pawok777:
|
Слушай, а если в отверстие что-нибудь эластичное запихнуть для подпора контактной пластины, например кусочек силикона?) |
Сейчас Остапа понесет..., но по-другому не могу.
Устранил ли я проблему? Да, устранил, но по-порядку.
1) Поэкспериментировать со старым разъемом я отважился, потому что у меня на руках был новый оригинальный Motorcraft WPT-1002 (покупал давно на другую машину, Ford Explorer 4 V8 4.6L, у нас еще MAFы одинаковые), я просто поставил новый и игрался спокойно со старым. Вот его фото
2) Помогло ли мне это? Нет, не помогло. Вначале все супер, а супер - это когда отклик на педаль мгновенный и бодрый, я за все время владения машиной (16 лет) столько раз не трогался с пробуксовками, разгон на 2-ой передаче до 60-70 км/ч эластичный, двигатель не ревет, газ сбрасываешь и ничего не клюет и не дергается, все мягко и плавно, а у меня всего лишь 1,6 (115 лс, МКПП). Когда проблема вернулась, начал думать на все что угодно, но только не на разъем, он же новый и оригинальный. Катушка, провода, свечи, MAF, бензин, лямбды, грязный дроссель, мозги... короче забил надолго.
3) Когда надоело, что машина даже в течение одного дня могла ехать по-разному, снова полез в разъем. Скинул разъем, заглушку, достал и поджал пины, поставил обратно, по времени 2 минуты, и снова машина бодрая, но 2-3 дня. Залез проверил проводку, вдруг где контакт окислился, но там порядок. И так по кругу, пока однажды не заметил, что достаточно просто снять разъем и не трогая пины поставить на место поплотнее. А потом заметил самое важное, что разъем имеет люфт, прям самую дэшку, даже не люфт, а свободный ход, т.е. его можно слегда поплотнее подовтыкнуть. Этот люфт и навел на мысль, что хоть разъем оригинал и один в один, он может все же отличаться. Достаточно разъему слегка сползти и контакт становится плохим.
4) Полез в хлам, нашел старый разъем, старые напрочь убитые пины, уплотнитель. Попытался еще раз обжать (третий раз!), но пины поломались, в итоге я их просто припаял к проводам, собрал разъем, надеваю и... хрена лысого! не защелкивается. Ну, думаю, уплотнитель разбух, всё пропало. Пробую еще и еще, потихоньку добавляя сил, в итоге защелкнул. Вот тут и заметил разницу, между родным и не родным. Родной сидит как влитой, он как единое целое с катушкой. И вот оно счастье! Машина хорошо заводится и ездит вот уже пару лет.
На счет запихать силикон внутрь пина думал, но там вроде можно только через маленькое квадратное отверстие (через которое пины поджимаешь) напихать, например шприцом с иглой, и потом не известно как силикон на пин подействует, вдруг окислит все к черту, я в этом не разбираюсь.
Что бы я сделал, если бы разъем умер наглухо? Я либо поискал бы оригинал с разборки, но точно не новый (оригинал, ВАЗ, Китай, я поэтому фото своего оригинального скинул, я пробовал оригинал, не то), либо, что скорее всего, нарастил бы провода подлиннее (чтобы катушку можно было снять с двигателя и откинуть в сторону), припаял бы их прям к разъемам катушки, термоусадка и залил бы всё соединение компаундом. Иногда всё же кажется, что машина едет не так, но пока склоняюсь к другим причинам, в т.ч. к такой - на этой теме уже просто "фляга свистит" .