Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Afrol
29 January 2013
pestr спс, старался
Фильтр да, там.
Afrol
А нигде не описана процедура замены фильтра для нашего случая? Я просто в прошлый раз когда менял, явно поменял его коряво... На сколько я помню, там откручивается дно фильтра и нужно сливать горючку, находящуюся в корпусе фильтра, но сливается она бесконечно, такое ощущение, что из бака всё сливается ))) Вобщем я тогда 2х литровую бутылку слил и плюнул на это дело... Я уверен что я где-то и что-то упустил, но не знаю где )) Мож ткнёшь носом?))
Сначала откручиваешь сливную пробку и сразу колбу фильтра на пару оборотов до звука "буль-буль", чтоб воздух туда попал, сливается ~200 мл. Далее откручиваешь колбу - меняешь ф-р - закручиваешь, не забудь сливную закрутить. Момент затяжки на колбе указан. Перетягивать нельзя, пластик трещины даёт такие, что не увидишь, подтёков нет, а воздух попадает.
Спасибо еще раз!!! Великое! )) Я в прошлый раз не по моменту затягивал, возможно и дало трещину и сейчас подсасывает... Надо проверить..
Заглушил я ЕГР, машина сразу стала заводится.
pestr:
|
... Надо проверить.. |
Проверить с гарантией можно только одним способом - не откручивая колбу, снять корпус ф-ра, на штуцера шланги, ~2 атм. туда надуть и в воду. Визуально трещины на снятой колбе не увидишь 99%. Если трещина - менять, клеить/паять - только время терять
Антон-Палыч
29 January 2013
killera21reg
Резко и мгновенно либо датчик положения коленвала либо датчик положения распредвала. Ошибки есть?
Serj in Rogervik
29 January 2013
Spadar_Searhei
Самый правильный тест выкрутить и визуально посмотреть. А если выкрутил так зачем закручивать старые.
Defrag
30 January 2013
Выкрутил, к аккуму напрямую, нагрелись, пашут, на 1.6 правда не знаю легко ли выкрутить?)н овая свеча 500—600 р. Не шибко и дорого, не раз в 10 тысч менять))
*Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:*
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
*Проверка снятой свечи:*
подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить.
Spadar_Searhei
30 January 2013
Парни, спасибо за ответы. Завтра поеду на диагностику. По результату отпишусь
Кстати, сейчас у меня расход топлива в районе 8,4 л, при средней скорости около 25 км/час (смешанный режим). Для 1,6 зимой это нормально? Летом был около 5,2 л, при движении по трассе около 4,2 л (средняя скорость 85-90 км/час) Где-то на форуме проскакивало, что при неисправных свечах накаливания расход топлива увеличивается.
Defrag
31 January 2013
У меня на 1.8 расход в городе показывает 12, но езжу не далеко и с ветерком
, так что твои 8 , нормально я думаю)))
RedArmyRUS36
31 January 2013
Здравствуйте уважаемые дизелисты! У меня фф2 1,8 дизель универсал 2007г пробег 113 тыс. начал плохо запускаться особенно при низкой температуре. А еще при скорости 80-90 км/ч загорается табло "неисправность систем двигателя" сбрасываю скорость табло тухнет. иногда всё нормально, а вчера загорелось табло и загорелся чек(или поросенок кто как его называет). Случайно по телеку услышал (краем уха занят был) какой то умный рассказывал про такую проблему и сказал что проблемы все в свечах накаливания. Может кто что подскажет. Буду всем благодарен. Саляра нормальная, фильтр топливный поменял
Spadar_Searhei
31 January 2013
При таких расходах не вижу преимуществ дизельных двигателей. Если раньше у нас в Беларуси диз. потливо было значительно дешевле бензина, то сегодня АИ-92 стоит меньше
. Для сравнения: стоимость зимнего ДТ - 0,93$, ДТ "Арктика" - 1,09$, бензин АИ92 - 0,89$, АИ95 - 0,91$. Грустно однако.
Сегодня провел диагностику своего авто. Как и следовало ожидать (судя по первичным признакам болезни) умерло 3 свечи накаливания. Но есть и хорошие новости - клапан ЕГР, который я не обслуживал 2 года, а до меня неизвестно сколько на него не обращал внимание бывший владелец (немец), оказался жив и здоров. Видимо с заменой свечей проведу профилактическую чистку клапана.
Для начало будет не плохо прогреть авто нормально, потом посмотреть что будет, если ничего не измениться тогда только на компьютерную диагностику.
RedArmyRUS36:
|
А еще при скорости 80-90 км/ч загорается табло "неисправность систем двигателя" сбрасываю скорость табло тухнет. иногда всё нормально, а вчера загорелось табло и загорелся чек(или поросенок кто как его называет). Случайно по телеку услышал (краем уха занят был) какой то умный рассказывал про такую проблему и сказал что проблемы все в свечах накаливания. |
Свечи не имеют отношения к тому, что происходит на прогретом двигателе.
Скорее всего либо EGR клинит в открытом положении - тогда и запуск, и все режимы, при которых он должен быть закрыт, могут сбоить, либо забит катализатор или сажевый фильтр...
Скорее всего у вас на приборной панели перегорел диод. А вообще должна загораться лампочка свечей, когда они накаляться она потухнет. Так что ищите проблему в диоде.
reobass
16 September 2013
Welder :
бака 55л хватает на 1100км пробега
Бред, если только будешь все 1100 км ехать на скорости 110 , то накатом, то чуть давя на газ...
Чет читал-читал, вроде про зимнюю эксплуатацию было, а потом понесло в разные стороны...Уважаемый модератор, надо бы чистить иногда посты от флуда или предупреждать несносных, а то читать невозможно! Надо найти одно, а находишь не то!
Вопрос про ППП, перестал запускаться, штатный, фф2, 2009 1,8, после профилактики топливной (за $) + замены аккума. В сервисе не торгали ппп!
Подозрение на предохранитель. Где он стоит? симптомы вот такие:
там где в меню ставишь крестик включить ппп, крестик не держится и исчезает сек через 3, но бывает и остается, но никак все равно не работает ппп, включается климат, дует сек 5 и выкл.
reobass
Может дату/время не выставили?
Да не! Я ж его заводил и он пыхтел, и тут тоже самое решил проделать, ан нет! Ну что никто не знает где предохранитель смотреть и на чем он вешается обычно?
reobass
Он после трех неудачных попыток блокируется, предохранитель под капотом
Таааак, под капотом, посмотрю сначала пред, а блокируется мозгами или чем? И что значит неудачная попытка? Что должно быть неудачного?
По каким то причинам не смог запуститься. У меня такое случилось, когда топливо в трубках запарафинилось, хотя двигатель самостоятельно запустился. Сбрасывается через сервис(или знакомого владельца сканера), симптомы похожие были - галочку ставишь, она пропадает. Не помню какой точно, но там три больших предохранителя на 80А помоему, один из них ППП.
Ну я чего то подозреваю что заблокировало его у тебя сейчас, три неудачных попытки было? Предохранитель навряд ли(там нужно очень постараться), посмотришь, сам убедишься, они с большой палец толщиной
Может при профилактике топливной завоздушили его.
Короч седня думаю, дай еще раз попробую запустить, без времени, просто поставил крестик с первого раза на меню "включить ппп", и он заработал! Мистика! А так попыток 10 было...
reobass
Вы сами просили модераторов почистить тему от флуда, а сами флудите про свой ППП. Есть специальная тема про ППП, зачем во всех темах писать?
putnik1
13 December 2013
подскажите, двигатель 1.6 на морозе где то -10 в движении по трассе остывает, кроме картонки перед радиатором есть еще средства? и безопасно ли ставить картонку? процентов 60 движение по городу.
капот с штатной шумкой, стыки капота проклеены уплотнителем.
Так и есть, двигатель на трассе заметно остывает, если нет доп подогревателя или электропечки в салоне может станвоится прохладно.
Tocon:
|
Так и есть, двигатель на трассе заметно остывает, если нет доп подогревателя или электропечки в салоне может станвоится прохладно. |
ЭПВС у меня есть в салоне нормально но вот то что двигатель не выходит на рабочую температуру не есть гуд, насколько безопасно закрыть решетку радиатора интересно было бы узнать.
Забей на температуру двигателя, его вообще не надо и бессмысленно греть. Я на форде один год закрывал, чтобы дольше остывал и быстрее нагревался, разница была несильная. Если хочешь, можешь потрогать радиатор - зимой он холодный, особенно в сильный мороз, так что картонка ничего плохого не сделает, проверенно.
Сейчас на соренто, кажется, даже написано, что двигатель не имеет смысла греть зимой,так немного подождать, да и все.
Tocon
Если двигатель остывает на трассе - меняйте термостат. Дизельный мотор остывает на холостом ходу.
1 person online