Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
987K
views
511
members
4,1K
posts

LeXXKazan
15 June 2010


individum3
да уж, ну тогда плюбому менять жесткую надо.
тут инструкции есть по ее съему, делаешь все, кроме сьема печки (у нее нужно открутить 2 верхние крышки, чтобы освободить трубу).
Если климата нет, заодно и поставишь
LeXXKazan
18 June 2010


individum3
вот нашел, IRIDIUM продает жесткую торпеду в сборе с печкой для климата и проводкой.
мож тебе будет полезно ))
Климат КОНТРОЛЬ. В сборе!
individum3
18 June 2010


LeXXKazan
Спасибо я видел,но еще +доставка-она окажется "золотой для меня"
avatar
Muxey
22 June 2010

13

Итак, в Питере весь день дождь и у меня нашлось время выложить отчет по установке китайского климата взамен обычных крутилок (через 2 месяца после его покупки)
Про установку климата достаточно подробно написали IRET и YOGO71, за что им огромное спасибо.
Отмечу, что самым сложным и трудоемким процессом является подключение климата к штатному разъему печки, тк нужно под рулевой колонки в темноте его не только найти, да еще и врезаться (при помощи скрэтч-локов).

Далее я отмечу лишь те проблемы, с которыми столкнулся именно я:

Проблема №1
При попытке подключить тросик управления печкой к блоку китайского климата я обламал пластиковое крепление-ушко На этом установка климата закончилась и я поехал в строительный магазин, чтобы найти какое-нибудь решение данной проблемы. В итоге купил железный наконечник для троса. Отверстие пришлось немного расширить, чтобы оно одевалось на металлический штырь блока управления температурой китайского климата. После нескольких проверок оказалось, что все-таки железный наконечник слетает с штырька.., обматывание наконечника изолентой не помогло.. и тут я заметил внутри штырька резьбу взял маленький винтик с шайбочной и все закрепил
posted image
Забыл отметить, что все блоки китайского климата я обматал маделином, чтоб они не гремели на ямах внутри панели

Проблема №2
Тк у меня рестайл, то квадратная рамка от климата не подходила и пришлось придумывать крепление для самого блока климат-контроля. В магазине по продаже метизов на глаза мне попалась вот такая удачная планка:
posted image
Из нее я вырезал два крепления и с их помощью закрепил блок климат-контроля сверху (снизу он достаточно плотно держится на пазике, который центровал блок кондея). Вот что получилось:
posted image
С таким интерьером я отъездил около двух недель

Проблема №3
После этого начался этап по объединению двух рамок - штатную овальную под кондей и квадратную под китайский климат. Для начала я наметил линию разреза на лицевой стороне рамок:
posted image

И убрал с тыльной стороны все, что могло помешать лазерной резке (просто лазер "берет" только тонкий
пластик, а в местах нахождения дополнительных креплений он его тупо плавит):
posted image

После лазерной резки я примерил обе части для того, чтобы понять - как клеить.
Вот как получилось:
posted image
При примерке сразу выяснилось, что придется расширять отверстия для кнопок, тк их закусывало сверху
Расширив отверстия под кнопки, я склеил две половинки поксиполом (клея не жалел, в итоге ушла целая упаковка). После склейки примерил еще раз, зашкурил все швы и начал оклеивать винилом... Но я не учел, что винил - это еще +0,5 мм толщины, и в итоге кнопки опять закусывало. В итоге пришлось снимать весь винил, расширять отверстия и шпатлевать шов, тк он начал трескаться. Далее опять - зашкурил шов и оклеил винилом.
Вот, что в итоге получилось:
posted image

И финал - днем:
posted image

Ночью:

posted image

Винил я выбрал для укрепления склеивания двух рамок с внешей стороны, тк основной слой поксипола был наложен именно сзади. Издалека винил почти не отличается от цвета магнитолы, только если присмотреться на искусственном свету видны отличия. К сожалению со временем стал немного проступать шов, видимо по причине качества наших дорог Но виден он, опять же, если сильно присмотреться.

Подводя итог, могу сказать, что... затрахался я с этим китайским климатом по самое "не балуйся"
В принципе, по временным и трудовым затратам его можно приравнять к установке штатного климата, но если здесь я мог расстянуть установку на месяц (т.к. каждый день заниматься климатом времени не было), то с заводским пока не закончишь - ты без колес Да разбирать пол автомобиля в гараже для меня является непостижимой задачей, в отличие от склеивание/шпатлевание панелек вечерком в свободное время.

Отмечу "+" установки китайского климата по сравнению со штатным:
- расход не растет (я бы даже сказал, что китайский климат кондей врубает не всегда на полную )
- более легкая и быстрая установка (если оставлять квадратную рамку)
- не надо разбирать пол машины, искать гараж/ангар для разборок, просить о помощи однокулибников и
оставаться без колес на выходные
- экономия в денежном плане, особенно, если брать бу (как повезло мне).

Конечно у него есть свои глюки, но они не такие существенные. По крайней мере пока я сталкивался с ними пару раз, а так - выставил комфортную температуру в режиме "авто" и забыл о нем на неделю!
avatar
Игорь78
22 June 2010


Muxey
Молодец,хоть я и не сторонник китайского климата ,но результат работы на лицо!!!
avatar
Shagron
22 June 2010


Muxey

В общем все круто но одно замечание. Поксипол там был нафиг не нужен. Нужно было спаять 2 половины паяльником шов заплавить кусочками пластика. После этого отшкурить. После склеивания поксиполом есть шанс, что рамка под воздействием температуры начнет играть и его станет хорошо видно.
LeXXKazan
22 June 2010


Muxey
а че эт у тебя за красная лампочка врезана в заглушку?
avatar
Muxey
22 June 2010


Shagron
Он уже начинает проявляться (шов). Правда это не заметно, если не присматриваться! Спаять паяльником не получилось бы, тк хоть я и отдавал панельки в лазерную резку, но при примерке оказалось, что при склейке необходимо чем-то заполнить расстояние в 1мм между панелями, иначе я бы имел проблемы с креплениями
Если шов проявится сильно, то буду думать, пока так погоняю. У меня вообще было желание сразу отдать обе панели профессионалам на срощение и покраску, но решил, что и у самого руки оттуда растут!

LeXXKazan
Это мулька, она же "pedalbooster"
igor71
22 June 2010


Да... После такого рассказа, ещё раз убедился что, правильно я сделал что, поставил штатный климат.
Отплюсил.
avatar
Shagron
23 June 2010


Muxey

Расстояние в 1мм не проблема. Хоть 5. Можно вообще поставить рамки прямо в бороду. И соединить их несколькими сплавками, чтобы держалось. После этого снять и заплавить щели. В общем я так делал. Получается крепко, чисто и шпатлевать потом минимально приходится.
avatar
Muxey
23 June 2010


Shagron
Ладно, тогда паяльник проблема, тк у меня его нету + опыта паять - тоже!
avatar
Pitrovich
23 June 2010

5

Muxey
А у меня вот так получилось
http://s41.radikal.ru/i092/1006/f4/42aa64633d9b.jpg
Резал обычным лобзиком, подгонял напильником, клеил паяльником Когда совместил ровно две половины еще и вплавил 4 гвоздя
http://s06.radikal.ru/i179/1006/be/260790477cfd.jpg
,
шов замазал шпаклевкой, но она зараза усадку дала, не ровно получилось и закатал винилом. А кнопку мульки на кнопку от ESP повешал.
LeXXKazan
23 June 2010


по мне так штатный эргономичнее смотрится
PavlikD
24 June 2010


symbol

Подскажите ребята при установке печки рестайловой на радиатор дорестайловый, что за щель образуется, и ввобще критично ли это?
PavlikD
24 June 2010


и если менять радиатор кондера, обязательно трагать радиатор печки. Хочется в крайнем случае поменять радиатор кондера, а тот второй не трогать
avatar
symbol
24 June 2010


PavlikD
ну щель в пару сантиметров треугольной формы.
в принципе если нет желания менять радиаторы, я думаю можно придумать как ее закрыть (например вырезать из пластмассы старого отопителя заглушку, прикрутить ее и посадить на герметик, но будет конечно колхоз). а закрывать нужно обязательно иначе оттуда будет конкретно дуть
насчет поменять отдельно только радиатор кондея, не знаю, потому как они в одном месте стыкуются, может быть и можно если аккуратно
igor71
24 June 2010


Да "колхоз" видно не будет.
avatar
IRET
24 June 2010


Muxey Молодец +.

Жаль что лазером не точно попал - надо было на квадратной рамке выше срез делать (тем более что подпилить все же легче чем нарастить)
Но все равно ровнее чем пилой :-)
avatar
IRET
24 June 2010


Еще вопрос все владельцам китайских климатов.

Положение вперед+вниз правильно дует?
у меня вперед очень мало - практически все вниз.
Думаю как победить - или надо смещать вращатель заслонки (но тогда остальные направления могут сместиться) или может как-то его можно откалибровать ?
avatar
symbol
26 June 2010


не совсем по теме, но нужна помощь и совет касаемо кондея, подробности описал тут:
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7926147)
avatar
extet
26 June 2010


IRET
У меня на кондее, когда выставлено положение "вперед и вниз" дует на много больше вниз, нужно докрутить больше вперед чтобы немного выровнять потоки, по моему это "особенности" крутилок форда, и кятайский климат тут совсем непричем.
avatar
Muxey
27 June 2010


avatar
extet:

IRET
У меня на кондее, когда выставлено положение "вперед и вниз" дует на много больше вниз, нужно докрутить больше вперед чтобы немного выровнять потоки, по моему это "особенности" крутилок форда, и кятайский климат тут совсем непричем.

Полностью согласен. Китайский климат не причем!
Если узнаешь, как его можно калибровать - напиши обязательно!
LeXXKazan
4 July 2010


все, кончились энтузиасты по переделке?
или теперь все шифруются?
PavlikD
10 July 2010


нет не кончились. жду запчасти
PavlikD
10 July 2010


появились вопросы. крепления проводки которые крепятся к жесткой торпеде. ониже одноразовые. где их покупали. или обычными пластиковыми потом завязывали?

Собираюсь ставить проводку с ПБ 5. У меня его нет, а стоит сигналка с автозапуском.
помогите найти схемы моей существующей, и новой с ПБ5. У меня комфорт.

Буду разбираться в чем там разница. Думаю перекинуть провода с сигналки на теже, но терзают сомнения что они теже.
SenatorAlex
10 July 2010


Снять сегодня магнитолу и передние дефлекторы, чтоб посмотреть можно ли что то сделать, чтоб заслонки не тарахтели. Действительно добраться до них не возможно без снятия торпедо, а тарахтях они потомо что цеплются своей торцевой частью за корпус печки. Рукой на ощупь определил, достав заслонку! Она перемещается рывками. И смазка тут не поможет. Для тишины необходимо чем то раздвинуть тунель воздуховода печки, где заслонка стоит, или же подрезать сами заслонки, чтоб она за корпус не цепляла. Действительно, как писал сдесь формучанен, сделать это практически не возможно. Короче я расстроен!
Единственное что сделал, убрал смазку с правого окошка.
И еще после того как, выкл. зажигание, через 5 минут печка опять начинает перемещать заслонки. Раньше думал, что это заслонки поварачиваются в положение "закрыто", оказалось, что они перемещаються в положен "закрыто", а потом опять возвращаться в положение "открыто". Защем эти калибровки не пойму!
PavlikD
11 July 2010


Парни подскажите как снимать полностью рулевую колонку. без снятия руля и подушки. Когда надо снимать до мягкой или после мягкой части торпеды. расскажите поподробнее.
avatar
Глеб Питерский
11 July 2010


PavlikD
Сначала надо снять мягкую торпеду, а там видно будет как снимать. Только вороток с большим удлинителем надо.
Kleshch
11 July 2010


Парни подскажите а где находится разъем c118, и разъем панели приборов? Что и где снимать надо чтоб добраться? картинки разъемов видел, только не пойму где они находятся?
PavlikD
12 July 2010


Глеб Питерский

Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up