Всем привет!!! Меня зовут Дмитрий. 18.10.10 забрал своего Федю с дв. 1.6 (100 л.с.) МКПП
Регнулся на этом сайте меньше минуты назад. Эту тему прочитал только 36-ю страницу. Хочу высказать свое мнение и ответить на некоторые вопросы форумчан. Конечно с кем-то совпадет мое мнение, но...
По поводу расхода топлива на первых келометрах: когда, Вы, забираете свой автомобиль из салона там, как правило, всегда высокий расход топлива (средний расход на 100 км). Это связано с тем, что водители автовозов, слесаря, которые занимаются предпродажной подготовкой, менеджеры отдела продаж, тех. коры и слесаря на заводах и т.д. т.п., ВСЕ эти лица ГОНЯЮТ на Ваших автомобилях как хрен знает на чем. Это было, есть и будет всегда. (Не все люди знают, что делают Фины с европейскими авто на транзитных складах, особенно если на тачке стоит мотор 200+ л.с.. Там, на складах, асфальта обычно нет. Там гравий или турса (кажись так называется). В междурядии гоняют так, что "мама не горюй" и при переезде из ряда вряд на поворотах в скольжение тачку пускают и полетел))) и все это по гравию))) )
Я своего забирал, так у меня расход был 36 литров на 100 км. Мой менеджер сразу же его пролистал при презентации авто, надеясь, что я не увижу и не знаю, что это за цифры такие высокие)) Но меня старого менеджера по продажам авто не проведешь
...Поэтому не обращайте внимания на первоначальный расход топлива. Естественно он со временем упадет, так как это зависит многих факторов, в первую очередь от стиля езды и пробега автомобиля. У меня сейчас средний расход топлива 8.8-9.0 л/100 км. Пробег - около 1700 км
По поводу обкатки. Все современные моторы проходят (как было сказано выше) холодную обкатку, поэтому, в принципе, обкатывать авто не надо, но для "на всякий случай" 1500 км желательно проехать в щадящем режиме. Это, как мне кажется, связанно с тем, что производители перестраховываются таким образом (надеюсь понятно сказал
)
Поэтому если Вы решили катать автомобиль в щадящем режиме, то забудьте о 3000-3200 об/мин. Крутить мотор "желательно" не выше 4 тыс. об/мин. Если это механика, то переключение передач с низкой на более высокую должно происходить на 3500-3700 об/мин. На высокой передаче ( к примеру 3-я скорость) не нужно тянуться ниже 40 км/ч. Так как Вы даете большую нагрузку на двигатель.
Я бы даже назвал первые 1500 км ни "обкаткой" двигателя, а "прикаткой". По мне идеальная прикатка двигателя это - выехал на трассу, поставил скорость 110-120 км/ч или 3500 об/мин и куда-нибудь маханул бы на 600-700 км
Вот это было бы "СУПЕР"!!!
Только ради Бога не душите Вы мотор 2000-2500 об/мин
Не надо этого делать, дайте ему дышать полной грудью.
Вообще, многие эксперты, а это где-то 50/50, рекомендуют обкатывать двигатель в экстремальных условиях. Это связано с тем, что бы брак, который стоит в авто вылез в гарантийный срок, а не после него, когда Вы его "закатали" за первые 3000-5000 км.
Лично я на своем Феде проехал уже 1700 почти километров. Как на стало около тысячи дал ему дрозда до 170 км/ч. До этого крутил мотор не выше 4 тыс об/мин. По скорости это где-то 120 км/ч, ну и естественно переключение было на 3,3-3,5 тыс об. Обязательно, так как я люблю своего Федора, на пониженную переходил раньше чем обычно на старом авто (ВАЗ 2112)
Вот примерно то, что я хотел сказать в двух словах, хотя некоторые мысли потерялись, пока писал эти две)))
P.S. Да, небольшой совет: Продувайте своей тачке, хотя бы раз в месяц, "НОЗДРИ"
Особенно если Вы катаетесь, в основном, по городу. Это Вам даст, точнее Вашему авто, прочистку всего двигателя от гари нашего сверхкачественного топлива. Если нет возможности разогнать его до 160-170 км/ч и подержать так минут 5, то хотя бы раскручивайте его на пониженных передачах до красной зоны по дольше. И не бойтесь этого делать
Двигатель себя в обиду не даст
В красную зону он сильно не полезет, а там отсечка сработает. Поэтому максимальная скорость на 1.6 (100 л.с.) 180 км/ч, так далее начинается интенсивный износ двигателя, что заводу-изготовителю ох как не надо))После этого мотор будет дышать полной грудью, расход снизится, увеличится приемистость, а с этим и Ваше настроение
Всем широкой и гладкой дороги и всех с прошедшим днем водителя!!!