| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Dimon20
Повторю, только при торможении? АБС есть?
Vikkifocys
Мне экзист показывает цену внутреннего шруса в районе 1500 рублей. Не думаю что так много.
Dimon20
Ну а вообще-то биения при торможении не могут быть связаны со ШРУС, они могут быть связаны только с тормозами, и скорее всего у вас немного повело тормозной диск, отсюда и биения в педаль, исправить можно попробовав проточить диск, если не поможет, то замена диска.
BorisMan
100% не диск он новый, а ездиет жена на работу 2км. со скоростью 40км/ч ,перегрев диска исключён. вибрация пошла после того как развалился внутренний шрус (маленкие ролики выпали) я их собрал как смог но точно не все.Теперь ни как не могу найти внутренний шрус отдельно на FF1 рус.2л.автоматич - 4F27E 2004г
Dimon20Ну не может шрус при торможении вибрацию на педаль тормоза довать, на ходу может, но не при тормажении, уменя в том году крепление опоры коробки разрушилось после ДТП, а я про это узнал уже когда движок осел и внутренний шрус стал задевать за подрамник, в итоге купил бу шрус в сборе, на разборке, правда, некогда мне искать его было по отдельности, торопился сильно, теперь наружный лишний в продаже
tolyaertsev
внешний шрус 25-23.
спасибо,в лимузине мне продали аналог 23 зуба за 1500р ,поменял за 1 час и поехал
Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще?
STEP73:
|
Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще? |
Если машина стоит на месте, тор шрус тут не причем, т.к. он не вращается. Вам нужно смотреть дифференциал АКПП и саму АКПП на предмет износа\поломки зубчатых передач.
цитата: |
шрус тут не причем, т.к. он не вращается |
он не вращается, но видно, что стакан, в который входит трипоид пытается вращаться и в этот момент появляются звуки
STEP73:
|
он не вращается, но видно, что стакан, в который входит трипоид пытается вращаться и в этот момент появляются звуки |
Снимите пыльник и гляньте внутрь стакана. Если разбит трипоид, то будет видно визуально + в смазке будут "иголочки" - маленькие стерженки.
Но я рекомендую провести диагностику коробки, т.к. ее поломка - это от 30 т.р. ремонта.
при замене привода целиком стоит ли менять сальник в коробке ,насколько это сложно акпп 4F27E ?
Dimon20из-за копечной цены сальника его стоит заменить ,да и проблем меньше будет в будушем
Течь сальника привода
Kali0stro
15 May 2013
Dimon20:
|
при замене привода целиком стоит ли менять сальник в коробке ,насколько это сложно акпп 4F27E ? |
Процедура замены не сложная, но перед ней стоит запастись старым ступичным подшипником от ВАЗ-а (можно спросить на ближайших СТО; идеально, если с одной стороны шариков не будет). Внешняя обойма подшипника идеальна как оправка для запрессовки сальника. Вместо обычного молотка рекомендую использовать небольшую (400-600 грамм) кувалдочку. Так же понадобится плоская монтажка, для удержания оправки с новым сальником и равномерной запрессовки.
vini70
Kali0stro
спасибо, номер сальника не подскажите
Dimon20:
|
vini70 Kali0stro спасибо, номер сальника не подскажите |
Американские номера 3S4P7H260AA, 3S4Z1177AA
Европейский номер 4508467
Подскажите пожалуйста,если ставить хомуты не червячного типа а винтовые (обыкновенные) на внутренний и наружный левые шрузы, на сколько это смертельно? пока тему читал не заметил сильных нареканий, несколько раз видел что пишут не желательно. Но сколько я с ними не возился не могу я застегнуть хомуты те что в комплекте с пыльником хоть убейте
kay2А ты попробуй сначала застегнуть на первую застежку, а затем сверху одеть хомут винтового типа, и с помощью его защелкнуть на остальные. Не забудь второй потом снять
цитата: |
А ты попробуй сначала застегнуть на первую застежку, а затем сверху одеть хомут винтового типа, и с помощью его защелкнуть на остальные. |
Читал про такой метод, но во первых не было хомутом на размер больше что бы сверху одеть и уже поставил привод на место, оставил все хомуты винтовые. Покатаюсь посмотрю.
Ребята привет.Посоветуйте,кто знает номер поворотного правого кулака..Сегодня решил поменять правый шаровый.Срезал и выбил заклёпки,закрутил новый шаровый...,а он в диаметре немного меньше.Родной был 18мм,в канавке 15.5,а новый немного меньше в диаметре.Так я дурак,решил болгаркой пропилять по-бльше канавку на кулаке,чтоб стянуть шаровый палец!!!Дотянул..,пока не отломил ухо!!Я в печали...Может с других Фокусов кулаки подходят??Наврядли родной найду,т.к.шаровый,родной,нигде найти не мог..Мужики,заранее благодарен.Если нужен вин,вот VIN:3FAHP37N85R116898.Слышал,с Мазды подходят?..
полетел внутрений шрус! где купить ТРИПОИД Размер: 23x40 или сам шрус? спасибо)
Dimon20
27 May 2013
тахич:
|
полетел внутрений шрус! где купить ТРИПОИД Размер: 23x40 или сам шрус? спасибо) |
целиком левый привод 66-2143 вчера себе поставил подошёл как родной цена 4000р.
где купил? номер правого не подскажешь!?
покупал у знакомых а в exeste он 4600 правый по мойму 66-2144
цитата: |
Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще? |
все-таки была диагностирована кончина внешнего ШРУСа, заменен и звука больше нету
brestedik
6 June 2013
парни выручайте )))проблема не могу найти пыльник внутринего шруса фокус 1999г 1.6!коробка b5 ibs!
нужен код