Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
mandalore105Нашел вот такую беду
А где масса подушки пассажира прикручиваеться?
mandalore105
22 November 2015mobile
shog
На один из ее кронштейнов
Теперь знаешь где косяк, сращивай.
mandalore105
Не в этом проблема. Больше не знаю где искать.
mandalore105
22 November 2015mobile
shog
Тогда звонить. Может еще где порвано.
mandalore105
Низкое сопротивление, это к массе относиться? Или штекер подушки?
mandalore105
22 November 2015mobile
shog
Это штекер. Идет от блока срм линия.
mandalore105
спасибо, буду искать
FOCUSnik161
23 November 2015
После недавней установки климата обнаружилась проблема: -не работает корректор фар, машина рестайл, что делать ?
P1S
23 November 2015
1
FOCUSnik161Проводку меняли полностью?
Может проводка от ксеноно/адаптивной машины?
Я делал вот так:
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #15034616)
FOCUSnik161
23 November 2015
Проводка менялась полностью, от какой машиы я не знаю
спасибо за подсказку, на днях попробую
alexnt999
25 November 2015
Доброго времени суток!!! Есть вопрос по инверсии скорости вентилятора. Сейчас стоит дорестаиловый блок с красной подсветкой. Собираюсь поставить от рестаила, столкнулся с проблемой нажимаешь на уменьшение скорости она увеличивается, а на увеличение она уменьшается.
mandalore105
25 November 2015mobile
2
P1S
ты перемычки делал на разъем к модулю адаптивного света? где этот разъем на проводке искать, вернее где должен этот модуль стоять? просто у меня таже ситуация. коректор работать перестал, а на проводке разъема я этого не видел. машина до рестайл, проводка рестайл.
olegBOЕсли корректор работал, а потом перестал работать, то дело не в разъеме.
Необходимы уточнения: корректор ручной или авто?
после чего перестал работать? какие операции с машиной проводились.
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.
http://media.ffclub.ru/up70399-post-29-1244721410.jpgЧтобы этот разъем не искать можно заглянуть в С111, есть там провода идущие на этот разъем или нет.
P1S
корректор ручной. после установки климата и как следствие замены дорестайловой на рестайловую проводку корректор перестал работать.
поищу этот разъем, но помоему у меня его небыло.
alexnt999
26 November 2015
Digital-CjМожешь по подробней про эту схему инвентирования скорости вентилятора рассказать. Прозьба в личку.
Digital-Cj
27 November 2015
alexnt999Я даже не знаю что про неё рассказать. Придумал её не я. А я только переделал её на SMD элементы. Сама схема проста как две копейки - управляющим напряжением блока климата вы не подаёте логическую единицу в мотор, а открываете транзистор, через который замыкается на землю управляющий провод мотора. Тем самым вы получаете логический ноль на моторе, когда блок управления посылает логическую единицу. (на самом деле там ШИМ, а не логика, но я лишь описал суть инвертирования)
Лучше "задавайте конкретные вопросы, получайте конкретные ответы"
alexnt999
27 November 2015
Digital-Cj
Вопрос такой какие резисторы брал (вернее на сколько).
Digital-Cj
А ты можешь объяснить/подсказать - возможно ли при инвертировании сохранить диапазоны регулировки? После инвертирования минимальная скорость стала больше, а максимальная - меньше. В принципе уже привык, езжу и не парюсь, но... =)
Digital-Cj
27 November 2015
3
alexnt999
По мощности не важно какие, хоть 1/8W. А номиналы сопротивлений как на схемах в шапке. Тут разброс может быть большим, так что если в магазине не будет как в схемах, можно брать ближайшие.
Las9w
Если там засунуть конденсатор в одно место, то возможно уменьшить эти обороты. То есть нижние сделать медленнее (как и должно), но и максимальные тоже снизятся.
Ставить конденсатор нужно одним концом между резистором 47k и базой КТ3201, а вторым концом на землю. Номинал - не знаю, тут надо экспериментально. Начать со 100nF.
Вообще бы и 47K тогда надо менять и подбирать. Причём осциллографом смотреть на "горбы". Как-то так.
diesel-power
6 December 2015
Господа, добрый день. У меня форд фокус с двигателем 1.8 дизель рестайлинг 2010 г.в. с кондиционером (титаниум). Приобрёл проводку от бензиновлго моторп, титаниум с климатом. Есть ли разница в проводке на бензиновым и дизельном моторах?
diesel-power, что-то мне подсказывает, что явно есть. Но это догадки. Ты можешь выплести хвост климата и навесить на свою проводку. Это намного проще.
diesel-power
6 December 2015
Хочется по данному вопросу получить более точный ответ. Чтобы не заниматься плетением...
diesel-power
В подторпедной разницы нет. Разница есть между рестайл и дорестайл.
Но я делал как MaximA говорит, т.к. много допов доплетать надо было.
uranus777
15 December 2015
Граждане, подскажите плиз, какие на сегодня есть варианты замены стандартного управления кондеем на что-то типа климата (чтоб можно было задавать нужную температуру, а он уже сам все регулировал, если можно со ссылками на места, где продается)?
Вполне устроит однозонность, но чтоб автоматом работало...
Так же интересует, сколько на данный момент стоит замена кондея на климат для ФФ2 рестаил и где можно купить все необходимое для этой операции?
Спасибо за ответы!
mandalore105
15 December 2015
uranus777
Был в свое время китайский однозонный, но давно нет уже. Так что если только в продайке брать стандартный 2-зонный. под 7-10 тыщ.
Стоит замена... от 5 до 50, грубо говоря, в зависимости от наглости установщика.
uranus777
15 December 2015
mandalore105:
|
Был в свое время китайский однозонный, но давно нет уже. |
Я видел в шапке ссылки на эти чудеса, но как то не понравился мне этот вариант... думал может европейцы чего придумали...
mandalore105:
|
Так что если только в продайке брать стандартный 2-зонный. под 7-10 тыщ. |
Это весь комплект (отопитель в сборе, блок управления, проводка, датчики) нынче за столько взять можно?
Может ткнете носом, где именно все это приобрести можно (тут в барахолке не нашел, может еще какие есть)?
mandalore105:
|
Стоит замена... от 5 до 50, грубо говоря, в зависимости от наглости установщика. |
Ничоси... в понедельник будут заднюю и, частично, переднюю подвеску делать (нужно менять все задние сайлентблоки, стойки стабилиза, спереди задние сайлентблоки), так мастер 4000 попросил... думаю в наших краях мне кондей на климат штуки за 2-3 перекинут...
uranus777:
|
. думаю в наших краях мне кондей на климат штуки за 2-3 перекинут... |
это вряд ли. Там работы на день минимум, а если люди первый раз берутся, то на 2-3. Меньше 5к - не рентабельно.
uranus777
15 December 2015
Las9w:
|
это вряд ли. Там работы на день минимум, а если люди первый раз берутся, то на 2-3. Меньше 5к - не рентабельно. |
Подвеску тоже весь день перебирать (выпресовывать старые сайлентблоки, запресовывать новые)... по трудозатратам не легче, чем перекинуть кондей на климат... судя по отчетам в этой теме, пордвинутые автолюбители с этой задачей за день справляются, думаю опытный автомеханик с этим должен максимум так же за день справиться... но не суть важно, главное что не за 50к это сделают...
))
1 person online