покажет... Устроила цена: в экзисте заказывал, за к-т отдал около 750р.
Народ! Может кто скинет инфу на счет сопротивления при проверке свечей, тестер нарыть не проблема.
avatar
MrFrol
23 December 2008


Други! Кто-нибудь чистил дизельный ППП (каталожный номер отопителя 252258)? Что-то мой стал дымить сильно и запускаться через раз. Сегодня поехал к дилеру Гидроника, они мне показали картинку ППП в разрезе, так там даже сеточки нет. Купил у них за 1000р комплект прокладок 2 шт, пока не решаюсь на разбор.
avatar
Skylark406
23 December 2008


MrFrol
У меня тоже хандрит иногда, был порыв его почистить, но посмотрев на возможность к нему доступа не решился.
Уж больно глубоко засажен и загорожен системой EGR (раньше я думал, что это турбокомпрессор).

Кстати, обратил внимание - чем ниже температура и суше воздух тем он стабильней работает.

К какому дилеру EBERSPACHERa обращались?
Я осенью звонил в пару контор - потребовали сначала у фордовского дилера сделать диагностику (ибо на фордах установлен нестандартный блок управления ППП) и уж потом с листингом к ним.
avatar
MrFrol
23 December 2008


в техносервис на ильмеском проезде, не советую
avatar
Keva
24 December 2008


Skylark406
Да мне тоже в сервисном центре по гидронику сказали сначала в форд потом с результатами диагностики к ним.
avatar
lexa1118
8 January 2009


кто самостоятельно менял свечи накала на ФФ 1,8 TDDI? или видел у кого нибудь процедуру замена? требуеться ли что нибудь дополнительно разбирать? не будут ли мешать трубки высокого давления от ТНВД?
avatar
Seregarog
9 January 2009


lexa1118
Пока только заказал!
Описание замены из книги:
Доступ к свечам накала может быть затруднен, и может быть улучшен (хотя и ненамного), если снять топливопроводы высокого давления (короче смотри тут)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/seregarog.2/0_2fc9f_be2a19d9_L.jpg
avatar
lexa1118
9 January 2009


Seregarog
спасибо. за инфу. я книгу даже не смотрел. она только пугает. буду менять теперь через недели 2. уезжаю завтра. как заменю отпишу что там да как.
---

не ругаемся за дубляжи сообщений. очень надо получить ответ

всем драсте. вопрос по свечам накала? 1,8 TDDI. проверил свечи-ни одна не работает. ни контролькой ни омметром-всё равно мёртвые показыват.
сегодня решил проверить саму электро систему свечей накала.
делал так: взял контрольную лампу-один конец на минус другой к контакту проводов которые идут к свечам. повернул ключ зажигания-по идее должен был пойти ток к свечам и лампочка должна была загореться( я так думаю) но нет лампа не загорелась. Это нормально, или неисправность в проводке? реле слышно как щёлкает в блоке.

что скажите?
avatar
lexa1118
16 January 2009


все драсте. поменял сегодня СВЕЧИ НАКАЛА 1,8 TDDI. самостоятельно. времени ушло минут 40(разговаривал попутно много)
дополнительные разборки:
1. снять крышку интеркулера(я не снимал-она снята была, дабы не резко охлаждать воздух в минус 20)
2. снять сам интеркулер (4болтика и 2 хомутика патрубков)
3. открутил провод красный со свечей (с 1 по 3 -слева на право)
4. открутил болт крепежа щупа и гаечку проводов(красный от свечек)...сам щуп не вытаскивал-он немного отошёл в сторону и не мешал.
4.1 открутил последний провод от свечи.
5. выкрутил свечи по очереди заменяя новыми (резьбу смазать нужно специальной МЕДНОЙ СМАЗКОЙ или установочной пастой. рабочаяя температура не менее 700 градусов должна быть,,,, на самый крайний случай намазать резьбу графиткой)
6 собрать всё в обратной последовательной.
ЛИШНИХ ЗАП ЧАСТЕЙ не должно остаться.
---

3 свечи выкрутились хорошо, а с одной попотел немного-было желание её даже не менять. еле сорвал-пришлось одевать трубку на ключик(головка). опасно но что делать. по четверть оборота со скрипом-скрежетом выкрутилася.
свечи стояли BERU. поставил феби.
(феби проверил лампоской все работают-лампа горит)
старые -мёртвые ни одна не робит.
---
на улице тепло +2. не могу сказать стало лучше заводиться или нет. похолодает отпишу.

спасибо за внимание. извините за много текста.
avatar
Seregarog
16 January 2009


lexa1118
Да в книге, куда все страшнее! Единственно я для свечей специально приобрел головку на 10 высокую FORCE, с ней думаю будет поудобнее.
avatar
lexa1118
17 January 2009


avatar
Seregarog:

lexa1118
Да в книге, куда все страшнее! Единственно я для свечей специально приобрел головку на 10 высокую FORCE, с ней думаю будет поудобнее.

головка у меня тоже длинная была. короткая не налазиет на грани-резьба мешает от проводов.
только: квадрат на головке должен быть малого размера(не как на больших головках). а то не залезет между трубок. по ходу процесса всё становиться понятно.
---
КНИГА-ЗЛО---она только наводит испуг
avatar
kelevra
17 January 2009


avatar
lexa1118:

5. выкрутил свечи по очереди заменяя новыми (резьбу смазал ШРУСом)

Мега-ошибка.
Резьбу свечек зажигания или накаливания все производители рекомендуют смазывать установочной пастой, которая,на самом деле,является термопастой(до 1300 С). Возможна замена термопасты на медную смазку ( до 1100 С).
Это очень важно для следующей замены свечей. Есть вероятность выкручивания вместе с другой резьбой (личный опыт на старой машине).
avatar
lexa1118
17 January 2009


avatar
kelevra:

avatar
lexa1118:

5. выкрутил свечи по очереди заменяя новыми (резьбу смазал ШРУСом)

Мега-ошибка.
Резьбу свечек зажигания или накаливания все производители рекомендуют смазывать установочной пастой, которая,на самом деле,является термопастой(до 1300 С). Возможна замена термопасты на медную смазку ( до 1100 С).
Это очень важно для следующей замены свечей. Есть вероятность выкручивания вместе с другой резьбой (личный опыт на старой машине).

упс. где вы были раньше. что же далать? думаете смазка закоксуется и станет камнем?
были бензинки раньше, резьбу свеч мазал обычным солидолом или шрусом и было нормал всегда.
вот вы меня напугали и озадачили.
avatar
Skylark406
17 January 2009


lexa1118
Вообще-то kelevra прав, нужна специальная термостойкая смазка, или на крайняк графитка.
avatar
lexa1118
17 January 2009


avatar
Skylark406:

lexa1118
Вообще-то kelevra прав, нужна специальная термостойкая смазка, или на крайняк графитка.

ну так шрус-графитка. что посоветуете?
оставить как есть или убить 40 мин времени выкрутить свечи вытрать смазку и намазать новой?
avatar
USSRrat
17 January 2009


Злой пёс прав. Может потрать время и поменяй смазку, я не профессионал, но такое чувство что ты сам сомневаешься ... или почитай литературу или поверь и иди поменяй.



А я взял, разрезал шумку чуть-чуть и вывел шланги подачи омывайки в форсунки к мотору (как раз легли удобно). У меня так на эскорте было, а тут почему то схалявили. Сделал это только для того что б немного подогревалось, много раз нарывался на жидкость когда на стекле застывает сразу, а так - толи жижу нормальную покупаю теперь, толи подогревается немного в моторном отсеке.
avatar
kelevra
18 January 2009


Если не ошибаюсь, графитка имеет рабочий диапазон -30 С до +150 (180) С, значит,для свечей не подходит.
Использовать можно только термопасту или медную смазку, тем более они стоят намного дешевле, чем последующий ремонт.
Еще один ОЧЕНЬ выжный момент, это момент затяжки, 15-20 Нм для свечей М10. Момент 35 Нм это уже на разрыв.
lexa1118
Рекомендую все разобрать, почистить, и собрать правильно. Это значительно сохранит Ваши нервы и денежные средства в дальнейшем.
Кстати говоря, какие свечки брали ??? Производитель, номер, какой мотор???
avatar
lexa1118
19 January 2009


avatar
kelevra:

Если не ошибаюсь, графитка имеет рабочий диапазон -30 С до +150 (180) С, значит,для свечей не подходит.
Использовать можно только термопасту или медную смазку, тем более они стоят намного дешевле, чем последующий ремонт.
Еще один ОЧЕНЬ выжный момент, это момент затяжки, 15-20 Нм для свечей М10. Момент 35 Нм это уже на разрыв.
lexa1118
Рекомендую все разобрать, почистить, и собрать правильно. Это значительно сохранит Ваши нервы и денежные средства в дальнейшем.
Кстати говоря, какие свечки брали ??? Производитель, номер, какой мотор???

всё уговорили: ВСЁ РАЗБЕРУ ПОЧИЩУ И СМАЖУ ВАШЕЙ ТЕРМОПАСТОЙ, где бы её найти ещё.
двигатель: 1.8 Turbo - TDDi C9DB.
счечи: Febi (номер: 19447 ).
avatar
kelevra
19 January 2009


lexa1118
Я покупал медную смазку на авторынке, в магазине по автохимии. Но на упаковке читайте внимательно, что вам дают. Главное, чтобы эта смазка работала до 1100С.
avatar
lexa1118
19 January 2009


поиски термопасты закончились НИЧЕМ.
не знаю что делать. объехал весь город, каждый ларёк. дыра что теперь поделаеш...
avatar
kelevra
19 January 2009


Извиняюсь за дурацкий вопрос, но вы спрашивали в магазинах что -- термопасту или медную смазку. Ведь я в СПб сначала тоже спрашивал термопасту, продавцы делали круглые глаза, приходилось объяснять...
Потом спросил медную смазку, и все встало на свои места, нашлась сразу !!!
Тем более, что нормальные ремонтники используют медную смазку для ремонта выпуска, а также при обслуживании тормозных механизмов на некоторых моделях авто. Например, по регламенту Вольво, каждое ТО суппорта должны обрабатываться медной смазкой, в этом случае очень удобен спрей в балончиках - бывает и такая фасовка.
avatar
Skylark406
20 January 2009


avatar
lexa1118:

avatar
Skylark406:

lexa1118
Вообще-то kelevra прав, нужна специальная термостойкая смазка, или на крайняк графитка.

ну так шрус-графитка. что посоветуете?
оставить как есть или убить 40 мин времени выкрутить свечи вытрать смазку и намазать новой?

Лучше конечно постараться найти термопасту (высокотемпературную смазку).
Если же не найдёте, то графитная смазка будет наименьшим злом.
С термостойкостью у неё не очень и основа быстро выплавится, но зато останется графит, который будет препятствовать прикипанию резьбы, хотя и не так эффективно как термопаста.
avatar
kelevra
20 January 2009


Для тех, кто считает что я сказки рассказываю, прилагаю наглядное пособие, свеча извлекалась из двигателя более часа. Сначала для страгивания свечи был применен огромный момент,потом долго-долго проворачивалась, в итоге, свеча стала просто болтаться в колодце. Окончательно вытащить свечу удалось только с помощью хитрого приспособления. С уплотнителем набили головку, одели гибкий адаптер, и с помощью дрели свеча буквально вылетела из колодца. Увиденное, заставило всех содрогнуться, а меня чуть инфаркт не хватил,поскольку автомобиль был мой. Свечной колодец выглядел не лучше. Но к счастью,все обошлось. Останки резьбы свечи были аккуратно извлечены из колодца, и взамен установили новую. Медную смазку я купил заранее, т.к. прочитал на упаковке свечей, что нужна mounting grease.Стал выяснять что такое, выяснил - термопаста. Тармопасту не нашел, купил медную пасту. Контактный наконечник был сломан в процессе извлечения, свеча третьего цилиндра, автомобилю 10 лет. Остальные свечи не доставили никаких проблем, все свечи оказались нерабочие.
posted image

Еще раз посмотрите на снимок, и подумайте, а может все-таки смазать свечу перед установкой, как того велит инструкция. Основной момент -- чем смазывать.



Log in to leave a message or Sign up


up