К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Serj21rus:
|
Летняя соляра как в цене с зимним? |
Что у Вас с русским языком? Вот что именно Вы пытались спросить, а?
Вчера попробовал добавить цитан корректор kerry, так как заправляюсь на работе халявной соляркой предварительно отстоявшуюся. Раньше один раз добавлял цитан плюс SMT2, но разницы не почувствовал. А вот с kerry движок действительно работает тише
так как и утверждает изготовитель, хотя я очень сомневался в этом. Кто нибуть пробовал добавлять kerry? Может быть мне просто кажется.., но уж больно явно кажется.
Подскажите, стал запраляться по талонам (12 рупь за литр), но терзают смутные сомнения на счет класса топлива, заправка находится на территории Лукойла (поэтому качество явно 100%, сама находится около аэропорта, своего рода перевалочная база нефтепродуктов с большим количеством огромных баков) На заправке написано "Дизель ЕВРО сорт F, вид II" (кажется так), что это по вашему?
На сайте своего региона нашел только такое - Дизельное топливо Евро сорт C вид 2, но никаких таблиц и измерений нет.
Кстати вот, что нарыл раздел ссылки очень интересные
http://www.minprom.gov.ru/ministry/commiss.../meetings-mvk/0 (раздел 1.12) и вот это, как понял сорт F - это самое лучшее (могу ошибиться) так что вот таблицы - помогайте
http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4592.html
Tocon:
|
Подскажите, стал запраляться по талонам (12 рупь за литр), но терзают смутные сомнения на счет класса топлива, заправка находится на территории Лукойла (поэтому качество явно 100%, сама находится около аэропорта, своего рода перевалочная база нефтепродуктов с большим количеством огромных баков) На заправке написано "Дизель ЕВРО сорт F, вид II" (кажется так), что это по вашему?
На сайте своего региона нашел только такое - Дизельное топливо Евро сорт C вид 2, но никаких таблиц и измерений нет.
Кстати вот, что нарыл раздел ссылки очень интересные http://www.minprom.gov.ru/ministry/commiss.../meetings-mvk/0 (раздел 1.12) и вот это, как понял сорт F - это самое лучшее (могу ошибиться) так что вот таблицы - помогайте http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4592.html |
Если интересно, то зайдите по ссылке на описание
ГОСТ Р 52368-2005 (это фактически аналог EN590).
Там всё подробно написано про сорта, виды и классы ДТ.
взято здесь:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080417162631.shtmlВ России продолжается рост цен на дизельное топливо. С таким заявлением выступил сегодня министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на совещании по вопросам проведения в 2008г. сезонных полевых работ. "К сожалению, рост цен продолжается. За это время цены на дизельное топливо выросли на 15%", - сказал он, при этом не уточнив, за какой конкретный промежуток времени отмечен указанный рост.
В то же время глава Минсельхоза заметил, что в целом ситуация с обеспечением сельхозпроизводителей топливом стабильная. "По нефтепродуктам мы работаем вместе с Минпромэнерго, и ГСМ поставляются по графику", - подчеркнул он.
Напомним, ранее сегодня премьер-министр РФ Виктор Зубков поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) принять меры для предотвращения сезонного повышения цен на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и удобрения. По его словам, в этом году сельхозпроизводители "в основном обеспечены" дизельным топливом, бензином и минеральными удобрениями. Однако продолжается рост отпускных цен на эти продукты, "и происходит это на фоне достаточно высокой рентабельности их производства и при высоком внутреннем спросе", отметил В.Зубков.
CDGА с каким даигателем Ваш Фокус?
А соляра у нас в России более менее нормалного качества есть. Только дорогая и судя по всему ещё подорожает!
BachikАга, подорожает... посевная на носу.
А вообще, похоже скоро будут войны - еда или топливо. Поля вместо сельхозпродукции засевают рапсом или спиртовым сырьем... голод как бы мировой не наступил!
Биотопливо вместо еды - преступление
Лукоил, как зговорился!!! везде, блин, по 21-50 соляра. Даже в Пушкино, где обычно всегда дешевле, 21-50. 92-й на рубль дороже
MrFrolВ Химках на Юбилейном 20,90, хотя на Ленинградке 21,50... и около Ш-2 на повороте в Старбеево тоже видел 20,90
Так что, кому помочь с заправкой по 16-50?
Карточка по крайней мере до вторника у меня, в пн еду из Химок по МКАД до Ленинского, дальше в область, и вечером обратно, во вторник еду из Химок в Орехово-Зуево, можно пересечься на заправках и чуток грабануть Лукойл
Ledzeppo:
|
Да сборка дизельных машин начинается на ФМК в мае ! |
Ну, положим, первые сборки были в марте. Я езжу на такой.
И вот вопросы:
1. Горловина бака. Даже на современных заправках, ориентированных на шенгенских потребителей, не часто встречаются пистолеты нужного диаметра. Что делать?
Как использовать микроворонку. входящую в комплект поставки?
2. Топливо.
Все разговоре о особом топливе ЛУКОЙЛ Евро 4, похоже, относятся только к Москве. В Лен. Области на границе с Эстонией заправки Лукойл и другие торгуют топливом ГОСТ 305_82. (Л-0,2-62).
Массовая доля серы, не более 0,19% (Вид 1)
Меркатановая сера, 0,0048%
Что это такое?
А вот мне предлагают топливо для японской строительной техники, вроде, с НЕСТЕ. Это лучше или хуже?
EvKormin
Для Евро-4 массовая доля серы должна быть не более 0,5%. В Питере соляру Евро-4 льют только Лукойл и Кириши. На прошлой неделе пообщался в сервисе с владельцем дизельного Мондео, который 50 тысяч рублей отдал за замену форсунок после НЕСТЕ.
EvKorminцитата: |
Судя по всему названное топливо, являющееся типовым (ГОСТ 305_82) полностью удовлетворяет требованиям Евро 4 (серы меньше 0,5%). Его возят как на Лукойл, так и на другие заправки. |
Так что же Вас тогда не устраивает? Заправляйтесь на любой заправке где есть такое топливо.
У нас на оригинальном Лукойле Евро 4, а с остальными лично мне просто не хочется чего-то проверять и выяснять
Twofold:
|
EvKormin
цитата: | Судя по всему названное топливо, являющееся типовым (ГОСТ 305_82) полностью удовлетворяет требованиям Евро 4 (серы меньше 0,5%). Его возят как на Лукойл, так и на другие заправки. |
Так что же Вас тогда не устраивает? Заправляйтесь на любой заправке где есть такое топливо. У нас на оригинальном Лукойле Евро 4, а с остальными лично мне просто не хочется чего-то проверять и выяснять |
Ответ неверный!
Лукойл Евро4 это не официальный сорт топлива (тут я не уверен в терминологии), а торговый бренд, вполне возможно просто раскрученый рекламой ("не верьте написаному на заборе
). Сорт топлива для меня - это ГОСТ с соответствующим сертификатом. Вот я писал про топливо ГОСТ 305_82. (Л-0,2-62), которым торгуют на заправках в лен области, в том числе и на Лукойловских. И по сере оно значительно лучше, чем 0,5% (0,19% по сертификату). Кстати, на лукойловской заправке оно стоит на 2 руб дороже!!!
Надо же хозяину Лукойла обеспечивать достойное существование Алсу
Меня же интересует что же такое Лукойл Евро 4 по сертификату и чем оно отличается от приведённого мною?
EvKorminГОСТ 305_82 - это вроде как гост 82-го года.
Думаю, что далеко ему до Евро-4
EvKorminцитата: |
Меня же интересует что же такое Лукойл Евро 4 по сертификату и чем оно отличается от приведённого мною? |
В этой теме по моему несколько раз выкладывали сертификаты взятые на лукойловских заправках, попробую из найти.
На оф сайте к сожалению кроме такой общей фразы ничего не нашел:
"По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами.
Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-4."
EvKormin:
|
2. Топливо. Все разговоре о особом топливе ЛУКОЙЛ Евро 4, похоже, относятся только к Москве. В Лен. Области на границе с Эстонией заправки Лукойл и другие торгуют топливом ГОСТ 305_82. (Л-0,2-62). Массовая доля серы, не более 0,19% (Вид 1) Меркатановая сера, 0,0048%
Что это такое? |
Коллеги, это слишком высокое содержание серы!
По ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия"
содержание серы не должно превышать:
Вид 1 - 350 мг/кг
Вид 2 - 50 мг/кг
Вид 3 - 10 мг/кг
Если перевести это в проценты, то получим:
Вид 1 - 0,035%
Вид 2 - 0,005%
Вид 2 - 0,001%
Цетановое число по тому же ГОСТу - не менее 51.
А если брать топливо по ГОСТ 305_82. (Л-0,2-62), то серы в нем 0,2%, а цетановое число редко превышает 46.
Заправляться таким топливом, наверное, можно.
Однако, мне кажется, двигатель будет работать "жестче" из-за более низкого цетанового числа.
Плюс высокое содержание серы приведет к более быстрому окислению масла в двигателе и повышенному износу ЦПГ из-за коррозии, вызванной образованием серной кислоты при сгорании такого топлива.
Об экологии и говорить нечего.
Поправьте меня, если я неправ.
Вот ссылка на ГОСТ для топлива ЕВРО 4:
www.top*reg.ru/article/4/ - убрать звездочку
не умею вставлять ссылки, камнями не бейте!
Twofold:
|
[EvKormin Чего-то не получаеццо найти сертификат на лукойловское ДТ |
вот такой Паспорт качества на ДТ ЛУКОЙЛ
Beton
Спасибо.
Ну вот явно видно что по содержанию серы лучше в ГОСТ 305_82 и вполне соответствует стандарту ЕВРО4 - 42 мг/кг
Кому интересно в журнале Авторевю №2 2008г. есть очень полезная статейка "Супер тест дизельного топлива" вот некоторые выдержки.Выводы и выбор делайте сами.Лично я заправляюсь на Лукойле.
В середине 2006 года, то есть всего через восемь месяцев после нашего последнего теста дизтоплива (см. АР №21, 2005), произошло судьбоносное событие — вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.
Но…
Революции не произошло. По настоянию госструктур (прежде всего военных), эксплуатирующих технику с древними дизельными двигателями, чей выхлоп не соответствует даже требованиям Евро-1, не был отменен древний ГОСТ 305-82, разрешающий убийственное для нейтрализатора и сажевого фильтра современного дизеля содержание серы — до 2000 мг/кг! В России также не регламентированы и выбросы твердых частиц. Поэтому и сажевого фильтра нет ни на одной официально поставляемой к нам иномарке.
А нефтеперерабатывающие заводы, как и раньше, абсолютно свободны в выборе. Зачем им тратиться на техническое перевооружение для выпуска «чистого» дизтоплива, если можно по-прежнему гнать высокосернистую солярку и продавать ее по тем же ценам? Резона может быть только два: желание продавать дизтопливо за границу и… требования местных властей. Так, постановлением правительства Москвы №222 ПП от 28 марта 2006 года в пределах МКАД запрещена продажа дизтоплива, не соответствующего нормам Евро-3. Отсюда — многообразие заводских норм и ТУ (технических условий): где-то содержание серы не более 50 мг/кг, где-то — 250 мг/кг. Черт ногу сломит! А за МКАДом, как и во всей остальной России, властвует старый ГОСТ.
Всем привет. Я только начал обкатку проехал 600км заправляюсь на заправке шелл у нас в Питере, пистолеты нормальные качество тоже должно быть ничего. Спрашивал у наших мужиков (они на диз. грузовике MAN в Москву гоняют) говорят что кроме лукоила и тнк там ничего нет, а есть куча одиночных непонятных заправок?
andrey_531цитата: |
заправляюсь на заправке шелл у нас в Питере |
А кто же Вам сказал, что Шелл - EN590 (Евро-4)???
Не рекомендую
цитата: |
говорят что кроме лукоила и тнк там ничего нет |
Так вот только Лукоил и выпускает на внутренний рынок ДТ "Экто" (это общи бренд), который евро-4. Только его на сег. день и можно лить...
Остальное - через мини-самогонный аппарат (бочки с фильтрами, добавлением масла и т.п.
)
andrey_531Я тож заправляюсь на shell. Попросил паспорт качества... Оказалось заливают с бочек ООО"Несте СПб" ГОСТ 305-82.
По сере: массовая доля в % - 0.18.
Удачи
Allmas:
|
Остальное - через мини-самогонный аппарат (бочки с фильтрами, добавлением масла и т.п. ) |
Может, подскажете, как таким образом можно уменьшить содержание серы с 2000 мг/кг по ГОСТ 305-82 до допустимых 50 мг/кг по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕВРО 4), т.е. в 40 (!) раз?
Андрей Омск:
|
Может, подскажете, как таким образом можно уменьшить содержание серы с 2000 мг/кг по ГОСТ 305-82 до допустимых 50 мг/кг по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕВРО 4), т.е. в 40 (!) раз? |
С помощью крекинга в фабричных условиях.
andrey_531:
|
Спрашивал у наших мужиков (они на диз. грузовике MAN в Москву гоняют) говорят что кроме лукоила и тнк там ничего нет, а есть куча одиночных непонятных заправок? |
Ага, именно так. А ещё в Москве люди в лаптях ходят, охотятся на медведей и занимаются натуральным хозяйством и земледелием.
Есть ещё ВР, СибНефть, МТК, Роснефть и куча других сетей.
JayJay:
|
Есть ещё ВР, СибНефть, МТК, Роснефть и куча других сетей. |
И ни одна из них не торгует подходящей соляркой
И ведь уже 3 года как Лукоил объявил о продажах на внутреннем рынке Евро-4 д/т...Я, честно говоря, в 2005 думал что конкуренция свое сделает - и другие производители не отстанут сильно... ан нет
В лучшем случае у других (в Москве, за регионы не скажу) можно залить "городское" д/т - оно чуть более экологично, по ТУ выпускается для города...но если в нем сера не замещена смазывающей присадкой - надо масло 2Т синтетику вливать грамм 50 на бак.
Простите если не коректно спросил
просто сколько раз на зажигалке заправлялся на лукоиле ни разу никого у диз колонки не видел. То есть если заправиться на лукоиле двигатель должен иначе работать(мягче)?
andrey_531цитата: |
Простите если не коректно спросил просто сколько раз на зажигалке заправлялся на лукоиле ни разу никого у диз колонки не видел. То есть если заправиться на лукоиле двигатель должен иначе работать(мягче)? |
Ни чего не меняется, хоть Лукоил, хоть BP, хоть тепловозная соляра. Работает и едет совершенно одинаково.