Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Может опять сапун замёрз?Покатайтесь без щупа,только тряпочный фильтр заварганьте чтоб грязь пыле не попадала.
А вот кто подскажет ответ на такой вопрос: ну с тем, что дизель зимой отвратительно греется без ППП, я уже почти смирился. Вот с утра когда заводиш - скорее ли нагревается салон, если включить вентиляцию внутри салона? И когда начинаешь двигаться - когда скорее нагреется салон - со включеной или нет вентиляцией внутри салона?
Grishata
Если Вы про рециркуляцию, то салон прогреется быстрее, сам так делаю пока снег сгребаю. Но, если в машине люди - будут потеть стёкла.
Nikola59rus
20 February 2011
Сегодня у нас утром было -34
. В первый раз за всю зиму машина не завелась. ППП нет.
Стартёр крутил очень медленно.
Снял аккамулятор, и отогревал его в течении часа в тёплой воде.
Гогда поставил аккамулятор, и стал заводить, сложилось впечатление, как будто на улице потеплело градусов на 20
Стартёр крутил очень бодро.
Но завелась машина где-то через 15 секунд прокрутки.
Сначала были просто вспышки, но двигатель не "схватывал", но потом всётаки завёлся.
Я очень доволен. Такого от дизеля я даже и не ожидал.
До этого была бензиновая тачка, так та в -30 вообще никак не заводилась сама. Только с буксира.
AggroPor
21 February 2011
Вобщем, проявилось в морозы ниже -15: подозрительно неохотно стала переключаться кпп на повышенную передачу. Раньше переключение было где-то в районе 1700-1900 об/м или даже ниже, если приотпускаешь педаль газа. Сейчас переключается на 2100-2300 или только по большой просьбе (допустим, если порезче снимать ногу с газа), если плавно отпускать - оставит на передаче и будет тормозить двигателем где-то до 1200-1300, после чего воткнет пониженную. т.е. двиг. всячески старается в движении не опускать обороты ниже этих пределов.
2.0 TDCI (136л/с) / MPS6 aka Powershift.
Братья, с аналогичной конфигурацией, у вас так-же себя ведет машинка или нет?
АгрессивныйПоршень
Такое поведение на уже полностью прогретом моторе? Я у себя наблюдаю нечто похожее только на не до конца прогретом моторе. Правда у меня мотор 2.0 163 л.с.
Nikola59rus:
|
Сегодня у нас утром было -34 . В первый раз за всю зиму машина не завелась. ППП нет. Стартёр крутил очень медленно. |
Если топливо нормальное, то в минус 36 машина заводилась, главное тут пару раз прогреть свечи не заводя машину, а потом сделать одну попытку и крутить пока не заведется (ну только уж совсем без фанатизма) и даже если схватит, некоторое врем не отпускать зажигание.
GrishataЕсли стоит электропечка, проблемы с прогревом салона просто исчезают, рециркуляция реально помогает тоже..
Tocon
Так наверное нет этой электропечки, потому как теплый воздух поступает км. через 2-3 поездки в мороз
Megabass
Да, на прогретом (65-70С по показаниям ДТОЖ(ETS), выше при -15 не поднимается).
GrishataНаличие "электропечки" лучше проверить по рекомендациям в теме
ЭПВС отдельной темой ибо критерии мороза размыты, а за 2-3 км поездки, то же не особо разогреешься.
АгрессивныйПоршень
163 PS, заметил, что с красной снежинкой очень активно тормозит двигателем, таких глубоких изысканий не проводил, жду хотя бы жёлтую, что бы стравнить.
vadiasnz
22 February 2011
1
АгрессивныйПоршень - Александр, приветствую!
По 2-м первым Фединым зимам я тоже это замечал - мне кажется, что таким способом мотор-коробка сами себе ускоряют прогрев и не допускают движения внятяг на холодную, исключая повышенные нагрузки и износ. После прогрева этот эффект уходит и переключения на повышенную происходят до 2 000 об\мин.
АгрессивныйПоршень
Сегодня проверил поведение коробки на не прогретом моторе - точно так же как Вы описали. Т.ч. думаю поводов для беспокойства нету.
Спасибо, парни!
А то я уже паниковать начал: вчера до ночи в гараже камасутрился под капотом - продувал разъемы у датчиков различных
Кстати, машина в итоге прогревается? У меня такое ощущение, что при таких минусах она всё время недогретая остается, несмотря на ППП и закрытые радиаторы...
АгрессивныйПоршеньЯ попробую сегодня глянуть температуру мотора в тестовом режиме БК. Но мне кажется если ППП отключился, то мотор прогрелся. Вот вечером это и проверю
АгрессивныйПоршень
Если ППП на догреве выключился, то температура двигателя достигла 70 градусов.
Что-бы АКБ получше крутил в такие холода желательно сделать теплый чехол на АКБ. Если лень ковыряться самому, то можно купить готовый на
http://www.tdavtoteplo.ru/, цена 650р. Работает, проверено лично на практике.
MikeShна Питерском сайте цена 1650р, почувствуй разницу
MikeSh
Это что за развод такой ещё?
stiv40
Почему развод, лишнее теплосбережение никому не пвредило, и аккумулятору в т.ч.
по деньгам развод ИМХО, стоило бы рублей 500 я был поставил, а так слишком дороговастенько, может весной ценник упадет на это чудо...
vadiasnz
22 February 2011
цитата: |
Что-бы АКБ получше крутил в такие холода желательно сделать теплый чехол на АКБ. Если лень ковыряться самому, то можно купить готовый на http://www.tdavtoteplo.ru/, цена 650р. Работает, проверено лично на практике. |
- проблема "кручения стартера в холода" актуальна на полностью остывшем моторе при температуре минус 25 и ниже, и от этого никакие накидки и пр. фигня не спасут - спасает только ППП (топливный или электрический - не суть). И если мотор уже прогрет, то и особой нужды для сугреву аккума уже нет...
Если уже морочиться с полезным и недорогим "тюнингом", то нужно придумать, например, супер-фиксатор для аккума, который бы позволял оперативно его снимать и ставить в дикие холода, и заносить домой при длительной стоянке - вот это реально могло бы помочь при последующем пуске!
цитата: |
И если мотор уже прогрет, то и особой нужды для сугреву аккума уже нет... |
Ну не совсем так.Так как известно на морозе зарядить АКБ проблематично,и в северных(морозных)регионах такой тюнинг будет не лишним.Тем более не вижу причин невозможности сделать все самостоятельно.
Я купил себе пенофол ( утеплитель для дач )за 80 рублей и накрыл им. По моему ничем не хуже этой автонакидки, а главное дешевле!
MikeSh
23 February 2011
stiv40Молодец что сам сделал (каждый выбирает как ему лучше), по крайней мере АКБ будет начинать быстрей принимать заряд. У меня так поначалу вообще была мысль обклеить АКБ сплэном, но потом случайно наткнулся на чехол и решил что так мне будет проще...
Мишуха
Согласен, но при условии исправного датчика темп-ры ОЖ, в ином случае вроде по собственному датчику перегрева должен выключиться (85*С или около - не могу точно вспомнить)...
У меня закрадывались подозрения, что датчик чудит и показывает мозгам температуры, отличные от реальных, в связи с чем и такие изменения в работе коробки проявляются.
В итоге, вчера вроде как в нормальный режим пришла только при -13 наружных и +73 по датчику ОЖ. при <+69 ОЖ снова начинает желать больших оборотов.
АгрессивныйПоршень
Про работу твоего движка и КПП не скажу ничего, ибо не имею.
ППП выключится по собственным датчикам, и алгоритм работы выключит его при достижении тосолом на входе ППП (считай температуре двигателя) 70 градусов, на выходе будет 85, но этот тосол пройдет через печку и остынет.
Морозы ушли, а поведение почти не поменялось - даже на полностью прогретом двигателе часто держит низкую передачу. Раньше, если отпустить на 1900об педальку газа - обороты падали на 1000, сейчас упорно не желает включить следующую передачу. Подозреваю, что какой-то датчик мозг обманывает...
АгрессивныйПоршеньА Вы стиль езды не меняли, а то коробка адаптивная - могла не к тому режиму адаптироваться
Я себе перепрограммировал датчик температуры и он теперь показывает правильную температуру. Так вот как только стрелка почти подошла ко второй метке (75С), коробка начинает работать в нормальном режиме - переключается вниз в районе 2000, а если отпустить газ раньше, то переключится и раньше.
MegabassСтиль езды "ярко-выраженный пенсионерский"
У меня вот раньше тоже переключалась на полностью прогретой (тоже градусы человеческие - 73-75С на втором делении) если отпустить педальку, а сейчас упирается.
К примеру вчера, после часа езды по трассе, имеем гарантированно прогретый двиг: двигаюсь по городу - обороты без миллиметра 2000
, отпускаем педаль и... ничего не происходит - тормозим двигателем )))
Почти всегда приходится передавить за 2000 и бросить газ, чтобы заставить перейти.