1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
shcorpion
Первое куда заглянул экзист. 8878 за диск/корзину, выжимной 5500. Я думаю можно с них 5% скидку получить. Или поискать подешевле.
Заметил сегодня, при отпускании педали в самом верху раздаётся лёгкий стук, на любой передаче и нейтралке. Других дефектов нету - переключения чёткие, пробуксовок сцепления нету. Ничего такого из-за чего такое может быть не припомню.
Что бы это могло быть?
wizzen
11 November 2011
nsp
Давай меняться! Я тебе свое тяжелое сцепление а ты мне свое! НЕГЛЯДЯ!
ЗЫ. Реально достало, почему только у меня тяжолое сцепление, в пробках нога совсем офигивает.
ЗЫ2. На днях прокатился на МАТИЗе с ручной коробкой, чтобы выжать сцепление нужно ровно столько же усилия как для нажатия мизинцем на клавишу клавиатуры. Я его вообще ен почувствовал вовсе, думал педаль сломана))
wizzen
11 November 2011
димочкин
БУ. 2004 года. Спасибо за совет. а где пружина стоит? как до нее добраться? В общих чертах, если можно опишите!
dveved
25 September 2009
Доброго всем времени суток, уважаемые максоводы! Читаю форум давно (и как гость и как зарегистрированный), но вот пишу первый раз. Тех, кто уже проходил через замену сцепления, прошу поделиться своим опытом. Прежде всего интересует вопрос сопутствующей замены двухмассового маховика. Цена у оффициалов около 26 тыс. руб., Exist - около 20 тыс. руб. Пробег авто около 67000 км, стоит на замене сцепления в Рольф-Химки, намекнули, что надо бы поменять до кучи и маховик, а то через км 500-1000-1500 все равно придется менять...
Garfield
27 September 2009
Спешу поделиться с коллегами своим опытом:
Машина 2л, 2005 г.в., пробег около 60тыс. Как говориться, в этот день ничто не предвещало беды. Ехал я себе по шоссе, когда мне почудилось, что ход педали сцепления несколько сократился. Передачи переключались без проблем. На следующий день утром педаль практически лежала на полу. При езде педаль поднялась, однако не до прежнего уровня. Позвонил в сервис, сказали готовьтесь к замене сцепления (23000р). С грустными мыслями приехал на сервис. При беглом осмотре сказали, что сцепление скорее живо и стали прокачивать систему. Воздуха там не нашли, зато обнаружили, что от педали сцепления отломился кусок, к которому крепилась пружина, возвращающая ее (педаль) на место. На педали выточили зарубку, поставили новую пружину и все! Потратил 2000р.
а какой первый признак того, что сцепление пора менять на Симаксе??? педаль должна лежать на полу, как описывал Garfield??? когда я был счастливым обладателем "чепырки", то признаки того, что сцепление пора выбрасывать в топку были следующими: при трогании со светофора или достаточном резком нажатии на педаль газа во время езды увеличивалось только количество оборотов, а вот скорость оставалась прежней и приходилось более аккуратно и равномерно газовать, чтобы ускориться или сдвинуться с места! У FFC-Мах также?
Osk ИМХО, признаки такие же как и других авто. Пробуксовка сцепления (как раз то, что описали вы), плохое (затрудненное) включение передач тоже является признаком кончины сцепления (но не всегда). Еще гул и "хруст" при переключении передач.
У меня в последнее время стали с трудом включаться передачи (приходится прикладывать усилие), особенно 1,2 и3, спасаюсь двойным выжимом и перегазовкой (спасибо автовазу, дал возможность изучить эти приемы
)
В пробках стою редко, трогаюсь аккуратно, сцепу не жег.
Поеду на диагностику, надеюсь, что обойдусь регулировкой тросового механизма
.
Скорпионъ
29 September 2009
mondey
Нет у нас троса на сцепе.
СкорпионъЯ имел в виду тросики, которые идут от рычага к КПП.
Позвонил в два сервиса, в одном диагностика сцепления стоит 1200р. (интересно, в чем она заключается?), регулировка тросового механизма 800р. В другом сервисе (у Комикса) сказали, что механизм НЕ регулируется, и озвучили цены на замену сцепления (12370 диск с корзиной, 6300 выжимной и 4500 работа)...
Голова кругом...
кому верить?
Скорпионъ
29 September 2009
На 1,8 и на 2,0 сцепы разные, на 2,0 она умирает быстро, на 1,8 не слышал пока про кончину. Проверить просто, на 5-й передаче попробовать тронутся с поднятым ручником, если не заглохнет, то менять.
У меня пробег 100000. Пока признаков кончины не подает.
Скорпионъ:
|
на 5-й передаче попробовать тронутся с поднятым ручником |
надеюсь, это не шутка? Мне кажется, что такой эксперимент может закончится плачевно для сцепления
Скорпионъ
29 September 2009
mondeyТак я говорю попытатся тронутся, а не с тапкой в пол броать сцепление. Включить 5-ю и как на первой трогаться, если заглохнет, все нормально. Но если не уверены, не пробуйте, а то потом меня обвините что сцепу спалили.
eletskii
29 September 2009
1
mondey
Да все правильно тебе Скорпион говорит тронься на 5 ой - заглох все гуд со сцепой.
Вы начитались форума и начинаете слушать машину, а еси хочешь услышать то услышишь всегда.
Не парься. В одночасье машина не встанет. Когда встанет на веревку и в сервис. Душу не рви.
mondeyПривет.
Скорпионъ все правильно советует, но лучше попробуй проверить сцепление так:
1. Заблокируй колеса и включи стояночный тормоз.
2. Запусти двигатель и включи четвертую передачу.
3. Дай двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4. Медленно отпусти педаль сцепления.
Если двигатель глохнет при полностью отпущенной педали сцепления, то сцепление в порядке.
Кроме того насколько я знаю, сцепление на современных машинах отказывает сразу, без предварительных симптомов, поскольку является саморегулируемым.
Удачи на дорогах.
-Евгенич-
29 September 2009
kot157:
|
4. Медленно отпусти педаль сцепления |
меееееедлеееееннно
Оооо тема о сцеплении!!
У меня ситуация одна возникла,оч переживаю что с машинкой ничего не плохого не случилось,оч хочу совета:
Недавно друг обломался и попросил отбуксировать его на СТО и надо было подняться на путепровод,что пересекает магистраль,уже почти поднялись,... откуда взялись люди и начали переходить дорогу по пешеходному переходу.Я им поморгал и показал рукой что бы пропустили,но от них никакой реакции не поступило.Пришлось притормозить до полной остановки.А когда начал ехать ,а машину которую буксировал еще была на подъеме ,пришлось газику прилично дать и после этого завоняло в салоне запахом паленой резиной,но это была не резина,а скорее всего сцепление.И вот вопрос:
Очень плохо когда горит сцепление ??? (Первый раз с этом сталкиваюсь,пробег машины как раз 3500 км)
MenfisС одного раза сцепление ты конечно не сожжешь, но лучше таких ситуаций не допускать. А что буксировал грузовик?
Menfis
23 November 2009
kot157Насмешил меня
Буксировал Дэу Ланос...ну вот так вот получилось что на горке остановились!!
Я перепугался,ато машинка новая...не дай Бог что бы поломалась
Я как раз читаю тему,и вижу что были такие случаи как у меня !
А насчет грузовика : раз тянул на Авео хэтчбек 1.5 АКПП поломанного Ленд Крузера 100 !!
Спасибо за ответ!!
Сдохла в пятницу сцепа. Отвалился кусок накладки со стороны корзины. Симптомы - дерготня при трогании, пробуксовка при переключениях (если поджаривать), вибрации на холостых и не только. Заменил на оригинал совместно с сальниками ШРУСов и маслом в коробке. Цепляет новое низко, притирается поди, очень мягко и плавно, и педаль мягче ощутимо. Теперь коробочные подширники не слышно, ХХ очень ровный.
Как-то тягачом поработал, но, думаю, не от этого. Есть привычка постоять на пробуксовке где-нить на тыщще обормотов...
-Евгенич-
23 November 2009
цитата: |
Есть привычка постоять на пробуксовке где-нить на тыщще обормотов... |
это под уклон? не рекомендуешь такую манеру?
-Григорий-цитата: |
это под уклон? не рекомендуешь такую манеру? |
CHiCHo Сам ответил по рекомендации такой манеры, заменой сцепы.
Отжечь иногда хочется - но дороговато последствие.
Я пока дочь учил ездить, поседел. Оч упорно учил даже ногу просто на педальку сцепы не ставить.
Приходится достаточно часто буксировать приятелей, делаю оч аккуратно, сцепой не играю. Момента за глаза у наших двигунов.
-Григорий-
Типа того. Рекомендую, т.к. сам не могу без этого. Вопрос, что причина в этом или нет. Палил несколько раз, дергаю при переключениях.
81000 пробег. Накладок толщина - с запасом, до заклепок как до луны, а кусок отвалилися. Кажися, локальный брачок в накладке.
eletskii
Я тихонько буксую. В сильный подъем отключаюсь, а так - до тыщи подбросил и нормуль.
CHiCHo
Какая стоимость замены сцепления и запчастей?
У официалов чинил автомобильчик,если да то сколько по времени это заняло?
CHiCHo:
|
Накладок толщина - с запасом, до заклепок как до луны, а кусок отвалилися. |
Мда уж , полностью согласен, это брак чистой воды. Что то не правильно с материалом накладок
. Сцепление - это не тот узел который в момент должен отказывать. Я когда то на стареньких жигулях год проездил с буксующим
А тут, даже у нас на форуме не единичные случаи быстрой смерти сцепы, и как правило у всех раскалываются накладки ведомого диска (хотя был случай когда и нажимной треснул
)
Так что мое мнение однозначно брак
Еще один случай из жизни
в догонку для тех кто прижигал сцепление до неприятного запаха, и теперь ездит как на иголках.
Скрытый текстЕсть у меня по мимо Максима боевая Ока
Так вот волею тещи и судьбы
оказался я на ней по среди свежевыкопаного огорода, с доверху груженым свеклой прицепом да еще и после дождя (чернозем у нас если что) ! До края огорода было метров 50. Тандем (Ока + прицеп) двигали к краю огорода 32 л.с. Оки (полный газ) + теща + тесть + жена
После того как мы выбрались на земную твердь, из моторного отсека чрезмерно валил густой и зловонный дым ( прямо клубы) горящего сцепления
После остывания и прекращения дымления попробовал ехать - не получилось, сцепление страшно буксовало
Смирившись с тем что замена диска неизбежна, мы растолкали авто и оно буксуя сцеплением кое как поехало на 1 передаче. После отсечения прицепа от Оки, она начала ехать уверенней
А когда я доехал домой (30 км.) сцепление пришло в норму
буксовать перестало !
Мой друг рассудил эту ситуацию так - при припаливании диска, на нем образуется тонкий слой горелого материала (как графит) вот он и приводит к тому что сцепа первое время сильно буксует, а потом по мере истирания этого горелого слоя все приходит в норму. В принципе я согласен с другом ! И диск я до сих пор на поменял, а уже больше года прошло
x
Хотелось бы что бы и на наших Фордах было такое выносливое сцепление как на Оке
RIDDцитата: |
Хотелось бы что бы и на наших Фордах было такое выносливое сцепление как на Оке |
И цена замены как на ОКЕ. Цены бы не было форду.
eletskiiДиск на Оку стоит 800 - 1000 руб.
На Форда, если верить Экзисту - 3800 - 5500 руб. так что это относительно и не дорого
Вот выкопировка из Экзиста для мотора 2,0 л. и это не самый дешевый вариант !
SACHS 1864 000 435 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск сцепления 9 2 4 145,26р.
RIDD
димочкин
У Димы с Женей делал. Надо было более менее срочно, поэтому не сумел на Экзист заморочиться. Да и ребята предупредили - были прецеденты, когда человек с Экзиста сцепу привозил, вроде все то что надо, а не подходит. А машина на подъемнике висеть должна. Вышло 21 тыр с копейками все работы, из них 13 с копьем сцепа оригинал, 4500 работа. По Экзисту оригинал тоже 13 стОит, Сакс почти в 2 раза дороже. Но подбирать по ВИНу надо, есть варианты (4 штуки что ли...) на 2.0.
1385810
1385812
1388070
1385369
Вот по Элкатсу коды. Чем отличаются - не знаю. Это все - "Обмениваемый элемент (новый за старый); Альтернативный элемент;" Тоже не знаю, чего это...
CHiCHo:
|
из них 13 с копьем сцепа оригинал, |
А что входит в эти 13 с копьем ?
Вы наверно все в сборе поменяли ? и корзину и выжимной и еще всякой мелочи кучу ? Ибо Дорого блин что то за 1 диск
2 people online