Посоветуйте, где в Минске отремонтировать АКПП Форд-фокус, американец,
2002 г.
Сам из Витебска. У нас не ремонтируют.
Maslik
Уточню - За городом кнопку не жмем, кроме случаев буксиовки прицепа и езды в горной местности (фордовский мануал).
Advokatvlad
Я бы не был столь категоричным, зетек и сплит - два разных мотора, и в плане экономичности также.
Advokatvlad:
|
я как то читал, что одна девочка у нас на форуме жгла 120км на 3 передачах и движок накрыла |
Если 120 км это расстояние, то при средней скорости в 90км/ч это врятли можно сделать ( пусть масло нормальное заливает и за уровнем смотрит)
Фокус едет и 180 на 3 передаче (4 не включается если со старта тапку в пол т.к. положение дроссельной заслонки max)
24 июня будет уже 2 года как я не включаю 4 до 90-100 км/ч и ничего с двиглом не стало, ездит. А бывает, и 120 и 130 на третьей и это нормально.
А автос может сломаться и на скорости в 5 км/ч, и двиг клина может дать. Причем любой двиг. Просто смотреть за машиной нужно, хотябы за такими вещами как масло. ИМХО.
Приветствую всех))
Тут говорилось, что коробки от Зетека и Сплитпорта абсолютно одинаковые, но крепления разные... У меня самого поломалась АКПП (Сплитпортовское "сердце", машинка 2003г, американец), а хозяин, продающий б/у коробку (Зетек) утверждает, что даже крепления одинаковые... Может кто-нибудь об'яснить авто-ламеру (мне) кто прав??
ZApawOK, крепления коробки одинаковые на Сплите и на Зетеке.
Maslik
спасибо, а то все сомневался))
а по чём коробки щас? и как результат замены?
Frolov_andrew
3 January 2010
в Гродно по 800$ продавались
мне говорили 1000 из литвы
Frolov_andrew
3 January 2010
в гродно человек продавал фокус на запчасти, авто на ходу тоесть можно было посмотреть как коробка работает, просил 800уе, на разборке сначала просили 1000, но сказали отдадут за 800, но она неизвестно какая
еще один вопрос, господа.
дошли слухи что на FF1 2003года, американца, ставили 4 типа коробки(с двумя/одним поддоном, и с электронным/дроссельным кикдауном) по словам мастера на СТО... правда ли это или очередная заманилова с последующим разводом на бабло??
хм... насколько я знаю на фокусы тех лет ставили только одну коробку и ето 4х ступенчатый маздовский автомат, 4F27E
Аббривиатура означает:
4 – 4 ступени (передачи)
F – Передний привод (Front wheel)
27 – Максимальный крутящий момент: 365Nm (270 lb-ft)
E – Полностью электронное управление
у меня америкос 2003 года на автомате с полной уверенностью скажу что поддон там один ибо видел это своими глазами когда масло менял, а насчет дроссельного кикдауна тоже сомневаюсь потому что все четко ясно что АКПП полностью управляется электроникой,
вот тут посмотри устройсктво АКПП
sant_BY, +1
Мало того добавлю, эта коробка ставится до сих пор на все фокусы, америка-европа, у меня есть схема её устройства, если нужно выложу.
Может кто подскажет где Маркон 5 подешевше купить?
На некрасова толкают Comma, как оно?
Спасибо!!!
vitjen, позвоните официалам на Боровую, у них должно быть и цена будет приемлемая.
vitjen
по поводу меркона 5го... к нас на кантору пришло канадское масло которое по допускам идет под меркон 5 -
PETROCANADA Duradrive MV Synthetic
Цвет=Красный
Вязкость при 40°С=36.1
Вязкость при 100°С=7.42
Температура вспышки °С=206
Температура застывания °С=-54
Индекс вязкости=178
FORD=MERCON-V M5080701
Одобрения=GM, FORD, TOYOTA, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI,NISSAN, MERCEDES-BENZ, BMW, VW, AUDI, VOLVO
GM=DEXRON-II, DEXRON-III
FORD=MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
TOYOTA=T, T-III, T-IV, WS
HONDA=Z1
HYUNDAI=SP-II, SP-III
KIA=SP-II, SP-III
MITSUBISHI=SP-II, SP-III
NISSAN=Matic D, J, K
MERCEDES-BENZ=236.1/.2/.5/.6/.7/.9/.10
BMW=7045E, LA2634, LT1141
VW/AUDI= G-052-025-A2, G-052-162-A1
VOLVO=97340
ценник если не поменяли то за 1л - 31800,
масло стопудов чисто канадское потому что кантора оттуда сама таскает а не через кого то.
sant_BY, а координаты у конторы есть?
Кстати, есть в клубе хороший специалист, который мог бы проехать, послушить, подсказать куда копать. А то появились подозрения, что рывки из-за коробки.
подскажите может у кого нибудь есть мануал по ремонту акпп 4f27e ?
Maslik
15 March 2010
4tochnik, есть на английском, пробуйте
-=сКачать=-.
Woldemar , позвони завтра с утра 8029-2786199
вот такой вот интересный спецэффект. как начались холода, кнопка на рычаге выбора режима работы акпп, болшая, что под большой палец, не нажимается с первого раза, иногда и с пятого может нажаться... как будто что-то конкретно её блокирует, а потом раз, и всё нормально. это что за дела? там есть какая-то блокировка или что? кто-нибудь в курсе?
Ну есть же соленоид который блокирует кнопку пока педаль тормоза не нажмешь. Разбирай консоль и смотри приходит ли сигнал при нажатии на тормоз. Если нет - смотри контакт в концевике педали. Если да - разбирайся с соленоидом. Если машина была утоплена он мог банально заржаветь.
ага, уже что-то. большое спасибо за наводку.
crazybullet
23 July 2010
дифференциалу на днях вынесли приговор - замена какой-то шестерни, станет известно какой именно при выскрытии. вопрос такой, если нужно будет менять что-то в дифференциале акпп, ну плюс заменю фильтр и масло, для чего мне в сервисе хотят впарить рем.комплект, куда входят фрикционные диски, сальники и набор прокладок. неужели оно действительно понадобится, стоит этот комплект 15т.р...вот я и думаю, поступить как жаба или как в поговорке - скупой платит дважды. есть мнения?
Мнения два: 1 - при нарушении работы диффа могут проскальзывать фрикционы и соответственно быстрее изнашиваться, поэтому не делая вскрытия они и говорят что может потребоваться замена. Вскрытие покажет нужно ли их менять действительно, но если их в наличии нет то для ускорения процесса можно и заказать. Смотри насколько быстро тебе надо. 2 - они могут отказаться дать гарантию при неполной работе (возможно по регламенту положено менять фрикционы при ремонте диффа.)
rasputinспасибо, буду узнавать что к чему. просто не хочецца, чтобы меня раскручивали на лишнее бабло, которого особо нет
crazybullet, а какие симптомы были?
Vitalik_симптомы были такие: сначала при резком трогании вперед или назад был характерный приглушенный металлический стук немного правее стороны водителя. Сейчас стук периодически появляется, как при плавной езде, так и при переключении на вторую передачу. когда заехал в техцентр, машину поставили на яму и покачали вперед-назад в режиме P - был слышен звук шестеренок дифференциала, потом просто переключали с режима P на D и R, при включении передач тоже было слышно слабый глухой стук. А так коробка работает на 5 - не тупит и не дергается при переключениях.
Так что коплю теперь деньги на ремонт
crazybullet
10 August 2010
на днях заезжал в другой сервис. механик посмотрел коробку и сказал, что она работает нормально и что нужно менять правую подушку двигателя. заменил (подушка 1500р + 400р за работу) и, о чудо - стука больше нет! вот так вот я отделался всего лишь испугом
. всем удачи на дорогах и грамотных сервисменов!