Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
214K
views
440
members
652
posts

Калининградец
21 January 2009


B
Bem_45:

Калининградец
Поздравляю с приобретением у меня тоже 1.6 (115) как тебе динамика?


Пока еще динамику точно оценить не могу, т. к. режим обкатки, но реально тянет хорошо ! И еще показалось, что двигатель эластичнее, лучше тянет с низов (по сравнению с моим бывшим ФФ1, тож 1,6л. но 100 л.с.). Вот обкатаюсь оценю! Кстати сегодня довел средний расход л/100км. до 7,9км (заинтерисовало какой экономичности можно добиться если ездить аккуратно, тем более во время обкатки по любому не зажжешь), езда город, за городом 50 на 50, пробег на сегодняшний день 700км. По моему ни на одной моей машине такого расхода еще не было ! (фф1 1,6, 100л.с. ~8л./100км.; Рено лагуна2 2001г.в., 1,8 ~8.5 л./100км.)
haja
22 January 2009


Можно пару глупых вопросов? Месяц езжу на рестайлинговом ФФ 1.6 АКП. При интенсивном торможении дергается педаль тормоза, кажется что ногой ощущаешь, как шипы в асфальт вгрызаются. Это нормально? А еще в некоторые дни компьютер постоянно пищит, причем это никак не связано с открытой дверью/непристегнутым ремнем/пустым баком. Я подозреваю, что это температурный датчик при прохождении отметки в 0 градусов дает сигнал, это похоже на правду? А еще я в компьютере не обнаружила функции настройки усилителя руля, а я бы сделала его пожестче, мне так привычнее; может, я не там ищу или эту функцию можно регулировать в каком-то особом состоянии машины? Буду признательна за ответы.
avatar
БЕЛГОРОД
22 January 2009


H
haja:

Можно пару глупых вопросов? Месяц езжу на рестайлинговом ФФ 1.6 АКП. При интенсивном торможении дергается педаль тормоза, кажется что ногой ощущаешь, как шипы в асфальт вгрызаются. Это нормально?

скорее всего срабатывает абс

H
haja:

А еще в некоторые дни компьютер постоянно пищит, причем это никак не связано с открытой дверью/непристегнутым ремнем/пустым баком. Я подозреваю, что это температурный датчик при прохождении отметки в 0 градусов дает сигнал, это похоже на правду?

загорается желтая снежинка на +4
и от 0 до-4 горит красная снежинка и все это время машина сигналит вам что холодно и может быть лед на дороге

H
haja:

А еще я в компьютере не обнаружила функции настройки усилителя руля, а я бы сделала его пожестче, мне так привычнее; может, я не там ищу или эту функцию можно регулировать в каком-то особом состоянии машины? Буду признательна за ответы.

есть такое у меня в бортовом точно , у меня гия , может у вас другая комплектация правда я незнаю это зависит от комплектаций
avatar
Dima777
22 January 2009


H
haja:

... я в компьютере не обнаружила функции настройки усилителя руля, а я бы сделала его пожестче, мне так привычнее; может, я не там ищу или эту функцию можно регулировать в каком-то особом состоянии машины? Буду признательна за ответы.

дык вроде на двигателях 1.6 нет такой регулировки
avatar
FocusOFF
22 January 2009


haja
настройка усилителя руля есть только на 1.8 и 2.0 двигателях там стоит электроусилитель руля
avatar
ATController
24 January 2009


Народ вот вам мой отчет.
Д. 1.8. Первые пару-тройку тыс. катал спокойно постоянно прислушиваясь к двиглу, ну и вообще к авто, многое не нравилось, особенно плавающие обороты (болезнь 1.8), потом терпения не хватило - стал жарить чуть посильнее (кусочек пути на работу по кольцу 150-160кч, обороты за 4000), потом показалось, что совсем привык к двиглу, все вроде бы полный вел, но подходило время первого ТО, не стал тянуть до предела, прошел его на 14000 т, масло залил другое, то которое дороже, полнейшая синтетика, и, совсем скоро я почувствовал весь какйф от своего феди: в динамике прибавил реально, оборы не скачут, ну и вобщем ощущение лучше. Теперь никакой жалости, жарю по максимуму, всё супер. 4000-5000 - абсольтно нормальные обороты.
Короче, совет всем кто на обкатке, до первого ТО не парьтесь, не напрягайтесь, если чего будет не так, потерпите чуть-чуть и ваша машина будет потом только радовать.
avatar
veb
25 January 2009


Всех приветствую
Приобрел в ноябре 08г. FF2 1.6-100,комфорт, МТ, 5HB. На данный момент пробег 3т с копейками. Чувства от обладания противоречивые...
С одной, положительной стороны: отличный гармоничный салон, хорошая эргономика, неплохая внешность, приятный плавный ход...
Но с другой : ОГРОМНЫЙ расход бензина по городу (первая тысяча ~13-15л, сейчас ~ 11л/100км) и это при аккуратном стиле вождения, нерезкий разгон (при резком мгновенный расход под 30 показывает и ср 12-13л) и режимных оборотах 1800-3000 (еще обкатываю). Ходил по загородной трассе в режиме 100-120 ср. расход-7-8л. При запуске двигла, пока холодный, шумит не хуже соседнего дизельного форда транзита...Обращался к дилеру- мастер приемщик сказал если "чек" не горит значит ничего и не найдем... В общем беда... ползаю как черепаха, боюсь тапочку лишний раз надавить Мож кто подскажет чего делать то?
По мелочи: Появились сверчки в дверях..., поотваливались заглушки крепежа салонных обшивок.
Резюме: хочу японский движок на эту машину... (для справки у одного товарища Хонда аккорд 2.4 автомат расход по городу 11,4л , у другого митц-Х 1.5 автомат, жжет по черному(как-никак педаль бустер) в режиме супер-спорт, а расход как у меня...)
FF212312
26 January 2009


avatar
veb:

Всех приветствую
Приобрел в ноябре 08г. FF2 1.6-100,комфорт, МТ, 5HB. На данный момент пробег 3т с копейками. Чувства от обладания противоречивые...
С одной, положительной стороны: отличный гармоничный салон, хорошая эргономика, неплохая внешность, приятный плавный ход...
Но с другой : ОГРОМНЫЙ расход бензина по городу (первая тысяча ~13-15л, сейчас ~ 11л/100км) и это при аккуратном стиле вождения, нерезкий разгон (при резком мгновенный расход под 30 показывает и ср 12-13л) и режимных оборотах 1800-3000 (еще обкатываю). Ходил по загородной трассе в режиме 100-120 ср. расход-7-8л. При запуске двигла, пока холодный, шумит не хуже соседнего дизельного форда транзита...Обращался к дилеру- мастер приемщик сказал если "чек" не горит значит ничего и не найдем... В общем беда... ползаю как черепаха, боюсь тапочку лишний раз надавить Мож кто подскажет чего делать то?
По мелочи: Появились сверчки в дверях..., поотваливались заглушки крепежа салонных обшивок.
Резюме: хочу японский движок на эту машину... (для справки у одного товарища Хонда аккорд 2.4 автомат расход по городу 11,4л , у другого митц-Х 1.5 автомат, жжет по черному(как-никак педаль бустер) в режиме супер-спорт, а расход как у меня...)

Про расход можете не париться. У моего отца на 2.0 расход по городу с пробками 9.7, на моём фокусе 2.0 расход от 8.9 до 13л колеблится ( смотря как давить, смотря какие пробки, 8.9-10л у меня ночью при практически постоянной тапке в пол, а днём с небольшими пробками и тихой езде 12.5). - ДЕЛО в стиле вождения. Если я сяду в аккорд 2.4 АКПП то у меня расход будет как минимум 15л. Расход дело индивидульное. У меня у знакомого на камри 2.4 - 12л расход а у другово на такойже 14. При чём при умеренном стиле вождения.

По трассе у меня 120-140-160 - 8.4
100-120 - 7.9 при 4 сидящих в салоне.

Основное поглощение топлива идёт при разгоне.

У меня ни чего не скрипит, только скрипит задняя правая дверь( седан), и то обшивку уже снимали ( билась в эту дверь чуть чуть)

А митсубиси лансерХ 1.5 на автомате вообще черепаха по сравнению с 1.6(115) на фокусе, и вообще лансер меня огорчил своими динамическими характеристиками и расходом по сравнению с фокусом, и особенно гремыхучая подвеска как на моей бывшей 2108 1993г.
avatar
ярви
27 January 2009


Всем привет!
В конце сентября прошлого года взяли у себя в Петрозаводске 2 Фокуса, испанец, 1.8, Ghia.
Сейчас чуть больше 3-х тысяч, ну тут скорее всего зима накатила потому и пробег не большой.
Расход по городу, без пробок, 10-11, на трассе, движок рекомендовали выше 3000 не раскручивать,
порядка 9 л. Проблем пока особых нет, единственное, что "задевает" это при -15С ощущение что уж больно долго салон прогревается, хотя печка по полной и пр. Может кто и подскажет есть ли какие хитрости.
avatar
Maximушка
27 January 2009


ярви
никогда не включаю печку, на ХОЛОДНУ МАШИНУ, только ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВАНИЯ!!!

...Вы наверно с кондиционером при открытах окнах ездите...
avatar
Сволочь
27 January 2009


Maximушка
На лобовое нельзя резко врубать горячий воздух!
avatar
Bonez
28 January 2009


avatar
veb:

Всех приветствую 
Приобрел в ноябре 08г. FF2 1.6-100,комфорт, МТ, 5HB. На данный момент пробег 3т с копейками.  Чувства от обладания противоречивые...  
Но с другой : ОГРОМНЫЙ расход бензина по городу (первая тысяча ~13-15л, сейчас ~ 11л/100км) и это при аккуратном стиле вождения, нерезкий разгон (при резком мгновенный расход под 30 показывает и ср 12-13л) и режимных оборотах 1800-3000 (еще обкатываю).

У меня новый фокус 2.0AT по Москве тоже жрет стабильно 15 литров уже на протяжении месяца (пробег около 3000 км). По трассе - 7-8. Думал после 2 тысяч цифра поменяется - ничего подобного. Как после покупки было по городу 15, так и осталось. Пробки - ничего не поделаешь, разгон-торможение. У друга лансер 2.0 автомат - 18 литров по городу.

По теме - всем доволен. Боялся брать всеволжскую сборку, но за месяц никаких косяков вообще не обнаружилось. Ничего не скрипит, даже дворники (думал менять сразу на чемпион) практически полосок не оставляют :-) После 2 тыс. км динамика прибавилась заметно. Вообщем считаю, отличный выбор.
avatar
Hedonist
31 January 2009


Всем привет!
Ну решил поделиться своими впечатлениями. Автомобиль куплен в ноябре прошлого года хэч 1.6 100 кобыльный comfort. Первую 1000 не крутил выше 3000, переключался при 2500, выше 90км\ч не разгонялся. Движок реально тупил, со светофорофф уезжал самый последний, даже груженые до верху мандаринами ваз 2104 меня делали! Может конечно дело в том что это первый мой автомобиль и дело в отсутвии опыта, но если даже и так то только отчасти. После 1000км стал крутить движок до 4000,пару раз разгонялся до 150км\ч, но динамика не устраивала всё равно, двигатель продолжал тупить. Где то в районе 1700-1800 движок как бы "немного проснулся", со светофоров уже не последний уползал, но все равно не то я ожидал от Феди. Кстати замечал, многими указанную здесь фишку, а именно автомобиль как будто меняет своё настроение, то тупит по страшному, ползет как черепаха и не реагирует на "тапку в пол", то вполне адекватно нажатию на педаль набирает обороты и скорость. Обратил внимание, что не любит влажную погоду, возможно связано со сцеплением шин с асфальтом, динамика заметно хуже.
Но самое интересное изменение произошло примерно после 3100. Причем не думаю, что это связано с механической частью "обкатки", т.к. очень резко произошли эти изменения, возможно ошибаюсь, но наверняка связано с электронной защитой и "мозгами". Федьке как будто подменили мотор! Он стал более эластичным, начал заметно лучше тянуть с низов, динамика радует, стартует так, что вминает в кресло!
На данный момент пробег 3300, особых претензий к машине нет, как у большинства мажут дворники(правда при t -5 и ниже, при более теплой температуре всё ОК), иногда на кочках где то в районе задней полки возникаю сверчки, до 2000км при включении обогрева лобового стекла на холостых оборотах появлялся какой то скрежет под капотом, сейчас этот шум стал заметно ровнее и тише, практически не слышно. Расход по городу 11л по чекам, за городом давно не был, сказать не могу. Расход не менялся с самого начала примерно такой. Масло потемнело где то после 2500 пробега, уровень упал на миллиметр. Кстати где то через неделю после покупки заметил, что жидкость ГУР на минимуме, приехал к диллеру, попросил долить, с тех пор вроде держится, только при -25 падал на сантиметр, потеплело - восстановился.
Машиной в принципе доволен - помоему самый большой салон в своем классе, люблю когда просторно , посадка удобная (единственное что - иногда начинает уставать правое колено, не пойму с чем связано, не во что не упираюсь, сижу высоко, не что не мешает ), всё эргономично и гармонично!
Сравнивать мне особо не с чем, до этого ездил только на Daewo Nexia учебном, но о выборе нисколько не жалею, за свои деньги других вариантов просто не вижу!

Всем спасибо, что выслушали!
Vanoo
31 January 2009


Здравствуйте, уважаемые одноклубники.

Купил авто месяц назад пробег 1350 км.

Обкатываю следующим образом:
1) стараюсь обороты не подымать выше 3000
2) стараюсь их не опускать ниже 2000, т.к. вроде у моего движка (1.6(115)) первый пик крут. момента на 2100
3) грею до 90 градусов по стрелке. После прогрева по стрелке первые км стараюсь ездить плавней чем обычно

Были следующие косяки с моей стороны:
1) пару раз незаметил как на 3-ей передачи уже обороты чуть выше 3500
2) разок без особого прогрева заехал в гараж после трех часовой стоянки
3) разок 2 км проехал в офигительную гору (градусов 40 было) на третей передаче, но ехал с 3000 оборотами, т.что надеюсь движку было не очень тяжело. Уже потом подумал, что лучше бы снизил скорость и перешел на вторую. (т.к. всетаки звуки движок издавал неочень приятны)
4) первые дни пару раз втыкал вместо первой третью и машинка глохла

Во стороны машинки заметил косяки:
1) при прогреве что-то постукивает в движке при прогреве (начал замечать примерно после недели езды). В движках абсолютно не шарю. Если не сложно подскажите, что это может быть?
2) иногда что-то подвывает на холостых, выжатое сцепление не помогает, значит не коробка...

По поводу стука и воя, рад бы был выслушать мнение опытных людей.
Также интересно на сколько кретичны мои косяки при обкатке относительно ресурса?
toropyga109
31 January 2009


У вас это совсем и не косяки,я машину совсем не обкатывал,ну может не позволял себе лишнего и всё.Прогревать более минуты считаю лишним,обороты до 4500 то же не смертельно.Ресурса на наш век хватит 250-300 тыс проедет,а там и поменяете машину.По поводу звуков при прогреве,так у меня целый концерт ,стараюсь не выходить при прогреве,через пару минут всё стихает,думаю это норма.
связь
31 January 2009


Читаю руководство по эксплуатации гранд витара. Отрывки о обкадке. Пункт 2???
Работа и надежность двигателя в будущем зависит..ля-ля..в начале эксплуатации. Особенно важно ..ля-ля...первых 1000км
1...прогревайте постепенно
2.ИЗБЕГАЙТЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ,ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ЛУЧШЕ ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СКОРОСТИ.
3.Трогайтесь не торопясь...
4...резких торможений,особенно на первых 300км
5.Не двигайтесь медлено на высоких передачах...ля-ля..умеренные обороты.
6.Прицеп...первые 1000км
Master of Magic
1 February 2009


1,6 115 Лс Россия Ghia
7500 км уже пробежал. Расход 10-10,5 л. 95
1) Когда заводишь на холодную не понятно гримит двигатель (методом тыка вычислил, что если выключать подогрев переднего стекла, то шум исчезает. Получаеться в генераторе дело?) В любом случае поеду в сервис с этой проблемой.
2) В зеркало заднего обзора при скоростях выше 80 или на плохой дороге не чего не видно, требезжит безбожно, по всей видимости плохой крепеж.
3) При складывание зеркал надо предерживать крепеж рукой, что бы он не сложился вмести с зеркалом (опять не качественное крепление?)
4) Абсолютно не понятно, для чего было делать выдвигающийся подлокотник, если он постоянно укатывается назад (подлокотник под тяжестью руки задвигаеться обратно)
5) Если выжать педаль газа в пол машина НЕ ЕДИТ, мне например не понятно зачем так сделали, то есть лучше не до конца выжимать газ, тогда машина гораздо лучше набирает обороты)

Ну, а так в целом машиной очень доволен, это моя первая машина и сравнивать мне не с чем. Единственно мне не понятно, почему в III focus-е не сделали управление на руле, да и штатную магнитолу давным-давно пора делать с MP3 и DVD. Не понял я дизайнеров с цветовым решением центральной тарпеды "ленолиум" смотрится убого (типа дерево), не подскажите где это можно не дорого переделать/перекрасить, в салоне мне говороли, что некоторые фирмы делают под карбон.
Вова11
1 February 2009


У меня FF2 1.6 100 комфорт. купил в ноябре, сейчес 5000км.
Обкатку почти не делал(до 500км не крутил выше 3500), а потом уже без ограничений.
Расход 9.4 по борт компьютеру.
прогреваю двиг пока обороты не падают до тысячи.
при холодном пуске тарахтит как трактор, но я смотрю не у меня одного такое.
Еще скрипит на кочках задний правый амортизатор.
И постоянно отходит треугольная пластмассовая накладка перед левым зеркалом, один пистон явно не держит, больше косяков вроде нет. Машиной пока доволен. Динамики двигла хватает с головой.
avatar
Alpin-BMW
1 February 2009


ФФ2 2.0 механика.. Расход по городу летом 9,5 л, зима 10,5 л при очень активной езде.
Трасса - 7,5 л.
двигатель грею 1,5-2 минуты и еду (летом не грею) ! Угар масла в норме. пробег 23000 км за 8 месяцев.
Перестала работать кнопка открытия багажника (открываю с ключа), не всегда корректно работает IVD (наверно у неё такой алгоритм, хотя сравниваю с аналогичной на БМВ)

Общее впечатление: Машина супер !!!
avatar
Login_TM
1 February 2009


хе-хе.
1. Вану, у вас действительно термометр показывает 90 градусов? потому как у многих это дискретный злодей выше 58 не двигает стрелку)
2. Не слушайте люди тех, кто греет машину 1-2 минуты, особенно в мороз -20 градусов. Да, бытует мнение, что двигло прогревается быстрее на ходу, если обороты не гоните, где-то до 2000 не более. Если будете прогревать около 5 минут - точно движку не повредите, только своему кошельку. а вот если рванете на холодную, то хз, хз... хотя машина ваша - что хотите, то и делайте. я еще коробку в морозы грею по 30-40 секунд. у мну автомат.
3. у кого стучит на холодную. тема у нас тут есть отдельная, страниц на 500. диагноз все равно не установлен (не путать с шелестом и свистом ремня).
avatar
TOST
2 February 2009


1,6 АТ-100кобыл
я обкатывал машину как это делают в гараже ГОН(гараж особ назнач) автобаза управления делами президента!!!

до 500 км обкатывал как положено, а после выезжал на мкад или свободную трассу- и плавно разгонял машину сначала до 100 и не тормозил-пусть сама движком оттормаживает, потом до 120, потом до 150 , 180...
спецы рекоменд плавно раскачивать двигатель-без резких ускорен и торможен
зато щас пуляет!!!

и расход летом 5,7-6,7л
зимой выше 9,2л не подымается
Vanoo
2 February 2009


Login_TM:
стрелка после 5-6 минут прогрева начинает прыгать, сначала на 70 грудусов потом примерно на 80 и потом устанавливается в положение 90...
Romerov
2 February 2009


1.6 АТ вагон месяц машине пробег- 500 больше 3000 не кручу, хотя на ускорениях передавливал иногда в кик даун -кратковременно
до 3200 где-то, жрёт 10-11 на круг, да пару раз пришлось оттормаживаться со 110 до 0, спасибо АБС и новой резине - на семёрке
старой точно бы не уложился! Форд машина стоящая тех денег-не больше и не меньше!
avatar
Спилберх
2 February 2009


Всем привет.
Народ, купил ФФ2 23 января. Накатал неполные 500 км. Есть вопрос. Сегодня 2 раза и до этого 2 раза за 2 дня вдруг на ходу срабатывает БК и пишет " двигатель неисправен". Останавливаюсь, жду 5-10 сек, завожу. И все опять нормально. Это заморочка при обкатке или что серьезное? У кого-нибудь такое было?В остальном вроде все ок. Помогите, плиз. Спасибо
avatar
VVod
3 February 2009


avatar
ярви:

при -15С ощущение что уж больно долго салон прогревается, хотя печка по полной и пр. Может кто и подскажет есть ли какие хитрости.  

вот

Кстати, мой отчет: двигатель 1,6 115 л.с., три месяца эксплуатации, пробег 3,5 тыс. Замечаний нет, претензий к машине нет, кроме высокого расхода. Езжу только по городу между светофорами, средняя скорость 20 км/ч, расход 12 литров, бензин 95. Стиль езды - пенсионерский, плавные разгоны и торможения. Почему такой расход - не понимаю.
posted image
avatar
VVod
3 February 2009


avatar
Alpin-BMW:

ФФ2 2.0 механика.. Расход по городу летом 9,5 л, зима 10,5 л при очень активной езде. Трасса - 7,5 л.
двигатель грею 1,5-2 минуты и еду (летом не грею) !

Получается, плавная езда не дает экономии. Надо попробовать в качестве эксперимента поездить активно - раз тут такие примеры приводятся - зима 10,5 л при очень активной езде
avatar
ярви
3 February 2009


Всем привет! Все конкретно: прошедшие выходные, утро (10.00) температура по бортовому -25. Завожу, печка на максималке, флажок в положении:голова, ноги, стекло. Сам вентилятор выключен, минут через 2-3 вентилятор в положении "2", после общих 5 минут в положение "3", рециркуляция включена, далее 9-10 минут (общее время) троганье, все на стекло и вообщем-то не плохо.
avatar
Dima777
5 February 2009


11л для 1.4 конечно много, НО это вполне объяснимо стилем вождения и расстоянием в поездках
Andrey867
5 February 2009


Пробег 1500 км. Двигатель 1.8. Механика. Расход по компу 13,4л.
Заправляю 30 литров ( по компу до заправки показывает 50 км. ) и сбрасываю километраж. Следующая заправка так же когда остаётся 50 км. по компу. Получается я искатываю все залитые 30 литров. А по километражу 220-230 км. Ну никак больше не выходит. Езжу пока только по городу. Машина на обкатке больше 3500 не кручу двигло. Очень редко до 4000.
Такой расход норма или нет?
Ещё скрип пластика обшивок дверей. Раньше был только при температуре ниже -15, сейчас и при -8 тоже бывает. В принципе машину всё равно буду проклеивать для музыки по полной, но всё же как то неприятно. Причём скрип то пропадает, то появляется. Раньше скрипела только задняя правая, теперь все. В остальном доволен. Динамика устраивает. Хотя 2.0 так и не даёт покоя в мыслях. Когда забирал свою из салона пришла абсолютно такая же ( цвет и комлектация ) всего на 1000 руб дороже с двухлитровым двиглом.
avatar
Dima777
5 February 2009


В общем, по окончании обкатки вполне реально держать расход в пределах паспортных данных. Но это зависит от кол-ва пробок, стиля вождения и т.п. Я вот пока укладываюсь в 11,7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up