Skylark406
Welder
Так всё же можно ли сформулировать
ЧЕМ ЧРЕВАТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛЯРКИ ПО ГОСТ -85?
Интересует, в основном, влияние на ресурс двигателя.
Я внимательно прочёл все ветки, связанные с солярой (жаль только упустил репродукцию какой-то большой статьи и теперь не могу её найти) и у меня нет однозначного вывода. Серьёзно пугает, то что современное отечественное малосернистое топливо проблемно с точки зрения смазывающих свойств (это почти цитата из приведённых выше статей по топливу).
НИГДЕ не сказано, что топливо по ГОСТ 2005 с этой точки зрения лучше, чем по -85.
НИГДЕ не сказано, что -2005 лучше с точки зрения нагаров.
Наезды на -85 связаны с экологией (это сера), да ещё говорят про более жёсткую работу двигателя и бОльший расход (это ЦЧ).
Давайте пока оставим экологию в стороне. Из дискуссии в этой ветки и из общественного мнения, вроде, следует, что сера положительно влияет на ресурс.
О ЦТ:
1. Не ясно, какое сегодня реальное ЦТ у стандартного топлива. Выше была информация, что у 200 литров топлива, закупленного для экспериментов на удалённой АЗС ЦТ было больше 50
Вероятность стабильности параметров топлива, производимого по массовой технологии, ИМХО, значительно выше, чем по эксклюзивной.
2 Я отъездил около 5000 км на стандартном топливе и ни жесткости работы ни повышенного расхода не заметил.
3. Иностранцы на границе заливают стандартное топлива вовсю.
4. Нет никакой уверенности, что продаётся действительно ЕВРО-4
5. Разница в цене на ЕВРО-4 и СТАНДАРТ превышает 20%
Очень интересно ваше мнение