Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
торпеды в любом случае снимать, иначе до печки не доберешься, и двери туда же - фтопку!
burya
BL@DE
или я не прав?
Регион42
Прав, разберается полностью)))
[QUOTE]
BL@DE
у меня абсолютно живая проводка - это реально?
я имел ввиду добавить одну косу, как писал Shagron
[QUOTE]Если есть живая проводка то лучше ничего не добавлять а снять одну косу и заменить на другую[/QUOTE]
Что значит добавить одну косу? пишите свои вопросы чётче!!!
Shagron тебе сказал заменить одну подторпедную проводку на другую
Другой способ это выплесть проводку климата и добавить к своей
BL@DE
Коса - это вся проводка?
я думал, что коса лишь ее часть
Регион42
Там нет отдельной косы, это всё одна проводка!!!
Вот и я поставил на свой тренд штатный двухзонный климат контроль вместо кондея.
Хочу сказать огромное спасибо
BL@DE, за помощь с запчастями, и за деятельное участие в процессе. Без него бы это не состоялось. Тем кто будет ставить могу дать совет, аккуратно и правильно до конца вставлять разъемы. Иногда в них не попадают пины и получаются неприятные глюки. За одно поменял проводку пола для установки складывающихся зеркал и задних стеклоподъемников.
Shagron
Здравствуйте, сколько времени ушло на смену кондера на климат?
BadDog
Думаю если не менять проводку пола, то можно уложиться за 2 полных дня. С 9 до 9 без частых перекуров. Я клал проводку по этому делал 4 дня. Но я делал один, только двери снять и одеть помогали. Лучше всего делать в двоем, тогда и быстрее и веселее.
Ребята помогите работаю у оф дилера, а сегодня пришел клиент с такой проблемой, у нас никто не знает как это делать, может быть кто то из вас захочет заняться за вознаграждение. У него много денег, я ему сказал что дешевле машину с климатом купить, а ему всеравно!!! Спасайте или хотя бы дайте финес коды запчастей, а то непонятно что заказывать!
Если кто то сможет помочь жду предложений в личку.
Shagron
7 June 2009
Grini
По финисам лучше не заказывать выйдет очень дорого.
Лучше на разборке все купить. Что надо для установки многократно обсуждалось в ветке. Ничего невозможного там нет.
burya
BL@DE
СПАСАЙТЕ !!!
Вот менял вчера проводку, Было всё вот как.
Разобрал торпеду (полностью), после чего собрал обратно и решил проверить что да как. И вот тут проблема!!!
МАШИНА заводится но пишет ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, РАЗГОН УМЕНЬШЕН. Педаль газа не работает, нажимаешь на неё толку ноль. Клема на педаль надета плотно (проверял).
По поводу климата: Включаю зажигание, сервоприводу жужжат, при выборе направления воздуха тоже поворачиваются но МАТОР ПЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ.Мотор рабочий как как он с моей старой печки. Единственное что поменялось это датчик который стоит рядом с мотором (от старой не подходит), как его проверить??
Спасайте !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Вот фото!
4 фото
Ну а дальше всё собрал...
IRIDIUMНе переживай, было то же самое
Проверяй все разъемы которые отсоединял, они должны быть все вставлены до конца. У меня еще не раюотал мотор печки, пришлось 2 провода в разъеме с111 замкнуть.
IRIDIUM:
|
burya
BL@DE СПАСАЙТЕ !!! Вот менял вчера проводку, Было всё вот как. Разобрал торпеду (полностью), после чего собрал обратно и решил проверить что да как. И вот тут проблема!!! МАШИНА заводится но пишет ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, РАЗГОН УМЕНЬШЕН. Педаль газа не работает, нажимаешь на неё толку ноль. Клема на педаль надета плотно (проверял). По поводу климата: Включаю зажигание, сервоприводу жужжат, при выборе направления воздуха тоже поворачиваются но МАТОР ПЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ.Мотор рабочий как как он с моей старой печки. Единственное что поменялось это датчик который стоит рядом с мотором (от старой не подходит), как его проверить?? Спасайте !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Вот фото! |
1. Самое главное проверить все разьемы в ногах у пассажира!
2. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть схемы климат/кондиционер на предмет питания мтора печки - на кондиционерной машине в с111 НЕ ХВАТАЕТ одного проводка со стороны капота
PredatorVII Огромное тебе человеческое СПАСИБО за помощь в данном деле !!!
IRIDIUM
15 June 2009
1
Итак решение первой проблемы выглядело так:
Нужно взять плюс с мотора и подвести к реостату.
С решением второй проблемы было сложнее.
у меня на старой проводке вот такой разъём 112:
а на новой вот такой...
как видно на фото тут маловато проводов. и не хватает именно тех которые отвечают за педаль газа. ОБЪЯСНЕНИЯ Я ЭТОМУ НАЙТИ НЕ МОГ. вот фото нового разъёма
для решения проблемы потребовалось взять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соеденить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
подключил туда где указано красным.
Собственно вот на этом я пока и остановился... осталось убрать провода и собрать окончательно.
IRIDIUM
15 June 2009
1
Вот я и закончил сборку АВТО. Вот что получилось.
Во всём этом есть большое НО. Климат странно работает, левая сторона всю дорогу горячим воздухом дует это может быть если я перепутал клемы с левой стороны на сервоприводы, правая работает как надо.
И с педалью гемор, она работает а ОШИБКА осталась ЧТО ДЕЛАТЬ ???
IRIDIUM
А чего тест климата говорит? Клеммы там перепутать сложно. Так как они при правильной установке проводки не должны не до своего сервопривода доставать.
Shagron
в том то и дело, что с левой стороны я на авось воткнул, так как провода 2 провода доставали до обоих сервоприводов.
IRIDIUM
Запусти тест климата. Если что неправильно подключил, он написать должен.
Что ни говори:
замена кондея на климат - самый "жесть" тюнинг" в ФФ2!
Респект вам парни за смелость и отвагу!
Andy555 +1 к твоему посту
Если менять то только на китайский, хоть торпеду снимать не надо