К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
-Kirk-:
|
Лукойл рулит - с сегодня соляра 24р! |
Ээх нам-бы ваши цены
,у нас соляра стоит сейчас 19,05-19,30еек(прим 42-44 рэ)
,а 95-ый бенз на крону с лишним дешевле
skat76С ценами я что-то поторопился - на двух заправках в Солнечногорском районе, обе бывшие "Руснефть", в пятницу и воскресенье соляра была по 24р, а уже сегодня ближе к МКАДу на "родном" Лукойле заправлялся по 25-30
и дальше несколько Лукойлов тоже 25-30 ценник...
Инфу о снижении цен слышал на Бизнес ФМ, типа "уступка Лукойла антимонопольщикам".
Ну, посмотрим за динамикой.
Welder:
|
...НО... сера друг топливной аппаратуры дизеля - при отсутствии смазывающих добавок в ДТ(а они не всегда могут быть) имено она выполняет роль смазывающего компонента и сохраняет в эксплуатационном состоянии прецезионные пары. |
Тут не могу с Вами согласиться, что сера друг топливной аппаратуры.
Т.е. мне не очень понятно какие именно соединения серы, содержащиеся в ДТ, обладают хорошими смазывающими свойствами.
На сайте Всероссийского Научно-исследовательский Института Нефтепереработки есть статья посвященная улучшению смазывающий свойств топлива
http://www.vniinp-topliva.ru/all/doc/docum...ticles/0134.doc из неё я понял следующее: не сера смазывает, а некие поверхностно-активные вещества, но существующая технология удаления серы из топлива также удаляет и их.
alex_passat_b3
18 August 2008
Похоже Лукойл начинает решать проблему с дизельными заправочными пистолетами:
http://wwwboards.auto.ru/petrol/49131.html
Skylark406цитата: |
Тут не могу с Вами согласиться, что сера друг топливной аппаратуры. Т.е. мне не очень понятно какие именно соединения серы, содержащиеся в ДТ, обладают хорошими смазывающими свойствами. |
Это как угодно... монтер Мечников давал исчерпывающее понятие согласия...но вернемся к сере, судя по вашим суждениям вы весьма продвинуты по смазочным материалах, так вот припомните чем смердили всякие там нигролы масло для гипоидных передач и т.д... вспомнили - правильно серой т.е. наличие серы в эих ГСМ обеспечивало высокую нагрузку сваривания. Аналогично для ДТ, наличие серы обеспечивает долгую и беспроблемную жизнь плунжерных пар в топливной аппаратуре, а вот добавили ли при компаундировании смазывающие компоненты в ДТ или же забыли, может быть съэкономили, причина не столь важна - результатом будех повышенный износ вышеупомянутых узлов. Так что моя логика проста - сера это синица в руках, а вот рассуждения о ПАВ возле серы и упования что в ДТ всего правильно доложили это для отечественых реалий журавль. Основания для этих рассуждений у меня достаточные - я неприлично долго работаю в нефтянке и не понаслышке знаю как можно подогнать паспорт качества продукции. Что касательно веры предыдущего оппнента в светлое сегодня на страницах сертификата - вольному - воля, мой скепсис имеет реальные основания... ну гуано у нас ДТ, и системы, что вот эта конкретная АЗС на 100% надежна, ее тоже НЕТ и в ближайшем будущем НЕ БУДЕТ, реально существует элемент везения - попал по топливу или не попал. Кстати этот вывод подкрепляют и тесты ДТ, согласитес с этим...
Я тут разговаривал с приятелем - дальнобойщиком (СКАНИЯ). Он говорит, что в полный рост встала проблема разбодяживания на заправках дизеля бензином, который намного дешевле дизеля.
бодяжат чем зря, чемзря намного дешевле бензина... кста в Калуге открыли какую-то лабораторию, там любой желающий может проверить качество топлива, из 15 заправок нормальной соляры нет нигде... особенно плохо на Киевской трассе.
Я вот удивляюсь лукойловцам, честное слово! Сколько может стоить заправочный пистолет? Ну, допустим, 1000 рублей. Не думаю, что дороже. Что мешает такому монстру, как Лукойл, потратить 200 тысяч, закупить и поставить эти пистолеты на все свои заправки в Москве и МО? Сама процедура замены - дело 15 минут с перекурами.
Я думаю, что быстро бы окупили, ососбенно засчет того, что многие перешли бы к ним от ВР и прочих заправок, лишь бы только не иметь проблем с easy fuel.
JayJayцитата: |
Я вот удивляюсь лукойловцам, честное слово! Сколько может стоить заправочный пистолет? Ну, допустим, 1000 рублей. Не думаю, что дороже. Что мешает такому монстру, как Лукойл, потратить 200 тысяч, закупить и поставить эти пистолеты на все свои заправки в Москве и МО? |
Ах как хочется благости в одном отдельно взятом местечке, чтоб под девайс которому пол года от роду ну все структуры извертелись на пупе стараясь угодить незначительному количеству владельцев машин которым не повезло то косности му...ков из ФМК... довожу до сведения - у меня нет easy fuel - машина февравль 2006г., а проблемы есть, часть пистолетов на ТРК в том числе и хваленого Лукойла имеет диаметр БОЛЬШИЙ нежели клапан установленный в горловине топливного бака - они для грузовиков, приходится по каплям цедить тополиво при заправке чтобы не облиться.Соответственно вляпавшись пару раз я вначале осматриваю пистолет на ранее неизвестной мне заправке, а потом принимаю решение заправляться или не заправляться.
Welder:
|
стараясь угодить незначительному количеству владельцев машин которым не повезло то косности му...ков из ФМК... |
Да причем тут ФМК??? Все дизельные БМВ 2007 модельного года и далее идут с такой же горловиной. Там тоже му**ки сидят? Давайте определимся: заправки для автомобилей или наоборот?
JayJayцитата: |
Да причем тут ФМК??? Все дизельные БМВ 2007 модельного года и далее идут с такой же горловиной. Там тоже му**ки сидят? Давайте определимся: заправки для автомобилей или наоборот? |
Дааа у уж Бэх то на наших улицах и просторах продыху нет,уж настолько густо ... спуститесь с небес на землю. осмотрителсь - вы в России... ну и меняйте ментальность в соответствии со страной проживания. Я что то не пойму вы ратуете за примененую хрень(easy fuel) абсолютно технически чуждую для нашего рынка? Пространство для этих игрушек никто НЕ ГОТОВИЛ, и ваши проблемы почемо то не оценив реалий конкретно взятого рынка создали именно в ФМК(и это один из мноогих их проколов) БМВ в расчет не беру ФФ МНОГОКРАТНО более продаваемый авто.
JayJay:
|
Я вот удивляюсь лукойловцам, честное слово! Сколько может стоить заправочный пистолет? Ну, допустим, 1000 рублей. Не думаю, что дороже. |
Со слов представителя горячей линии Лукойла, один заправочный пистолет стоит более 16000 рублей
Welder:
|
Пространство для этих игрушек никто НЕ ГОТОВИЛ, и ваши проблемы почемо то не оценив реалий конкретно взятого рынка создали именно в ФМК(и это один из мноогих их проколов) БМВ в расчет не беру ФФ МНОГОКРАТНО более продаваемый авто. |
Да причем тут конкретно взятый рынок-то??? Есть модельный ряд. И он общий для всей Европы! То есть, по-Вашему, именно в машины, поставляемые в РФ, Форд, БМВ и Мерседес должен ставить старую заливную горловину? То есть конкретный автопроизводитель должен прогнуться под дремучесть одной страны? Убийственная логика!
JayJayцитата: |
Да причем тут конкретно взятый рынок-то??? Есть модельный ряд. И он общий для всей Европы! То есть, по-Вашему, именно в машины, поставляемые в РФ, Форд, БМВ и Мерседес должен ставить старую заливную горловину? То есть конкретный автопроизводитель должен прогнуться под дремучесть одной страны? Убийственная логика! |
Нет, в моем ответе логика есть, в решениях ФМК нет ни логики ни логистики. Напомню вам БОЛЬШИНСТВО автомобилей поставляемых в РФ оснащаются пакетом для плохих дорог и это воспринимается вполне адекватно - ну реалии таковы... что мешало фордовцам при рестайлинге не чесать того, что абсолютно не чесалось??? ведь проблемы откручивать пробку или обходиться без таковой ни у кого не было!!! Старая конструкция горловины топливного бака свои функции выполняла и претензии если и были, то минимальные. Им захотелось выегнуться и за их псевдопродвинутость отдуваться будете вы... Их решение вытекает из опыта забугорья где все и вся максимально единообразно и там это решение имеет реальную основу, для наших условий это только гемор.
И это не единственный факт бездумного переноса рашений годных для буржуинства, многим очень икается наличие сажевого фильтра( я помню как народ на форуме кровно обижался за отсутствие этого девайса) так что список залипух можно продолжать и продолжать... В заключение - вряд ли нормальный производитель будет отправлять чукчам мазь для выпрямления волос, так что не стоит так отстаивать чистоту довольно грязноватенького мундира ФМК
Welderцитата: |
...но вернемся к сере, судя по вашим суждениям вы весьма продвинуты по смазочным материалах, так вот припомните чем смердили всякие там нигролы масло для гипоидных передач и т.д... вспомнили - правильно серой т.е. наличие серы в эих ГСМ обеспечивало высокую нагрузку сваривания. Аналогично для ДТ, наличие серы обеспечивает долгую и беспроблемную жизнь плунжерных пар в топливной аппаратуре, а вот добавили ли при компаундировании смазывающие компоненты в ДТ или же забыли, может быть съэкономили, причина не столь важна - результатом будех повышенный износ вышеупомянутых узлов. Так что моя логика проста - сера это синица в руках, а вот рассуждения о ПАВ возле серы и упования что в ДТ всего правильно доложили это для отечественых реалий журавль. |
И всё-таки сера не друг, ни двигателю, ни экологии.
Запах серы присутсвующий в трансмиссионных маслах это запах серусодержащих противозадирных присадок (специально разработанных, произведённых и добавленных в масло), а не серы и её соединений которые содержатся в нефти.
И использование ДТ с высоким содержанием серы благотворного действия на двигатель не оказывает.
Кстати, присутствие серы в элементарном виде и сероводорода (ввиду их исключительной агрессивности) исключает даже ГОСТ 305-82.
Чтобы не быть голословным вот ссылки на две статьи касательно качества и свойств ДТ:
1)
http://www.os1.ru/article/service/2003_04_...02_08-12_08_24/2)
http://www.os1.ru/article/service/2007_09_...03_11-21_31_23/Поэтому, на мой взгляд, лучше уж подстраховаться и добавить в бак смазывающую присадку, чем лить ДТ ГОСТ 305-82.
Объясню свою позицию: если высокощелочное масло и более частая его замена достаточно эффективно защищает цилиндро-поршневую группу, то по крайней мере форсунки (а точнее их распылители) масло защитить не сможет, да и в камере сгорания есть места ему (маслу) недоступные, поэтому нагара и лаковых отложений там будет больше чем при использовании низкосернистого ДТ.
Системе рециркуляции отработавших газов (EGR), я думаю, тоже придётся несладко от такого топлива.
P.S.: А мысли Вы выражаете красиво, приятно читать.
Skylark406цитата: |
И всё-таки сера не друг, ни двигателю, ни экологии. |
Да нет я совсем не призываю петь гимн великой и противной сере, моей целью наверное следует считать борьбу с фетишизмом в том числе и носящим странное имя ЕН-590. Ведь по сути выбор вариантов довольно ограничен ДТ оно и есть ДТ, это у бензинщиков альтернативы водятся. Меня поражает в в людях лихорадочный поиск идеала, в российской действительности не достижимого - оценивать качество и свойства топлива только лишь по сертификату на мой взгляд бессмысленно.
Касательно добавок масла - я лью минералку Равенол для двухтактных двигателей, количество - 40-60мл на 50л ДТ.
Не согласен с вами по топливной аппаратуре - окислы серы начнут работать при условии их образования т.е на стадии горения, форсунки в этом процессе слава богу не участвуют, в них сера проходит в связанном состоянии в виде топлива. Система EGR в ЛЮБОМ ( с минимумом серы или с максимумом)лучае работает в крайне неблагоприятных условиях - сажевые частицы, температура все это очень критично для работы клапана и всего тракта в целом.
И последнее - естественно я не имел в виду серу как порошок, точнее кристаллы желтого цвета плавающие в солярке... безусловно она находится в связаном виде, касательно экологии так это вообще надуманый вопрос - изменить плачевное состояние нефтепереработки мы не в состоянии, эти изменения черепашьим шагом будут происходить( соотношение количества заводов НПЗ США -Россия если мне не изменяет память 280 к 65) и не стоит впадать в транс от экологической тематики.
P.S. решпект за сказанное, ваши публикации интересны, корректны и лишены помпезности.
с уважением, Александр
Владимировичя
28 August 2008
timoxa 86
3 September 2008
Товарищ
На какой заправке заправляешься? Сколько км прошла машина, и как себя чувствует?
Тоже хочу дизилёк, но думаю что у нас в городе проблема с нормальной соляркой.
на Лукойл за МКАД и в Выходные похоже бодяжат соляру, машина ехать перестала, жду не дождусь теперь пока сожгу эти 40 литров
Celixx
Какой именно Лукойл? На Лукойле в самом начале Новой Риги однажды уже были ОЧЕНЬ большие проблемы с качеством топлива (причем, как соляра, так и бензин), вплоть до выхода из строя топливной аппаратуры.
JayJay
Новорязанское шоссе в область сразу после эстакады в Люберцах, справа.
Celixx:
|
на Лукойл за МКАД и в Выходные похоже бодяжат соляру, машина ехать перестала, жду не дождусь теперь пока сожгу эти 40 литров |
что-то ты меня пугаешь.. в субботу до сарова и обратно ехать (1000+км)... старт с пустым баком... первая заправка в электростали, вроде..
Может кому из москвичей интересно будет.
Опубликован «черный» список АЗС (Москва)
"Чёрные" и "белые" АЗС
EvKormin
29 September 2008
Welder
Хочу немного добавить по соляре.
Многократно обсуждался вопрос использования тепловозной соляры: мол очень хороша.
А я тут пообщался с приятелем у которого Misubishi L200 с дизелем. По роду работы он получил неограниченный доступ к тепловозной соляре (проверенной в лаборатории). Не разобравшись начал заливать её и через 30000 км топливный насос полетел. Вот тут он начал разбираться и ему объяснили, что особенность тепловозной соляры - отсутствие смазывающих фракций, т.к. ТНВД в тепловозах имеют отдельную систему смазки. Для автомобильных моторов необходимо добавлять двухтактное масло. Пропорции я не запомнил, но что-то вроде стакана на бак.
Я заправляюсь только такой солярой. Добавляю присадку, мотор работает мягко. Сколько машин - пока умираний ТВНД не было (речь не о TDCI).
EvKormin
30 September 2008
Давыдов:
|
Я заправляюсь только такой солярой. Добавляю присадку, мотор работает мягко. Сколько машин - пока умираний ТВНД не было (речь не о TDCI). |
А мотор тут не причём, он и будет работать как положено, т.к. смазывается из картера. А вот ТНВД - топливом. Так что подумай!
Человек, у которого полетел насос, разбирался очень серьёзно - получил квалифицированное заключение о причинах.
Кроме того, выводы о причинах очень логичны.
EvKormin:
|
Welder и ему объяснили, что особенность тепловозной соляры - отсутствие смазывающих фракций, т.к. ТНВД в тепловозах имеют отдельную систему смазки. |
в тепловозах серий ТЭМ 2М62 итд НЕ ИМЕЮТ смазки ТВНД, смазывается там только привод, а плунжерная пара притертая до блеска смазывается солярой.
добавляйте смазывающие присадки.
EvKormin
30 September 2008
Возможно, для разных тепловозов используют разные виды соляры. В твоём тепловозе, к счастью, смазка есть.
Но вот в случае моего приятеля её не было точно. Это по данным лаборатории.
Вывод: при получении халявной тепловозной соляры для гарантии всегда добавлять смазку, хотя бы то же двухтактное масло.
Только вот где эту халяву найти!!
вот именно, только лить масло для мопеда я б все же не стал. присадки лучше.
Skylark406
30 September 2008
ДавыдовНи маслом, ни присадкой из ДТ соответствующего
ГОСТ 305-82 Вы подходящего для TDCI топлива не сделаете, а тем более из тепловозного.
Если внимательно изучить требования вышеупомянутого ГОСТа, то помимо всех прочих несоответствий стандарту
EN-590 (
ГОСТ Р 52368-2005), для тепловозных и судовых дизелей, и газовых турбин, температура вспышки в закрытом тигле должна быть
не ниже 62С°, верхним же порогом (т.е.
не выше) для EN-590 является температура 55С°.
Это говорит о том, что в тепловозном топливе значительно больше тяжёлых (малоиспаримых) фракций, которые горят значительно медленее более лёгких.
Тепловозные двигатели не относятся к быстроходным дизельным двигателям (холостой ход - 400 об/мин, максимальные обороты не превышают 1500 об/мин) - в таких двигателях топливо с большим содержанием тяжёлых фракций успевает сгорать полностью, а вот в быстроходных дизелях нет.
Так что делайте выводы и не говорите, что Вас не предупреждали ...
Ссылки на госты:
ГОСТ 305-82 -->
http://www.nge.ru/g_305-82.htmГОСТ Р 52368-2005 -->
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm