Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
vlad13907
Это рестайл. 2008-2009 год. На большой наклейке с торца должна быть написана дата производства проводки. Кнопки есп там нет.
Shagron
Ну ЕСП у меня все равно нет, лишь бы с остальным проблем не было. Заказал на эезисте адаптер и заглушку в бардачок для охлаждения. Как найду гараж буду перекидывать.
amivanofffПривет,подскажи мне нужно поменять блок управления дорестайл на рестайл,что ты делал когда менял блоки управления?
amivanofff
30 March 2012
hark
Привет! Собрал схему из шапки, только из подручных деталей. И заработал как положено) я тут вроде отписывался.
Наверное я вопрос не так понял)
amivanofff
еще бы знать куда эту схему прелепить можно чтоб все заработало
amivanofff
30 March 2012
hark
Пиши в личку вопросы, что интересует. Помогу чем смогу. Как вытащить тут только что отвечали, но почемуто удалили.
В личке посмотри. Я написал.
hark
Если машина не 2005 года то никакой схемы не надо.
hark
Врежь в провода и брось внутри. Если делать не на плате, то получится тонкий жгут. Места много не займет. Куда врезать - тут выше описано.
Shagronкак на зло машина 2005 года выпуска
От ST проводка подойдёт (или из-за запуска с кнопки нет?)
Вот такая
Хочу поискать проводку с максимальной комплектации , чтобы потом ничего не добавлять (под автокорректор и Bluetooth). Проводка хэтчбэка отличается от седана?
Олег78
Из за кнопки думаю установить не удастся (но тут на 100% не скажу)
Bluetooth - добавляется за 5 минут (не парься на его счёт)
ПОД ТОРПЕДНАЯ проводка хэтчбэка НЕ отличается от седана.
Я его одолел. Правда сначала не работала педаль газа, плохо вставил разъем на левой стойке. и еще попал на фреон (пришлось менять радиатор). Аеще теперь не работает корректор фар. Подскажите, что с корректором.
zero_cool
8 April 2012
vlad13907Видимо проводка у тебя с маркировкой АМ5Т а там распиновка корректора в С111 видоизменена.
Посмотри на
этой странице.
vlad13907:
|
zero_cool А где С111? |
В ногах переднего пассажира справа
symbol:
|
тест климата делается так "OFF + В ноги" 2-4 секунды, затем отпускаешь,и в этот момент другой рукой жмешь АВТО главное чтоб паузы между нажатиями не было |
А на ДОрестайловом климате этот номер пройдет?
Помогите еще одно сомнение развеять.
Кто знает, можно витые провода КАН-шины резануть и подпаять к шине в любом доступном месте? Никаких лимитов по длине проводов нету?
ff_driver
Лимитов по длине проводов нет.
Олег78
из-за запуска с кнопки проводку от СТ не получится использовать, в ней нет проводов под зажигание, проводка под кольцо иммобилайзера идут не в приборку как обычно. Так что смело ее можешь продавать ( ну если конечно не хочешь себе поставить кейлесс)
BL@DE
Спасибо!
Закончил выплетать климат из рестайловой косы.
Начинаю вплетать в дорестайл...
ff_driver
а чем тебя рестайловая коса не устроила??
Олег78
13 April 2012
BL@DE:
|
Олег78
из-за запуска с кнопки проводку от СТ не получится использовать, в ней нет проводов под зажигание, проводка под кольцо иммобилайзера идут не в приборку как обычно. Так что смело ее можешь продавать ( ну если конечно не хочешь себе поставить кейлесс) |
Спасибо
Но продавать нечего
Я просто нашёл объявление и спрашивал можно ли поставить эту проводку
Придёться дальше искать
Олег78
Если от рестайла, то тебе не подойдет, если от дорестайла то можешь брать)
BL@DE:
|
ff_driver а чем тебя рестайловая коса не устроила?? |
Да вобщем-то можно было и ее поставить, но при этом пришлось бы переставлять со своей кнопку отключения ЕСП.
Не захотелось перепиновывать педаль газа, прикуриватель не в том месте ну и еще какой-то непонятный разъем по пути к модулю подушек безопасности нашел-
Вобщем, решил свою нарастить, ибо объем работ показался одинаковым.
Люди добрые помогите, поставил блок климата от рейстайла всю тему перерыл но так и не догнал как сделать инверсию вентилятора, тыкнете носом и если можно подробное описание что припаивать, куда, в какие провода и тд. Заранее спасибо!
ProstoVasja
14 April 2012
2
dargelarturБерешь вторую схему из щапки. Идешь в любой магазин радиодеталей. Покупаешь там резисторы, транзистор, провода. Можно плату, можно без нее. Паяльник тоже купи, если нет
Весь бюджет рублей в 50 уложится максимум. Спаиваешь по схеме. Если без платы можно еще купить термоусадочную трубку и в нее все запаять. Должно получиться некая штука с 4-мя выходящими проводами: +, земля, вход и выход. Далее из колодки (не помню какая) берешь + и землю. К ним подсоединяешь соотв провода. Далее ищешь если не ошибаюсь бело-синий провод и в его разрез подсоединяешь вход-выход. Т.е. со стороны блока управления вход, с другой выход. Цвет колодки, цвета питающих и управляющих проводов есть в данной теме, плохо искал. посмотри получше.
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #3590020) тут все написано
Христос Воскрес!!!
Всем привет!!!
Такая проблема очень громго работают заслонк кондея и иногда вообще не дуют туда куда направлен воздух приходиться глушить машину и заново заводить чтобы дуло в том направлении куда надо)))Спросил у диллера (сделали диагностику) они незнают говорят что мол торпеду снимать надо офигеть это мне сказали знатоки своего дела!!! Я поспрашивал у знакомых и один мне сказал что попробуй "Калибровку заслонок кондиционера" ему помогло но у него был не форд фокус