Приехал климат ко мне в таком виде:
5 часов косоплетения и косовыплетения закончились где-то в час ночи.
На следующие утро прошли полевые испытания =)
Которые показали, что я имею рабочий дорестайловый блок и 2 нерабочих рестайловых с корпусами от мондео и внутренностями похоже тоже (есть подозрение что блоки мне достались в «подарок» 2 года назад, но точно уже не помню). Потом была долгая история с покупкой рестайлового блока, обманом:
Кто-нить имел дело с Globusik и хорошим концом, в виде помощи замечательного человека, одноклубника Макса:
naergen , который не поленился съездить на разборку и достать мне блок недорого. Более того, он не поленился его проверить! (хотя я и не просил) и блок тоже оказался не рабочим!!!
Но был успешно обменян на рабочий и получен мной. Спасибо большое, Макс!
Потом были холода, сопли, болезни и длииные серые будни. Пока, наконец, меня не пустил в свой теплый гараж, мой коллега и тоже очень хороший человек
Прошел месяц с выплетания проводки, и если сразу после выплетания она лежала красиво, и я за 5 минут прикрепил бы ее на свою жесткую торпеду, то через месяц, я потратил больше часа на распутывание разноцветного клубка
Совет! Не растягивайте установку во времени! Сильно повышается шанс что-нить забыть и не так собрать
Итак, процесс разбора продолжился!
Но был заметно усложнен моей отличной предыдущей работой!
Все установленные допы были на совесть примотаны изолентой, стянуты пластиковыми стяжками и припаяны в нужных местах! =))) Поэтому… нельзя просто так взять, и снять все допы =)
Процедуру разборки и сборки подробно описывать не буду, расскажу о нюансах Макса в основном.
1. Кронштейн рулевой колонки откручивается через два отверстия за панелью приборов в верхней жесткой панели:
2. Трос включения передачи (сверху на фото) снимается просто отщелкиваясь грубой физической силой
3. Рулевую колонку рекомендую снимать в сборе с валом. Я откручивал карданчик (верхний болт). Выкручивать надо полностью, там паз под болт в нижнем валу.
4. На С-Максе жесткая торпеда снимается в сборе с мягкой, т.к. два болта мягкой торпеды «спрятаны» под верхней жесткой панелью вот здесь (и симметрично слева):
Верхняя жесткая панель просто зажата между кузовом под лобовым стеклом и жесткой торпедой.
Торпеда снята!
Для снятия печки рекомендую снять блок рециркуляции. Затем открутить пластиковое крепление трубок салонных радиаторов около кузова. Потом отвинтить все винты нижней части (поддона) печки. Три винта находятся с «задней» стороны печки. Средний выкручивается с помощью такой-то матери!
Хотя у меня даже трещетка 1/4" залезла с моей не самой маленькой рукой
Вуаля!
Я менял внутренности печек, своей кондейной рестайловой и климатовой дорестайловой. Фото не делал. Все подошло без переделок и допиливаний. Т.е. никаких отверстий не сверлил, ничего не отрезал, не подтачивал. Блок рециркуляции только ставил от климата, т.к. там другие: сервомотор, посадочное отверстие заслонки и посадочные места сервомотора.
Верхнюю жесткую панель воткнул в отверстия под лобовым, красным обведены «забуья» которые втыкаются в жесткую панель.
Отверстие под датчик солнечной активности вырезается ножом. Под сам датчик есть разметка, а под штыри подиума – нет, поэтому их границы отмеряются от краев отверстия под датчик.
Панель с интегрированной проводкой готова к установке!
Предварительный результат!
Завтра пластик доприкручиваю =) День уже отъездил с климатом, вроде все работает =)
При снятии торпеды, проводку надо отсоединить (по памяти, могу что-то забыть + в вашей комплектации может быть что-то еще):
1. Антенну у левого треугольного окошка;
2. Провода за магнитолой и около рамки магнитолы (тут вроде сложно перепутать что-либо);
3. Провода от печки (заслонка рециркуляции только);
4. Разъем от блока подушек безопасности (между сидений передних, перед ручником) и провод от концевика ручника (я открутил целиком концевик, потом провод снял, иначе, не видя конструкцию, вслепую не удобно будет. Защелка с нижней стороны.)
5. Все разъемы от блока предохранителей.
6. Один разъем слева у ног водителя и два справа у ног пассажира.
7. Массы: слева на пороге водительской двери, справа на пороге пассажирской передней двери, за бардачком под подушкой безопасности пассажира, справа на металлическом каркасе вокруг печки.
8. Провода от руля и весь шлейф от рулевой колонки;
9. Разъем приборки;
10. Разъем с подушки безопасности пассажира.
Масса за бардачком и разъем с подушки безопасности пассажира отключаются для снятия мягкой торпеды.
Дефлекторы у окон передних дверей снимать не надо, за ними ничего нет.
Торпеду снимать только вдвоем, одному велик риск что-нить повредить.
При установке ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на положение заслонок регулировки температуры. Они могут торчать из печки над салонным отопительным радиатором и при установке торпеды их можно сломать трубой от жесткой торпеды. Повернуть их можно рукой. Еще раз проверить положение надо будет перед установкой части печки, которая снимается перед трубой.
Перед прикручиванием болтов под подушкой безопасности пассажира надо вынуть пистон с проводами, т.к. кронштейн в него упираться будет, можно повредить провод (что у меня и произошло, провод на разъем для кнопки отключения подушки безопасности замкнуло на массу, в итоге пришлось разбираться почему появилась ошибка «конфигурации блока подушек безопасности»
.
На процесс замены в итоге ушло 3-4 полных дня работы, 10 бананов, 2 активии, 3 литра воды и 3 кг собственного веса
После того как все снял, начал сильно жалеть что взялся за все это. После того как собрал, думаю, без проблем еще раз махну и гораздо быстрее
Кстати, не представляю как вытаскивать разъем из климатовой печки, я полчаса-час убил чтобы их вставить! К некоторым просто не подобраться!
Все! Я кончил! Всем мира и добра!
x