Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Вот тоже решил ставить климат, начинаю поиск запчастей!
Silver_Age
24 November 2009
symbolдавай, заодно и FAQ сварганишь
Глеб Питерский
24 November 2009
А мы поможем сварганить...
Такой вопрос, почитал темку, написано, что после замены, чтоб заработал вентилятор нужно воткнуть 29 предохранитель.
так вот у меня там нет контактов.
и вообще на схеме нет его. подскажите все его ставили?
symbol
не все ставили, мы просто в С111 два провода соединяли и всё))
Такс, все детальки я нашел, осталось их купить, буду тож стараться присоединяться!!!
symbol я брал плюс с мотора печки на реостат. Они в 4 сантиметрах друг от друга. И всё работает, так как нужен просто "+" на реостат. вот тут я фото разреза делал
ТЫЦ
IRIDIUM
BL@DE
Все спс насчет этого вопроса понял!)
Vadim4eg
Чего получается по деньгам?!
Grigory2008
26 November 2009
Вопрос к знатокам:
каким образом можно отключить КК, чтобы система не давала ошибок? Интересует какие цепи и где можно прервать через реле - минимально достаточные.
Смысл: отключение штатного КК при работе штатного предпускового подогревателя (ППП) по расписанию
Проблемы с штатным ППП (сообщение #6432938) -
выделение моё
Bi-Max:
|
lawyer® Странно, видать косячная Варта вам попалась. Сколько народа ее на форуме покупало, но от Вас первого слышу о такой проблеме с ней, да и вообще она достаточно хорошо берет заряд. Родной Моторкраф отслужил у меня почти четыре года, но на последнем году жизни все нервы вымотал, после чего был заменен на Варту. Количество подзарядок очень сильно зависит от режима езды. Мне, приходиться часто и долго ( почти вечный) греть машину ППП, а потом очень мало на ней ехать, соответственно АКБ не успевает вернуть потраченные ампер-часы. АКБ большой емкости это как большое ведро по сравнению с маленьким, если из него все время брать кружкой, а отдавать ложкой то он просто продержится немного дольше, но конечный результат у обоих будет один. Если честно, основной виновник разряда АКБ при использовании ППП это не (колхоз не учитываем) отключаемый КК. Если вы отключите печку, то подзаряжать реально будите гораздо реже. Возможно, мой родной Моторкрафт так долго и прожил, потому что некоторое время у меня стоял НЕ родной Гидроник который не был подключен к КК. ... Большинство людей у нас в городе кто устанавливают на свои машины автономные ППП, не подключают (или в холода не используют) управление печкой, ибо именно здесь причина частых разрядок АКБ. |
Забрал печку и проводку!
Подскажите такой момент! Печка новая, но лежала год! Нужно ли смазывать сервоприводы? Если да то чем и где?
symbol
Смазать надо будет, чисто что б было, Костя сказал, что без проблем!
symbol
Смазку желательно поменять, чтобы потом не было скрипа при поворотах заслонок.
Подскажите где находиться разьем питания печки который гдето у педали газа, чтото не нашел...
Vadim4eg Благодарю , но вы меня не совсем так поняли, где под педалью найти датчик этот
Внимательно осмотрел климат - смазка имеется, думаю пересмазывать нет смысла, так как она густая и никуда не делась.
Займусь на днях перепиновкой проводки, дабы не было проблем с педалью газа после установки!
Скоро будем с
Vadim4eg ставить климаты!
Crazyik
Сформулируй вопрос по другому... так не понять что тебе нужно.
Поясни какой датчик тебе нужен???
Тебе нужны клемы питания мотора печки и реостата??? Так они над педплью а не под...
Со стороны педали, а точнее над, только сервоприводы, и разъём реостата с мотором печки.
Vadim4eg
28 November 2009
Коса рестайл. 1я фота.
Тут не хватает 6ти проводов с указанного ниже коннектера.
Распиновка указана ниже symbolом, не без помощи Ирридиума!
Завтра еду к нему. Так же будет отчет о проделанной работе!!!
УРА!!!
Vadim4eg
28 November 2009
1
Коса рестайл. 2я фота.
Отсюда надо взять нижние провода (верхние 2 с права + 2 слева - ТРОГАТЬ НЕ НАДО! - Это колонки)
symbol
28 November 2009
2
Глеб Питерский:
|
Больших проблем не было. Все те, которые появились, были ранее описаны в теме. Это не работала педаль газа и не заработал круиз-контроль на машинке дорестайл. При установке проводки рестайл на машины дорестайл необходимо переносить обязательно 6 проводов с конектора левой стойки в правую стойку в разъем С112. Это связано с тем, что провода управления педаль газа в рестайл приходят в разъем с левой стороны ( ногах со стороны водителя).
Об этой проблеме в теме постами выше писал IRIDIUM. Для решения проблемы потребовалось взять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соеденить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4. 29-25 14-3 13-8 31-4 Но четыре провода оказалось недостаточно. Возник один маленький побочный эфект после переброски вышеперечисленных пинов. При сбросе газа в момент переключении передачи с низшей на высшую, происходит скачок оборотов на тахометре на несколько делений вверх и зависание оборотов на несколько секунд. Машина как бы погазовывает и нехотя сбрасывает обороты. Так как схемы рестайл небыло устранить эту проблему удалось только после прозвонки старой и новой косы. Выяснилось, что с конектора левой стойки в правую на С112 еще необходимо перебросить 24 на 24 (толстый желто-зеленый) и черно-желтый с 20 контакта на 8(С112). Т.е. шесть проводов. |
Сегодня разобрался с переброской проводов для ДОРЕСТАЙЛА!
ВЫШЕ ЕСТЬ ОШИБКА!!! Вышеописанные контакты с приборки (4шт) приходят в итоге на левый коннектор с118 см фото выше
левый коннектор с118 (зеленого цвета, такой же как и с112).
так вот в этом коннекторе 10 проводов! 4 на колонки, а остальные 6 на педаль газа! Так вот проще их всех с одного места и перекинуть на с112 (выше первое фото
Vadim4eg С112).
путем прозвонки выявил соответствия:
Берем с левого коннектора с118 контакты, а не с приборки!!!, наращиваем и втыкаем в с112 в след порядке:
из с118
14 - в
25 с112 черно-желтый
из с118
18 - в
3 с112 белый
из с118
19 - в
8 с112 коричневый
из с118
17 - в
4 с112 желтый
из с118
24 - в
24 с112 толстый желто зеленый
из с118
20 - в
7 с112 черно желтый
А НЕ НА 8!!! должно получиться как на фото ниже !!!
Пины подходят!
В итоге там останутся только провода на колонки 4 шт.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Vadim4eg:
|
2я фото модераторы! не ругайтесь., потом удалю!!! |
Вот этот левый коннектор!!! с которого и надо перебросить! не удаляй фото!
см выше я написал, что тебе нужно будет сделать!
Глеб Питерский
27 November 2009
[SIZE=1]
-- Добавлено: [merge
symbol:
|
20 - в 7 с112 черно желтый [color=red]А НЕ НА 8!!! должно получиться как на фото ниже !!!
|
Молодец. Действительно ошибка... Исправил...
Vadim4eg
28 November 2009
1
Все выше сказанное (на счет проводки и перепиновки) - относится к тем, у кого машина дорестайл, а проводка от рестайла.
Для тех у кого машина рестайл и проводка рестайл - делать перепиновку не нужно!!!
Глеб Питерский
28 November 2009
Vadim4eg:
|
Все выше сказанное (на счет проводки и перепиновки) - относится к тем, у кого машина дорестайл, а проводка от рестайла. Для тех у кого машина рестайл и проводка рестайл - делать перепиновку не нужно!!! |
Есть переходные модели дорестайл с красным светом, в которых уже стоит напольная проводка рестайл.
У меня машина дорестайл одна из последних,с красной подсветкой,подторпедную поставил от рестайл и проблем нет, перепиновывать не пришлось.
Глеб Питерский знает,вместе делали
НУ ЧТО !!!
Vadim4eg едет уже ко МНЕследовательно минут через 40 мы начнём устанавливать ему КЛИМАТ.!!!
В процессе отпишемся!
И так ... процесс идёт полным ходом!! Мы уже сняли ВСЮ торпеду и поменяли печку без замены радиаторов!
Вот сейчас будем сверлить дыркм под датчики!
Как же легко делать, когда это делаешь в третий раз.
Вот и двери долой... сняли вторую часть.
Vadim4eg перетрудился и решил перекусить