Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Вот я хочу найти человека который снимал мягкую торпедо, чтоб снять и было все как на ладони! Потому что сам думаю не смогу разобрать
Андрюха
1 June 2012
Кто может подсказать откуда эта деталюшка. Выронил, когда ставил на место жесткую торпеду. Выронил на водительскую сторону.
А может это от старой печки?
Андрюха™
не помню точно, но это с педали сцепления или тормоза.
Андрюха™
Ставится на педалть тормоза.
Принимайте в ряды двухзонников
Сегодня полностью собрал авто. Ушло на все про все два дня. Работал один, под конец помогли одеть двери. Все заработало с первого раза, и лишних деталей не осталось, чему и был очень рад. Делал не спеша, заодно зашумил моторный щит. Первый запуск, напомнил про предохранитель в подкапотном пространстве неработающим вентилятором
. Подготавливался по полной, пришлось собрать комп в гараже на случай срочной консультации, но не понадобился.
первый день: разборка, проклейка щита, установка печки
второй день: установка жесткой торпеды, мягкой, подключение сигнализации, нештатной музыки, и окончательная сборка.
Порадовала так же работа диммера на климате (хотя вроде писали что яркость не изменяется)
Из плюсов: наконец то покинули меня крутилки, отсутствие постоянной регулировки температуры
из минусов: да какие тут могут быть минусы... все супер
Было
Стало
IRIDIUMблагодарю.
Ну Вам первопроходцам отдельный респект.
Спрошу еще раз)) Есть кто с Челябинска кто менял на климат, ну или хотябы знает как снять мягкую торпедо FF2 рейстал
Jonny_87
Я могу проконсультировать. Сам все сделаешь. На первых страницах темы есть картинки как все снимается. Прочитай нимательно, если будут вопросы спрашивай. Там все довольно просто.
что то не вижу фото где подробно описано и показано как все снимается(
Пасибо) как будет время буду пробывать)
Доброговремени суток!у мя фф2 дорест поставил себе климат от реста,помогли перепаять и всё сделать.Прошили. но вот проблема!работает не стабильно напор воздуха!то больше дует,то меньше и пргыет какгбе...кто сталкивался с таким??
Fantom4ik
у всех так, привыкнешь, на новых авто тоже самое
Pyctam
эм...я знаю многих людей у кого абсолютно не так.так же сестра на новом 3-ем фокусе ездит и у нее всё норм.
ЗЫ это тонкий вид троллинга чтоль?
Fantom4ik
поставил на фф2 климат, обороты слышно как плавают, первое время думал что косяк, потом забил, на скорость авто не влияет
купил мондео новый, там панель крупнее, печку слышно хуже, но обороты также плавают замечаю
Pyctam
Понял.
у мя машине 6 лет 105к пробега...мож пора печку поменять или лопасти?
В общем приобрёл модуль управления отопителя с кондиционером и разобрал свой заодно, для сравнения.
Вот результат. Вверху модуль с кондиционером дорестайл.
Внизу модуль без кондиционера рестайл.
Честно говоря увиденное меня слегка повергло в шок.
Изначально я подумал, что модули практически ничем не отличаются и достаточно просто снять заглушку и поставить вместо неё кнопку. Ну в крайнем случае, я думал, надо распаять кнопку и всё. Но это... Это какими же ущербными на голову надо быть, чтобы делать отличный от остальных модуль управления отопителем для автомобилей, объём выпуска которых не превышает 3%.
На моей плате не распаян один конденсатор, куча резисторов, микруха одна, концевик определения крайнего положения заслонки (холод). И это всё отдельная модификация платы, поставляется на завод
. И вот не лень фордовцам было заказывать специальную плату для бескондейного варианта?
__diesel__
5 June 2012
Всем добрый день.
ВЫРУЧАЙТЕ! На выходных поменял кондей на климат, и как у многих не работает мотор печки (заслонки крутятся и даже компрессор кондиционера включается, что странно на не работающем моторе).
Посмотрел 29 предохранителя нет, стал искать куда ставить перемычку и оказалось что у меня в колодке С111 нет тонкого зелено-оранжевого провода (в на месте 3 пина красно-белый).
Почитав повторно решил посмотреть маркировку проводки АМ5Т причем как проводка донора, так и моя родная. Проводку не менял, а выплетал так как мне не понравилось состояние б/у разъемов. В саму печку (не считая сервоприводов) пришел только один разъем с 3 проводами (толстые: зелено-оранжевый, черный и тонкий сине-белый).
Моя машина Комфорт 1,8 МКПП 2010г, проводка АМ5Т-14401 (буквы не помню, но наверно самая простая без подогревов, только передние стеклоподъемники, без круиза и т.д.)
Проводка донора АМ5Т-14401 FHC 2011г. Проводка и печка с одной машины
__diesel__
5 June 2012
Вот фото разъема С111 с проводки донора. Сравнил со своей и нашел 4 провода которых у меня нет
Еще вопрос понимающим, а куда идет это тонкий зелено-оранжевый провод?
__diesel__
решение проблемы:
Без 29 предохранителя не обойтись. Тут в районе печки перемычку не поставить (так как новое поколение печек).
Требуется: узнать, куда в штатном варианте приходит 29 предохранитель из подкапотки в салон. И на те пины, куда он приходит поставить предохранитель или перемычку.
IRIDIUM
5 June 2012
Если нет пинов под предохранитель, то нужно сделать перемычку в разъеме С111, в ногах пассажира на правой стойке, в низу. Там два провода (зелёно-оранжевых) толстый + печки, тоненький сигнальный реостата, их перемкнуть. ЭТО ДЛЯ СТАРЫХ ПЕЧЕК
Твой вариант
Прозвони тестером провода от печки к С111. Найди Плюс от самого мотора (он будет толстым) и найди тонкий который идёт тоже на печку.
на печку идет зелено-оранжевый пин 22, еще на саму печку приходит сине-белый, он идет из блока управления климатом
IRIDIUM
5 June 2012
Вот твоя печка:
Серый разъём тот что выше и правее на 3 провода это мотор.
тут скорее всего:
зелено-оранжевый +
Черно-оранжевый -
Бело синий куда идёт не знаю (скорее на модуль управления климатом) - нужно смотреть
Тот что за ним это полагаю реостат сколько там проводов и какие?
зелено-оранжевый идет в С111 пин 22
Черно-оранжевый где то в проводке спаен с другими черными (я так понимаю масса)
сине-белый идет к модулю управления
сзади 2 провода переплетены и уходят в печку их длина менее 10см
Подскажите пожалуйста, куда идёт пин №5 в колодке блока управления кондиционером?
народ всем привет не кинете случайно как правильно и без проблем снять климат контроль на панели?
и еще он разбирается меня интересует именно кнопки на нем после мойки на кнопке OFF краска слетела и теперь просто черная и не красивая кнопка хочу разобрать снять кнопку если снимается и наклеить похожую пленку помогите и если она не разбирается тогда по верх буду клеить...спасибо очень жду ответ
ruleZz
10 June 2012
Ребята, подскажите, куда идет на дорестайле провод управления с колодки вентилятора охлаждения двигателя?
ruleZz
идем от вентилятора обратно в блок, провод управления вентилятором, в жгуте с силовыми (при условии что у вас кондей есть) идет в блок предохранителей под капотом, 34й пин в группе С90, потом следует в жгуте в мозги
1 person online