Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
875,2K
views
289
members
2,1K
posts

alcoKolDuN
3 November 2015


furzik
Привет, подскажи почем в итоге вышла установка отдельно запчасти и отдельно работа.
я ведь правильно понял, что эта самая медная шайбочка, которая идет в комплекте с натяжителем, как раз именно та, о которой кисечка писала? и отдельно ее можно купить только в магазине грузовиков?

PS: ну ничоси сколько геморроя из-за какой-то шайбочки!!!
причем, как назло, шайбочку эту не купить отдельно.. только в сборе с натяжителем, я ведь все верно понял? А натяжитель сам по цене всего комплекта ГРМ, ну не ... ли)
у меня просто тоже потекло... и похоже оттуда же.
furzik
3 November 2015

1

alcoKolDuN
Ты лучше пробей список запчастей по экзисту, у меня есть товарищ, работающий в аналогичной экзисту фирме, в экзисте кассета стоит 12 с копейками, я забрал за 9500, поэтому немножко некорректны мои слова будут. Если грубо:
кассета 12500, натяжитель 3200, сальники кв и рв рублей по 300, сальник тнвд 1500, комплект грм 2500, в сумме получается 20300 по запчастям. По работе рассчитывай на 10-ку, официальный дилер "превокс" только по замене грм назвал 12500, я не спрашивал входит ли туда замена сальников, и возможно они потребуют комплект прокладок.

По шайбочке все верно, это именно та самая шайбочка, простое медное уплотнительное кольцо, к сожалению вчера не получилось забрать старые запчасти, чтобы все образмерить и выдать вам размеры. Она идет вместе с натяжителем в комплекте, без натяжителя её менять не имеет смысла, заказывать эту хрень так же смысла нет, в магазине автозапчастей проще и дешевле подобрать, если писец как ехать надо - можно попробовать обжечь.
кисечка
3 November 2015


furzik
На самом верху натяжителя резьба заканчивается и начинается какой то конус 2-3мм. именно он и не даёт уплотнить шайбу ,обжигать бесполезно.
kefir2002
4 November 2015


А вот и состояние ремня из кассеты:
posted imageposted imageposted image
Он действительно всегда в масле работает. Пробег ориентировочно 150 тысяч.
frodo2020
5 November 2015


Здравствуйте у меня Ford Focus II 1.8 TDCi ;VIN: X9FHXXEEDH8C65380; 2008 г.в.
Помогите разобраться у меня стоит 2 ремня ГРМ (ремень и касета), либо ремень ГРМ и касета цепь?
avatar
KOTYRA
5 November 2015


frodo2020
должна быть касета с ремнем!
frodo2020
5 November 2015


KOTYRA
Мне уже в 2х автосервисах которые занимаются фордами сказали что у меня касета цепь. А экзист по вин показывает ремень, есть какой-то способ узнать наверняка?
avatar
KOTYRA
5 November 2015mobile


frodo2020
Иногда сервисы такие умные могут вообще сказать что раз дизель то и не ремень грм а только цепь!! По вину да бьется как ремень! Ремень пошёл с 2008 г ну и что бы наверняка это только смотреть!!!
kvvdm
5 November 2015


frodo2020
По VIN бьётся ремень FINIS 1562244.
frodo2020
5 November 2015


kvvdm
смотрели через экзист? может быть такое что там не достоверная инфа?
kefir2002
5 November 2015


Кто может глянуть по тису моменты затяжки болтов колен вала и распред вала? Был бы очень благодарен.
kvvdm
5 November 2015

-1

frodo2020
Смотрел через старый Microcat for Ford (не было обновления с середины 2011). Когда наводишь на картинку с цепью - показывает, что данная деталь не подходит к автомобилю.
кисечка
7 November 2015

1

kefir2002
И все все .У дизеля главное нащупать метку ВМТ приспособой ,хорошо зафиксировать стопором маховик и перед раскручиванием болта шкива выкрутить палец приспособы ВМТ иначе его погнёт коленвал , маховик то двухмассовый, наружний венец стоит , а колено имеет демпферный ход . думали чевоито носик погнуло и пришлось по нему в противоход коленом стучать чтоб обратно разогнуть и выкрутить , вот только что озарило надо бы это выделить как то , как предупреждение , а то народ наломает...
DOK64
7 November 2015


кисечка
А если на стопоре коленвала не делать так называемый "носик",а точить сплошную "десятку",я думаю не погнет,или этот "носик"выполняет какую- ту специфическую функцию?
кисечка
8 November 2015

1

DOK64
Носик приспособы и его толщина это чёткое попадание в ВМТ ,лишняя толщина- недоход до ВМТ чуть- чуть но неточно на пару гр. будет . .Вынуть -вставить проще
kefir2002
11 November 2015

3

Клубни и просто люди, кто надумал заменить ремни ГРМ сами, маленький совет: после завершения всех операций и выкручивания стопорного приспособления, будьте предельно аккуратны и не протеряйтя болт на 10, заглушающий отверстие для выставление ВМТ.
posted image
У меня при закручивании он соскочил с головки и упал в полость кронштейна, крепящего кондей и генератор, пришлось снимать и доставать этот болт.

И еще, на всякий случай-последовательность натяга верхнего ремня ГРМ: шкив распред вала должен прокручиваться на валу, до момента натяга ремня роликом, потом затягиваем натяжной ролик моментом 50 и затягиваем болт шкива РВ тоже моментом 50.

Вот еще инструкция: http://www.piterinstrument.ru/page/otvertki.html странная ссылка, надеюсь откроется у вас.
avatar
LeoniD-Kamen
11 November 2015

2

Сегодня начал менять,ременную кассету ТнВД,снял натяжитель Пробег 197тк ,ролики сухие Шурщат но крутяться очень хорошо.
Будем менять,
НО вдруг!!! как свет выключат в гараже,пришлось оставить всё до после завтра,Фото будет по завершению .
kefir2002
12 November 2015

4

Не помню, писал про шайбу на натяжитель ремня в кассете ГРМ или нет, напишу ещё раз:
Шайба медная, диаметр 22 мм, толщина 1,5 мм! Если покупать шайбу в магазинах запчастей на ВАЗ и прочие-то там они толщиной 1 мм.
Купил в магазине с запчастями для грузовиков. Старую шайбу расплющивает от затягивания и диаметр немного увеличивается наружный.
posted imageposted image
avatar
LeoniD-Kamen
12 November 2015


Спасибо.
DOK64
12 November 2015


kefir2002
22 мм диаметр наружный?
kefir2002
12 November 2015


DOK64
Нет, диаметр внутренний.
DOK64
12 November 2015


kefir2002
спасибо
avatar
LeoniD-Kamen
14 November 2015

1

Вот что на прочитал
Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса высокого давления.posted image 310-095
posted image
avatar
LeoniD-Kamen
14 November 2015

1

posted image
avatar
LeoniD-Kamen
20 November 2015mobile

3

Замена ременной кассеты тнвд,пробег 198000тыс км родной.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Сечение ремня BIO

а) Корд (E-glass / K-glass / Hybrid)
Смесь(HNBR, p/o curing, fiber loaded)
c) Покрытие зубчатой части (нейлон HT, Ny + Ar, Арамид) + PTFE (тефлон)
d) Ткань спинки (опционально)
posted image
DOK64
26 November 2015

1

LeoniD-Kamen
А что это за поперечная полоса на втором фото,надрыв?Дело в том,что ,ремень рвется очень редко,чаще слизывает зубчики,а зубчики вроде бы еще нечего или это обман зрения?Тыщ 30-50 проехал бы.(или сам езжай)
avatar
LeoniD-Kamen
26 November 2015


DOK64
Это что-то штатное на новом тоже есть такая линия
20 тысяч НЕ проехал бы!!!
максимум
покрытие между зубьями уже нету ,есть остатки чу-чуть .апотом и зубья полетят.
alcoKolDuN
6 December 2015


Знатоки, а кожух верхнего ремня ГРМ без снятия правой опоры двигателя не вытащить? Речь о 1.8ТДи.
хотел сегодня разобрать, а вытащить кожух не смог. Ключей для снятия опоры не было под рукой - пришлось собрать обратно..
sergei..
6 December 2015


alcoKolDuN
привет.опору надо снимать. и одну шпильку.
Vini23
8 December 2015


Доброй ночи господа фордо воды,присоединился к вам и купил форд,и сразу же расстроился по ценам на запчасти у меня фф 2 kkda 1.8tdci порвало ремень привода топ.насоса и согнуло 6 клапанов,но это не проблема может у кого нибудь здесь есть такой же форд и ктото уже менял ремень привода(касету грм )и она осталась бу ,ну или цепь есть у кого,готов купить за разумные деньги!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up