Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
214,5K
views
440
members
652
posts

avatar
5_White
19 August 2008


Вот и прошла перва неделя с покупки авто, пробег уже 1150. : ) Стараюсь не гонять по трассе КАДу еду 90-120 заметил ,что в самом начале 100 было на 3000т. теперь на 3000т - 120.
Расход по компу 9.3. В будний день проезжаю чуть больше 100км. на работу и обратно. бака хватает на все будни.
genseq
31 August 2008


За месяц эксплуатации накатал 2200 км. До 1500 км старался больше 3000 об.мин. не крутить. Расход по городу 12 л.на 100 км., по загородной езде со скоростью 120-140 около 8л. В целом всем доволен, кроме тупой педали газа. Никакой логики в ее работе понять не могу. Иногда чуть-чуть нажмешь - хорошо разгоняется. Топнешь - думает несколько секунд и медленно медленно ускоряется. Но при обгоне не всегда хватает выдержки потихоньку топить. Хочется чего то более предсказуемого.

Еще один вопрос. Народ тут на форуме обещал, что после 2000 пробега бежать начинает лучше. Что то типа защиты в мозгах у двигателя снимается. О том же говорили коллеги по работе у которых уже не первый Focus. Но я вот чего-то пока никакой разницы не почувствовал. Или я уже просто привык к машине или это наступает позже?
smirnoff_83
31 August 2008


2800 км, полет нормальный(тьфу, тьфу, тьфу). Движок просыпается после обкатки!
avatar
matteo51
1 September 2008


Имхо обкатывать обязательно нужно.Сам обкатывал 5тыс.км.Первоначальная обкатка прошла в супер щадящем режиме-трасса СПб-Мурманск, не более 3000-3500об/мин.,(да муторно т.к. с тахометра глаз не сводишь,обгон с хорошим запасом и тд),но зато совесть чиста и на душе спокойно.При 2500км пробега поменял масло и далее езда не более 4000об/мин. .После 7000 км пробега по ощущениям двигатель поехал резвее.
avatar
MaxieS
3 September 2008


avatar
matteo51:

Имхо обкатывать обязательно нужно

Обязательно. Этим "дедовским" правилом не стоит принебрегать. Авто всё таки не премиум-сегмента . И это ведь каксается не только двигателя, а и трансмисии,КПП. Ожидал что возможно уйдут углы установки колёс,мало ли,но всё в норме,без вопросов. Каюсь что изредка укладываю стрелку при разгоне к 5000об/мин. Но ведь авто стал шустрее,пробег 4500
makardi
3 September 2008


похоже я не обкатывал федю, а просто сам привыкал к машине
привык к электронной педальке газа, к габаритам, а самое главное - к комфорту
в феде - все для человека!

P.S. грешил, давил до 5тыщ оборотов, на ручнике пару раз трогался
но вроде тьфу,тьфу
genseq
9 September 2008


Все! Наконец-то двигатель проснулся!!! Случилось это где-то после 3500 км. Скатал тут в соседнюю губернию и вдруг на обратном пути ощутил: ШО ТО НЕ ТО ! Подумал сначала на местный бензин, типа вот что значит регионы, народ совестливый (не то что в Москве, хренью всякой не разбавляют). Но и на домашнем все так же! Разгоняется теперь так что в спинку вжимает. Еще не оценил, правда расход. Плавающие обороты изредко (1-2 раза на часовую пробку) как встречались раньше, так и сейчас иногда проскакивают. Но это пока не особенно беспокоит.
avatar
NDU
10 September 2008


Evgeniy514
Выше 3000 пока не поднимаю,пробег 500 км.
Но напрягает только одно-небольшой щелчок при отпускании сцепы после включения передачи...учусь плавно отпускать сцепу:)
avatar
Shnaps
10 September 2008


пробег гдето 4500.
Чуть шустрее стала ездить. Я думаю пагода тому виной. Климат не так часто кандей включает.
А динамика в норме с самого начала была. Просто двигло крутить надо!!! от 2500 и выше. Пик крутящего момента если не ошибаюсь на 2200 и 4100 т.об.
Единственное слегка упал расход гдето в пределах 0,5 - 1 литр на сотню.
Подьём динамики может и будет. Кто что говорит у кого после 2000 у кого после 5000 у кого после 10000.

НАПРЯГАЕТ ИНОГДА НЕПОНЯТНАЯ ВИБРАЦИЯ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В МОМЕНТ ВЫЖИМА.
Может у кого было???
avatar
_Slava_
11 September 2008


Пробег - 1400, сначала использовал "мягкий" режим езды - резко не разгонял и не тормозил, более 3500 не крутил. Сейчас потихоньку начинаю давать "дури" т.к до 2500 об. толком не едет. Когда забирал мафынку с салона на компе был пробег 30 км и средний расход 15л ( через 100 км расход упал до 9 л без обнуления показаний), кстати отпишитесь please - кто забирал машишу - сколько было на одометре пробега и средний расход.
Triest
12 September 2008


_Slava_
Если забирали новую машину из салона с пробегом около 30 км. значит на ФМК после производсва прошла тест в движении, у этого теста даже есть специальное название. Это даже хорошо, такому тесту после сборки подвергаются не все собраные машины, а выборочные. Показатели среднего расхода по компьютеру становятся достоверными толко после 50 км. пробега после их обнуления или даже больше. Чем больше пробег после обнуления, тем достовернее данные среднего расхода топлива.
avatar
Иринарх
12 September 2008


Не знаю как на Фокусе ( ждун), а на моей старенькой Моне (Форд-Мондео -20 век) есть такая фича (описана в мануале) Если сбросил память (снимал клемму АКБ), то должен выполнить "танец с бубном" (ждешь когда установяться холостые, держишь минуту обороты 3 тыс. и т.д), а в заключении должен проехать 10-12 км., что бы машинка подстроилась под ваш стиль езды. Так вот если спокойно проедешь эти км., то машина тупая, слов нет, а раход ..., вседа бы такой, даром ездишь. А если проедешь по городу, с резкими ускорениями со свтетофоров и т.д., то машина зверь, ну и апетит соответственно. Правда это переучивание автокомпа идет постоянно. Влетаешь с трассы в город - тупит, погонял со светофоров - зверь.
avatar
buk
12 September 2008


То что машинка подстраивается под стиль езды это факт, ездим поочереди с женой, так она постоянно жалуется что после меня он дегается, а мне наоборот кажется что после неё тупит.
Пробег 6тыс. Расход за всё время вырос с 9.4л до 9.7, правда списываю это на постоянно включённый климат (у нас жара до +40С)
avatar
Иринарх
12 September 2008


avatar
matteo51:

При 2500км пробега поменял масло и далее езда не более 4000об/мин. .После 7000 км пробега по ощущениям двигатель поехал резвее.

Так менять масло или нет? На официальном Фордовском сайте написано, что ФМК настоятельно не рекомендует досрочную замену замену первого масла, так как в него добавлены спец присадки. (долив разрешает). Или как на Тазиках учили - так и делаем, а ФМК нам не указ.
avatar
старшой
13 September 2008


катаюсь уже с иня месяца,пробег 5500 км... машинка радует! Обкатывал, как многие, не выше 3-3,5 т. об/мин на первых 2000 км... менеджер в салоне посоветовал поменять масло после 5000 км пробега,но я что-то не внял его совету, решил дождаться первого ТО
была такая проблемка раза три-четыре...ну как проблемка,просто какой-то стук,где-то сзади! причем,стук какой-то глухой,тупой и оч сильный, как будто кто-то кувалдой по кузову ударил! Первый раз я подумал, что кт-то действительно ударил по машинке,вышел из нее,хотел уж кому-то в репу дать а потом еще пару раз такое было...что это не могу понять.. может у кого такой же стук был?
avatar
NDU
15 September 2008


900 км,полет отличный пока ттьфу-тьфу-тьфу без сверчков...Сверчит только то что забываешь убрать из мелких денех.
Раздражает- пощелкивание релюшек включения дворников.
Радует работа дворников:1.автоматическое взмах 1 раз после прыскивания омывайки.
2.автоматический переход в прерывистый режим работы при остановке.
avatar
JustR
19 September 2008


Езжу третий день на своем новеньком феде 1.8 испанец.
Сразу о минусах:
1. При осмотре авто был замечен скол на диске
2. Меленькие пятнышки, которые простым мытьем не отмываются. Со слов менеджера это от какого хим.вещества, которые используют при перевозке или консервации машины.
Оба недостатка послезавтра устранят, диск поставят новый, пятна ототрут. Все обязательно надо зафиксировать в акте приема, что и было сделано
3. Ну и так сказать думал пронесет меня с этой болезнью 1.8...но нет...плавающие обороты ХХ при том что машинка прошла чуть больше 100 км ... в основном замечаю их в пробках при торможении на нейтралке...
4. Немного шумно врубаются щетки
5. Не смотря на наличие дополнительного уплотнителя (шумоизоляции) под капотом + крышки на двигатели, существенно разницы с 1.6 (у которого этого нет) замечено не было...ну может чуть-чуть потише.

Ну и куча плюсов: не налюбуюсь красивой машинкой, нравится салон, динамика, обзорность, очень понравилось освещение! в паре с противотуманками светит просто класс!
Вообщем говоря, фокус очень достойная машина! Говорю, т.к. есть с чем сравнивать! (например, с прошлым авто - ниссан премьера!)
Вообщем, кроме плавающих оборотов, доволен полностью и ни о чем пока не жалею и надеюсь не пожалею!!!
HITriy
24 September 2008


Получил своего испанского федю 12.09.08. При получении на спидометре было 46 км. Пробег на сегод.день 1600. Первые 250 км не больше 120 км/час, потом бывало разгонял и до 160. После 1000 км - 140 рабочая скорость (часто езжу на дальние расстояния). Особо заморачиваться на обкатке на собирался, т.к. считаю что за меня об этом сделал ФМК. Только вот никак не пойму алгоритма работы двигла, то тупит по страшному, то резвый. Еще стал замечать при трогании звон пальцев, иногда даже с остановкай двигателя. По началу думал бензин (лью 95), попробывал бензин на других АЗС - тоже самое. Может надо просто газку прибавлять при трогании)). Но то что меня действительно просто УБИВАЕТ, так это долгоооооооодумающая педаль газа!!! Вроде давишь на нее а машину как будто кто держит, а потом как с цепи срывается. До этого ездил на Golf IV 98г.в., так там все четко - надавил поехал и провалов никакихн е было. Ну а так в целом доволен покупкой!
alfman4
24 September 2008


HITriy
А что вы хотели, двигун работает по евро 4) Тупит немного на низах.(
avatar
kobra.cz
24 September 2008


Да он не только на низах тупит, евро 4 просто движок тупит. Скорость набирает равномерно, без всяких подхватов во всей шкале оборотов
avatar
Alex-789
10 October 2008


Старался больше 3000 оборотов не давать первые 2 т.км, только и всего.
avatar
Тохха
13 October 2008


1500км полёт нормальный! Двигло грею всегда, особенно утром когда он холодный, грею до 900гр, по датчику и начинаю неспеша движение. Обкатывать старался как можно плавнее всё, обороты 3000-3500, а иногда 4000. Бывало конечно и 5000, но это редко, давал просраться движку при обгоне... Тормоза задние барабаны... ну чтож привык, конечно диски наверно порезче... техосмотр прошел и с этими тормозами, так что ездить можно!
avatar
Dr.Anton
13 October 2008


По вопросу обкатки двигателя вот цитата из Руководства пользоватеся FordFocus стр.176:
"Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении 1500км. Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала".
avatar
_Slava_
13 October 2008


avatar
Тохха:

Много говорилось на форуме, что после обкатки движок начинает веселее работать... так ли это? Кто на каком пробеге почувствовал разницу?

Пробег 3200, после 1000 может немного резвее побежал, а так сильного различия не почувствовал. Но у меня и расход; как с салона забрал до дома ехал 50 км, упал до 9 с копейками так и не менялсо...
avatar
Тохха
13 October 2008


Расход кстати должен упасть после обкатки, у меня сейчас 8-9,5л в среднем, счётчики после заправок сбрасываю, климат вкл. часто...
avatar
_Slava_
13 October 2008


avatar
Тохха:

Расход кстати должен упасть после обкатки, у меня сейчас 8-9,5л в среднем, счётчики после заправок сбрасываю, климат вкл. часто...

У всех по разному, я был готов поначалу к расходу литров 15, когда с салона забирал на компе было 14.5 л. Но проехал километров 50 - стал 9.5. и все не меняется. Сейчас ближе к зиме поползёт вверх...
avatar
KONOKRAD
14 October 2008


обкатка проходит нормально, уже неделю эксплуатирую, пока не глохла ни разу...расход 11,3 л, включен постоянно климат и фары, ну и музон на полную (достойный звук)...
по мне так и 3000 оборотов хватает за глаза, чтобы не быть на дороге чайником
Yuri-S
14 October 2008


Вопрос по подвеске - мое субъективное мнение спереди на небольших выбоинах уж очень громковато как-то - думал на новой машине тишина должна быть, ан нет - то ли подвеска такая жёстская, то ли у всех так - не знаю. Но ощущение такое, что подвеска на подходе - вроде бы и явного грохота нет, но и тишины, как например сзади тоже не наблюдается. На серийных жигулях и то потише на кочках. Как считаете, господа?
avatar
kotegor
14 October 2008


Yuri-S
Признаюсь,я тоже поначалу кинулся трясти подвеску,сейчас уже привык,не обращаю внимания.Хотя для спортпакета думаю нормально.
avatar
Avtandil
14 October 2008


avatar
kotegor:

Yuri-S
Признаюсь,я тоже поначалу кинулся трясти подвеску,сейчас уже привык,не обращаю внимания.Хотя для спортпакета думаю нормально.

О каком спорт-пакете речь идет???!!!
Подвеска у рестайлов у всех одинаковая, стандартная (для поставляющихся в РФ, конечно)
Спорт подвеска идет только на европейских Zetec S...

Посмотри в етисе внимательно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up