Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
214K
views
440
members
652
posts

avatar
kvy
10 June 2010

1

avatar
ivmar:

В инструкции, практически то же самое: обкатка 1500, более 3500 не крутить, макс. скорость не более 120 км/ч.

А у меня в инструкции нет ни одной цифры: сказано, что нужно избегать высоких скоростей и сильных нагрузок на двигатель (рекомендовано раньше переключаться вверх), после 1500 км можно постепенно увеличивать нагрузки. Наверно, инструкции нам разные попались
avatar
MystV
10 June 2010


kvy

Подтверждаю, тоже самое. Никакие цифры не приведены.
avatar
ivmar
11 June 2010


Каюсь, бес попутал, в инструкции то же, что и у Вас. Спутал с рекомендациями дилера. Прошу простить
avatar
sao_ekb
20 July 2010


подошло 2000 км. завтра поеду масло менять (ТО-0) так сказать - маслянный сервис. Был неприятно удивлен тем что уровень масла лишь на четверть выше минимума. хотя возможно при обкатке расход есть небольшой. Не представляю как можно при таком расходе масло первую замену делать на 20 тыщах км
avatar
DENISFF2
20 July 2010


Прошёл обкатку 1500 км, масло менять сказали только на ТО (20 000 км или год)! Это нормально?
avatar
-REDFOX-
23 July 2010


Привет, клубни! Принимайте новичка. ФФ2 рестайл, 1,8 л, МКП. Пробег 2500 км. Примерно после 2000 км расход бензина по городу уменьшился на 10%. Масло собираюсь менять через 10 000 км из-за сомнительного качества отечественного бензина. Двигатель стараюсь не раскручивать более 3000 об/мин, ну и газ до упора не жать. Соответственно по трассам пока не разгонял машинку более 130. Есть мелкие неприятности, но о них отпишу в соответствующей теме. В целом доволен машиной как слон.
avatar
X.A.M
3 August 2010


Что то много лишнего тут понаписано...Вы же не советский ТАЗ купили, а иномарку хорошего уровня... В мануале черным по белому написано что обкатки машина не требует. Следует лишь обкатать резину, то есть первые 500 км ездить аккуратно. В дальнейшем первые 1500 км. следует избегать чрезмерных скоростей... Если для вАЗА чрехмерная скорость 80.. то для двухлитрового форда этот предел лежит в районе 160 км/ч...
Так что забрали из салона первые 500 без экстрима, затем до 1500 можно себя чувствовать вполне свободно, а дальше пускайтесь во все тяжкие коли етсь желание и лишние деньги
rusfm
9 August 2010


Скоро должен получить свой новенький Форд Фокус
Решил, что буду обкатывать так
1) до 3000 км-обороты МАКС 3000
2) до 4000 км-обороты МАКС 4000
3) поехали)))
DocBrown
9 August 2010


Имхо, при обкатке главное не обороты, а плавность разгона. Прошлый Форд у меня был на ручке и тоже 1.6 (100). Обкатывал его с новья. На первых 1500-2000 км было более чем достаточно плавно раскручивать до 3000-3300 и переключаться на высшую передачу. При этом абсолютно не ощущалось, что движок напрягается. Вот если переключиться вверх на 2500 - то это чувствовалось сразу.
По обкатке 1.6 (100) есть очень неплохая статистика у Фьюжеводов. Там ребята в большинстве своем особо крутить движки не любят и на обкатке не превышали даже 2800. Но еще ни у кого из них не было проблем с закоксовкой или жором масла. Как раз масло жрать начинало у тех, кто слишком рано начинал крутить и подолгу крутил движок выше 5000-5500 об.

цитата:
и вообще откуда взялись эти цифры 3000, 3500, 4000

Цифры не более чем ориентир. Вполне достаточно слушать как звучит двигатель при включении высшей передачи. Поэтому на спуске я мог безбоязненно переключаться и на 2700 об, а на подъеме, особенно если не один в машине, то крутил до 3500 на первых 2000 км. Потом постепенно планка оборотов повышалась.

Я не против крутить движок до 4000 - ему от этого плохо не будет. Но с тем, что от 3000 об он начнет коксоваться и жрать масло тоже категорически не согласен.
OlegArh70
9 August 2010


DocBrown
вот вы сами себе и ответили: 2500-2700 скорее не верхняя, а нижняя граница при движении с нагрузкой, а верхняя около 5- 5.5 тыс(для 1.6/115 первый пик кр. момента на 2100, соответственно и рабочий диапазон расширяется в нижнюю сторону до 1.8-2т.об.) Насчет того, что достаточно чувствовать движок - полностью согласен, мне тоже тахометр не очень нужен. Движок 1.6 вообще не склонен к закоксовке и масложору, а вот на 1.8 и 2.0 это чаще случается, я думаю не в последнюю очередь, благодаря привычке владельцев ездить "в натяг"(ЕГР и конструктивные особенности ЦПГ опустим)
Юрец-Огурец
17 August 2010

2

На примере одной из рабочих лошадок расскажу. Обкатывал рабочий ФФ2100л.с. - так...После получения номеров на след день поездка в Липецк по работе ... газ в пол...через Чаплыгин - 5 часов лёту и на месте. Обороты до отсечки, фуры не проблема, кто говорит, что машина начинает ехать после 1000, кто после 10000км, у меня она ехала сразу и едет до сих пор...пробег 150 тысяч проблем с двигателем нет никаких, ТО за весь пробег в среднем раз в 22 тысчи. Самое смешное, что дроссельную заслонку на ней ни разу не чистили и обороты не гуляют...и ещё в мороз я её не грею вообще и никогда. И хоть бы что ей! Тьфу три раза! Завтра на ней поеду в Калугу. Снова газ в пол и тьфу три раза...Такая обкатка закончится примерно на 200 тысячах. Потом списание... Жёстко да?
avatar
Feel The Difference
17 August 2010


Юрец-Огурец
Бывает и похуже Вы то по трассе лётаете с приклеиной педалью в пол, а люди умудряются и в Москве с пробками, газ с пола практически не убирать и закладывать в повороты минимум со свистом резины а самое что видел максимум это Управляемые заносы летом по асфальту (поворота 3-4 фокус передо мной несся) хотя я не спешащими тэмпами езды всёравно находился в его задних зеркалах метрах в 100 ...Правда в таких условиях машина заканчивается ближе к 100 тысячам в хлам... Ну таким людям обкатки не нужны я думаю если машина просто кусок железа который умрёт через 100 тысяч а то и гляди раньше...
FoX_it
17 August 2010


Внесу свою лепту.
Первые 2000 ездил не более 3000 оборотов. Потом (и сейчас тоже) стараюсь за 5500 не переваливать.
Реально поехала только после 4000 км, и расход упал с 12 до 10-9 (климат никогда не выключаю).
Когда еду спокойно то кручу 2500-3500, при активной езде 3500-4500, ну и иногда больше, особенно на 1 передачке.
avatar
global-god
21 August 2010


Купил новенький 2.0 литра МКП Где-то недели 2 назад - обороты выше 3.500 стараюсь не делать. Но не сдержался я конечно искушением дать топки) на первой неделе после приобретения! Сел на новый фокус после ваза 21099 - Свыше 5 тысяч накручивал с разгона - до 220км разогнал дальше страшно не привывчно управление)) кажиться что щас вылечу с трассы - на 99 конечно по жоще руль был) ну и все больше решил так не делать машина себя чувствует нормально сцепной грм рву со светофоров по 3.500 и переключение . Вы как Опотные люди не могли бы сообщить чем повлечет высокие обороты на начальной стадии моей авто - что может произойти... еще раз повторюсь машина стала резвее когда так разогнал её) и второй вопрос - Обязательно ли сделать замену масла после обкатки 2000км (сейчас 1000 накотал км) или это всё туфтень?
avatar
VladimirL
30 August 2010


3 месяца назад купил ФФ2 1.6 АКПП.

К обкатки подошел последовательно. Официалы вообще сказали, что обкатывать надо 10 000 км . Я прифигел мягко говоря, первые две недели машина не ехала, да и по совету добрых дядек-официалов больше 3 500 об. не давил. В итоге, чувствовал себя черепахой.. Обгоняли все... Даже на самых немыслемых тазиках...

тыщщ так после 3000 машина ожила, стала "допускать" больше об. и явно порезвее их набирать.

Кстати, совет тут был "смелее давить на газ" - помогает))

Сейчас 6000 км. все легко и непринужденно, заморочки типа "зачем я купил 1.6, а не 2.0!!" уже прошли, всем доволен.
avatar
motya36
31 August 2010


Поделюсь своими ощущениями после обкатки,1500тыс км у меня машина больше 3000тыс оборотов не видела,потом стал давать ей побольше оборотов,но после 8000тыс км я только почувстовал,что она стала и порезвее. и расход значительно стал меньше
Bee73
3 September 2010


обкатываю по старинке езжу первые 500 не более 60км/ч следующие на более 70 и так до 100км/ч
не парюсь, всетаки для себя масло меняю через 12-13 т.
ilychoff
3 September 2010


Bee73 Наверно в чем то вы и правы, но мне кажется, что это перебор. Это своего рода ритуал при покупке новой машины. Толку от него нет, но традиции соблюдать нужно. )

Вполне достаточно поездить спокойно 3000 об. до 1500 км. и все будет нормально. Про масло молчу, уже много сказано. 12-13 тыс. перебор явный.
avatar
MystV
26 September 2010


У самого 1.8, казалось что до 3 ткм немного тупил, сейчас 3.5ткм, начал давать обороты, рвёт только так, дал 5 тысяч вчера, так удивился прыти ) Давите на газ

Насчёт 10 ткм, имхо цифра очень завышенная, кто то только за год наезжает тысяч 12-14. Ломать конечно машину не стоит, но и ездить себе не в кайф тоже не вариант
avatar
Egypt
22 October 2010


В субботу забрал авто 2,0 АТ, говорили "...при обкатке выше 3000 не крутить..." а сколько КМ то ли не сказали то ли я от эйфории не услышал))) В итоге кручу до 3200 где-то, пару раз до 4000 было, довольно таки быстро стартую (по сравнению с предыдущим авто Almera N15 1.6 МКПП))) которую раскручивал до 4000-4500 чтобы так же стартануть). Не думаю что будут какие-то проблемы.
Полностью согласен с автором форд 843
цитата:
Народ не заморачивайте себе голову всякими глупостями, если какая деталь стоит не надлежащего качества, она сломается влюбом случае, как бы вы не обкатывали свой двигатель.
avatar
fokky2010
1 November 2010


Считаю что обкатку как минимум в 2000 км надо. С выдержкой оборотов до 3000-3500 об. Ибо даже по закону физики для деталей необходима притирка...все же не ракета собрана где все вымеренно до тысячной мм.
Это тоже самое что в мороз градусов -40 дать резко по газам на непрогретом авто.
avatar
Mero
1 November 2010

1

avatar
fokky2010:

Считаю что обкатку как минимум в 2000 км надо. С выдержкой оборотов до 3000-3500 об. Ибо даже по закону физики для деталей необходима притирка...все же не ракета собрана где все вымеренно до тысячной мм.
Это тоже самое что в мороз градусов -40 дать резко по газам на непрогретом авто.

Многие производители обкатывают движки на заводе, т.н. "холодная" обкатка, на стенде. Так что утверждение равно не во всех случаях. ИМХО.
avatar
seliger
1 November 2010


на обкатке (пробег сейчас в районе 300км) средний расход по городу (без жутких пробок) 13,3л/100...
двигатель 2,0 + акпп.
до каких пределов упадет, обкатавшись?
avatar
DSIvanov
1 November 2010

10

Всем привет!!! Меня зовут Дмитрий. 18.10.10 забрал своего Федю с дв. 1.6 (100 л.с.) МКПП
Регнулся на этом сайте меньше минуты назад. Эту тему прочитал только 36-ю страницу. Хочу высказать свое мнение и ответить на некоторые вопросы форумчан. Конечно с кем-то совпадет мое мнение, но...
По поводу расхода топлива на первых келометрах: когда, Вы, забираете свой автомобиль из салона там, как правило, всегда высокий расход топлива (средний расход на 100 км). Это связано с тем, что водители автовозов, слесаря, которые занимаются предпродажной подготовкой, менеджеры отдела продаж, тех. коры и слесаря на заводах и т.д. т.п., ВСЕ эти лица ГОНЯЮТ на Ваших автомобилях как хрен знает на чем. Это было, есть и будет всегда. (Не все люди знают, что делают Фины с европейскими авто на транзитных складах, особенно если на тачке стоит мотор 200+ л.с.. Там, на складах, асфальта обычно нет. Там гравий или турса (кажись так называется). В междурядии гоняют так, что "мама не горюй" и при переезде из ряда вряд на поворотах в скольжение тачку пускают и полетел))) и все это по гравию))) )
Я своего забирал, так у меня расход был 36 литров на 100 км. Мой менеджер сразу же его пролистал при презентации авто, надеясь, что я не увижу и не знаю, что это за цифры такие высокие)) Но меня старого менеджера по продажам авто не проведешь ...Поэтому не обращайте внимания на первоначальный расход топлива. Естественно он со временем упадет, так как это зависит многих факторов, в первую очередь от стиля езды и пробега автомобиля. У меня сейчас средний расход топлива 8.8-9.0 л/100 км. Пробег - около 1700 км
По поводу обкатки. Все современные моторы проходят (как было сказано выше) холодную обкатку, поэтому, в принципе, обкатывать авто не надо, но для "на всякий случай" 1500 км желательно проехать в щадящем режиме. Это, как мне кажется, связанно с тем, что производители перестраховываются таким образом (надеюсь понятно сказал )
Поэтому если Вы решили катать автомобиль в щадящем режиме, то забудьте о 3000-3200 об/мин. Крутить мотор "желательно" не выше 4 тыс. об/мин. Если это механика, то переключение передач с низкой на более высокую должно происходить на 3500-3700 об/мин. На высокой передаче ( к примеру 3-я скорость) не нужно тянуться ниже 40 км/ч. Так как Вы даете большую нагрузку на двигатель.
Я бы даже назвал первые 1500 км ни "обкаткой" двигателя, а "прикаткой". По мне идеальная прикатка двигателя это - выехал на трассу, поставил скорость 110-120 км/ч или 3500 об/мин и куда-нибудь маханул бы на 600-700 км Вот это было бы "СУПЕР"!!!
Только ради Бога не душите Вы мотор 2000-2500 об/мин Не надо этого делать, дайте ему дышать полной грудью.
Вообще, многие эксперты, а это где-то 50/50, рекомендуют обкатывать двигатель в экстремальных условиях. Это связано с тем, что бы брак, который стоит в авто вылез в гарантийный срок, а не после него, когда Вы его "закатали" за первые 3000-5000 км.
Лично я на своем Феде проехал уже 1700 почти километров. Как на стало около тысячи дал ему дрозда до 170 км/ч. До этого крутил мотор не выше 4 тыс об/мин. По скорости это где-то 120 км/ч, ну и естественно переключение было на 3,3-3,5 тыс об. Обязательно, так как я люблю своего Федора, на пониженную переходил раньше чем обычно на старом авто (ВАЗ 2112)
Вот примерно то, что я хотел сказать в двух словах, хотя некоторые мысли потерялись, пока писал эти две)))
P.S. Да, небольшой совет: Продувайте своей тачке, хотя бы раз в месяц, "НОЗДРИ" Особенно если Вы катаетесь, в основном, по городу. Это Вам даст, точнее Вашему авто, прочистку всего двигателя от гари нашего сверхкачественного топлива. Если нет возможности разогнать его до 160-170 км/ч и подержать так минут 5, то хотя бы раскручивайте его на пониженных передачах до красной зоны по дольше. И не бойтесь этого делать Двигатель себя в обиду не даст В красную зону он сильно не полезет, а там отсечка сработает. Поэтому максимальная скорость на 1.6 (100 л.с.) 180 км/ч, так далее начинается интенсивный износ двигателя, что заводу-изготовителю ох как не надо))После этого мотор будет дышать полной грудью, расход снизится, увеличится приемистость, а с этим и Ваше настроение Всем широкой и гладкой дороги и всех с прошедшим днем водителя!!!
avatar
-Wolf-
1 November 2010

1

DSIvanov
Во многом с тобой соглашсь. Кстати я как раз как только забрал из салона свое авто рванул в Питер. И 700 км ехал в щадящем практически равномерном режиме - 3000-3500 об - скорость 120-130 км.
avatar
daluno
5 December 2010


Забирал свой 1,8 с салона в мороз -20! Первый и последующие запуски двигателя проходили при морозе 20 С. Как вы считаете, может ли запуск нового двигателя при такой температуре сказаться в последствии? На данный момент пробег 600 км. Езжу плавно, не больше 100 км/ч, и обороты кручу не больше 3000. Машинка очень нравиться, привыкаю переключаться с первой на вторую Кстате скачал инструкцию по эксплуатации 2008 года, там написано что первые 1500 т. не привышать скорость более 130 км/ч, избегать резких разгонов и торможений и после 1500 т. км необходимо приехать на станцию технического обслуживания для прохождения первого планового ТО! Вот так! После 1500 т. ограничения снимаются, но для полной притирки деталей нужен пробег 3000 т.
FACExOFF
6 December 2010


Всем добрый день. Пробег 1500. Двиг 1.6 хыч. 100 л.с. Подскажите пожалусто сейчас расход 11 литров по городу. Считаю это не нормальным. Не рысачу. Больше 3.5 обототов не даю. Езжу не больше 70 на 4-той передаче. Трогаюсь и "торможу" плавно. Электроприборы по возможности на минимуме. Нет никаких сабов и прочей энергопотребляющей хрени. Нет жопогрелок и обогревов дополнительных. Прогреваю около 4х минут (привычка от 9ки карбюраторной) пока курю. Вопрос к знатокам. Сколько ещё будет эта обкатка ??? И ещё чем двигатель 1.6 100 лс от 1.6 115 лс отличается ??? Заранее благодарю.
avatar
dimon_sar
6 December 2010


Всем привет! Поздравьте меня, вчера прошел обкатку 1500 км. На данный момент пробег 1660 км, Расход бензина на 100, около 8 литров, это с прогревом по утрам, с обогревом пятой точки и вкл. обогрев лобового стекла. Езжу исключительно за городом и (работаю там же) и раз в неделю поездка в город. По трассе специально замечал, расход 6.5-7.5 в зависимости от количества обгонов. После того как прошел 1500 км. кручу до 4-х тыс. оборотов, сказывается привычка после бывшей ВАЗ 2110. Двигатель 1.6 115 л.с, Хетч. ВСЕМ БЕЗУМНО ДОВОЛЕН!
avatar
daw
6 December 2010


мне в Рольф-химки сказали что обкатка 500 км (а потом можно и в норм режиме ездить) сейчас пробег 600 , не отжигал, расход город-трасса 9,8 л. считаю для зимы вполне нормальный расход. у меня Гетц 1,3 был в районе 9 литров зимой жрал, так что ок. Зимой-то особо не по отжигаешь, колеса с шипами... скользковато по асфальту ездить

PS: хетч 1,6 100 лс
avatar
Linder
8 December 2010


А у меня с обкаткой была проблема, во первых я взял автомат, во вторых это первый мой личный автомобиль поэтому было очень не привычно, и во время обкатки раскручиал движок, правда редко только на обгонах, ну надеюсь ниче страшного не будет, расход в жестких пробках доходит до 15 литров что в принципе нормально сейчас пробег 2200км. периодически обнуляю расход. езжу всегда с музыкой с подогревами ну и с включеными фарами туманки передние тоже включаю так чтоб были, считаю что на свете экономить не стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up