Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
986,4K
views
511
members
4,1K
posts

avatar
Crazyik
27 October 2010


symbol
наверно так и буду делать.. я не мудрю, я не про сам обогрев сидух, а только разьемы на косе, по сути управляющий провод только один, который уходит непосредственно к разьему, все остальные гдето там в косе соеденяются с другими аналогичными..
igor71
27 October 2010

1

Crazyik
Да, ты прав, они сходятся в один, но можно сделать как постом выше тебе написали. Всего в проводке таких два провода, это подсветка(зелёные) и общее питание (оранжевые).
avatar
Crazyik
28 October 2010


igor71
Вообщем где все это соеденяется я так и не нашел.. отследил на старой проводке куда приходит конечный провод и подсоеденился прям туда. Скоро расскажу как я ЕГО ставил.. жесть
Кстати тот которй не нашел, оказался вовсе не подсветкой, а провод на котором меняется сопротивление в зависимости от силы нагревания.
Если кто будет выплетать попогреи обращайтесЬ, расскажу как сделать быстро и просто
avatar
vadyan59
28 October 2010


Crazyik
рассказывай "скоро" предстоит или сюда или в установку попогреек
igor71
28 October 2010

1

Crazyik
Соединяются они вверху, у основной магистрали, за 10см до входа в основную косу. А на 10см в право, по магистрали (в сторону аирбега), сходятся все массы (чёрные).
avatar
symbol
28 October 2010


Crazyik
vadyan59
да написал же выше с номерами пинов даже,
кто не понял на подсветку идет 2 провода (из них одна земля)
а остальные 2 провода это приходящий и уходящий управляющий провод.
чего тут еще рассказывать то))

я сам доплетал попогреи в машину уже после установки климата, потратил 10 мин. (и это на морозе)
а уж если прям к косе мотать, да еще и дома, то и того меньше.
не понимаю в чем там жесть???
avatar
Crazyik
28 October 2010


symbol
Я и не написал что в этом Но гемора хватило за глаза..
avatar
Crazyik
31 October 2010

14

Вообщем установил климат, ставили вдвоем ( Я и Шпал128 за что ему отдельное спасибо ) без участия людей которые это уже делали, поэтому много где "встревали" и разного рода препядствий было очень много..

Также выражаю благодарность S T I G 'у за консультацию по не которым вопросам).

Ввиду того что инфы нужно было довольно много, брал с собой ноут, туда я скопировал иструкцию от Blade ввиде картинок( там все последовательно).. Книгу Фокус Третий Рим, различные фотки климата с разных сторон чтобы не возникало нюансов и вопросов, инструкция от IRRIDIUM и еще все возможные инструкции и нужная информация которая могла хоть както помоч. Взяли 2 набора инструментов, дрель, обогреватель, 2 переносных лампы(такие как использую в сервисах), перчатки, не наборные инструменты(обычные отвертки и ключи) , изоленту, термос с чаем =))

И так:

Так все начиналось:

Скрытый текст

Потраченное время: первый день с 12ти до 24х..
Второй день, с 7ми утра я начал один, в 13.00 подьехал второй, уехали опять в 24.00.. на третий день я перецепил сигналку и все.

Обьем работы более чем большой, не удивлен что сервисы не беруться за это..
И кстати, проводку нашел от машины своего года, поэтому переплетал со старой только попогреи.

Все никак не могу сделать тест климата, жму ноги + офф, отпускаю и сразу auto без задержек, не включается(
igor71
30 October 2010

2

Молодец, сделал.
avatar
Crazyik
30 October 2010


igor71
Спасибо, также благодарствую за ответы на вопросы
kernel
2 November 2010

1

Комрады подскажите пожалуйста - вентилятор на датчике температуры салонного воздуха всегда должен работать в не зависимости от того включен климат или нет?
igor71
2 November 2010

1

kernel
Да.
MODERN
3 November 2010

1

Читаю сейчас рекламную брошуру дилерскую по фокусу, и в описании климат-контроля сказано, что он способен раздельно регулировать температу "с разницей до 4 градусов С". И это всё??? Лишь 4 градуса???
avatar
symbol
3 November 2010

2

MODERN
да все! но поверь этого реально хватает. разница даже в 2 градуса сильно заметна.
по ощущениям с разницей в 4 градуса с одной стороны дует теплым а с другой холодным
MODERN
3 November 2010

2

symbol
Спасибо. Я действительно просто не знал этого!
Не понял за что минусы??? За просто вопрос?
avatar
Zaboy
5 November 2010


Ребята подскажите как снять крутилки с панели управление кондиционера?
Нужно ли для этого снимать панель?
avatar
Crazyik
5 November 2010


Zaboy
Панель снимать не нужно, насколько помню крутилки очень туго сидят.
avatar
Zaboy
5 November 2010


Спасибо, получается просто тянуть на себя?
avatar
Crazyik
6 November 2010


Zaboy
да, надеюсь ничего не забыл
SenatorAlex
6 November 2010


Ребят, вот уже полгода при включении климата из-под панели слышен посторонний звук: тик-тик, тик-тик. Последнее время звук стал более продолжительным примерно 3-4 минуты, потом становиться менее заметным и практически совсем пропадает. Если менять температуру, вверх или вниз, опять "тикать" начинает, потом пропадает. При увел и снижен скорости вентилятора или направлении смены обдува все нормально!
ЧТо за ф...ня???
На нервы действует ужас как. Дело в том , что я даже не могу понять, что это может быть???!!! Внимательно изучал эту тему и смотрел картинки печки. Т.к. в теме собрались спецы по климату, прошу хотя бы напишите предположения что это может быть???
Это 100% точно не вентилятор забора салонного воздуха, с ним нормально все.
Задавал вопрос в теме по климату, ответа не получил.
avatar
S T I G
6 November 2010


SenatorAlex
может это "вентилятор" между кнопок поет
igor71
6 November 2010

1

Скорее всего заслонка или сервопривод. Попробуй раздельно, по зонам, температуру поизменяй и послушай, на какой зоне есть звук, а на какой нет.
igor71
6 November 2010

1

Вентилятор работает постоянно и с одной скоростью. Он не меняет обороты с изменением температуры. Если он "поёт", его слышно при включении зажигания, не заводя двигатель.
SenatorAlex
7 November 2010


Да, это точно не вентилятор, он по другому шумит. Сегодня эксперементировал.
Вообщем при крайних положениях заслонки LO и H1 звук этот отсутсвует.
При изменении температуры по раздельности, как рекомендовал igor71
, ситуация не изменилась, так же тик-тик-тик.
При изменении температуры слышен звук сервопривода (электромеханический такой) которые поворачивает заслонку.
Как именно работает механизм изменения подачи теплого/холодно воздуха я не знаю, фотографии печки в разборном виде я на форуме не встречал.
Создалось такое впечатление, что при вкл. климата/печки поварачивается заслонка, отвечающая за подачу соотношения теплого/холодного воздуха т.е устанавливается в нужное положение с учетом температуры на дисплее. Тоже самое происходит и при изменении температуры уже вкл. климата.
НО ВОТ устанавливается она в это положении необычно долго, 3-4 минуты. Причем звук этот идет то с одной стороны печки, слева, то с другой, справа, за магнитолой.
Ребят, есть у кого фотки печки в разобраном виде, может кто разбирал и знает устройство, или какие может еще у кого предположения есть???
avatar
Crazyik
8 November 2010


SenatorAlex
МОжет попало чтото вовнутрь и зацепилось, вот и тикает.. Основная грязь набивается при входе воздуха с улицы, очень грязный при этом сервопривод рецеркуляции.. может там чтото и зацепилось.
igor71
8 November 2010

1

SenatorAlex
Или шестерёнка сточилась и проскальзывает на зубе.
SenatorAlex
9 November 2010


igor71
Тоже думал об этом. Я так понимаю эти шестеренки внутри корпуса, он вообще (корпус) разбирается???
Crazyik
вообщем голову себе уже сломал, раздражает страшно как, да и еще в зиму такой косяк проснулся. Для меня технически оч сложно разобрать торпедо, боюсь ченить сломать и гараж 6х3 в котором не развернуться. Я так понимаю привод рециркуляции находится у самой перегородники, а тикает сразу за магнитолой (красным), внутри печки.

Ребят на фотки видны приводы, какой из них отвечает за кол-во теплого/холодного воздуха, если бардочек снять я их увижу??? И еще какой там принцип подачи антифриза в радиатор, может там какой-нибудь кран (как на ВАЗе) электрический, который и издает этот звук???
igor71
9 November 2010

1

SenatorAlex
Попробуй сбоку подлезть к приводу.
avatar
Crazyik
10 November 2010


SenatorAlex
Крана там нет.
Если тикает прям за магнитоллой, внизу то сервопривод.. чтобы его разобрать, надо снять вообще все и снять печку.. вообщем сделать все тоже самое что нужно для замены климата,. не считая деталей которые меняют..

цитата:
Вообщем при крайних положениях заслонки LO и H1 звук этот отсутсвует.

Верно, видимо заслонка прижимается к корпусу печки вместе с тем что там тикает...
nickmar
15 November 2010


Добрый день. Подскажите пожалуйста как уплотняется ввод трубок в салон. Дело в том, что у меня капает конденсат из под крышки обозначенной на рисунке цифрой 2. Капает из нижнего правого угла, между уплотнителем и крышкой. Возможно ли как-то её подтянуть или уплотнить?

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up