Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
STREEETМожно по подробней???
Что значит не подключил сервопривод обведенный желтым.
Я так понял: у тебя на новой печке небыло этого сервопривода (обведенный желтым) и ты поставил его от старой печки??? и там другой разъём? этот сервопривод отвечает за подачу воздуха САЛОН, УЛИЦА. У тебя должно всё работать кроме кнопки воздуха в салоне.
Вот этой:
Глеб Питерский
11 January 2010
STREEET:
|
Сделал за выходные этот жосткий тюнинг себе... Машина фокус рестайл, поменял отопитель, добавил датчики, заменил проводку полностью, вставил предохранитель в гнездо 29. Есть некоторые вопросы: 1. не работает кондиционер, как узнать почему? 2. не подключил сервопривод обведенный желтым, на картинке, у меня он остался от кондиционера а там разъем под штекер другой, где взять такой чтобы поменять? 3. какой тип предохранителей под капотом, допустим чтобы на гудок поставить? 4. как закрепить датчик который посередине на панели обогревов с вентилятором? 5. как запустить тест климата, зажимал OFF и на ноги на 4 сек, затем авто на 4 сек, просто включается режим авто а теста нет никакого?
|
Он и не будет работать. У Вас не подключен двигатель вентилятора.
IRIDIUMКостя, он оставил старый двигатель вентилятора. Естественно конектор не подключен, т.к. он несовпадает ответной частью. Фото конечно надо было бы побольше сделать.
IRIDIUM
11 January 2010
Глеб Питерский
И что с того??? Я тоже двигатель вентилятора старый ставил так как на новой печке небыло его. И Вадиму тоже со старой ставил. Там не сходится только разъём реостата и всё. А на фото обведён вообще СЕРВОПРИВОД заслонки уличной-салонной который в ногах у пассажира. Двигатель стоит с той стороны с реостатом.
STREEET:
|
Сделал за выходные этот жосткий тюнинг себе... Машина фокус рестайл, поменял отопитель, добавил датчики, заменил проводку полностью, вставил предохранитель в гнездо 29. Есть некоторые вопросы: 1. не работает кондиционер, как узнать почему? 2. не подключил сервопривод обведенный желтым, на картинке, у меня он остался от кондиционера а там разъем под штекер другой, где взять такой чтобы поменять? 3. какой тип предохранителей под капотом, допустим чтобы на гудок поставить? 4. как закрепить датчик который посередине на панели обогревов с вентилятором? 5. как запустить тест климата, зажимал OFF и на ноги на 4 сек, затем авто на 4 сек, просто включается режим авто а теста нет никакого?
|
STREEET1)возможно кондей не работает просто по причине, что меньше +5 градусов
2) купить
3) просто загляни в подкапотный блок
4) по поводу датчика, я тоже в начале не понял, чего он не лезет!
оказалось конструкцию датчика поменяли на рестайлах.
я немного подточил его напильником и обмотал изолентой и скотчем тонкой полоской в месте крепежа - держится очень прочно!
правда делал на снятой торпеде.
5)а по поводу теста - я запустил с первого раза, просто немного подержал off и в ноги, а потом СРАЗУ auto!
Кстати на днях отконфигурировал климат - теперь нет никаких ошибок при тесте!
IRIDIUM:
|
STREEET Можно по подробней??? Что значит не подключил сервопривод обведенный желтым. Я так понял: у тебя на новой печке небыло этого сервопривода (обведенный желтым) и ты поставил его от старой печки??? и там другой разъём? этот сервопривод отвечает за подачу воздуха САЛОН, УЛИЦА. У тебя должно всё работать кроме кнопки воздуха в салоне. Вот этой: |
Да, на новой печке небыло его, поэтому поставил от старой а там коннектер не тот,как приобрести, через икзист реально? По поводу кондея, стоял в боксе теплом, температура была таковой что погасла снежинка, включаю кондей на климате, расход не увеличивается, и обороты не растут. Предохранители я видел, какой тип у них чтоб в магазине спросить?
STREEET
По поводу сервопривода посмотри в купи продай. Точно смогут выслать по почте за разумные деньги. А через икзист дорого и не разумно.
Предохранители.. ну скажи маленькие "П" образные от иномарки. Они только такие.
STREEET
у кондея свой датчик температуры, он никак не связан с внешним датчиком температуры борт компа, так что пока не паникуй. вот когда будет тепло, тогда и проверишь точно. если ты не менял радиаторы, вряд ли там чего то испортилось. очень маловероятно.
R-k-V
21 January 2010
Тем кто знает как заменить кондер на полноценный климат! Сколько это выходит по бюджету. Если возхможно сумма по запчастям и по работе!
| Реально к вещам подходите, тема наверное не просто так создана. Почитайте, все есть и все обсуджалось!!! |
R-k-V
21 January 2010
R-k-V
Почитал тему. Но так и не понял весь бюджет, хотябы примерно. Есть описание того, что нужно по запчастям. Видел сообщения людей кто спрашивали про стоимость но ответа не видел.
Silver_Age
21 January 2010
R-k-Vпо бюджету на з/ч 10-15 т.р. + работа, если сами не осилите
R-k-V
21 January 2010
Silver_Age
Сам не буду осиливать. А сколько услуги у мастеров стоят? Я смотрел что в Питере есть умельцы. А у нас в Москве есть?
R-k-V
Цена установки примерна равна цене запчастей.
R-k-V
21 January 2010
ShagronСпасибо! Учту. А к кому лучше насчет запчастей обратиься?
Silver_Age:
|
R-k-V по бюджету на з/ч 10-15 т.р. + работа, если сами не осилите
|
Можно и дешевше сделать.
например,
печка с проводкой и всеми датчиками - 5-6 т.р (с разборки);
блок климата 1-1,5 т.р;
рамка под климат - 500-800 р.
Итого: 6,5-8,5 т.р.
За эти деньги всё это реально взять, по крайней мере, в Питере. Итого, если самому ставить, то получается в 1,5-2 раза дешевле этой опции с завода...
R-k-V
21 January 2010
Dimas87
Спасибо! К лету как тепло станет я заморочусь. А пока меня на бюджет 15(б/у)-20(новье) тыс. рублей ориентируют.
Dimas87вчера прайс у дилера смотрел климат 11400
Dimas87
23 January 2010
4
цитата (vadyan_perm @ Вчера в 22:13) |
Dimas87 вчера прайс у дилера смотрел климат 11400 |
Ну у меня в голове сидела сумма 11900...
Неделю назад провернули с Костей aka IRIDIUM дельце
Было:
http://img192.imageshack.us/img192/7797/99361686.jpg
Стало:
http://img19.imageshack.us/img19/1617/23793822.jpg
Ляпота...
symbol:
|
4) по поводу датчика, я тоже в начале не понял, чего он не лезет! оказалось конструкцию датчика поменяли на рестайлах. я немного подточил его напильником и обмотал изолентой и скотчем тонкой полоской в месте крепежа - держится очень прочно! правда делал на снятой торпеде. |
На машину октября 2007 года рестайловый датчик встал без проблем...
Кстати, при включении габаритов экран климата должен притемняться как это делает магнитола и прочее? просто у меня нифига не притемняется...
Grigory2008
25 January 2010
Вопрос к тем кто переделывал - где в салоне можно проще всего добраться до силового провода питания вентилятора КК?
Хочу воткнуть реле, цель - тутК вопросу об использовании ППП на Фокусе с КК
Напоминаю проблему - в отличии от машин с ручным управлением климатом (кондиционером) КК при работе ППП в автономном режиме запускается по команде от ППП и начинает:
а) прогревать салон, отбирая тепло у двигателя
б) потреблять существенную часть энергии АКБ - гораздо больше самого ППП. Вплоть до того, что одноклубники неоднократно сталкивались с ситуацией - машина (и салон) прогрелись, а на запуск двигателя АКБ уже не хватает
Провел эксперименты с отключением вентилятора отопителя в процессе автономной работы ППП, посредством изымания его предохранителя (у меня номер 10 под капотом на 30 ампер).
Оценивал потребление энергии АКБ и возможные проблемы из-за нерабочего вентилятора.
Потребление снизилось значительно, вентилятор после установки предохранителя заработал без проблем, ошибок в тестовом режиме БК и КК не появилось.
Описание начиная отсюда
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6834090) и далее по теме
В связи с этим планирую поставить в цепь питания вентилятора отопителя реле (на порядка 40А), управляемое от цепи, где при включении зажигания появляется 12В.
Единственное предупреждение кто будет делать - учтите, что КК после включения может начать гнать на полную горячий воздух от прогретого двигателя на холодное стекло.
Хотя в теме про повреждение лобового случаев прямой зависимости от обдува горячим воздухом холодного стекла нет (только при наличии сколов трещин, и то нет точных свидетельств), все-равно желательно переключать обдув вниз, для плавного отогревания салона.
x
Если есть - желательно с фото и указанием - какой провод (через какой разъем/контакт идет).
Shagron
25 January 2010
1
Grigory2008Проще всего на блоке предохранителей в ногах пассажира. Сейчас схемку поищу.
Немножко ошибся но близко
. Разъем С111 тот что верхний если снять пластик порога со стороны пассажира. Контакт N22, толстый 4мм, зелено/оранжевый провод.
symbol
25 January 2010
1
Dimas87
Видел у Вадимчега тоже такая проблема. все притемняется при включении габаритов кроме климата. Возможно изза того что он не отконфигурирован.
У меня например никакая подсветка не притемняется при включении габаритов. чему я очень рад, так как есть диммер если ярко.
Кстати я отконфигурировал климат и теперь в тестовом режиме нет никаких ошибок.
Grigory2008
надо посмотреть по схемкам, на память вроде через С111 идет питание на вентилятор. вечером гляну
Grigory2008
25 January 2010
ShagronsymbolСПАСИБО! от всех владельцев ППП, которые решаться на такую модификацию
цитата: |
Разъем С111 ... Контакт N22, толстый 4мм, зелено/оранжевый провод. |
Прошу проконтролировать по схеме, а то перережу не тот провод
хотя учитывая предохранитель на 30А в блоке предохранителей под капотом - вполне похоже на него по толщине
Замерял ли кто размеры пинов в этом разъеме? чтобы можно было сделать откат модификации при необходимости (визит к дилеру и тп), наподобие мульки
Grigory2008
Что контралировать я не понял. Этот провод идет от blower motor на релюху R10 под капотом. Второй провод от мотора идет на blower motor module.
Если очень нужно, у меня есть оба этих пина и можно сделать переходник. Только смысла никакого нет. Диллер туда в жизни не полезет если его очень об этом не попросить.
Я поставил ничего не конфигурировал, габариты выключаю, экран ярче, и подсветка меняется с тусклого на яркий...
Grigory2008
26 January 2010
Shagronцитата: |
Что контралировать я не понял. |
по схеме точно убедиться
цитата: |
Этот провод идет от blower motor на релюху R10 под капотом. Второй провод от мотора идет на blower motor module. |
А по этому вопросу можно уточнить? Чем управляется R10? То есть ли смысл врезаться в силовую цепь 2м реле, если мы можем отключить вентилятор через штатное реле посредством слаботочного сигнала?
Можно ли где-то посмотреть схему управления вентилятором КК?
symbol:
|
Видел у Вадимчега тоже такая проблема. все притемняется при включении габаритов кроме климата. Возможно изза того что он не отконфигурирован. |
Вчера отконфигурировал себе климат и сделал скандинавский свет.
Посмотреть на климат я забыл (он меня не парит).
Ошибки я не смотрел вообще.. Как там это сделать? Чо надо зажимать?
Теперь ничего не притемняется, т.к. ближний свет фар включается при выключенном переключателе блока света
Вот теперь думаю что еще конфигурнуть...
так я и не нашол ответа а очень интересно... ...можно ли поменять кондей на двухзонный климат (рестайловый)
...
laginВы видимо плохо читали тему!!! Все кто хотел уже давно поменяли и даже сделали отчет!!!
если есть с питера кто помочь может... напишите... детали достану любые...