Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
цитата: |
ППП начинает работать, слышны щелчки, появляется гул, но буквально через минуту он выключается. |
100 пудово замерзшая горючка.Фильтр забило.Скорей всего нарвался на заправский левак,присадка не помогла потому что горючка холодная,да и не перемешается она так.
Leshikkur
24 December 2012
kashirskiy
Может солярка замерзла? Подогрев есть? Машина зима первая? Как раньше в морозы заводилась?
kashirskiy
24 December 2012
Leshikkur
Зима 2-я, сначала неуверенно заводился, подогрева нету. Как токашарахнуло -30 незавелся. 2 Аккума уже посадил, двигло обогревателем грел, одна надежда послезавтра ноль на улице, но разобраться нужно.
Traktorist64
25 December 2012
При -20 еле завожусь (ППП нет). Вчера посещал официалов, приговор: замена свечей и провода (красного). В экзисте заказ обошелся 3100 рублеков. Как поменяю при первых сильных морозах отпишусь. Сам менять побаиваюсь, начитался про возможность сломать свечки!
Leshikkur
25 December 2012
Traktorist64
А если типа в сервисе, то вероятность облома меньше? или вы платить тогда за разбор движка не будете?
Marklar197
25 December 2012
Ой-вэй!!! Сломанные свечи грозят разбором двигателя?
Leshikkur
25 December 2012
Marklar197
Тут так отписываются некоторые, а что нет?
Serj in Rogervik
26 December 2012
цитата: |
Сломанные свечи грозят разбором двигателя? |
Не всегда. Если интересно поищи тему про свечи
Astap21
27 December 2012
снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 12,5 В,как тухнет переводит на 9 В и держится не менее 30 сек, подсоединил к 4 свече и снова замеряю под нагрузкой со всеми свечами: пока спираль горит- 11В, как тухнет спираль сразу питание пропадает...почему так? никак умных мыслей не приходит..переставил реле (с монтажного блока от чего-то аналогичную) без изменений!
как быть?
г
semen3295
29 December 2012
Доброго времени суток!Помогите советом.C-max 1/6 дизель,первый раз в -5 перестал заводиться на горячую,после 4-5 прокрутов стартера схватил и ездил сутки без проблем,на следующий день в -18 завелся с веревки,поездил 30 мин и зазлох резко,прямо во время движения.Я оттащил его в теплый бокс,заменил топлевный фильтр завелся сразу(ездил сутки без пробле).Еще через день стал заводиться только в теплом боксе.Сегодня был снят бак(чистый,осадка нет,давление в топлевной рампе показывает при кручении стартером 3800 и больше)Диагност говорит накрылась 1 и 3 свеча.Немогу понять одного как тогда машина заводилась в сильный мороз,а через пол часа уже нет на горячую,и как машина могла глохнуть находу из-за свечей накала?Машина с авто запуском,показывает ошибки Р1551,Р1552,Р1553,Р1554.
Я нашел проблему , почему при низких температурах перестала заводиться . Все пересмотрел , свечи , красный провод и т.д. , оказалось , что вылетел 60 амперный предохранитель в блоке под капотом . Заменил и проблема исчезла !!! Сейчас только ключ "понюхает" сразу заводится !!! И кстати исчез сизый дым в начале заводки
virus-88:
|
Я нашел проблему , ... вылетел 60 амперный предохранитель в блоке под капотом |
Боюсь, что вы нашли не проблему, а одно из ее последствий...
А вот отчего гавкнул 60-амперный предохранитель?
Astap21:
|
снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 12,5 В,как тухнет переводит на 9 В и держится не менее 30 сек, подсоединил к 4 свече и снова замеряю под нагрузкой со всеми свечами: пока спираль горит- 11В, как тухнет спираль сразу питание пропадает...почему так? никак умных мыслей не приходит..переставил реле (с монтажного блока от чего-то аналогичную) без изменений! как быть? г |
Может кто знает: Клапан ЕГР отвечает ли за подачу питания и время подачи тока на красный провод?(сам клапан заглушен, вот только свечи не работают как надо, нет питания после заводки)
Astap21
ЕГР и свечи не связаны.
Barbel:
|
Serj in Rogervik Смотря какой двигатель. |
А где реле свечей на 1.8 тдси?
Антон-Палыч
31 December 2012
В блоке предохранителей под капотом
63623105:
|
А где реле свечей на 1.8 тдси? |
Под капотом в блоке предохранителей... (на ней нарисована спираль)
lukyanov_a_a
1 January 2013
У меня моня 4 мотор 1,8 тдси
фото блока предохранителей находящегося под капотом, ни на одном из реле не нарисована спираль (((
подскажите, плиз, ГДЕ ЭТО РЕЛЕ ???
lukyanov_a_a
на крышке из нутри изображено расположение реле и предохранителей
lukyanov_a_a
1 January 2013
Всем доброго времени суток, у меня такая беда. Не работают свечки накала(((. Выкручиваю, проверяю на прямую от аккумулятора, горят ВСЕ. Снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 8,9. Ставлю красный обратно на свечи, замеряю тестером-пока спираль на приборке горит 0 (((???
Подскажите что может быть???
Предохранитель живой, аккумулятор заменил на новый 5 дней назад (оригинал).
lukyanov_a_a
1 January 2013
и какое из них реле накала ???
lukyanov_a_a
у меня такая-же история(( не могу разобратся...может что-то показывает,что мотор горячий и включаются как летом в жару...при включении зажигания где-то щелкает в районе клапана егр!!!может в этом дело?!
lukyanov_a_a
Указывай хотя бы год и модель двигателя.
Походу у тебя стоит модуль управления свечами, он где то в районе левой фары, от него и косяк может быть.
lukyanov_a_a
2 January 2013
Mondeo 2008-;1.8L Duratorq-TDCi (125PS) - Lynx
своими силами можно решить проблему, или сразу к сервисмэнам??
MaximTDCi1.8
4 January 2013
ФОКУС 1,8 tdci 50,000 ПРОБЕГА. Провод (красный) идущий от подогрева свечей, соединяется с проводом от аккамулятора(черный). Схема: красный провод заклепан в болт, а с другого конца на этот самый болт заворачивается по средством гайки провод от аккамулятоа (рис1) Проблема такая на 50.000 пробега при замене фильтра случайно обнаружили такую хрень: при запуске двигателя когда загорается лампа накаливания свечей под капотом( он был поднят) пошел дым... когда разобрались оказалось этот *** красный провод хз почему дал слабину или может контакт плохой был в этом самом болту т.е. внутри. и от сильнейшего нагрева весь пластиковый корпус сплавился (почти весь) и красный провод начал превращатся в труху... И это при том что этот подогрев работает только при запуске и всегото то 2-3- сек. Оч печально что такая хрень произошла на 50,000 км всегото... Спасибо.
Этот дурацкий разъем уже многим нервы попортил, поэтому избавься от него и сделай свой, например эти два провода соедини через медную трубку и т.д.
MaximTDCi1.8
4 January 2013
Да проблему устранили щас все оки)
Traktorist64
11 January 2013
MaximTDCi1.8
Была такая же проблема. Заменил свечи и провод (красный). Сервесеры сказали, что провод греется по двум причинам 1. Плохой контакт в узле который на рисунке; 2 одна или несколько свечей не работают из-за этого происходит нагрев данного проводка. После замены проблема исчезла, да и заводиться при морозах на 5.
Ford Fiesta TDCI 1.4 2002 год, 181000км пробега.
Не срабатывает реле свечей накала. Как оказалось, +12вольт на 1 контакт катушки поступает при включении зажигания. На 2 контакте минуса нет. Mинусовои провод. как мне сказали. идёт от PCM, который и управляет релюшкой. Если думать логически. должен где-то быть датчик температуры, по которому PCM даёт установку на включение и выуключение реле. Вопрос где он расположен? Может у кого нибудь был похожий дефект?