Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
PavlikD
я не подключал, никаких прблем не было. подключил уже потом после окончательной сборки.
LeXXKazan
а так то у тебя подушка пассажира есть? спрашиваю на всякий случай
igor71
9 August 2010
Ну вообщем не знаю как всё работает у Sher26, особенно фары. Сегодня один человек дал свою проводку FRB - максимальную, для исследования. Было подозрение что в С111 другие провода. Выяснилось что, 3 контакт С111 до этого был (зелёно-оранжевый) кстати постояный плюс с предохранителя F29 под капотам и шёл на печку, теперь на 3 контакте два спареных (бело-красных). Один идёт на 1 контакт блока света(отвечает за ручной корректор фар), а второй на 14 контакт HID-AFS модуля (AFS модуль, ручной корректор AFS). Т.е. там сейчас постояный плюс, 12вольт при включении печки.
В прочем решение простое, надо вытащить С С111 3 разъём и заизолировать со сторону салона. По идее этот провод должен идти на прямую, с 1 контакта блока света, на 14 AFS. Что он делает в С111 не понятно, это просто ручной корректор для AFS.
А вообще интересно, что на него из под капота приходит, в новом варианте проводки.
Из новой проводке убрано всё касалось AFS, вот отличие.
4 контакт С111 (чёрно-красный), на 8 контакт С112, куда идёт, не понятно.
PavlikD
ага есть...подушки и водителя и пассажира подключал уже потом...после полной проверки системы.
LeXXKazan
Ну все понял спасибо
igor71
похиду ты прав корректор у меня не работает
просто я не проверял корректор
выходные переделаю и отпишу
Sher26
У тебя ксенон или галоген?
Да нет, ручной корректор у тебя и так не должен работать. проводка под ксенон-адаптив. Раньше были сообщения как сделать.
Вот, посмотри как надо сделать, что-бы ручной корректор на галогене заработал.
Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #5960103)
всех приветствую) при замене кондера на климат отсоединяется трубки отопителя
http://s43.radikal.ru/i100/1008/eb/e5d8437161a5.jpg
и далее я там понимаю можно снять остальную часть и добраться до металлической части моторного отсека. подскажите при снятие печки и всего связанного кондера не происходит ли утечка фреона и не понадобиться ли его дозаправка в дальнейшем?
Denis-1984
не надо их снимать
только блок печки снимаешь от кондея и ставишь блок печки от климата
Silver_Ageмне интересней именно снять второй слой и добраться до металла... это я так понял реально - но эти трубки обязательно в этом случае отсоединять... вот и вопрос из этого возник - если их снять, то не будет ли утечки фреона?
igor71
19 August 2010
Если отсоединишь трубки, фреон уйдёт, надо будет запрвлять. До металла ты и так доберёшся, сняв печку. У тебя останится висеть только 2 радиатора (есть фото на 41стр.). Для наклейки шумоизоляции место хватит.
igor71
фотку глянул)) в общем-то именно это я и хотел узнать)) получается это радиаторы от кондера с фреонгом и их отсоединять не надо чтобы снять ту часть до металла? верно понял?)
благодарствую
igor71
19 August 2010
Штатные ковры и шумку можно просто поднять в нужных местах.
Denis-1984
Не надо. Снимается только пластик. Радиаторы и герметичная система не трогается.
Shagron
igor71
огромное спасибо - за ссыдки на фото) всё понятненько стало)
Вообщем наконецто и я сделал себе климат.
Делеал все по форуму, проблем не возникло. но рекоменду учесть следующее:
1.Когда перед съемом мягкой торбеды снимаете проводку, фотайте че как было. потом быстрее будет.
2. Купите анаэробный фиксатор резьбовых соединение синий (средний) и красный (сильный). и те болты которые были с фиксатором нанесите новый солой.
3. Фотайте те болты которые с боку от двери держат жесткую торбеду. по ним видно как она стояла и как крепить выше или ниже, левее или правее.
4. Я купил гибкий удлинитель для отвертки. с ним быстрее получилось располовинить печку, сняв поддон. а самое главное открутить тот болт который стоит с задней стороны печки.
5.если установлена сигналка с автозапуском как у меня, то проблем нет. просто перекручиваете провода на этиже в неовой проводке. там их всего триу меня оказалось. на с118,, с102.
6.не нужно снимать переключатели и руль, все снимается в сборе.
7.если двери не подключены к проводке, и вы проверяете работу всей системы то сигналка будет орать, так как сигналы не приходят от концевиков дверей. как только двери подключите все будет ок.
8.приклеивайте скотчем весь крепежь относящийся к детали.
9.если хотите зашумить моторный щит, готовтесь к тому что кроме правой стороны не долезите, есди тока не разорвете штатную шумоизоляцию. я не решился. в итоге потратил только пол листа бомба и толку не много. если хотимте зашумить все режьте шумку штатную и откручивайте все остальное.
Ну вот, заканчилась твоя эпопея. Поздравляю.
HrenFilipp
1 September 2010
ребята, скажите, решили проблему с глюками при установки климата рест на дорест(05-06 годы)... Реверсивный режим работы вентиллятора...
HrenFilipp
1 September 2010
Читал, ищу того, кто сможеть помочь и сделать это
ХЭЛПППП
HrenFilipp
1 September 2010
-XXXXL-:
|
PredatorVII Да понял я все... Не о себе пекусь, а о одноклубниках... У меня усе стоИт уже давно. (см.гараж). |
А схемку такую сделать и поставить сможешь помочь???
я поставил. но вот в электронику лезть опасаюсь
LeXXKazan
1 September 2010
HrenFilipp
а че боишься то, аккуратно все спаять и залить эпоксидкой.
HrenFilipp
1 September 2010
МУЖИКИИИ!!! НИД ХЭЛП!!!
КТО СМОГЕТ ПОМОЧЬ С ПАЙКОЙ И УСТАНОВКОЙ СЕЙ ПРИБЛУДЫ(ИНВЕНТОРА) ДЛЯ КЛИМАТА???
а на с-максе климат от чего стоит тоже фф2 и ли еще какой?
zero_cool
12 September 2010
6
Сегодня закончили замену кондея на климат на машине товарища. Вот хочеться поделиться решением проблемы с корректором на новой проводке.
Вот схема корректора до 08/2009
Это схема корректора после 08-2009
Как видно из схемы перенесен бело-красный провод в разъеме С111 с 11 пина на 3 и убрали перемычку с 11 контакта на 31 (белая петля возле разъема). Так же перенесена масса на контакт 8 в новой колодке, которая ранее приходила на 30 и 33 пины. Соответственно переставляем провод с 8 контакта на 30 и ставим пепемычку на 33. И все работает так как должно.
zero_cool
18 September 2010
Николайамбиквод
Все это реально! Бюджет примерно тоже правильный. Тем более что просто кондейную печку и проводку купить можно просто за дарама 5-7 тыр. Остального тоже думаю хватит на трубки компрессор и радиатор.
Сегодня устанавливал себе магнитофон, и когда выводил USB в бардачок - снял бардачок и посмотрел посадочное место под испаритель
Слава богу на амбиентах в печке место под это дело есть
Вместо испарителя просто заглушка. (думаю даже если для прикола поискать на экзисте эту заглушку - ни за какие деньги не найти. нет спроса
Выкладываю ссылку на фотографию, так как сама фотография будет слишком большая для форума:
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4600...147170_orig.jpg