Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Ksenni
31 July 2008
Разъем катушки зажигания
раза четыре меняли пины в разъеме катушки, наращивали провода, опять чинили разъем, кароче, со временем опять разваливался так и езжу, ломается - чиню
на сто предложили менять всю косу, тыщ в 20 выйдет, проще тачку продать, чем жгут заменить
Дон Чиполине
23 September 2009
я для профилактики удлинил, до этого один раз вылезла ошибка и поддергивания были, теперь все нормально, единственно обычная изолента плохо держит, во время движения становится мягкой и норовит слезть из-за нагрева, использовал серую ленту супер липучую от хенкель, все держит
Глеб Питерский
30 September 2009
Достала ошибка 2303. Дергание движка в основном происходило в пробках. Провод разъема катушки был сильно натянут. В момент подачи газа, двигатель получает вращающий момент и соответственно нарушается конткт в разъеме. Уже собирался менять катушку. Обрезал провод, удлинил и не могу нарадоваться. Машина перестала дергаться. Исчезли проблемы на низах.
Друзья, у меня такая же проблема с разъемом. Мало того что самый дальний провод вываливается, так еще и защелку сломал когда разъем снимал. Кстати, разъем отлично держится на двух стороннем скотче. приклеенном снизу разъма на самой катушке. А вот с проводом я пока не разобрался, вернее не разобрался с тем как вытащить пин из разъема, что бы спаять и обратно вставить. Может подскажет кто, пожалуйста!?
Есть контакт!
Достал его все таки. Значит так:
Отсоединяем разем от КЗ, с той стороны где видны контакты синяя такая пластмасска-крышечка ее можно снять для удобства. Снять ее в общем то просто - окуратненько приподнять с одного края отверточкой или иголкой и на себя сдвинуть, далее увидим защелку которая держит контакт - она пластиковая, находится сверху контакта (пина) и в ходит в отверстие на нем. Иголкой поднимаем защелку к верху и пин если не сам вываливается, то немного его тянем за провод или как в моем случае выдавливаем другой иголочкой.
У меня, оказывается, провод был оборван, а не вываливался из контакта. В контакте он так засел что остаток провода так там и остался. пришлось так спаять и вставить. Работает, но чувствую не совсем хорошо, надо бы сам контакт (пин) заменить. Кто нибудь знает маркировку такого контакта (пина) чтоб его купить можно было???
Вот кстати сам разъем (пин) Извиняюсь за фото они просто ужасные, но кое что понять можно:
Красной стрелкой показанно ка заходит провод, т.е. нижняя часть разъема (пина) а черной - то место где он обжимается (и застрял в моем случае).
А вот сдесь красными линиями показан как бы сам разъем а в нем пин, толко пин в 3D, а разъем в разрезе
Так вот фигура которая нарисованна черными линиями и есть та защелка, которую нужно иглой поднять к верхней части разъема.
ТОВАРИЩИ ЕСЛИ КТО УЗНАЕТ (ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) ЭТОТ РАЗЪЕМ (МАРКУ) ПРОСЬБА СООБЩИТЬ ПО... ну можно прям сдесь написать или в личку.
Хочу заменить эти пины и увеличить провода. Сделаю все с фотками в отличном качестве, только скажите что это за пин такой.
Спасибо
PITon01Отдельно этот разъем точно не продается. Только вместе со всеми проводами. Соответственно стоит много тыщ
Если только на разборках искать...
Народ, а у 2-х литровых такой болезни нет? Уж больно симптомы похожие, да лишний раз ковырять разъемы не хочется. Дергается двигатель... редко, но - внезапно. Такое ощущение, что горшок один работать перестает. Свечи менял уже пару раз.
Все же просьба дайте Фото - этого разьема на Авто и четко укажите где именно рветсо?
у меня там все в оплетке, не пойму куда смотреть, но догадываюсь...
И хочетсо выявить закономерность на Rus и SE
Niko888Да, это я уже понял. На разборке предлагают только косу целиком (но за 2000 руб) а ради одного разъема брать как то не хочется, зато я знаю, что те же официалы предлагают починить разъем используя некий рем комплект. Я так понимаю в этот рем комплект входят контакты (пины) а раз у них он есть (причем его тоже купить нельзя) значит его можно купить в другом месте. Пока ищу... но безуспешно
Jennik1Вот Разъем
Тут конечно не увидишь где рвется, но интуитвно можно понять. На фото лицевая часть разъема которая входит в катушку зажигания, а сзади к этому разъему подходит три провода вот один и рвется.
SEISHN
Попробуй открыть доступ к проводам в меcnt их входа в разъем. Их три, видишь? Теперь на заведенной машине пошевели каждый из них и смотри/слушай реакцию двигателя. Если ничего не происходит и нет ощущения что все провода сидят хорошо, то скорее всего дело не в нем (ну или необходимо более глубокое изучение разъема) а вот если чтото меняется в работе двигателя или один проводок вроде как не как остальные сидит в разъеме - точно надо разъем ковырять.
Уважаемые, подскажите, плз, в какой разбор можно обратится (Москва) за поиском хотябы всей косы с этим ... разъемом?
Обзвонил с десяток - нет ни где (выбрасывают вместе с кузовом(( ).
KSM
Да заедь к электрикам или сам отрежь его разбери и припаяй новые провода...потом так же на пайку присоединишь пучку.
Я себе так и сделал. Геморно но зато действенно и дешево
KSM
9 February 2010
yaboss:
|
KSM ... отрежь его разбери и припаяй новые провода... |
Я б с радостью, да эти гады в сервисе его сломали и сказали что так былО ((
Покупать моторную косу?! А если колесо сдулось - менять машину, да?
Форд разъемы не производит. Наводка: это стандартный разъем пр-ва AMP. Смотрим по их каталогам.
Возможно по каталогам Bosch тоже есть. Но он OEM-ит в итоге тот же AMP. Стоят они относительно не дорого ну до 600 руб вместе
с пинами и сальниками. Примерно так я искал подобный разъем на БМВ, там свои "тараканы" тоже есть с разъемами
Товарищи! Вот нарыл ссылку - здесь есть наш разъем и цена. Купить можно в москве (по крайней мере так пишут) контакты сдесь
Т.к. я сам из Н.Новгорода мне за 430 км ехать не очень хочется
, поэтому и не стал звонить (че звонить, если не поеду) так вот, если кто проживает в столице и имеет проблемы с разъемом - позвоните может вам помогут.
Ну и конечно отпишитесь при любом исходе дела.
Спасибо.
"http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=24326&st=150&p=310575&#entry310575" - разъем.
"http://www.ford-sun.ru" - контакты
voovius
Где бы каталогов набраться? Подскажи, чет ниче в нете найти немогу про АМР, только электронные компоненты.
KSM
11 February 2010
PITon01
Спасибо за ссылочку. Респект!
Позвонил. Возят от Америкосов ~ 3 месяца поставка. Подбирают по фотке. Картинка в этой ветке ТОЧНО этого разъема?
Собираюсь у них заказать. Чела зовут Михаил. Принимает заказы по мылу (фотка, контакты ...).
такая же проблема и уменя, диагностика показалы ошибку P2303 снял разъем КЗ с низу перетерся провод, электрик сказал можно заизолировать... буду делать, надеюсь поможет
Блин, таже ерунда, только все провода выпали к черту!!! и хрен где купишь... сижу вот ковыряю...
И у меня те же симптомы p2300 на 1.6 115 пойду сегодня смотреть где чего у меня отвалилось
Самое плохое, что из-за этого хренова разъёма машина может вообще в любой момент заглохнуть. А это далеко небезопасно на дороге!
Дааа!!! При обгоне в городе - еще та жесть!
У меня разъем притянут к модулю зажигания пластиковым хомутом, провода наращены и удалена гофра, подводившаяся к модулю - полёт нормальный боле года уж
очередной (пятый) раз сломался провод у разъема катушки зажигания, просто жесть как достало
удлинил провод сам, вот только пин в разъеме не держится как надо, видать износился держатель в разъеме. временно закрепил с помощью зубочисток
кто-нибудь знает где его можно купить в питере?
SEISHN
4 April 2010
...у меня - 2 провода... и вчера (при проверке) сломал защелку
Терь разъем не фиксируется на катушке. Примотал пока изолентой...Думаю...
-------------
Упс! Писал к другому посту...
Но - тем не менее. Ребят ! Ежели защелку сломал - где разъем такой найти?
Alfed
26 April 2010
1
нашел артикулы пинов, спрашивать надо у дилеров AUDI, VW, Skoda.
если нет у них в наличии, то заказывайте 000979028E, есть в москве заказ 2-3дня. одна штука это провод с 2 пинами на обоих концах. стоимость около 250 рублей за штуку
iceman274
28 April 2010
1
были такие симптомы, точнее снова появились.
когда залез и изучил внутренности, выяснилось, что 2 провода перед разъемом не перетерлись, как у многих здесь, а просто НАДРЕЗАНЫ чем-то острым!!! наверное, дилер накосячил, но предъявить по этому поводу ничего не получилось.
попытался вылечить пайкой и изолентой, ничего не наращивая. после чего покатался 3000 км и все снова периодически повторяется.
на разборке нашел разбитый фокус, у которого весь моторный отсек был выпотрешенный, но к счастью именно этот разъем остался. за разъем с меня попросили 400 руб. (видимо, знали, что у фокусов есть такая проблема, и что разъемчик просто так не достанешь).
но и по проводам этого разъема было видно, что рано или поздно они бы тоже сломались.
так что сейчас готовлюсь к очередной пайке, в этот раз буду удлинять и закреплять провода на катушке.
iceman274
28 April 2010
кстати, для тех, кто не может отыскать разъем, есть один вариант.
где-то на форуме была тема, там у людей горели катушки. в итоге пришли к тому, что катушка от десятки отлично подходит и на фокус, только надо поменять местами пины.
так что остается взять катушку от десятки, а разъем к ней найти - дело техники.
kolobok13
28 April 2010
1
Мужики - отрежте 5-10см провода от разъема, разберите разъем, вытащите пины, уберите с пинов старые провода, напаяйте новые(в два раза длиннее старых) на пины, соберите разъем обратно, припояйте(или грамотно скрутите) разъем с новыми проводами, заизолируйте(изолента и термокембрик) и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
а чтобы впервый раз снять разъем и не сломать защёлку, просто открутите катушку - так удобней снимать разъем
а чтобы провода в разъёме держались плотнее залейте провода на входе в разъем герметиком или силиконом
kolobok13
ага... а я как раз - солмал защелку... Терь - маюсь угрызениями совести (зачем полез?) и невозможностью найти такой разъем для замены...
3 people online