К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Запрвился на границе смоленской и московской областей на Шелле. Копоть страшная, тянет хорошо, не хуже европейской.
xayc
У меня тоже самое впечатление.Никакой разницы между ПТКовской и ЛУКовской солярой не заметил.И не я один.Поэтому заправляюсь на ПТК по 13р и не парюсь.
ATC_SPB
Разве в Питере есть соляра на ПТК по 13 руб?
Serg03
23 July 2010
1
Информация для тех, кто планирует поездку в Крым.
В Белгородской области с месяц как появился Лукойл.
Есть две заправки на трассе Москва-Крым М-2 - 687 км и 702 км, это перед таможней Нехотеевка. Д/т по цене 18,5 р/л.
12.07.2010.
Теперь уже по 19,0 р/л.
Serg03 , большое спасибо за информацию.
Я раньше заправлялся в самам Белгороде, там на заправке был лукойловская солярка, цена -около 22 руб.
В общем, попал я тут на плохую Лукойловскую солярку. Двигатель "троит", постоянно загорается чек. Заправлялся на АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт № 112, находится в Московской области по трассе М-3, как возвращаться в Москву справа, сразу после развязки Первомайский-Крекшино, заправка небольшая, всего пять колонок, одна из них чисто дизельная.
Заправка полностью Лукойловская, на их сайте она есть, чек от "Лукойл-Центрнефтепродукт". В общем, обходите стороной. Тем более, что через 5 км нормальная Лукойловская заправка.
alex_passat_b3
6 July 2010
alex_passat_b3
Я там не зарегистрирован. Не возражаю против того, если кто-то перепостит.
А свою машину я частично вылечил. Сегодня утром залили 75 мл присадки Castrol TDA (у меня бак 80 литров) и долил 35 литров нормальной Лукойловской солярки на заправке при съезде со МКАДа на Каширку в центр, сразу напротив поста ДПС. После этого двигатель стал работать намного ровнее, хотя отголоски плохой солярки ещё беспокоят. Но если раньше даже на холостых машину трясло, как трактор, то теперь остались только рывки на интенсивных разгонах.
Берегите себя и свои машины.
alex_passat_b3
9 July 2010
1
Написал, в конференцию AUTO.RU: АЗС и топливо
Собираюсь в Минск и по Беларуси поездить. Подскажите как с дизелем на заправках по дороге и у кого лучше заправляться в Беларуси ?
PS CMax 2.0 дизель
Alex395
29 July 2010
bigniva
При выезде с Могилева на трассу "Могилев-Минск", видел заправку Лукойл. В Минске, я думаю, тоже Лук есть, надо задать вопрос местным.
Я не заправлялся, хватало бака "под завязку" на границе и канистры в багажнике.
alex_passat_b3
29 July 2010
По Лукойлу в Беларуси много нареканий было.
Рекомендовали Белнефтехим.
Опять советую пройтись поиском здесь:
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
предложили тепловозную солярку (сепарированную) по 14 рэ. Даже с присадкой смазывающей не прокатит ?
цитата: |
oleg-69-07 предложили тепловозную солярку (сепарированную) по 14 рэ. Даже с присадкой смазывающей не прокатит ? |
После езды на тепловозной соляре автомобиль можно сдать по программе утилизации.
Эта солярка с очень низким цетановым числом и огромным содержанием серы , а это губительно для двигателя 1.8 TDCI.
alex_passat_b3
2 October 2010
На Лукойле теперь соляра ЕВРО-5 вместо ЕВРО-4
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=30Я так понял, что содержание серы снизили с 0,25 до 0.18
alex_passat_b3
Лишь бы смазку не забывали добавлять.
WoOh
7 October 2010
хмм.. ну и как ащющения ? ))
никакой разницы не заметил
NightWolf_spb
19 October 2010
Всем привет!
Несколько раз заправлялся на разных заправках Лукойла, после этого увеличивался шум двигателя и немного уменьшалась мощность. После заправки на Шелл и Несте такого нет.
Действительно ли на Лукойле дизельное топливо соответствует Евро-4, Евро-5? Может знает кто?
NightWolf_spbПрежде всего, об этом должны знать документы на топливо. Можно спросить сертификат и убедиться. Насчёт шума и мощности, а как было измерено? Органолептически или использовались средства объективного контроля
. Скока разница в dB, кВт/л.с.? По-моему, это всё достаточно субъективно.
NightWolf_spbцитата: |
Несколько раз заправлялся на разных заправках Лукойла, после этого увеличивался шум двигателя и немного уменьшалась мощность. |
Бывало такое, при чём на одной и тойже заправке Лукойла. Определял органолептически!
ИМХО Шум он и в Африке шум, а вот что касается мощности... Я бы сказал мощность не уменьшается, немного увеличивается диапазон турбопровала. Вот и кажется что мощность падает.
dennis
19 October 2010
bigniva
Зеленые заправки, Белнефтехим или как то так, государственные. Солярка на порядок лучше нашей от Лукойла и даже европейской. Разницы особой между европейской( польша, словакия, хорватия, австрия , италия) и лукойловской (московской) не заметил. А прибалтийская (эстония, литва) очень понравилась, впервые за 150000км расход по компу был 5,1 литр.
NightWolf_spb
20 October 2010
NikNikols:
|
NightWolf_spb Прежде всего, об этом должны знать документы на топливо. Можно спросить сертификат и убедиться. Насчёт шума и мощности, а как было измерено? Органолептически или использовались средства объективного контроля . Скока разница в dB, кВт/л.с.? По-моему, это всё достаточно субъективно. |
Разве сертификат отобразит нам настоящие показатели топлива? мне кажется что нет.
В сертификате на топливо с заправки Несте в пункте "содержание воды" написано что отсутствует, а на самом деле бывает встречается. Поэтому не стоит полагаться на сертификаты в нашей стране где все покупается и продается.
Пишут что топливо на заправочных станциях Лукойла соответствует "Евро-5" но заправляться им совершенно не хочется так как двигатель работает чуть хуже чем на других заправках. Может на топливе "Евро-5" двигатель и должен работать чуть хуже чем на заправках с топливом "Евро-2", или все-таки Лукойл нас обманывает?
Поделитесь пожалуйста впечатлением от заправки дизельным топливом с заправочных станций "Лукойл", чувствуется ли разница при заправках на других АЗС?
- паспорт качества отображает качество топлива продаваемой партии , об этом уже писали несколько раз в данной теме ... его нужно смотреть !
в нем прописываются все показатели данной партии !!
NightWolf_spb
Что заливал евро-2 или евро-5 - разница будет видна через несколько десятков тысяч км пробега.
NightWolf_spb
20 October 2010
Димасик:
|
- паспорт качества отображает качество топлива продаваемой партии , об этом уже писали несколько раз в данной теме ... его нужно смотреть ! в нем прописываются все показатели данной партии !! |
Спасибо, буду теперь знать.
NightWolf_spb
20 October 2010
perepel:
|
NightWolf_spb Что заливал евро-2 или евро-5 - разница будет видна через несколько десятков тысяч км пробега. |
Заправлялся на Шелл, Несте, один раз на ПТК (все "Евро-2"). Стал заправляться на Лукойле, двигатель стал работать чуть хуже но не через несколько десятков тысяч км пробега а буквально примерно через 10-20км. Заправился на Шелл-е и все вернулось в норму. На Несте тоже самое.
NikNikols
20 October 2010
NightWolf_spbцитата: |
Поэтому не стоит полагаться на сертификаты в нашей стране где все покупается и продается. |
цитата: |
Заправлялся на Шелл, Несте, один раз на ПТК (все "Евро-2"). Стал заправляться на Лукойле, двигатель стал работать чуть хуже но не через несколько десятков тысяч км пробега а буквально примерно через 10-20км. Заправился на Шелл-е и все вернулось в норму. На Несте тоже самое. |
Хорошо, а на что тогда полагаться? Купить лабораторию? На свои ощущения? Волей-неволей документы на партию топлива - самый доступный критерий оценки качества. Евро 5 на Лукойле, мягко говоря, не на каждой АЗС. На оф. сайте есть карта этих заправок. В Мурманске и области ни одной такой АЗС нет. Топливо, которое я заливаю на Луке, меня вполне устраивает. Однажды заправился на Роснефти топливом второго класса т.н. Евро 2, субъективно показалось, что двигатель работает немного иначе по звуку и немного бодрее по приёмистости. Но утверждать, что так оно и было на самом деле, не берусь. Это всего лишь субъективные ощущения. Опять же задачи экологии и мощностные характеристики не идут рука об руку. Не удивительно, что менее "экологичное" топливо может оказаться более "мощным". Но стоит ли его применять?
Живя в центе можно меньше заморачиваться обманом, тем более на АЗС крупных известных брендов. Все говорят, что станции не доливают. Я не замечал, мне доливают, по БК расход 6,0 л/100 км, по чекам 6,1 л/100 км. Расхождение 1,64 % в пределах погрешности измерения. Думаю и остальные параметры примерно так же. Могут быть случайности, от них никто не застрахован. У нас в области, например, есть заправка известного бренда, так я там даже семёрку заправлять не буду, мне достаточно отзывов директора официального сервис центра, который ремонтировал прошедшей зимой машины после заправок на этой станции. Я посмотрел сертификат на ДТ этой АЗС, убедился что там "печное топливо", и забыл про неё. Потом другой знакомый рассказал, где эта АЗС взяла соляр. Всё сформировалось в единую картину. Но мне кажется это единичные случаи и проблемы с контролем внутри компании, либо это франчайзинг. Возможно, у Лукойла тоже есть не совсем родные АЗС, хотя он прикладывает некоторые усилия в области проверок. Как бы то ни было, на Лукойле свет клином не сошёлся. Нравится другой продавец - почему бы нет? Вот только если прописано топливо EN590, то лучше его и использовать или эквивалентное, хотя и на эту тему было достаточно много жарких дискуссий, применительно к нашему TDCi`ю.
NikNikolsСогласен, с постом, всегда сначала надо смотреть франшиза или нет, лично ни разу не попадал на сомнительное топливо на настоящем ЛУКе, жаль нет в моем регионе Несте или Шелла, чтобы проверить что же там за такое топливо.
А еще когда машину вымоешь (особенно после сильного загрязнения) кажется что идет быстрее/тише/легче
и мне это нравится, потому что мы люди и психологическая составляющая порой играет главную роль в оценке чего бы то ни было.
PS Я вот думаю, а если ради эксперимента попробовать заправиться где нить по евро-3/2, но только чтобы владелец авто не знал когда его заправили и продолжал ездить как обычно, интересно заметил бы он разницу (конечно если откровенное г... не залить)?