Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
583K
views
374
members
1,9K
posts

MATOLA
15 September 2011


Kali0stro
А какие есть аналоги Cardone для FF USA Split Port с MКПП?
avatar
Kali0stro
29 November 2011


цитата:
MATOLA
Сегодня в 10:33  #       
  Kali0stroА какие есть аналоги Cardone для FF USA Split Port с MКПП? 

60-2145(http://cardone.com/English/club/members/custome...0-2145#) и 60-2146(http://cardone.com/English/club/members/custome...0-2145#)

Если укажите тип трансмиссии X75 или 1B5 (IB5), то смогу предложить аналоги подешевле, но их, в отличие от Cardone, я лично не испытывал.
avatar
del48
22 September 2011


Да уж...Читаю инфы в достатке...У меня FF2л АКПП 2000г...Поменял шрус не оригинал наружный, теперь трипоид надо менять справа и... у меня на наружной гранате 22 зуб , и никто не слова именно про 22 зуб не писал...на трипоиде тоже наверно 22 как и в наружнем? Как так?
avatar
del48
22 September 2011


avatar
Kali0stro:

Для FF USA Zetec с АКПП аналоги полуприводов

Для FF USA Zetec с АКПП аналоги полуприводов такие е же как у SP2л АКПП 2000г.?
avatar
Kali0stro
22 September 2011


avatar
del48:

Для FF USA Zetec с АКПП аналоги полуприводов такие е же как у SP2л АКПП 2000г.?

Для FF USA с АКПП Cardone подходят и на Split и на Zetec, т.к. стоит одна и та же коробка передач.
Satay13
22 September 2011


MATOLA
ты не прав. я на своем сплите менял привод. поставил кардон. все удовольствие 5500 рублей в идеале подошел.
avatar
Kali0stro
23 September 2011


цитата:
Satay13
MATOLA
ты не прав. я на своем сплите менял привод. поставил кардон. все удовольствие 5500 рублей в идеале подошел.

Это комментарий к какому посту?

Cardone выпускает полуприводы для всех типов трансмиссий, НО для АКПП и МКПП они РАЗНЫЕ!
Для АКПП (Zetec и Split Port) идут: Cardone: 66-2144 (http://cardone.com/English/club/members/custome...66-2144) и 66-2143 (http://cardone.com/English/club/members/custome...66-2143)

Для МКПП (Zetec и Split Port) идут: 60-2145(http://cardone.com/English/club/members/custome...0-2145#) и 60-2146(http://cardone.com/English/club/members/custome...0-2146#)

Т.е. при выборе нужно смотреть не на тип двигателя, а на тип трансмиссии.
avatar
Kali0stro
23 September 2011


цитата:
del48 Вчера в 15:25 #  
Да уж...Читаю инфы в достатке...У меня FF2л АКПП 2000г...Поменял шрус не оригинал наружный, теперь трипоид надо менять справа и... у меня на наружной гранате 22 зуб  , и никто не слова именно про 22 зуб не писал...на трипоиде тоже наверно 22 как и в наружнем? Как так?

Смотри сюда: Помогите разобраться в ШРУСах
MATOLA
23 September 2011


avatar
Kali0stro:

Для МКПП (Zetec и Split Port) идут: 60-2145(http://cardone.com/English/club/members/custome...0-2145#) и 60-2146(http://cardone.com/English/club/members/custome...0-2146#)

Т.е. при выборе нужно смотреть не на тип двигателя, а на тип трансмиссии.

Ну так на Zetec коробка МТХ-75, а на Split Port iB5. Поэтому для Зетека и Сплита полуприводы будут разные (в том случае, если стоит МКПП).
MATOLA
23 September 2011


Satay13
Дело в том, что у нас внутренние шрусы оригинал (левый/правый) практически одинаковы по цене с Сardone.
avatar
del48
23 September 2011


Вот теперь проясняется всё по поводу ручки и АКПП... А как насчёт 22 зубов на наружном шрусе, это у меня что стоит тогда? Я сам считал, да и шрус на 22 искал долго Китайский...
Satay13
24 September 2011


MATOLA
не знаю на счет практическии одиноковы по цене. оригинал мне предложили за 32000 рублей. кардон - 4580. по моему разница существенная
avatar
Kali0stro
24 September 2011

1

MATOLA
цитата:
Ну так на Zetec коробка МТХ-75, а на Split Port iB5. Поэтому для Зетека и Сплита полуприводы будут разные (в том случае, если стоит МКПП). 

Не совсем так. Привод зависит от объема движка и от коробки.
Для двигателей 2.0 и 1.8 ставились автомат или mtx75(механика) для них приводы совпадают, хотя номера оригиналов разные.
На 1.6 и 1.4 ставилась iB5(механика) на нее приводы другие.
avatar
Kali0stro
24 September 2011


del48
цитата:
А как насчёт 22 зубов на наружном шрусе, это у меня что стоит тогда? Я сам считал, да и шрус на 22 искал долго Китайский...   

Это скорее всего шрус от iB5, т.к. там сами оси потоньше(см. Помогите разобраться в ШРУСах (сообщение #10821336).
avatar
KolyanOD
10 October 2011


Всем привет! похоже, и мне эту тему не обойти стороной...
Вообще появилась небольшая вибрация на руле при скорости от 60, причем не зависит от того резко разгоняешься или нет, вибрация одинакова. никаких скрипов нет, колеса балонсированы.
Подскажите - это вероятнее всего внутренние ШРУСы?
avatar
Slasher
10 October 2011

1

KolyanOD
нет, это верятнее всего все таки колеса. Внутренние шрусы проявляются при ускорении.
avatar
KolyanOD
10 October 2011


Slasher
Да колеса то, вроде, ровные... колеса снимал, балансировал, ничего не изменилось...
avatar
Slasher
10 October 2011

1

KolyanOD
у меня с летними шинами такая же фигня. Бьют и все тут. Ничего не могу поделать. И балансировал и что только не делал. Есть легкая вибрация от них на высокой скорости.
avatar
KolyanOD
11 October 2011


Slasher
Съездил сегодня в сервис, со ШРУСами проблем нет, придет зима - перекину колеса и дальше смотреть буду...
GanGan
4 November 2011


Всем привет! Проблема с вибрацией (слабой) при разгоне появилась ещё на 20 тыс. пробега. Обращался внимание дилера (ФЦ Измайлово) при ТО по этой проблеме:пудрили мозги, то двигатель не так стоит, то балансировка и т.д.. В итоге забил так-как не сильно напрягало. Сейчас пробег 70 тыс. вибрация при разгоне стала более заметна, пора менять какой-то внутренний ШРУС (трипойд). Собственно вопрос: я правильно понимаю, что неисправный внутренний шрус можно определить только дёрганьем за вал и оценкой насколько сильный люфт? Повреждений пыльников нет.
avatar
slap22
7 November 2011


Не могу найти внутренний левый ШРУС У меня FF1 (Волжский) 2002г., 1,6 Duratec, IB5 коробка (механика). Если кто знает, где найти код или сам ШРУС, хэлп ми плиз
avatar
slap22
7 November 2011


GanGan
У меня была та-же проблема. При разгоне вибрация. Был в сервисе, поменял правую шаровую. Но вибрация не прекратилась. Когда машина была на подъемнике, сам смотрел все. Не понравился люфт слева . В сервисе ничего не сказали . Приехал к приятелю в гараж и он сказал, что внутренний ШРУС под замену.
GanGan
7 November 2011


Сегодня проверил ШРУСы (внутренние). Люфт слева. Slap22 отпишитесь если поменяете внутренний ШРУС. Спасибо
avatar
slap22
7 November 2011


GanGan
Заказал сегодня его в сборе (внешний+внутренний). К выходным, думаю, поменяю
Boxx81
7 November 2011


Для slap22 номер в EXISTe 1349160 левый внутренний шрус
avatar
slap22
7 November 2011


Boxx81
Спасибо!
avatar
slap22
12 November 2011


GanGan
Шрус поменял. Купил в сборе, не оригинал, за 6170 руб. Если интересует, то в АТЦ Москва (на Каширке) пав. Г-6. Хорошо, что в сборе с внешним! Вскрытие показало, что и внешний был "вот-вот" Пропала вибрация, посторонние шумы
igor23
12 November 2011


Подскажите пожайлуста!
Возникла проблема с вибрациеей при разгоне от 80 до 100 км.Стуков и щелчков нет. Был на станции, заменил ступицу, 2 сайленблока опорных, делал балансировку несколько раз. А проблема осталась.
Что делать?
avatar
-Volk-
12 November 2011


igor23
Посмотрите здесь Вибрация при интенсивном разгоне
avatar
slap22
12 November 2011


igor23
Посмотри люфт колес... Я менял шаровую и ШРУС. Так-же возможна разбалансировка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up