Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
barat
24 February 2009


avatar
Bachik:

Тоже согласе, что заводить нужно сразу, как только потухнет лампочка. Если выжидать эти 10с. то свчи раньше времяни загубить можно

А у меня лампочка ваабсче не загорается ... НИКОГДА даже при - 18

Bachik
Кста это я тебя оббибикал в субботу, после поста ГАИ на объездной Балахи
Синий Моня универсал
avatar
Bachik
24 February 2009


цитата:
А у меня лампочка ваабсче не загорается ...  НИКОГДА даже при - 18

Странно, может перегорела. Проверь в тестовом режиме.
цитата:
Bachik
Кста это я тебя оббибикал в субботу, после поста ГАИ на объездной Балахи
Синий Моня универсал

Блин! Я головой покрутил, Фокусов рядом не увирел. Решил что не мне!
Ну и тебе запоздалое Би-Би-Фа-Фа
avatar
bigor_2
24 February 2009


Вопрос по ЭПВС на дорестайлинге.
машина 2007 года, я не первый хозяин - брал прошлым летом. При покупке пробивали машину через етис, в ней установлен дополнительный нагреватель РТС. О его работе задумался только сейчас.
Если крутить компьютер, то в меню уставок про нагреватель ни строчки. Полная противоположность инструкции. Засомневался, полез в моторный отсек, посмотрел предохранители, все на месте. Не поленился заглянул в печку, ТЭН стоит. В принципе греет, но вот почему в компе про него ни строчки? Это так у всех или только у меня?
avatar
SilentSmart
25 February 2009


bigor_2
У меня S-MAX, данный девайс также не фигурирует в меню. В меню есть только штатный ППП (если он присутствует).
avatar
bigor_2
25 February 2009


SilentSmart
не понял, какой у вас стоит? воздушный или жидкостной?
avatar
SilentSmart
25 February 2009


bigor_2
ЭПВС - подогреватель воздуха салона.
avatar
bigor_2
25 February 2009


спасибо, а я уже засобирался к дилеру чтобы приборку шить
avatar
barat
25 February 2009


avatar
SilentSmart:

bigor_2
У меня S-MAX, данный девайс также не фигурирует в меню. В меню есть только штатный ППП (если он присутствует).


Есть. И тот и другой!
ДЭПВС просто крестик, да/нет ...
ППП только при включенном зажигании и неработающем двигателе

Bachik
...Странно, может перегорела. Проверь в тестовом режиме...
ЕЁ вообще нету, она рисуется на мониторе
avatar
SilentSmart
25 February 2009


barat
В каком пункте меню есть управление ЭПВС?
Mihe
25 February 2009


bigor_2

никак не могу убедиться в наличии у меня ЭПВС, но по ощущениям, когда каждое утро у меня в машине становиться тепло быстрее, чем в предыдущем бензиновом Маверике (203 л.с. 3 литра), наводит на мысль. К тому же максимальная комплектация, только без кожи и подогрева сидений.
В меню БК нету ни строчки. Скажи как определял, что он есть, какие предохранители за него отвечают и какие есть ещё признаки?
avatar
bigor_2
25 February 2009


Mihe
начало положила эта тема, страницы 6 и 7, плюс чтение инструкции по зксплуатации авто.
Под капотом открыл блок предохранителей, взглянул на крышку, нашел месторасположения предохранителя с обозначением РТС. Это самый дальний ряд мощных предохранителей, вроде бы желтый на 80А. Согласно инструкции по эксплуатации авто, задействован еше №21(20А) стандартного размера.
Потом полез в печку. Нашел встроенный ТЭН. Нужно только снять боковую панель и заглнуть снизу вверх. И как 100% наводка, Из моторного отсека в сторону печки, по полу проложены хорошие, толстые провода. Кажется красный и синий, не запомнил.
posted image
avatar
MoQSD
25 February 2009


цитата:
Под капотом открыл блок предохранителей, взглянул на крышку, нашел месторасположения предохранителя с обозначением РТС. Это самый дальний ряд мощных предохранителей, вроде бы желтый на 80А. Согласно инструкции по эксплуатации авто, задействован еше №21(20А) стандартного размера.

Надо тоже печку посмотреть; дело в том, что давно обратил внимание на наличие предохранителя, но тепло в салон в количестве, подобающем установленной ЭПВС, явно не поступает. Да и вообще климат все время на Hi. Ну а вдруг че? Надо посмотреть.
avatar
bigor_2
26 February 2009


MoQSD
у меня кондей, утром первым делом ставлю рециркуляцию, скорость всегда у меня на 2, ну еще лобоху грею.
В этой теме говорится про то, что теплый воздух появляется через 5-6 минут. У меня ощутимое тепло появляется не ранее чем через 10 минут.
avatar
barat
26 February 2009


avatar
SilentSmart:

barat
В каком пункте меню есть управление ЭПВС?

Вот!
posted image
avatar
barat
26 February 2009


А вот оно, дерево, ВО!
Еслиб его небылоб, поставил бы сейчас за любые деньги.
posted image
avatar
SilentSmart
26 February 2009


barat
У меня там этого нету! Но ЭПВС есть даже по ВИН-коду и по ощущениям
avatar
SilentSmart
26 February 2009


barat
Только сейчас врубился.
ЭПВС - это стояночный обогреватель?
Речь в том моём сообщении шла о электрическом подогревателе воздуха салона, разве это и есть стояночный??
avatar
MoQSD
26 February 2009


barat
Вы уверены, что у Вас и ППП и ЭПВС?
Что говорит Ваш мануал по данному вопросу?
На сколько я вижу, галочка в пункте "доп.обогрев" обеспечит работу ППП в режиме догревателя (при запуске холодного двигателя), а - вкладка "стояночный отопитель" открывает настройку расписания работы ППП.
На фокусе, по крайней мере, управление организованно именно так. Впервые услышу, если Вы скажете, что ваше "дерево" устроено иначе.
ППП есть. есиче. нуаче.
кому интересно,
Сегодня проверял как работает подогреватель ТФ, интересная конструкция и принцип работы, завтра продолжу. Потом выложу как нибудь.
Mihe
26 February 2009


avatar
bigor_2:

MoQSD
у меня кондей, утром первым делом ставлю рециркуляцию, скорость всегда у меня на 2, ну еще лобоху грею.
В этой теме говорится про то, что теплый воздух появляется через 5-6 минут. У меня ощутимое тепло появляется не ранее чем через 10 минут.

также ставлю нарециркуляцию, но 100 % при -6 градусах не более 10 минут, но не так чтобы совсем тепло, но шапку уже снимаю. Вот.
avatar
barat
27 February 2009


MoQSD

Стояночный -это ППП, с деревом подменю
Я, конечно, не совсем уверен, есть ли он у меня, но это сказка! Садиться в теплую машину по утрам и вечерам...
Единственный минус логики управления, - это сброс "время 1 и 2" при "одноразовом" или "сейчас"-ном включении

Доп.обогреватель это ДЭПВС, с марта 2007 ставится в БАЗЕ на все дизеля М4 и S-MAX (у меня майская)
avatar
MoQSD
27 February 2009


цитата:
Я, конечно, не совсем уверен, есть ли он у меня

Не понимаю, Вы не знаете есть ли ППП?
цитата:
Доп.обогреватель это ДЭПВС, с марта 2007 ставится в БАЗЕ на все дизеля М4 и S-MAX (у меня майская)

"база" меняется при заказе ППП. т е если не заказывать ничего, то ЭПВС установлен штатно, если заказан ППП, то ЭПВС "выпадает" из списка штатного оснащения.
В принципе догадываюсь почему так
avatar
Serdj
28 February 2009


barat
Меню на FM в сине-голубым оттенком поприятнее смотрится чем у FF 2008 ярко красного цвета.
avatar
kelevra
28 February 2009

1

цитата:
никак не могу убедиться в наличии у меня ЭПВС, но по ощущениям, когда каждое утро у меня в машине становиться тепло быстрее, чем в предыдущем бензиновом Маверике (203 л.с. 3 литра), наводит на мысль. К тому же максимальная комплектация, только без кожи и подогрева сидений.

Можешь прислать мне VIN или сам посмотри в етисе, но если у тебя горячий воздух поступает уже через 100м, большая вероятность что ЭПВС установлен.
А вообще по поводу ЭПВС могу сказать следующее.
После установки ЭПВС, его надо включить, особенно касается маши н с климатом. На заводе ставится либо ЭПВС либо ППП.
Работает ЭПВС только при повышенных оборотах.Если дать оборотов более 2000, сразу почувствуете прилив теплого воздуха, либо если включен режим MAX. На холостых он работает неэффективно, т.к. по очереди включаются секции прогрева в зависимости от нагрузки на генератор. Все-таки 80 ампер!!!
Вот что говорит етис про ЭПВС

Дополнительный электрический отопитель
На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, для быстрого обогрева салона автомобиля при низких внешних температурах устанавливается дополнительный отопитель.

Если на блоке управления системой отопления задана высокая температура салона или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то посредством модуля электронного терморегулирования (EATC) через шину MS-CAN на многофункциональный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.

GEM включает дополнительный электрический отопитель в зависимости от следующих параметров:

Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C.
Температура окружающей среды ниже 10 °C.
мощность генератора, имеющаяся в распоряжении, достаточна.
Электрический дополнительный отопитель состоит из трех отдельных нагревательных элементов, заключенных в общий корпус.

Электронная система дополнительного электрического отопителя управляет тремя выходными каскадами в зависимости от широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM), вырабатываемого GEM. Выходные каскады включают или соответственно выключают по отдельности три нагревательных элемента электрического дополнительного отопителя, причем периоды работы отдельных элементов в режиме нагрева могут перекрываться. Благодаря меняющейся продолжительности включения возможно бесступенчатое управление температурой. Суммарная мощность трех нагревательных элементов изменяется линейно сигналу PWM. Если сигнал PWM ниже 10% или выше 95%, электрический дополнительный отопитель не включается.

При повышении температуры охлаждающей жидкости до 70 °C или при температуре окружающей среды выше 20°C дополнительный электрический отопитель отключается.
avatar
barat
28 February 2009


avatar
MoQSD:

Не понимаю, Вы не знаете есть ли ППП?

"база" меняется при заказе ППП. т е если не заказывать ничего, то ЭПВС  установлен штатно, если заказан ППП, то ЭПВС "выпадает" из списка штатного оснащения.
В принципе догадываюсь почему так 

И кудыж он (ЭПВС) выпадает, в осадок или на дорогу?
Видимо мне, всетаки, несказанно повезло, у меня стоит защита картера (пыльник),
потому и ППП и ЭПВС стоят, и никуда не выпали.

Только несколько удивляет логика включения Ёбершпихера (ППП) на холодном движке. Сам гаденыш не включатся, если медленно выползать по двору и проулочкам, но как по педальке не топнешь, и готово, загудел
avatar
MoQSD
28 February 2009

1

barat
цитата:
И кудыж он (ЭПВС) выпадает, в осадок или на дорогу?

..Из комплектации... куда угодно
цитата:
На заводе ставится либо ЭПВС либо ППП.

Это еще одно подтверждение.
цитата:
у меня стоит защита картера (пыльник),

Как и у всех дизельных, впрочем.
цитата:
Только несколько удивляет логика включения Ёбершпихера (ППП) на холодном движке. Сам гаденыш не включатся, если медленно выползать по двору и проулочкам, но как по педальке не топнешь, и готово, загудел

Если путь по двору занимает меньше минуты, а Вы трогаетесь сразу после запуска, то удивляться нечему. Также причиной задержки запуска ППП может являться слишком высокая нагрузка на АКБ, вызванная большим количеством подключенного электрооборудования (обогревы стекол, попы, фары, птф и проч.) или дохлый АКБ.Если нет, то можно обратиться к дилеру, вероятнее всего, он перепрограммирует ЭБУ.
barat
Мне совсем не хочется перекидываться словами и, типа, спорить, но я по-прежнему считаю, что Вы заблуждаетесь; ЭПВС ни у кого через меню не управляется и в нем не отображается, управляется ЭПВС, как совершенно верно отметил kelevra через климат-печку вне зависимости от комплектации.
avatar
Chapurin
28 June 2012


Поиском ничего не нашёл но по моему такая тема крайне необходима, хотя и до след зимы достаточно долго.
Интересует кто устанавливал себе такие компоненты сколько стоило и какие ощущения.
Для примера (не реклама) Жмём сильно
Думаю можно решить много проблем установкой сепаратора с подогревом и/или установкой подогрева в топливном баке и топливной магистрали.
Вообщем делимся опытом.
avatar
Serj in Rogervik
30 March 2009

1

Тема эта поднималась до создания раздела "дизельный двигатель". Чел там утеплял топливные магистрали. Я остановился на использовании антигеля. Если найду выложу помоему раздел самоделок.
Нашел
avatar
Chapurin
30 March 2009


Serj in Rogervik
Это совсем не то что я имел ввиду, я говорил про подогрев а не утепление.
avatar
USSRrat
30 March 2009


Chapurin, Serj in Rogervik выложил это как вариант, на основе этого вы можете как-то продолжить тему
avatar
Chapurin
30 March 2009


USSRrat
продолжить не могу потому как не начем это все ставить хочу знать опыт тех кто ставил!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up