Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
последняя
надеюсь "Третий Рим " на меня не обидется
Огромное Спасибо!
Думаю это много что прояснит.
некоторые действия можно пропускать)))
BL@DEОгромный респект тебе, за подробный отчет.
Тут хоть и было выложено как снимать панель, но не так подробно.
Думаю многим пригодится при установке климата.
YOGO71
Классно получилось ...
Смотрится не хуже штатного ИМХО
Сделай пожалуйста фотку в темноте, с включенными габаритами, хочется посмотреть подсветку кнопок ...
YOGO71
8 March 2009
2
kwazar Ну может не совсем в темноте, но как то так:
YOGO71... очень даже все в "тему" !
Список будем составлять на кЕтайское чудо?
YOGO71
А зачем рециркуляция включена?Потеть же будет!
СкорпионъЗато быстрей салон прогревается, потом конечно же переключаю...
IRET
9 March 2009
И так. По природной лени аккумулятор решил не отключать.Работол, как говорится. под напряжением.
Повторяться не буду, так как YOGO71, довольно подробно (почти :-) ) все описал. С мой точки зрения самым сложным был этап подключения к проводке вентелятора отопителя. Если провода не резать и не удленнять (как сделал YOGO71) то подключиться к ним очень трудно так как места там максимум для одной руки и головы или двух рук на ощупь. Понимая, что аккуратно зачистить проводку не повредив провода в этом месте очень сложно, я купил колодки для подсоедниненя к проводке
IRET
9 March 2009
Вот одну колодку подключил, на вторую потратил времени в два раза больше.
ВНМИАНИЕ. Разьем вентелятора отопителя потом нужно подключить обратно
Все дополнительную провоку, фильтра (их целых три) разьемы я спрятал слева под торпеду, предворительно обмотал упаковочным паролоном
С этим модулем мне не повезло. Китайцы положили в комплект фиксатор клипсы от другой модели, Моя клипса ни как в него не лезла. Пришлось поорудовать ножом, надфелем, и закрепить все стяжкой.
Разместил привод в пространстве под зоной климата за кнопками обогрева и ESP (у кого есть)
IRET
9 March 2009
Ну и самое главное. Магнитола у меня овальная, а рамка в комплекте квадратная. FORD 6000CD меня абслютно утсраивает, поэтому я не пошел покупать квадратную магнитолу а пошел по более дешовому колхозному пути.
Распили квадратную рамку из комплекта пополам
Судя по тому, что блок управления жестко крепится к рамке, а последнее поключение тросиков делается через отверстие где стоит магнитола, с Овальной рамкой подключить всю эту конструкцию невозможно.
Либо китайцы передалют полностью систему крепления либо вообще откажутся от выпуска овальной рамки.
Что бы притянуть рамку плотно к торпеде, я изготовил из куска пластмассы такеи вот ушки, которые затягиваясь изнутри очень плотно все фиксируют
кстати сзади возле разьема питания есть джампер, который по слухам должен менять подсветку кнопок. У меня блок на него ни как не реагировал, поэтому подсветка пока что зеленая.
Дальнейшее развитие событий зависит от того что вы хотите.
1. можно разрезать родную рамку
2. оставит все как есть дол учших времен
3. заказать изготовление рамки у тюнингистов
Я выбрал первое.
Вот эти части пришлось удалить, что бы выстроилась линия разреза для ножовки
Пока что так. Криво косо, но все стоит и все работает.
Теперь думаю изготовить серебристую полоску (из мебельных кантиков например)под цвет окоймления на 6000CD и заклеить её щель.
На этом пока ВСЁ
IRETПо твоим фоткам реально видно различие между цветами штатной и китайской рамки китайская более желтая чтоль
), У меня вроде не так заментно