Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
ребят подскажите как шланги под капотом которые подключаются к радиатору печки сдернуть?
igor71
7 March 2012
3
Серое кольцо с фиксаторами провернуть влево, на 15 градусов примерно.
цитата: |
Для того чтобы снять шланг надо провернуть светло серое кольцо на на шланге против часовой стрелки из положения ->||<- (закрыто) в положение <-||-> (открыто). Это сделать достаточно тяжело т.к. места там мало. Только после этого можно тянуть шланг на себя. |
http://media.ffclub.ru/up120285-51.jpg
ага, спасибо большое, место там действительно нет, хоть и кондер снят..
Кто сможет сделать это в Спб? Че по деньгам будет?
Созрел на установку кондиционера в амбиент-рестайл (комплектация без кондиционера). Я так понял начинать надо с переделки режима работы электродвигателя вентилятора на радиаторе ОЖ ? Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для этой переделки?
VitoTlt
к дилеру или у кого есть идс, прописать вин донора, я прописал 1,4, амбиевод прописывал от 1,6. вопрос, оно тебе надо? сложный процесс
перед прошивкой надо найти широкий радиатор (или колхозить) плюс широкий диффузор вентилятора (или колхозить) рекомендую замену, на разборе найди комплект полный от 1,6 (нижний патрубок разный). после заменты вентилятора надо на прошивку
сразу задумайся о климате, чтобы панель два раза не снимать, но бюджет будет не слабый (примерно 3 климата)
если что в личку, что смогу вспомню. амбиевод тоже поможет, он был первопроходцем
PyctamА что из себя представляет эта прошивка? Прошивают контроллер двигателя? Как мне дилеру правильно назвать то, что нужно прошить?
Широкий радиатор как и Николай я наверное ставить не буду, чтобы не разбирать систему охлаждения. Приделаю радиатор кондиционера к этому радиатору, как и Николай
Климат тоже ставить не планирую. За глаза хватит и кондёра.
Вообще хотелось бы уточнить последовательность установки... Сначала я прошиваю контроллер? Дальше что лучше сделать в первую очередь?
Pyctam
16 March 2012
2
VitoTlt
в общем чтобы поставить кондей на авто без кондея надо:
1. компрессор с муфтой (проверить перед покупкой, должен вращаться крайне легко и без единого шороха), трубка высокого давления конденсатор (радиатор в телевизоре) трубки идущие к испарителю, с датчиками, испаритель, трубки низкого давления, аккумулятор (сухой).
2 вентилятор с контроллером (на безкондейном реле) желательно заменить с радиатором ож (во первых все встанет без переделки, во вторых на хх работать кондеем приводит к перегреву двигателя, решать индивидуально экономии не много) проводка, контролер кондея с кнопкой (можете приделать кнопку))
процедура сборки
разбираем панель, ставим испаритель, в уплотнителе сделать отверстие, проверяем есть ли провод кондея на контроллере. собираем обратно
лезем под капот, снимаем фары, все снизу, получаем место для работы, прокладываем трубки, снимаем толи генератор толи насос (завтра уточню и по проводам тоже, исправлю, тебе пока хватит и этого чтобы передумать), меняем крепление ставим обратно то что сняли и компрессор. смазав уплотнители маслом собираем трубки, все закрепить, напялить ремень. меняем радиатор с вентилятором (при желании) собираем все радиаторы
проводка: к кнопке в салоне от гем (при необходимости), к датчику высокого давления, к датчику низкого давления, на электромагнит компрессора, управляющий и силовые для вентилятора. разбираем блок предохранителей, выкидываем реле вентилятора силовые напрямую управляющий берем с управляющего который был на реле (там 5 проводов, один минус лишний не пугайся) ставим мамки от электромагнита компрессора, на него реле, еще проводов по вкусу, щепотку предохранителя, папки датчиков к с90. от блока предохранителя идем к псм, тянем необходимые провода (все это можно заменить на проводку от 1,6, никаких проблем с проводами тогда не заметите, я мучился с добавлением) тут самое интересное, отключение псм может привести к выжиганию мозгов, заземлитесь перед работой, не допускайте статики нигде. головка псм легко срывается для безопасности и противоугона, с завода целая, будьте аккуратны, все если вас не похоронили за это время вы молодцы, реанимация это уже достижение.
прошивка, идем к дилеру, приносим с собой вин номер любого 1,6 фокуса рестайл, с вашим набором опций. он в шоке, но прошивает, убирает ошибки, заправляет кондей, если все прошло удачно, фреон нигде не течет, ошибки нет, чек не горит, нажимаем на кнопку щелкает тарелка муфты и вентилятор крутится медленно, потом проверяем роаботу охлождения, это зависит от многих факторов, но както холодить все равно будет
Большое спасибо за развёрнутый ответ
А можно несколько уточняющих вопросов?
У меня положение облегчается тем, что проводка под кондей уже заложена производителем (точно видел в подкапотном пучке провода с колодками на компрессор и датчик давления. Компрессор я ещё год назад купил б/у но практически без пробега (правда по лопоухости вылил из него масло
)
Испаритель в печку и контроллер кондея (кнопку) я здесь куплю у одноклубников (которые переделали климат в кондей). Ресивер-осушитель куплю лучше новый (Николай с б/у намучался) в экзисте. А вот трубки, радиатор кондея боюсь придётся покупать новыми, ибо б/у разборок иномарок у меня в Тольятти нет и взять эти детали б/у мне просто негде. Поэтому я не хочу связываться с заменой радиатора двигателя на широкий, потому что боюсь это встанет мне "в копеечку" даже за "не оригинал".
Ну а вот переделка работы вентилятора для меня пока тёмный лес. Не могу понять как это делается. Ну и что такое ПСМ - я пока не понял.
Вы расписали всю процедуру целиком, а я боюсь мне придётся её делать поэтапно в течении нескольких месяцев. Вот и хотелось бы начать с чего-нибудь и постепенно добавлять. Так как установка трубок/испарителей/радиаторов/компрессора у меня проблем не вызовет - хочется начать с чего-нибудь самого сложного, чтобы потом в случае чего отказаться от этой идеи в случае чрезмерной сложности
amivanofff
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ:ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕ БЫЛО КЛИМОТА ПЕЧКИ НА С МАКС ?А ТО ПИШУТ ЧТО КОРПУСА ПЕЧЕК РАЗНЫЕ У С МАКСА И У ФОКУСА2, ХОЧУ СЕБЕ ТОЖЕ ПОМЕНЯТЬ ,КОНДЕЙ НА КЛИМАТ, ВЗЯЛ СЕБЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ С МАШИНЫ
hark
Привет! У меня климат был, я просто блок климата на панели менял, щас блау стоит.
amivanofff
понятно,спасибо
Pyctam
19 March 2012
1
hark
ставил климат, печка была смакс рестайл, машина фф2 дорестай
получил печку без дна, от фф2 дно не подошло, также отличается верхняя горловина, народ менял печки с рестайла на дорестайл, проблем не было, так что я думаю у печки имеются минимальные отличия. внутренности одинаковые, что на фокусе что на симакс что на рестайл что на дорестайл. также можно из кондейной печки добавлением элементов сделать климат, я так и сделал
делим печку пополам, снимаем перегородку, закрылки, слева механизм, и задвижку рециркуляции, в остальном печки идентичны
зы, есть копус от симакс, без механизмов, без дна, если интересно пиши в личку
Pyctam
спасибо за информацию
Pyctam
А ЧТО ПРОВОДКА ПОД ПОРПЕДНАЯ С ФФ2 ПОДАЙДЕТ НА С-МАКС ДЛЯ ЗАМЕНЫ НА КЛИМАТ,ЕСЛИ ЕЕ ПЕРЕПИНОВАТЬ?
hark
гарантию не дам, была симакс проводка, но у нее не было фишки от мафона, так же сравнил, визуально были отличия в том как проходят провода, и их длины, так что думаю они не взаимозаменяемые. но фишки и пины одинаковые, можно легко использовать если собираешься выплетать и наращивать себе, я так и сделал
B-V-V
20 March 2012
Кто подскажет: блок управления климатом 8М5Т18С612СН (с нижними "ушами" и синей подсветкой) на ФФ2 подойдёт или надо что переделывать?
PyctamДоброго времени:проводка в чем отличее у фф2 она короче и все? я смотрел визуально все фишки теже что и с-макса просто у с-макса в проводки много отрезаных проводов а так бы поставил от с-макса
hark
честно, гарантировать не могу, но вроде немного отличается то откуда провода проходят.
вы визуально посмотрите, если изгибы одинаковые то фишки там одни, и идут к одним и темже местам
hark
Если есть проводка от с-макса то лучше ее восстановить. Какие именно отрезаны разъемы. Сделай фото.
Shagron
Нет проводов на солнечный датчик, отрезаны провода с предохранителей которые в салоне,отрезаны провода с аварийки,я просто боюсь если поставить проводку от с-макса то половино роботать не будет,а куда чево шло не понятно,расплетать всю косу смысла нет,легче добавить проводов в фф-2 та вообще новая если чтото кудато не дотянется
Фото. Сделай. Имхо лучше восстановить. Ну или кучу времени потратить. Ставить фокусовскую. Подключать и начинать отлавливать и устранять глюки.
vlad13907
29 March 2012
Вот купил сегодня жестскую торпеду в сборе с печкой, проводкой,датчиками. Подскажите от чего это. На разборке сказали послерестайл, комплектацию не сказали.Хотелось бы поставить климат "малой кровью" У меня 1.6 АКПП 2009г, комфорт.
vlad13907
Ну вообще по фотам видно, что у вас даже проводка на блю тус есть с джампером. Возможно есть еще и на кнопку ЕСП и на автокорректор.
zero_coolцитата: |
Возможно есть еще и на кнопку ЕСП и на автокорректор. |
Нет, этого там нет. Если было-бы тогда проводка была FRA (до июня 2010) или FRB (после июня 2010)
zero_cool
А как узнать полная проводка или нет , смотреть по разъёмам или можно по номеру (налейке)?
PyctamВот ссылка разборки:
pezhon.ru Я там брал. У них много всего и не дорого.
ShagronДа вы правы,придется востановить с-макса проводку она совсем по другому сделана.