qshift, все просто. Почти. Все нижеописанное делается на снятой ЖТ и установленной печке.
Информация проверялась на рестайловой машине 08 года, на которую ставилась дорестайловая печка и рестайловая проводка 10 года.
Надо тщательно перепроверять все подключения!1. На климатовой проводке находишь хвосты на печку (мотор, "резистор", приводы заслонок - 5 штук)
2. На климатовой проводке находишь хвосты на блок климата (2 штуки)
3. Нежно выплетаешь их из проводки, перекусывая мешающиеся провода, которые не относятся к климату. До разъемов С102, С111 можно не выплетать, хватит с полметра от разъемов климата. Провода CAN шины (витые) выплести на максимальную длину.
4. Нежно изолируешь хвосты, не сокращая их
5. Получаешь паука - 5 хвостов на приводы, 1 хвост на мотор и резистор, 1 хвост на блок климата, 1 хвост в проводку. Провода CAN лучше зажгутовать отдельно.
6. Теперь самое сложное. Попасть проводами в приводы
Приводы 4 симметрично на печке, 1 на заслонке рециркуляции
6.1. Справа рециркуляция: чер-гол, зел-желт, чер-ор, чер-зел, чер-крас (RECIRC DOOR ACTUATOR)
6.2. Справа вверху: чер-ор, зел-гол, чер-зел, чер-крас, чер-бел (DEFROST DOOR ACTUATOR)
6.3. Справа внизу: чер-зел, зел-крас, чер-крас, чер-бел, чер-желт (RIGHT TEMPERATURE DOOR)
6.4. Слева вверху: чер-гол, зел-желт, чер-ор, чер-зел, чер-крас (FRONT/PANEL DOOR)
6.5. Слева внизу: чер-ор, зел-гол, чер-зел, чер-крас, чер-бел (LEFT TEMPERATURE DOOR)
7. Укладываем проводку на печку, подключая разъемы. Выводим хвост на блок климата, хвост в проводку в район блока климата
8. Ставим ЖТ
9. Подключаем хвост климата к хвосту кондиционера (питание, + от зажигания, подсветка, масса), у меня было так:
климат - назначение - кондей
зел-ор - плюс 12 от F29 - зел-кр
ор-чер - плюс 12 от F102 - ор
ор-гол - подсветка - ор-зел
Но надо перепроверять все подключения по пинам. CAN провода удобнее к магнитоле вытащить
10. Собираем все взад