Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
HrenFilipp
22 September 2010
ура!!! готово, етперь и я езжу с норм климатом, который работает в норм режиме)))
СПАСИБо тов-чу PredatorVII !
люди! человеки.
владельцы 1.4 и 1.6 пожалуйста сделайте фото компрессора кондиционера, место крепления и как крепится, очень надо
hotabuktor
28 September 2010
Pyctamhttp://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/3.jpgномер "1"- компрессор кондиционера
он стоит под насосом гидроусилителя, на 4 болтах крепится.
hotabuktorспасибо
я это видел, просто интересно в чем отличие 1,4 и 1,6. ктото радиатор в телевизоре продавал, с припиской типа для 1,4 не подходит, не понятно в чем же отличие?!
Друзья, подойдет ли проводка от дорестайла к рестайлу для установки климата (к сервоприводам подходит, я так понимаю проблема может быть при конекте с потолочной проводкой)?
S T I G
смотри еще донрестайлы разные бывают. бывает межрестаил. спроси дату выпуска на бирке. если после мая 2007 то проводка рестаиловская только небудет коннектора на тунель
PavlikD
слушай, у меня машина май 2007года внешне дорестайл понятное дело, но вот проводка бедная, провода только под то что установлено, никакого запаса. как понимаю есть вероятность что у меня проводка от рестайл? как определить можно, по каким видимым признакам, конкретным
Pyctam
100% вариант. сними кожух порога водителя. и там колодка есть на стойке ближе к углу двери. если там 4 провода то дорестаил, если 10 то рестаил. разъем зеленый с голубой ручкой.
ребят вопрос к понимающим какую мне проводку брать на рестаил фокус, в машине имеется все(подогревы все, есп, отключение подушки пассажира, блютуз(хотя и без него можно, делается за 30 минут), подушки, 6cd магнитола и т.д.) кроме(адаптива, биксенона-но это не важно, решить и с этим вопрос можно перемычкой), печка у меня до 2009г.(старого образца) какую проводку мне брать? если можно по буквам её название, ищу уже замучался...
Любую, климат, рестайл, производства до мая этого года, если сам остальное доставишь(блютус, ксенон). Или сразу максимальную, с буквами FRA, только найти её сейчас сложновато. Сейчас идут максимальные FRB, они немного другие, как раз в печке.
igor71видел по ним отписывались и отчет делали
Ronnie1Ищи и проводку и печку после 05.10 Проводка FRB и соответственно печка без разъема реостата. все страстется. Только нужно с корректором малец поколдовать.
Ronnie1
5 October 2010
zero_cool:
|
Ronnie1 Ищи и проводку и печку после 05.10 Проводка FRB и соответственно печка без разъема реостата. все страстется. Только нужно с корректором малец поколдовать. |
печка у меня в машине дорестайловая под климат, то есть расположение радиаторов(трубок паралельное без изгиба), на счет автокорректора, там перемычку на два провода надо
а вот с разъемом и проводами под контроллер надо колдовать, да
только до сих пор ищу проводку
вопрос по поводу отличий печек климат и кондишин, есть проводка под климат, дорестайл, с ним все датчики и сервоприводы, можно методом просверлить отверстия под датчики переделать печ под климат? (спасибо аркадию) больше беспокоят сервоприводы, а точнее заслонки на воздуховоды, так как в печке регулируется на весь авто, в климате на две зоны.
ктонибудь пробовал? на чем обломался или просто ради интереса заглянул, да есть возможность, но есть климат так что не буду заморачиваться.
Pyctam
Это обсуждалось в начале темы. Там перегородка в печке климата есть, а в кондейной её нет. Надо колхозить что-то.
ребят объясните подробно как снимается печка без радиаторов? что где надо открутить? как вытащить?
заранее благодарен
Снимаешь распорку трубок, у панели кузова (где они выходят под капот), они освобождаются, есть небольшой ход. Откручиваешь поддон и заглушку, где верхние трубки входят в печку. Сдвигаешь раскрученую печку чуть-чуть вправо и тянешь влево и вверх. Останется на месте только поддон печки и два радиатора.
igor71Я бы еще снял банку круглую сверху
igor71http://s15.radikal.ru/i188/0909/0d/66b42eca5ae2.jpg
Тут ее видно сверху. В нее воздух с улицы заходит. Фотку спер в этой же теме. Надеюсь автор не обидится
Я правда у себя, её не снимал. Целиком печку вытаскивал.
День добрый, подскажите пожалуйста один момент...в ГЕМе или ещё в каком разъёме реально найти провода включение/выключение климата? или там всё по КАНу бегает?
igor71Shagronспасибо
Shagronкак эту бочку откручивать? со стороны подкапотного пространства?
igor71скажи пожалуйста, где эту бочку откручивать, чтобы без нее снять?
Ronnie1
Она крепится тремя саморезами к печке. Откручивается просто сбоку.